Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Как поменять регулятор оборотов отопителя на "Бизнесе"

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Отказал моторчик отопителя , пытался проверить сам моторчик издох или регулятор электронный-снял пластиковые штаны под капотом первый раз в жизни - думал , что они болтами крепятся )) После демонтажа штанов воздуховодов видно печку и разъём моторчика отопителя. Поролон уплотнительный еле живой(( , отломалась подкапотная лампа - сгнила!

Как вы снимаете этот разъем с моторчика? У меня рука туда не лезет толком в правое окно отопителя , только кончиками пальцев достаю до разъема - надо звать гинеколога ?)))

Предохранитель отопителя целый.

Перенес все свои сообщения по замене резистора (регулятора)в отдельную тему

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Реально рука не лезет (( У соседа пролезла , но сдернуть штекер не смог. Зачем его сделали в таком месте, где все время грязь и вода ?

9ISbUpJE_CM.jpg


Решил снять бардачек и то же завис в этом положении)) Пойду читать, как его снять.

 

jp04Y2Rcanc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Реально рука не лезет (( У соседа пролезла , но сдернуть штекер не смог. Зачем его сделали в таком месте, где все время грязь и вода ?

9ISbUpJE_CM.jpg

Решил снять бардачек и то же завис в этом положении)) Пойду читать, как его снять.

 

jp04Y2Rcanc.jpg

На ютубе куча видео на эту тему. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Лучше регулятор поставить на место, он охлаждается потоком воздуха. Больше проблем открутить, поставить можно на один болтик и провода на транзистор нужно удлинить, а то ставить неудобно.

Раньше охлаждался так.Сейчас они идут с большими радиаторами.И ставить их туда(где постоянно грязно и сыро)не надо.

Самый простой способ-не надо лезть в верхний бардачек,что бы отрезать там провода,они идут под правым нижним бардачком(тестером легко их найти).Вот там и отрезаешь и прикручивается новый блок(резистор или микросхема,как правильно называется?).У меня так уже больше 200 тыс.км.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Самый простой способ-не надо лезть в верхний бардачек,что бы отрезать там провода,они идут под правым нижним бардачком(тестером легко их найти).Вот там и отрезаешь и прикручивается новый блок(резистор или микросхема,как правильно называется?).У меня так уже больше 200 тыс.км.

Так там два провода идут на моторчик отопителя , а вторую колодку , как подключить? Ту , где тонкие два провода синий и белый?

Ещё и масса, но её то можно в любом месте прикрутить..

На ютубе куча видео на эту тему. <_<

Это меня и спасло+ темы с фотками на этом форуме .

В общем разобрал все , сломав попутно несколько защелок - холодно .

sPFiwJtvq74.jpg

Купил за 850 руб регулятор новый , надеюсь нового образца?

pu83g9NggsE.jpg

BWuSDhyf4Tg.jpg

Хотел подключить новый регулятор для проверки , не снимая старого, но не понял , как добраться до колодки двух толстых проводов, что идут на моторчик - надо снимать ещё и боковой нижний бардачок ? Темно стало..

 

Вот номер нового регулятора скорости.

2av34BNn9lQ.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил маленький ключ с трещеткой и набор бит -880 руб. Хотел хоть дальний винт крышки регулятора попробовать открутить, но получается, что не влезает ключ с переходником и битой (( Надо , что бы только бита была, но как её закрепить без переходника?

А ближний саморез я вообще не понимаю , как откручивают , там же вплотную воздуховод белый проходит.

Парень с Ютюба тупо выломал этот край крышки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Работает регулятор?

Все в порядке ровно год. Там мудреного ничего нет, справишься без проблем.Обрежь, срасти ( можно от электрики зажимы использовать) и за нижний бардак.Его потом поменять ( в рядли понадобиться) 10 минут. Тоже поначалу набрал "крутых" ключей и понял что гиморно это очень и сделал как сделал.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

соболевич, я не могу понять куда идут два провода (зеленый и красный) с регулятора .

Посмотрел вот это видео, самое начало

Неужели вторая колодка резистора с длинными проводами подсоединяется напрямую к колодке моторчика? Это же жопа!

Предположим я все таки сдерну эту колодку с моторчика и вытащу в кабину, а вот как обратно новый провод туда протянуть?

Все снимают видео то того момента , как они все разбирают и ломают , потом вытаскивают регулятор из печки и ВСЕ!

А как они провод подключают к моторчику?


Получается это два провода цельных  идут от резистора до моторчика ?

Наверное проще отрезать под бардачком эти провода и прикрутить их на скрутку к проводам нового регулятора/резистора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Наверное проще отрезать под бардачком эти провода и прикрутить их на скрутку к проводам нового регулятора/резистора

Я тебе про что и писал.Зачем городить этот огород.Обрезал,скрутил и все,ничего разбирать не надо.Но,видать,мы лёгких путей не ищем. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

соболевич, Ты сколько проводов то удлинял ? Получается надо два толстых провода обрезать у старого резистора и вытащить их под боковой бардачок , где закреплен новый резистор ? Потом ещё два провода (белый и синий) удлинить и протащить туда же . Ну и массу куда то прикрутить..

Можно ещё купить колодку на провода с моторчика , что бы соединить их с колодкой резистора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я тебе про что и писал.Зачем городить этот огород.Обрезал,скрутил и все,ничего разбирать не надо.Но,видать,мы лёгких путей не ищем.

Так причем тут пути то , никто толком не объяснил мне ничего(( сам пытаюсь понять ..

Ну разрежешь ты два провода под панелью , к обрезкам прикрутишь провода нового резистора , там всего то сантиметров 40 длина проводов от резистора до моторчика . А как ты подключишься ко второй колодке с синим и белым  проводом ? Там короткие провода и колодка находится рядом с резистором - все равно надо откручивать бардачок и переднюю часть панели, что бы подключиться к колодке ! По идее то же надо раз разобрать панель, отрезать колодку управляющих проводов и срастить её более длинными проводами..

А можно  тупо прямо под бардачком закрепить резистор, что бы не удлинять пять проводов , просто отрезать провода идущие от моторчика или как то протянуть туда под капот штатные провода нового резистора.

 

Если кто не в курсе, то объясню - доступ к разъему моторчика возможен только из под капота , после снятия "штанов" воздухозаборника ! Идиотизм ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё и вся грязь, вода и соль зимой летят на этот разъем ((( с потоками встречного воздуха .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Слава богу моторчик живой! Сходил , подключил в темноте новый резистор - отрезал плюс и минус на моторчик от старого резистора  и прикрутил к проводам нового .

Потом подключил блок управления отопителем и проверил - все работает !

Теперь надо решить, что дальше делать,снимать старый резистор и ставить на его место новый или удлинять провода и где то крепить новый резистор..

Ii-nquYTiaE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Добраться до колодки с управляющим проводом на резистор  без разборки панели невозможно. Даже если снять переднюю часть и бардачок, то не будет доступа ко всем пяти проводам - надо вырезать пластик под бардачком (((

Как люди подключают новый резистор под бардачком не разбирая панель я искренне не понимаю((

Вот фото колодки управляющего провода, она совсем чуть чуть торчит из недр панели.

белый и синий провод это она , синий и зеленый это ответная часть провода резистора. Красный и серый , это питание моторчика.

jCA6-kBPLuM.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Так причем тут пути то , никто толком не объяснил мне ничего(( сам пытаюсь понять ..

Ну разрежешь ты два провода под панелью , к обрезкам прикрутишь провода нового резистора , там всего то сантиметров 40 длина проводов от резистора до моторчика . А как ты подключишься ко второй колодке с синим и белым  проводом ? Там короткие провода и колодка находится рядом с резистором - все равно надо откручивать бардачок и переднюю часть панели, что бы подключиться к колодке ! По идее то же надо раз разобрать панель, отрезать колодку управляющих проводов и срастить её более длинными проводами..

А можно  тупо прямо под бардачком закрепить резистор, что бы не удлинять пять проводов , просто отрезать провода идущие от моторчика или как то протянуть туда под капот штатные провода нового резистора.

 

Если кто не в курсе, то объясню - доступ к разъему моторчика возможен только из под капота , после снятия "штанов" воздухозаборника ! Идиотизм ((

Алексей,ты столкнулся с этой проблемой сейчас,перечитал всю тему и при..ел,а новичок еще больше при..ет.Может в шапке темы сделать типа тынц и все описано че куда и видео прикрепить.

Изменено пользователем Без ника
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

соболевич, Ты сколько проводов то удлинял ? Получается надо два толстых провода обрезать у старого резистора и вытащить их под боковой бардачок , где закреплен новый резистор ? Потом ещё два провода (белый и синий) удлинить и протащить туда же . Ну и массу куда то прикрутить..

Можно ещё купить колодку на провода с моторчика , что бы соединить их с колодкой резистора..

я удлиннял все и даже массу. Чтобы протащить их куда надо возьми кусок электрического провода 1,5мм ,сначала его протяни,а после к нему привязывая,так проще и не все сразу естественно.щель для протяжки выбирай сам.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

соболевич, у меня где то лежит выдранная с Жигулей древних проводка разноцветная ))Сейчас чаю попью и пойду колхозить..

Ты снимал нижний бардачок , что бы найти место для крепления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

соболевич, у меня где то лежит выдранная с Жигулей древних проводка разноцветная ))Сейчас чаю попью и пойду колхозить..

Ты снимал нижний бардачок , что бы найти место для крепления ?

Да, конечно сними лучше видно куда проводить проводку. И насчёт крепежа его особо не заморачивайся .В регуляторе есть два отверстия вот в них просунь тот и жесткийй п провод и привяжи где удобно.Подальше от патрубков печки.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей,ты столкнулся с этой проблемой сейчас,перечитал всю тему и при..ел,а новичок еще больше при..ет.Может в шапке темы сделать типа тынц и все описано че куда и видео прикрепить.

Это к админу, но по моему движок форума не дает такое сделать((  Если только коротко расписать самому в первом посте, отредактировав его, но админ не приветствует редактирование старых тем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Собрал все в кучу часа за три . Отрезал все провода от старого регулятора, удлинил и закрепил новый регулятор в ногах пассажира .

Прикрутил его к пластиковой декоративной крышке в которой есть место для динамиков . Радиаторы регулятора оказались внутри технологического отверстия в кузове, надеюсь там им не будет жарко зимой))

4N2jCmvRoVw.jpg


FPsf5Rl5xvs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что мешало создателю панели сделать   верхний бардачок , как на панели 2003 года - открутил 4 самореза внутри бардачка и вуаля!

Потом оставить в панели побольше дыру для доступа к резистору и сам резистор закрепить сверху на отопителе , а не сбоку , для облегчения замены..

С ужасом представляю себе кончину моторчика отопителя((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Провода идущие к моторчику от резистора немного видно, если снять нижний бардачок, но они далеко в глубине панели, только ,только дотянутся рукой. Даже фото не получилось сделать .

Не представляю , что кто то будет разъединять разъем , сняв "штаны" из под капота и вытаскивать наверх эти два провода, а потом каким то образом протаскивать обратно новые провода с колодкой.

Проще обрезать провода наверху у регулятора и скрутить с новыми или доп колодочку прикупить и сделать красиво.

Мне лень было ехать куда то , искать я все на скрутках сделал))

Но потом подберу к этим штекерам отрезанным от нового регулятора ответные части и прикручу к проводам подходящим к регулятору , что бы при следующей замене можно было просто и быстро заменить регулятор.

JECvI55gTrI.jpg


Провода с запасом протянул, потом по месту немного отрезал.

VCzbQZ7m5Js.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Собрал все в кучу часа за три . Отрезал все провода от старого регулятора, удлинил и закрепил новый регулятор в ногах пассажира .

Прикрутил его к пластиковой декоративной крышке в которой есть место для динамиков . Радиаторы регулятора оказались внутри технологического отверстия в кузове, надеюсь там им не будет жарко зимой))

4N2jCmvRoVw.jpg

FPsf5Rl5xvs.jpg

То ли в 14,то ли в 15 году менял эту "детальку" и по совету кого то из форумчан покрыл её специальным лаком(не помню как называется) для электроплат(для защиты от влаги и пыли), и поставил на родное место. Лак покупал в магазине электроники, около ста рублей за 100 мл флакон.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Но потом подберу к этим штекерам

Черный штекер  тяжело найти, в ВАЗах магазинах бывает.   Место крепежа тоже удачное, копытом пассажир не достанет

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат не поленился и позвонил дилеру в СПБ (СПАРЗ) , спросил сколько стоит замена резистора регулятора .

Сказали, что это надо панель разбирать всю, на целый день работы - 14000 руб!

Я часов 5 работал , второй раз бы наверное быстрее вышло, уже знаешь , что и как снимать, штаны бы не трогал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...