rusgg 4 002 Опубликовано 22 апреля, 2019 Пробег большой,еще без фильтра он ездил немного :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 490 Опубликовано 22 апреля, 2019 А ещё лучше спрей медный для прокладок купи и с двух сторон новую прокладку обработай.Не умз но смысл понятен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 280 Опубликовано 22 апреля, 2019 Забыли отдать выкрученные шпильки клапанной крышки,пока ездил за ними ,ГБЦ уже поставили на место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 390 Опубликовано 22 апреля, 2019 Ну да, или медный. Просто графит считается более скользким и дешевле обойдется. Хотя для шпилек конечно медь лучше.Медь с люменем ГБц... вопросик, графит нейтрален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 280 Опубликовано 22 апреля, 2019 Небольшой провальчик был на ГБЦ у третьего цилиндра,сняли полторы десятки,0,15 мм Красота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 390 Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) Ну вот этот провальчик и просматривался поперечной, почти сквозной темной полоской. Смотрю запас еще есть до свечей. Изменено 22 апреля, 2019 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) Зачем этому мотору он вообще :D Берси сказал: хона вообще нет Изменено 22 апреля, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 490 Опубликовано 22 апреля, 2019 В 22.04.2019 в 09:14, ZAN57 сказал: Ну да, или медный. Просто графит считается более скользким и дешевле обойдется. Хотя для шпилек конечно медь лучше.Медь с люменем ГБц... вопросик, графит нейтрален.Этот герметик специально для прокладок гбц, коллекторов, турбин. Снимается прокладка хорошо и поверхность намного чище и проще чистится. Флакона хватает на 3 мотора ( гбц + коллектор) это если с двух сторон в 2 слоя хорошо распылять. Нашел пару фоток для примера после снятия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 280 Опубликовано 22 апреля, 2019 Загнал в бокс в начале девятого , через час с небольшим отдали ГБЦ . Привез с фрезеровки в 11.30, дым пустили в 13.45 - 6000 руб + 1000 токарю.Два раза по 100 руб заплатил за такси , банку антифриза купил красного "Феликса" 10 литров -1256, прокладок разных на 600 руб , ну и масло заодно поменяли ..Прокатился сразу 7 км , потом нагрел на месте до 95С , вент включился , скинул до 93С.Потом ещё 7 км проехал за 500 руб )) Вроде все в норме, немного потряхивало на ХХ , похоже пара проводов было перепутано на свечи)) Вот вроде так правильно , судя по маркировке выходов на катушке ?)))Асбестовую прокладку ГБЦ не нашел в городе, купил "Фритекс " картонный с герметиком в блистере. Под коллектора то же фритекс купил, но стальной , как их двух половинок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 016 Опубликовано 22 апреля, 2019 А из печки холодный воздух не дул? Пакет ещё с резинкой натяни на горловину, раздуется или нет. Может какая шпилька лезет, а мастера молчат, лень возиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 280 Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) Андрюха73rus, утром ехал до сервиса несколько км - теплом дуло))Помню купил брат новый ГАЗ 3307 в апреле 2004 года . В СПАРЗе их целая стоянка была, но он нашел дешевле на стоянке мелкого дилера )) В общем ГАЗон оказался с зароком - выкидывало ОЖ при нагреве 85 С и выше((Так и ездил без термостата 250 тыс км до продажи - регулировал с помощью жалюзи температуру ОЖ.В самом начале снимали обе ГБЦ и фрезеровали - не помогло. Перед продажей пошел тосол в цилиндры, парил ГАЗон.. Изменено 22 апреля, 2019 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 280 Опубликовано 6 мая, 2019 Проехал 1400 км после замены прокладки ГБЦ , наверное надо протянуть ГБЦ или с Фритексом безасбестовым нет смысла в этой процедуре ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 280 Опубликовано 6 мая, 2019 Приехал на сервис , снял на улице крышку , сняли ось коромысел , через 2 часа протянули , сам отрегулировал клапана=300 руб.ГБЦ тянули 12 кг - подтянулась немного, клапана все зажаты были.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 390 Опубликовано 6 мая, 2019 Не лишнего 12? Страшно за шпильки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 503 Опубликовано 6 мая, 2019 В 06.05.2019 в 10:28, Алексей Ф. сказал: Приехал на сервис , снял на улице крышку , сняли ось коромысел , через 2 часа протянули , сам отрегулировал клапана=300 руб.ГБЦ тянули 12 кг - подтянулась немного, клапана все зажаты были..А потом будешь писать в теме про шпильки... Больше 10 кг вообще не стоит тянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 280 Опубликовано 6 мая, 2019 Вроде те же мастера второй раз снимают ГБЦ и все хорошо со шпильками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 503 Опубликовано 6 мая, 2019 В 06.05.2019 в 14:57, Алексей Ф. сказал: Вроде те же мастера второй раз снимают ГБЦ и все хорошо со шпильками...Коэффициент расширения у алюминия и стали разный. При нагреве алюминий расширяется быстрее и стало быть резьба в блоке будет слабеть в этот момент. Да и смысла нет так тянуть, завод рекомендует 9,5 кг, ну для надежности можно 10-10,5, а 12 зачем..? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 мая, 2019 Сервис же,нужно чтобы работало без проблем,но не долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 023 Опубликовано 6 мая, 2019 В 06.05.2019 в 10:59, ZAN57 сказал: Не лишнего 12? Страшно за шпильки.На своей тянул 14 , шпильки держат. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 мая, 2019 Да я тоже тянул 14 на 402,нормально все ,но не долго. Через 40 тысяч км прокладку пробило,и одна дальняя шпилька вылезла,и понеслось Тут все просто,можно один раз затянуть 14 и ездить 40 тысяч без проблем,потом новый мотор покупаешь и дальше ездить. Или тянуть 10,через каждые 2 тысячи снова тянуть и так 3 раза 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 280 Опубликовано 6 мая, 2019 В следующий раз прикажу тянуть не больше 10 кг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 280 Опубликовано 6 мая, 2019 rusgg сказал: Сервис же,нужно чтобы работало без проблем,но не долго.Хочешь , сказать, что мне и тосол специально не залили ? )) Я думаю , что это просто возрастные изменения в мозгу слесарей после 60 лет, отягощенные регулярным употреблением крепких спиртных напитков(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 243 Опубликовано 6 мая, 2019 Это называется ШКОЛА, традиции. Родимое пятно азиатчины :)Родственник на сервисе БМВ работал - у слесарей был дружный заговор против мастеров которые "всякой фигней заставляют заниматься" имеется в виду соблюдать технологическую карту ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 280 Опубликовано 6 мая, 2019 Позвонил слесарю , тот соскочил, сказал, что пошутил про 12 кг , а на самом деле 10 тянул . Сказал, что хотел вообще хотел сказать про 20 кг)) Хитрый татарин)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 023 Опубликовано 6 мая, 2019 В 06.05.2019 в 16:13, rusgg сказал: Да я тоже тянул 14 на 402,нормально все ,но не долго.Через 40 тысяч км прокладку пробило,и одна дальняя шпилька вылезла,и понеслось Тут все просто,можно один раз затянуть 14 и ездить 40 тысяч без проблем,потом новый мотор покупаешь и дальше ездить. Или тянуть 10,через каждые 2 тысячи снова тянуть и так 3 разаЯ только раз оборвал шпильку, тянул торсионом да ещё в машину упёрся( оборвал на первом с лева). А пробило прокладку на 4м,после 20 тысяч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты