Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serg66

доработка ГБЦ(402) для работы с ГБО

Рекомендуемые сообщения

serg66
у меня 402, тачку прикупил по случаю, у знакомого 98г. выпуска:была под 76 бензин и с гбо. *01 .

ну снял башку срезал до высоты 94,0 типа под 95-й, доработал трамблёр (выкинул вакуум), выставил зажигание на 4 градуса пораньше бензинового по стробоскопу.

итог: тянуть стала лучьше чем на 80м бензине, проехал уже 30тык. всё ок. гбо VEGA 100. расход 16-18л. (80-км.ч)

Есть подопытная ГБЦ хотелось бы тоже с ней чего нибудь сотворить и верно ли 94,0 высота ГБЦ под 95 бенз. И хотелось бы узнать как дела с зажатой ГБЦ летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

Под 92-й бензин ГБ 402-го высотой 94 мм, под 76-й 98 мм. Под 95-й надо ещё уменьшать высоту ГБ до 92 мм. А под газ я бы ещё уменьшил на 1-2 мм. Увеличится степень сжатия и повысится эффективность от работы на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

Александр, а клапана в поршни не упрутся,или там еще есть место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

vova, вот бы тоже где - нибудь взять подопытную головуЯ бы тоже поэкспериментировал *03 ну не нравится мне,как она на газу едет,и кто мне всё-таки скажет,какого цвета должен быть на свечах нагар? *08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

xsandr, Голову можно в Из рук в руки поискать,если очень хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

Александр, меня давно этот вопрос терзает,сколько спилить под метан , чтобы было все ок.И вообше кто на сколько зажимал может даже чисто вовремя ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

xsandr, Нагар нормальный - кофе с молоком! Белый - бедная смесь. Чёрный - богатая. *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

vova место есть, у меня ГБ на 2 мм уменьшена, и место ещё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xsandr

Игорь, у меня нагар пепельно белый был,но причину вчера нашёл-перегнулся подводящий шланг от редуктора к форсунке,можно удивляться ,как вообще ехала,сегодня утром -совсем другая песня *16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
сколько спилить под метан , чтобы было все ок.

 

Еще успеешь спилить! Не забивай себе голову ерундой! Головку поведет, вот и спиливай потом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

serg66, на Волге ездил так же как и ты :-2 мм ,95 бенз,все охерительно.НО недолго -компрессия почти 12 (это хорошо) и шпильки вечно рвало из блока (это плохо!).Вернул все обратно,лучше надежное корыто ,чем самолет слишком часто ломающийся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
vova место есть, у меня ГБ на 2 мм уменьшена, и место ещё есть.
это 98-2 или 94-2, не греется летом ?

Emil, это не с моего движка, досталась безвозмездно, а так как я езжу исключительно на газу(нет бензобака)то решил пустить ее на опыты,так как родная изначально расчитана на бензин , пилить не тараплюсь, хочу услышать советы как теоретиков,так и практиков.

 

Чего то глючит , открою сайт есть мой ответ,немного погодя и темы нет вверху и страница старая без ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

cricket, Ты на бензине ездил?Можнт,на пропане дольше будет ходить,

детонации то никакой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Чего то глючит , открою сайт есть мой ответ,немного погодя и темы нет вверху и страница старая без ответа.

 

Когда видишь старую страничку без твоего сообщения, просто нажми одновременно Ctrl и F5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

vovaНа пропане редко в основном на метане . У метана больше октановое число чем у пропана. Александр же ездит -2мм только пока не ответмл от какой ГБЦ-2мм.

cricket, а сколько лет было блоку ? Может он устал или шпильки сами потянули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

Emil, ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

serg66 94 мм - 2 мм. У меня 92-й бенз. Летом не греется, всё как положено, работает ровненько. Самое важное - прокладка ГБ БЕЗАСБЕСТОВАЯ и не для ГБ 24(2410) а именно для 4021. Асбестовые дают хорошую усадку, и быстрей склонны к прогару. Прокладки ГБ беру только фирмы "Фрико", Ярославль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

Александр, ну и хорошо ,но на прокладке для 24 я пока поезжу до тепла ,а там и эту головку сделаю как хотел , спасибо за советы и попробую найти такую прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Александр, Я так понял что 76 голова и ГБО несовместимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

незванный я этого не знаю, наверно тихоход будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Расход газа получается больше порядка 1,5-2литра на 100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Я так понял что 76 голова и ГБО несовместимы

 

Совместимы! Как же всю жизнь грузовые ездят на газе? У них двигатели под 76-ой бензин! И ничего не прогорает, сам работал на газовых ЗИЛах. На трейлере больше 100км. от Москвы не отъезжал, т.к. газа хватало на 200-220км (2 балона по 120л). На бортовом ЗИЛу смело можно было круг делать 800км. (2 балона по 250л.) Заправок в то время мало было, и не везде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

Emil,речь ведь здесь идет ,чтобы заточить двигатель под газ и главное не навредить. Ездят на газу и у кого двигатель на 76 бензине, но им не добиться такого расхода и тяги на том же ГБО как на 92,а я хочу еще немножко большего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

незванный, грамотные установщики сразу предупреждают, что лучше на 92 мотор работал, чтобы их потом не донимали с вопросами о расходе и о тяге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelevod

Александр, ну насчёт ещё пару милиметров в теории бы неплохо, но на практике не в коем случае, конструкция башки не позволят это сделать , стени камеры сгания в райне каналов ожлаждения становятся очень тонкие!!! *01 *01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...