Лёха24 214 Опубликовано 30 декабря, 2018 (изменено) Ресурс мотора пропорционален расходу топлива,чем больше нагрузка,тем больше расход топлива и износ мотораРечь шла о пробеге,что за один и тот-же пробег, состояния у ДВС будет разное.360т.км один- туалетную бумагу возит по равнине по 700кг ,а другой -цемент по 2т. по горам и дороги видит только по путевизору. Причём тут количество топлива,речь -же не о расходе шла? Хотел открутить болт крепления датчика детонации и посмотреть на его состояние, но не смогЯ такие болты перед откручиванием, немного молотком пробиваю,что бы от ржавчины отошли. Изменено 30 декабря, 2018 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 30 декабря, 2018 Хотел открутить болт крепления датчика детонации и посмотреть на его состояние, но не смог - ключ на 12 болтается , а на 11 не лезет.Сверху вроде нормально выглядит датчик.Сыро из за того, что немного масла пролили при смене. молотком по шляпе постучи хорошо, чтоб края немного разплющило и потом голову на 12 набить, или на 11 набивай молотком вот если бы так было то все конец. Там из под шайбы вода аж плещется самотеком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 102 Опубликовано 30 декабря, 2018 Владимир 23, жесть! Выкинули этот мотор ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 981 Опубликовано 30 декабря, 2018 (изменено) )) теперь прозрачный, с датчиком низкого уровня поставил))Я тоже десяточный, с датчиком уровня ОЖ, давно уже установил.Сигнал вывел на свободную лампу, блокировки диффа, оранжевую как-раз. С ним гораздо спокойнее на душе ;) . Изменено 30 декабря, 2018 пользователем Александр Борисыч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 30 декабря, 2018 Владимир 23, жесть! Выкинули этот мотор ?Как ни странно нет. Шлифанул бошку и катается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 452 Опубликовано 30 декабря, 2018 А мы всегда не шлифовали, а фрезером проходили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 30 декабря, 2018 А мы всегда не шлифовали, а фрезером проходили.Фрезеровали тоже. Можно было написать плоскость поправили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 452 Опубликовано 30 декабря, 2018 Мне фрезеровали головы на 402-м моторе, и на 406-том тоже, и ещё на Газ-3307. Газоновские головы неудобно фрезеровать,у них плоскости не параллельные, надо долго выставлять на столе, подкладывать что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 30 декабря, 2018 Хотел открутить болт крепления датчика детонации и посмотреть на его состояниене надо откручивать. Не плавленый он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 102 Опубликовано 5 января, 2019 Прогрел сегодня авто, очистил от снега и льда - вроде на месте тосол и масло по уровню..От безделья поменял свечи и воздушный фильтр , выровнял криво затянутый насос ГУР.Свечи около 55000 км прослужили с марта, в 4 цилиндре какая то сырая вся была свеча снаружи, то ли масло, то ли антифриз. Зазоры чудовищные, но мотор чисто работал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 января, 2019 , то ли масло, то ли антифриз. надо было попробовать, сладко антифриз, противно, бензин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 5 января, 2019 Прогрел сегодня авто, очистил от снега и льда - вроде на месте тосол и масло по уровню..От безделья поменял свечи и воздушный фильтр , выровнял криво затянутый насос ГУР.Свечи около 55000 км прослужили с марта, в 4 цилиндре какая то сырая вся была свеча снаружи, то ли масло, то ли антифриз. Зазоры чудовищные, но мотор чисто работал.Первая причина ,и она легко решаемая это мало сьёмный колпачок на впускном (решается без снятия головы и коромысел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 102 Опубликовано 5 января, 2019 yar99, внутри свеча чистая , мокрая она снаружи. Резьба то же сухая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 5 января, 2019 yar99, внутри свеча чистая , мокрая она снаружи. Резьба то же сухая.Снаружи натекло масло в колодец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 5 января, 2019 Чего только не забудешь на место вернуть после ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 5 января, 2019 Я 402-ой мотор без бегунка заводил... трясся слегка на холостых, но работал. Зил без карба пытался завести ))) , заводился и тут же глох. На Соболе потёк масляный радиатор, ну я шланг снял, болтом заткнул, ездил, а шланг старый как машина, взял и лопнул и масло всё на улицу, метров двести проехал до кармашка чтоб в сужении на ремоте дороги не стоять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 5 января, 2019 yar99, внутри свеча чистая , мокрая она снаружи. Резьба то же сухая.На рабочей также было пока не менял сальники клапанов, на бензе нагар будет . а на газу его практически нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 5 января, 2019 Снаружи натекло масло в колодец.Тоже так думал, масло в колодце постоянно было (грешил на прокладку. хотя там сухо)но как поменял сальник трак сразу и пропало. Влияет только от впускных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 5 января, 2019 Тоже так думал, масло в колодце постоянно было (грешил на прокладку. хотя там сухо)но как поменял сальник трак сразу и пропало. Влияет только от впускныхБывает, но чаще бывает проблема не в колпачке, а уже в направляющей втулке клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 5 января, 2019 мокрая она снаружи.Перетянута свеча и уплотнительное кольцо пропускает.Когда свечи затягиваешь моментом 3кг они намного дольше живут и резьбу не засирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 5 января, 2019 Свечи около 55000 км прослужили с марта, в 4 цилиндре какая то сырая вся была свеча снаружи, то ли масло, то ли антифриз. Зазоры чудовищные, но мотор чисто работал.Менял недавно ГРМ и сальники клапанов на Тойота rav4Выкрутил свечи и ах... Звоню хозяину, спрашиваю когда свечи менял, говорит ни разу ни менял. Пробег 471000 купил было 200000-300000. На фото первая и вторая свеча, остальные две в приличном состоянии. И это иридий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 5 января, 2019 Бывает, но чаще бывает проблема не в колпачке, а уже в направляющей втулке клапана.Если сальник будет держать ,то пофиг зазор . У нас газон старичок так на него ставят всё что отъездило(тупо убивают его), зазоры на клапанах и втулках по пол миллиметра есть точно( болтаются как г. в проруби) и всё сухо.В отличном состоянии только поршневая и колено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 5 января, 2019 Если сальник будет держать ,то пофиг зазор . У нас газон старичок так на него ставят всё что отъездило(тупо убивают его), зазоры на клапанах и втулках по пол миллиметра есть точно( болтаются как г. в проруби) и всё сухо.В отличном состоянии только поршневая и коленоС газоном может быть не все так однозначно, но на своем опыте могу сказать, на шатающемся клапане менял колпачки (хорошие) - не помогло. Все равно засерало свечу до тех пор пока не заменил направляющие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 5 января, 2019 (изменено) Звоню хозяинуЭто ему повезло,что двиг не убило биением от пропусков и изолятор не выпал во внутрь,а то бы попал он на новый двигатель. Изменено 5 января, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 5 января, 2019 Менял недавно ГРМ и сальники клапанов на Тойота rav4Выкрутил свечи и ах... Звоню хозяину, спрашиваю когда свечи менял, говорит ни разу ни менял. Пробег 471000 купил было 200000-300000. На фото первая и вторая свеча, остальные две в приличном состоянии. И это иридий.IMG_20181216_153703.jpgIMG_20181216_153628.jpgу них часто кусок изолятора откалывается...и в камеру сгорания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты