Smith&Wesson 0 Опубликовано 24 февраля, 2019 Всем привет! Недавно досталась Газель 2003 года выпуска, с карбюраторным 406-м мотором, пробег 330 тысяч. Машина стояла без движения больше года, а до этого 10 лет ездила на пропане. Нам досталась со снятым ГБО, как он ездила на газе сказать не могу. Сейчас хотим ездить на бензине. Но машина ездить отказывается - нет тяги, плохой разгон, мотор колбасит, подтраивает. Свечи все в черном бархатном нагаре. Для начала замерили компрессию - она во всех цилиндрах 12 очков. Мотор вообще не сапунит, не дымит. Бывший владелец сказал что делал капремонт 50 тысяч назад, в принципе, все на то указывает. Тогда, вторым этапом, мы взяли Волгу с идеально работающим двигателем, сняли с нее катушки, провода и свечи и поставили это все на Газель. А с Газели все переставили в Волгу. Ничего не изменилось, Волга так и работает идеально, а Газель так и не едет. Значит, катушки, провода, свечи - исключаем. Далее, полезли в карбюратор. Он оказался весь засран, все заслонки люфтят. Выкинули его, купили в магазине абсолютно новый К-151Д, поставили... В магазине сказали, что карбюратор уже настроен на заводе, однако на прогретом двигателе холостые застыли в районе 2000. Закрутил винт количества смеси до упора, обороты упали до 1100. Если играть винтом качества, с трудом удается выставить 900-1000 оборотов, но мотор сильно трясет, как будто он вот вот заглохнет, в общем нормально холостые выставить не получается. В движении машина едет получше, чем на старом карбе, обороты перестали плавать, но все равно имеется расколбас двигателя, и свечи все так же коптит черным нагаром. Ради интереса посмотрел по бортовому компу ПУОЗ, он равен -2.5, незнаю, влияет ли это на что то. Подскажите, куда дальше копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 24 февраля, 2019 Подскажите, куда дальше копать?У тебя подсос воздуха, поищи может где вакуумная трубка не заглушена в коллекторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smith&Wesson 0 Опубликовано 25 февраля, 2019 У тебя подсос воздуха, поищи может где вакуумная трубка не заглушена в коллекторе.Здравствуйте! Сегодня вообще полностью снял впускной коллектор, все разобрал-помыл-собрал на новых прокладках с герметиком. У коллектора два штуцера, от одного идет шланг на ДАД, второй заглушен. Системы рециркуляции нет, все заглушено. Карб новый, внутрь не лазили. Эффекта в итоге никакого. Мотор так и трясет, холостые обороты ниже 900-1000 опустить не удается, на винты регулировки реагирует плохо, холостые плавают в диапазоне 1000-1500 даже с полностью завернутыми винтами качества и количества. Свечи чернее ночи, в махровом таком нагаре! Глушитель хлюпает, сильный запах выхлопа, как будто топливо не сгорает. Расход бензина при этом конский! Куда еще можно капнуть? Фазы ГРМ? Зажигание? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 25 февраля, 2019 Тогда вези свой новый карбюратор к карбюраторщику толковому. На карбюраторе тоже надо трубки глушить. В общем подсос воздуха надо устранить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты