Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

нагрел УМЗ без ОЖ до 100С !

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

ГБЦ собираются тянут  с усилием 11, протяжка через 1200 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Собрал немец все за три часа, вроде ровно работает, но похоже дело было не в прокладке ГБЦ.

Прокатился 20 км по трассе, так же булькает в шлангах печки, если постоишь на месте и поднимешь обороты, даже при 82С фигачит ОЖ струёй в бачок с пароотводящего шланга термостата. На месте с вентилятором держит 80С , на трассе поднимается до 81-82С. Наверное надо было все  же поменять ГБЦ((

Сейчас поеду часик по городу поработаю, завтра в СПБ ехать, настроение ноль.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 05.11.2023 в 19:35, Samarin сказал:

Я круг шлифовальный купил с зерном на 60, серого цвета ,продул компрессором и пропитал соляркой  .Теперь шлифую сам себе .Ни чем не хуже получается и не от кого не зависишь .

Раньше ГБЦ шлифовали редко, но если уж самому приспичило- стекло полированное от кабины заднее с грузовика, или боковое автобуса, лист шкуры последовательно всё меньше... отлично получалось.

В 04.11.2023 в 22:00, Алексей Ф. сказал:

Эх были времена, авто чинили проверенные мастера.

Меня немного смущает прокладка ГБЦ. точно не видно, но вроде 4й цилиндр сверху на фото. Но я не вижу разницы в размере просечек для тосола ГБЦ/блок между 1м и 4м цилиндрами. У первого они дб минимальны, 2 и 3 примерно равны и  побольше 1го, а у 4го самые большие- так потоки уравнивают, чтобы весь тосол не сразу у 1го цилиндра выпрыгивал в башку, а побольше доходило до 4го.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@ZAN57 хрен его знает, в 19 году вроде такую же прокладку поставили и все работало без проблем. На бензине поработал по городу, в сервис съездил. Показалось, что меньше на бензине булькает, хотя не уверен.

В сервисе талдычат про эту проклятую пробку, мол из за неё все проблемы, печка выше двигателя или бачка итд.

Как же я говорю ездил год с этой дырявой пробкой и ничего не выкидывало и не булькало.

Прокладка 19 года.

Sn6N3Jep-BE.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Похоже в этот раз я не выиграл в лотерею под названием УМЗ)). Предыдущий УМЗ удачный попался, а у этого звоночек был сразу на 23000 км, когда выкрутил свечи и две красноватые были, как раз 3 и 4 цилиндры по моему. Третий цилиндр реально красная.

Завтра попробую с утра бензине ехать, потом останется 50на 50, ГБЦ или Блок Цилиндров?

Немного гуглил сейчас, тем в ВК выскочила, там многие прошли уже весь путь самурая . Замена термостата-замена прокладки ГБЦ - замена ГБЦ - трещина в блоке.((

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

весь путь самурая . Замена термостата-замена прокладки ГБЦ - замена ГБЦ - трещина в блоке.((

свят свят... только последнего не было. Пока... А так то моего жалко, едет хорошо. Но всё равно хочу поменять на змз. Потом по возрасту заниматься этим будет ну нах! Пока есть силы и ЗП - поменяю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Похоже в этот раз я не выиграл в лотерею под названием УМЗ)). Предыдущий УМЗ удачный попался, а у этого звоночек был сразу на 23000 км, когда выкрутил свечи и две красноватые были, как раз 3 и 4 цилиндры по моему. Третий цилиндр реально красная.

Завтра попробую с утра бензине ехать, потом останется 50на 50, ГБЦ или Блок Цилиндров?

Немного гуглил сейчас, тем в ВК выскочила, там многие прошли уже весь путь самурая . Замена термостата-замена прокладки ГБЦ - замена ГБЦ - трещина в блоке.((

С такой ценой на авто. как сейчас, не хочется играть в эту лотерею. Погоди нагнетать, может фрезернули криво или прокладка такая попалась. А может сам блок надо фрезернуть. Пусть снимают гбц опять и ищи следы прогара или неполного прилегания.

Еще может прокладка газового редуктора пропускать газ в систему охлаждения и создавать пробку. Мне такую версию высказывали во времена владения умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
40 минут назад, MAGNUS сказал:

С такой ценой на авто. как сейчас, не хочется играть в эту лотерею. Погоди нагнетать, может фрезернули криво или прокладка такая попалась. А может сам блок надо фрезернуть. Пусть снимают гбц опять и ищи следы прогара или неполного прилегания.

Еще может прокладка газового редуктора пропускать газ в систему охлаждения и создавать пробку. Мне такую версию высказывали во времена владения умз.

У него ещё один симптом- свеча покраснела от стыда.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Алексей Ф. Так надо было гбц опрессовать. Прокладку так и не показал. Там видно было бы пропускает или нет.Если нет следов,то надо было дальше причину искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. Так надо было гбц опрессовать. Прокладку так и не показал. Там видно было бы пропускает или нет.Если нет следов,то надо было дальше причину искать.

У нас прессуют только до 75С, а трещины обычно расходятся когда горячее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
В 07.11.2023 в 20:21, Алексей Ф. сказал:

yexh_HafAG4.jpg?size=1280x719&quality=95

Прокладка правильно установлена на блоке? Выступ в сторону сзади и там же медная окантовка видна на отверстии.

Лёша, всё правильно установлено. Медным колечком к 4-му цилиндру, там маслянный канал.
Прокладки таки использую с тех времён когда только появились и проблем никаких. Асбестовые нах. Протяжка ГБЦ обязательно при пробеге где-то в 1500. Сам весной поменял поршневую после 350 тыс пробега, с месяц назад протягивал ГБЦ, где-то на 1/3 оборота подтянулось.
0,15 сняли с ГБЦ - вообще ни о чём. На Газели ГБЦ стояла с которой сферезеровали порядка 1 мм за всё время эксплуатации, зато на 95-м летала ))))
ГБЦ делаю всегда в Мотортехнологии, Салова 57. Импортные клапана ставят сами. 
На Газели, на ГБЦ под сёдла отверстия аргонщики проваривали, потом в Мотортехнологии фрезеровали под нужный размер. Сидели мёртво. Причина - пару сёдел не могли установить - посадочный размер выходил за допуски.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
2 часа назад, ZAN57 сказал:

У нас прессуют только до 75С, а трещины обычно расходятся когда горячее. 

нет, она свистеть и без нагрева может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
5 часов назад, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. Так надо было гбц опрессовать. Прокладку так и не показал. Там видно было бы пропускает или нет.Если нет следов,то надо было дальше причину искать.

Приемщик как то робко сказал, что мастер фрезеровщик вроде и опрессовку делает. Я решил, что деньги возьмут а ничего не проверят)) Про прокладку в шоке не подумал, а мастерам насрать, им сказали менять прокладку, они и меняют.

Видел вчера ещё лежала в мусорке, сегодня уже наверное выкинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
16 часов назад, zhn36 сказал:

нет, она свистеть и без нагрева может

Согласен. У меня мокнет и ночью на днище поршня. Просто меня остудили в сервисе, сказали что при такой опресовке 80-90% трещинок выявляется, а что-то не увидят при 75С, оно потом разойдется чз месяц- два. Да и варить не везде доступно. Аргоном нормально влезть только на потолке камеры сгорания, а за клапаном в канале уже трудно очень, а если глубже, то недоступно.

15 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Приемщик как то робко сказал, что мастер фрезеровщик вроде и опрессовку делает. Я решил, что деньги возьмут а ничего не проверят)) Про прокладку в шоке не подумал, а мастерам насрать, им сказали менять прокладку, они и меняют.

Видел вчера ещё лежала в мусорке, сегодня уже наверное выкинули.

Да, Шерлоку Холмсу прокладка бы многое рассказала про машину, про режимы работы, про хозяина про его собаку и соседей...

19 часов назад, Александр сказал:

Лёша, всё правильно установлено. Медным колечком к 4-му цилиндру, там маслянный канал.
Прокладки таки использую с тех времён когда только появились и проблем никаких. Асбестовые нах. Протяжка ГБЦ обязательно при пробеге где-то в 1500. Сам весной поменял поршневую после 350 тыс пробега, с месяц назад протягивал ГБЦ, где-то на 1/3 оборота подтянулось.
0,15 сняли с ГБЦ - вообще ни о чём. На Газели ГБЦ стояла с которой сферезеровали порядка 1 мм за всё время эксплуатации, зато на 95-м летала ))))
ГБЦ делаю всегда в Мотортехнологии, Салова 57. Импортные клапана ставят сами. 
На Газели, на ГБЦ под сёдла отверстия аргонщики проваривали, потом в Мотортехнологии фрезеровали под нужный размер. Сидели мёртво. Причина - пару сёдел не могли установить - посадочный размер выходил за допуски.

Установлена правильно, дырдочки смущают... они не должны быть совсем одинаковые у 1 и 4 цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Общаюсь с собратом по несчастью в вконтакте. Три раза менял прокладку ГБЦ, на третий раз разглядели трещинку в ГБЦ и поменяли ГБЦ. Первый раз разобрали на 100 тыс км, новой прокладки хватало два раза на 20000 км.

Его приятелю не повезло - трещина в блоке цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег около 800 км после замены прокладки ГБЦ, может пора протянуть ГБЦ? Сервисмены велели на 1200км приезжать, но боюсь, что съезжу в рейс на 500-1000 км и будет уже 1300-1800 км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...