Дмитрий Панаит 0 Опубликовано 9 февраля, 2019 Раньше двигатель страдал пропусками зажигания, и был запах выхлопа в салоне, выявили проблему кислородный датчик, и так как весь выхлоп был гнилым полностью, я решил поменять полностью всю выхлопную систему от коллектора. Все сделали, все заработало, и появился этот чёртов запах, именно когда стоишь, при езде его нет, и ещё вроде как(но это не точно) когда печку выключаешь запаха нет, воняет именно свежим бензином, не выхлопом, машина на газу ездит отлично, не троит не пердит, в несколько сервисов ездил, все сказали что все отлично. Ах да, на холодную когда машина прогревается и переключается на газ, пару секунд пахнет газом, потом весь день запаха нет, и он никак не проявляется. Буду рад если мне действительно кто то поможет, а если сможет сделать в Москве, то заплачу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 497 Опубликовано 9 февраля, 2019 У тебя наверное БН продолжает работать при переключении на газ и вдобавок уплотнитель (кольца) на форсунках или в разъемах топливопровода где нибудь травит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 9 февраля, 2019 (изменено) на форсунках или в разъемах топливопровода где нибудь травит.Травит и т.к. ДВС горячий, испаряется и не видно подтёков. Изменено 9 февраля, 2019 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Панаит 0 Опубликовано 9 февраля, 2019 (изменено) У тебя наверное БН продолжает работать при переключении на газ и вдобавок уплотнитель (кольца) на форсунках или в разъемах топливопровода где нибудь травит.Травит и т.к. ДВС горячий, испаряется и не видно подтёков.Кольца проливали карбклинером, да и менял я их осенью, поставил синего цвета Изменено 9 февраля, 2019 пользователем Дмитрий Панаит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Панаит 0 Опубликовано 9 февраля, 2019 Ах да, делали диагностику дымогенератором, ниоткуда не выходит дым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 9 февраля, 2019 У меня как то под кабиной об крепление шланг перетёрся и струйка с него хлестала,как с инсулиновой иглы,с маху мне заметишь,бензином в кабине воняло ,огого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 10 февраля, 2019 Колечки форсунок могут усохнуть и пропускать так, что на глаз не заметно, а пока давление в рампе есть - запах будет ! Это личный опыт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 11 февраля, 2019 Колечки форсунок могут усохнуть и пропускать так, что на глаз не заметно, а пока давление в рампе есть - запах будет ! Это личный опыт!Да,и дымогенератор не выявит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 11 февраля, 2019 Вонять может стык топливопровода к рампе, колечко резиновое сохнет. На горячую на заведенном ДВС, когда на газу, пальцами щупаешь штуцер на рампе, если сильно мокнет, то пальцы увлажнятся. если слабо- запах будет на пальцах. Если не мокнет вообще, пальцы даже пахнуть не должны...Может мокнуть любой из разъемов на быстросъемах, что сверху на баке, или на фильтре, на тройнике обратки. На яме надо вниматьельно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 10 апреля, 2019 (изменено) Тьфу тьфу. Я кажется справился с запахом бенза и потенциальной опасностью пожара... Совет- безжалостно выбрасывайте металлическую трубку от рампы до рабочего цилиндра сцепления (до соединения с быстросъемом пластиковым). Цена её всего 170р в ГДМ, при этом на ней и гайка штуцера и резиновое уплотнительное кольцо. После нескольких снятий/установки этого узла трубка/рампа, сама форма венчика на тонкостенной трубке меняется, резиновое колечко конечно то же сохнет, но его то меняем часто, а вот трубку. Резиновое кольцо хоть и упругое, но давление на венчик трубки передает не слабое, тк ему там деваться (выдавливаться) особо некуда- вначале деформирует венчик, потом само рвется. Все попытки ставить по 2 кольца, герметик и тд- бессмысленны, всё это просто не обжимается при затяжке гайки, рано или поздно потечет, после остываний/нагреваний... и начинает капать на раскаленный выпколлектор.Вот задумался об инсталляции чего либо типа лотка из фольги, тонкого металла под этим стыком, с уклоном к стенке кузова. лишь бы на коллектор при неожиданном прорыве не капало... Изменено 10 апреля, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты