Игорь85 693 Опубликовано 11 февраля, 2019 и редуктор не мерзнет не разуесли правильно все установлено, и настроено. проблем с гбо ни каких. тем более с 4 поколением. и не надо слушать байки про гбц. это чушь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) если правильно все установлено, и настроено. проблем с гбо ни каких. тем более с 4 поколением. и не надо слушать байки про гбц. это чушь. и газ всегда правильно наливаютИли тоже чушьИ в гору гружонный на кипящем моторе на второй тоже чушь? Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Денис16i Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 693 Опубликовано 11 февраля, 2019 и газ всегда правильно наливаютИли тоже чушьИ в гору гружонный на кипящем моторе на второй тоже чушь?у каждого своя правда. у меня ни чего не кипит, стоит виско-муфта от бмв. двс 4092-10 160л. тяга как у дизеля. да и перевозками не занимаюсь. машина для отдыха. всему свое время. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 11 февраля, 2019 а почему не рассматриваем рено мастер или дейли. по надежности я думаю даже превосходят мерса, а по обслуживанию и содержанию примерно как некст с камнем. если спринтера то лучше с v6, очень неплохие моторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 11 февраля, 2019 Есть уже такая тема, может хватит? Мне лично дизель больше нравиться, но цены на заправках не радуют, по чем солярка дорожает быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
В0808 0 Опубликовано 12 февраля, 2019 а почему не рассматриваем рено мастер .очень неплохие моторы.Рассматриваю,и мастер 3 в том числе.Как ребята на дорогах отзываются? кто слышал, подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 088 Опубликовано 12 февраля, 2019 Рассматриваю,и мастер 3 в том числе.Как ребята на дорогах отзываются? кто слышал, подскажите? ЦМФ специфичный транспорт, не под каждую работу. А мастер в основном цельномет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 февраля, 2019 Вот я тоже гадаю а что автору надо?, цмт, борт, или может реф, и уж из этого исходить, в советах, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
В0808 0 Опубликовано 12 февраля, 2019 Ребят, ЦМФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 февраля, 2019 Цмт выбора больше иномарок, но я наверно некст буду брать новый, с камнем, и пару волжскую туда, или фиат, на мерс у меня не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 671 Опубликовано 12 февраля, 2019 Извини, но если есть конкретная работа и есть понимание какой кузов нужен сюда за поддержкой своего выбора? ( без сарказма и подколок)Сейчас новые НЕКСТы как иномарки стали: под капотом крутнуть нечего, если только ремень поменять. Кузов идёт оцинкованный. Мотор будешь кормить плохим топливом - загнётся очень быстро а ремонт дорог. Ухаживать и менять всё по регламенту (расходники) мульён накатаешь.Не дрейф - прорвёшься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 февраля, 2019 Ну ладно сказки про мильон, нет таких щас машин, новый некст хорошо, только коробка портит все дело и евро 5, который с новья убирать надо, это про каменз, и да сейчас непонятна с двс, понятно что камень то же перекрашенный, но это что на складах, а вот что с конвейера пойдёт х.з 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 12 февраля, 2019 (изменено) и евро 5, который с новья убирать надоНа дукато тоже плюются с е-5.Некоторые даже крест ставят на них категорично.Правда я не вникал сильно. Изменено 12 февраля, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 12 февраля, 2019 и редуктор не мерзнет не разуСмотря в каком городе обитаешь. Ну и перебиться денёк другой на бензе,не проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 февраля, 2019 (изменено) На дукато тоже плюются с е-5.Некоторые даже крест ставят на них категорично.Правда я не вникал сильно. на любой плюваться будешь выше евро 3, сажевой фильтр мать егоТолько вот на дукато прошить, 12-14 тыщ, на газеле 2-4 Изменено 12 февраля, 2019 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 12 февраля, 2019 (изменено) сажевой фильтр мать еготак там вся топливная другая и все датчики.Дохнут форсунки даже от качественного топлива и глюки по управлению двигателя.От них даже в Европе стали отказываться в пользу мастера. Изменено 12 февраля, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 февраля, 2019 (изменено) так там вся топливная другая и все датчики ну мультиджет, не те елабужский, и дороже, а что дороже с тем и гемлрою больше Изменено 12 февраля, 2019 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 12 февраля, 2019 cazemir, у нас е-5 пошли 130 сильные в 255 кузове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 февраля, 2019 Но 290 дук, уже 200 может разменять, а это дорогово стоит Не 255, а 290 стый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 12 февраля, 2019 (изменено) а 290 стыйНашел 250FL ускоглазый если точно Изменено 12 февраля, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 12 февраля, 2019 Мастер рулит вся польша на них гоняет, из ком. транспорта, а пробеги у них мама горюй. По цене нового некста можешь найти МАСТЕРА в очень хорошем состоянии. Получаешь 6 ст.кпп , один из самых надежных моторов в своем классе и просто красивый и практичный авто и чистого европейца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 февраля, 2019 Нашел 250FL ускоглазый если точно на форуме, его 290 называют, и их фиг найдёшь больно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 12 февраля, 2019 cazemir, так 5 лет уже продают.Глянь объявления и спокойно до 1.5 мульта уже можно взять это поколение.Только он ни черта не нужен с такими проблемами. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 12 февраля, 2019 Мастер рулит вся польша на них гоняет, из ком. транспорта, а пробеги у них мама горюй. По цене нового некста можешь найти МАСТЕРА в очень хорошем состоянии. Получаешь 6 ст.кпп , один из самых надежных моторов в своем классе и просто красивый и практичный авто и чистого европейца.есть ещё Маскот, но там не очень удачный мотор от Ниссан ZD30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 февраля, 2019 cazemir, так 5 лет уже продают.Глянь объявления и спокойно до 1.5 мульта уже можно взять это поколение.Только он ни черта не нужен с такими проблемами. :) так ты сначала вники что там за проблемы, 200 это хорошо, я бы проблемы потерпел Да и где машины без проблемм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты