Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

нагрел УМЗ без ОЖ до 100С !

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Надеюсь дотянет моё двигло до 400 тыс км ? )) Сегодня снял крышку фильтра воздушного, а там опять грязь , песок сверху на "шляпе" - наверное слесаря насыпали , когда снимали и ставили на место фильтр при замене прокладки ГБЦ (( А может опять крышку повело или они её неправильно закрыли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

Надеюсь дотянет моё двигло до 400 тыс км ? )) Сегодня снял крышку фильтра воздушного, а там опять грязь , песок сверху на "шляпе" - наверное слесаря насыпали , когда снимали и ставили на место фильтр при замене прокладки ГБЦ (( А может опять крышку повело или они её неправильно закрыли!

Не эт  не слесаря, а те у кого дизель тянет :D . Не нравится им зажигалки на метане : то песка насыпят , то заправку поломают :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Съездил в рейс 600 км после протяжки - вроде все штатно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Тянулись гайки начиная с какого момента? У меня срывались с места на 7-8кг*м, что думаю мало. 2 раза до этого срывались на 8,5-9,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я не следил за мастером..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Думаю от конкретной прокладки конкретного производителя зависит, и от того, мазали резьбу медной смазкой или нет... Мне мазали, поэтому с места сдергивается легче, тянется легче, не вызывая лишнего скручивающего момента на шпильке в блоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На неделе чуть опять не перегрел - сгнил  проводок на электромуфту ! Хорошо вовремя заметил, что не включается вентилятор , напрямую подключил питание от кнопки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня днем опять вылез "чек" от неработающего подогревателя второй лямбды - почти год горел и сам погас в апреле))

Надо делать какой то дополнительный указатель температуры со своим датчиком , как было на авто с ЗМЗ 406 и 40522.

Родной глючит! Едешь 90 км/час по трассе при +28, а стрелка чуть не доходит до 80С и по данным ЭБУ это 79-80С. Потом резко упадет температура до 73-75С и так стоит минут 5,10. 

Явно видно, что электрика глючит. Правда радиатор новый.

Одновременно вылезает чек по уровню датчика дросселя - этот глюк с одновременными скачками температуры с 80 до 70С  и с ошибкой по дросселю вылезает уже полтора года ! Бывает месяц не глючит!

Меняли ГБЦ, через год меняли прокладку ГБЦ , в марте запасное ЭБУ ставил - ничего не влияет на глюк.

Попробовать, что ли дроссель новый поставить? Лежит дома второй год. 

Сегодня ещё и дергаться стала иногда при нагрузке с малых оборотов - зимой как то было такое.

Отдал бы 5000 руб грамотному диагносту, если бы он вылечил мне эти проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

Лучше вискомуфту поставить и не париться. Не надо газовать чтоб заглушить, датчиками, кнопками обвешиваться. Тем более сейчас это всё заводское есть в продаже. Я себе делал сам опору под муфту, лишь бы избавиться от электро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Виско на хх медленнее крутит вентилятор,да и вообще на любых медленнее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да меня вполне устраивает электромуфта, меня бесит один датчик температуры на все ! На предыдущей Газели 2006 года их было три - на ЭБУ один, второй на указатель и третий на аварийную лампочку перегрева.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Виско на хх медленнее крутит вентилятор,да и вообще на любых медленнее.

Это ты сам замерял? Или сказал кто то?

На оборотах больших, если заблокирована, то да чуть медленнее. Если не заблокирована то на всех оборотах медленнее. И вообще какая разница как она крутится?

Ее не видно и не слышно а у двс стабильная температура.

У меня 4 года стоит на машине с умз, машина только по городу работает, и город не в Сибири.

по данным ЭБУ это 79-80С.

А данные с диагностики или БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В Виско работает насос,на разнице оборотов вентилятора и привода.

Насос работает в любых режимах

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


А данные с диагностики или БК?

Программа для смартфона , работает с китайской приблудой вставленной в гнездо диагностики.

Вот как эти две ошибки могут быть связаны со скачками температуры с 80С до 70С и обратно ?

5NwVIf8iojs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Программа для смартфона , работает с китайской приблудой вставленной в гнездо диагностики.

Вот как эти две ошибки могут быть связаны со скачками температуры с 80С до 70С и обратно ?

5NwVIf8iojs.jpg

Я в диагностике не очень, но влиять может даже то на что никогда не подумаешь. Как пример на 7 микасе при нажатии тангенты рации температура скачет и мотор трусить начинает, ещё раз 2 дня лазил с проводами, менял все датчики, мозги, показания прыгали всех датчиков, куча ошибок, оказалось новые провода высоковольтные (баутлер) так на мозги влияли. Просто замена проводов и все, хотя на старых, той же фирмы, работала 200тыс нормально.

Если хочется ещё один датчик температуры, то можно поставить обычный тм, как на 405, который на стрелку идёт. Он отлично работает с приборкой бизнес, может не со всеми, но на моей работает. А показания с родного датчика смотреть по БК или через смартфон.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Лучше вискомуфту поставить и не париться. Не надо газовать чтоб заглушить, датчиками, кнопками обвешиваться. Тем более сейчас это всё заводское есть в продаже. Я себе делал сам опору под муфту, лишь бы избавиться от электро

А что меняет виско то? Просто привод включения другой, а принцип охлаждения тот же, даже если будет дуть на ХХ одинаково с электро. Важно другое- ни виско не эл. муфта не охлаждает достаточно на ХХ, и уж тем более при остановке ДВС... Здесть только электровентилятор и эл. помпа для циркуляции на ХХ и главное- после остановки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

А что меняет виско то? Просто привод включения другой, а принцип охлаждения тот же, даже если будет дуть на ХХ одинаково с электро. Важно другое- ни виско не эл. муфта не охлаждает достаточно на ХХ, и уж тем более при остановке ДВС... Здесть только электровентилятор и эл. помпа для циркуляции на ХХ и главное- после остановки...

Вы читаете что я писал? Краснодар, город, 4 года. Не достаточно охлаждает?

У виско есть один минус это цена, этот же плюс, единственный, можно отнести к электромуфте.

Дело в том что при вискомуфте не нужно охлаждать после останова двс, по тому что не будет пиковой температуры, как при электромуфте (94°).

И принцип работы совершенно другой, она дует всегда, сильнее или слабее зависит от температуры воздуха проходящего через радиатор. И не нужно ни электропомп, ни электровентилятооов, вы глушите двс с температурой 82-87°, такая температура держится всегда, и при ней двс не закипит при глушении.

Себе на авто я поставил ее потому что водитель дурак. А с муфтой его внимание к температуре минимально.

Я ни кого не убеждаю и не собираюсь, это мое мнение и мой опыт. Я ездил и на электромуфте и на 405 и на 4216, на элктровентиляторе (Калуга, бош, нива), на принудиловке 405, и на вискомуфтах 409, 4216, td27, qd32, 1hdft.

Элктровентилятор хорош но на легковом авто, ну может на соболе.

А вообще главное бутылочку под капот, это лучше чем вискомуфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И не нужно ни электропомп, ни электровентилятооов, вы глушите двс с температурой 82-87°, такая температура держится всегда, и при ней двс не закипит при глушении.

Себе

Даже если поставить огромный вентилятор без никаких муфт напрямую будет постоянно крутиться,то все равно умз не будет держать летом температуру 82 градуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да я знаю что такое Краснодар летом. Я вовсе не против вискомуфты, но дуть она сильнее , чем крутит её ДВС в пробках на ХХ все равно не может, тут у неё преимуществ перед электромуфтой нет, они оба- зависимые от ДВС агрегаты. Обдув на них больше зависит уже от количества и размеров лопастей, диаметра приводимого шкива. А вот электровентилятор дает какие хочешь обороты, хоть максимальные, в пробках на ХХ...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Даже если поставить огромный вентилятор без никаких муфт напрямую будет постоянно крутиться,то все равно умз не будет держать летом температуру 82 градуса

Вот опять. Вы лично ездили на умз с виской чтобы такое утверждать. Нет сейчас есть любители поставить вместо радиатора какое нибудь дерьмо трубчатое, с резинками в бачках. Он конечно нормально не охладит. А нормальный заводской радиатор trm - легко. Я поставил помимо своей машины ещё 5шт года 3 назад. один из них заводской с эвотека. Отказался от вискомуфты только один, но не по причине плохого охлаждения, а из за подшипника в опоре. Импорт не купить а наши vbf не ходят. Он 2 раза поставил вологодский, он рассыпался и вернул электро. Остальные 4 машины у одного хозяина, гоняют через день на Крым. Как думаете не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Даже если поставить огромный вентилятор без никаких муфт напрямую будет постоянно крутиться,то все равно умз не будет держать летом температуру 82 градуса

До +30 держит , хоть на трассе, хоть в пробке , если верить моему ЭБУ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Да я знаю что такое Краснодар летом. Я вовсе не против вискомуфты, но дуть она сильнее , чем крутит её ДВС в пробках на ХХ все равно не может, тут у неё преимуществ перед электромуфтой нет, они оба- зависимые от ДВС агрегаты. Обдув на них больше зависит уже от количества и размеров лопастей, диаметра приводимого шкива. А вот электровентилятор дает какие хочешь обороты, хоть максимальные, в пробках на ХХ...

Она дует всегда. А электро, только при подаче питания. И этого всегда, даже на не заблокированной муфте, хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


И принцип работы совершенно другой, она дует всегда, сильнее или слабее зависит от температуры воздуха проходящего через радиатор. И не нужно ни электропомп, ни электровентилятооов, вы глушите двс с температурой 82-87°, такая температура держится всегда, и при ней двс не закипит при глушении.

Да верю я тебе!)) Мне привычнее самому управлять вентилятором - на трассе он не нужен совсем с новым радиатором TRM.

В городе я не довожу до 94С - включаю вручную вентилятор , если встал в пробку или стою на месте - 78-81С держит при+32.


Она дует всегда. А электро, только при подаче питания. И этого всегда, даже на не заблокированной муфте, хватает

Электро то же все время крутится по инерции. На других авто вискомуфта то же резко включалась , как электро.

На новом 3307 едешь, тишина и как загудит вентилятор! На 4308 так же хорошо слышно было , как включается виско на полную.


Перед парковкой всегда заранее включаю вентилятор , что бы не тарахтеть на месте, так как на оборотах быстрее скидывает тепло..


Главное с УМЗ 4216, это не доводить его до 95 С , как предписано прошивкой, с такой температуры на холостом он очень медленно остывает до 80С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Она дует всегда. А электро, только при подаче питания. И этого всегда, даже на не заблокированной муфте, хватает

У меня тоже стоит виско.

Принцип у них всех один,либо она включена,либо выключена. Если есть третье положение,то просто она с другой планеты.

 

Включается она так же как и муфта гудит аж в кабине слышно вентилятор.

 

Единственно,сейчас стоит вентилятор топоро образными лопостями,огромный,не слышно его совсем.

 

Радиатор если хороший и новый,то вообще по барабану до 30 чё там дует на него.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

 

 


Я поставил помимо своей машины ещё 5шт года 3 назад. один из них заводской с эвотека.
Я правильно понимаю, ставишь весь комплект от эвотеч на 4216., что то допиливать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...