Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Как поменять регулятор оборотов отопителя на "Бизнесе"

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Резистор практически не подорожал, так и стоит 800-1000 руб в среднем. Наверное теперь редко ломается, нет спроса.

UT812150005

2023-11-26_11-30-53.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль

пожалуй дополню это тему родственной болезнью -

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Москаль сгнивший разъём моторчика, это пожалуй похуже сгнившего резистора))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
13 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Москаль сгнивший разъём моторчика, это пожалуй похуже сгнившего резистора))

так я за 3 минуты справился, "не надо отчаиваться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Москаль дырку сверлил в "улитке" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
В 26.11.2023 в 13:08, Алексей Ф. сказал:

@Москаль дырку сверлил в "улитке" ?

в корпусе улитки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Москаль а провод то как проталкивал, крючком или из под капота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
43 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@Москаль а провод то как проталкивал, крючком или из под капота?

 

139.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Не понимаю, кто мешал сразу вывести разъём за улитку к резистору под панелью и сделать технологическое отверстие под бардачком для быстрой замены резистора.

Впрочем такие панели наверное больше не выпускают и не будут выпускать. 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Поддерживаю @zhn36  и @Алексей Ф. в плане торпеды предбизнес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почистил, а то оффтоп сплошной пошел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Москаль брат более грубо решил проблему со сгнившим разъёмом моторчика)) Машине 14 лет и моторчик уже год не работает. Возможно и резистор сгнил.

 

44b340d9-77fc-499e-a5f6-7c82ce2d6a81.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы наверное и резистор новый приколхозил, что бы второй раз все не разбирать.

Заводской резистор у меня каждую осень глючил, а новый отработал до продажи авто без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

сейчас еще не холодно, с моторного отсека фишка мотора печки в сто раз легче заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не заменишь, я попытался, все там сгнило, не подлезешь туда, даже с миниатюрными руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

В итоге проще панель отпилить или провода отрезать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Allegator так все равно надо так и так пилить панель под центральным бардачком, что бы добраться до проводов резистора. А там уже можно спокойно по месту прикрепить резистор и провода к нему подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Кааапец. Все руки ободрал. Разъём на моторчик разъединил из под капота. При сборке длины провода от моторчика хватило, чтоб завести фишку в кабину и там соединить. Теперь фишка в сухом месте и в тепле. В панели выпилил кусок примерно 10×15 см. Через него достал разъём на блок печки. Провода никакие не резал. Сейчас регулятор оборотов просто лежит/висит около сгоревшего. Думаю не перегреется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
25 минут назад, Allegator сказал:

Кааапец. Все руки ободрал. Разъём на моторчик разъединил из под капота. При сборке длины провода от моторчика хватило, чтоб завести фишку в кабину и там соединить. Теперь фишка в сухом месте и в тепле. В панели выпилил кусок примерно 10×15 см. Через него достал разъём на блок печки. Провода никакие не резал. Сейчас регулятор оборотов просто лежит/висит около сгоревшего. Думаю не перегреется

В район нижнего бордачка его надо опускать.И лучше поместить в отрезанный пластиковый балон,который предохранит от дальнейшего попадания влаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Так он сейчас не в корпусе отопителя, а снаружи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
16 часов назад, Allegator сказал:

Кааапец. Все руки ободрал. Разъём на моторчик разъединил из под капота. При сборке длины провода от моторчика хватило, чтоб завести фишку в кабину и там соединить. Теперь фишка в сухом месте и в тепле. В панели выпилил кусок примерно 10×15 см. Через него достал разъём на блок печки. Провода никакие не резал. Сейчас регулятор оборотов просто лежит/висит около сгоревшего. Думаю не перегреется

Я проще поступил, отрезал провода от моторчика под бардачком, так как не мог снять колодку с разъёма из под капота, да и проще так, если разъём ещё рабочий. Регулятор не рискнул оставить под бардачком, резал  провода и удлинял до ног пассажира, где и закрепил новый регулятор. Если разъём на моторчике подгнил, то конечно лучше пропилить дыру в корпусе печки и вывести провода под бардачок, где их и соединить с новым регулятором на скрутку или на штатный разъём.  Почему так не сделали с завода, для меня загадка))) Хотя у меня этот разъём прослужил до продажи 500 тыс км за 10 лет. Современные регуляторы я думаю не боятся перегрева.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Не понятно почему не оставляют разъём моторчика в салоне около резинки. Длины проводов хватает впритык. Также расположение регулятора не понятно. Зачем его засунули в такое место. На добизнесе намного удобнее и быстрее менять. И длина проводов была бы меньше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
27 минут назад, Allegator сказал:

Длины проводов хватает впритык.

То есть ты печку не дырявил, а вытащил провода моторчика в штатное отверстие для проводов от регулятора которые идут к моторчику? 

У меня регулятор сдох лет за семь, у брата разъём сгнил за 13 лет, поэтому ему пришлось в печке дырку пилить и вытаскивать провода напрямую под бардачок, выпилив и кусок панели. А делов то было оставить дырку в панели под верхним бардачком и вывести туда же разъём моторчика, ну и регулятор в более доступном месте установить. Впрочем эта панель уже пережиток прошлого, давно не ставят на авто её.

У меня на авто 21 года с новой панелью и печкой, регулятор какой то здоровенный и стоит снаружи улитки, вроде видно его через штаны печки, но как его менять ещё не знаю)) Надеюсь он вечный, моторчик печки то же меняется только с полным демонтажом панели и печки! Неужели нельзя было сделать, как на Весте, где моторчик за полчаса вытаскивается через бардачок. Правда там с резистором то же не все хорошо.

38 минут назад, Allegator сказал:

На добизнесе намного удобнее и быстрее менять.

По мне так панель до бизнеса с 2003 года была идеальной, теплая печка, большой бардачок, моторчик копейки стоил и менялся за 20 минут. Плоский "столик" над бардачком.

От моей панели приделали бы дефлекторы а-ля Гранта и все, идеал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...