Crady 8 614 Опубликовано 27 февраля, 2019 Skiffus сказал: Плавность можно придать нагрузив задницу, тем же силовиком например, с запаской.внесение изменений в конструкцию..вернулись к тому,от чего ушли. :D Skiffus сказал: У меня маленький ребенок, и очень удобно что можно если он заплакал, взять и укачать его на руках в машине, не выходя под дождь или снег с ветром.вот поэтому и переделывают салоны,ставят передние разворотные сидения и прочее. Skiffus сказал: . Еще правда размышлял снять среднее с заднего ряда, сделав проход и в багажник,и получишь перекрытый проход.там крепление от стенки до стенки.сидушки держаться на 4 х болтиках М6.так что..допил даже по самым скромных хотелкам,просто неизбежен.про это тебе и говорят. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skiffus 7 Опубликовано 27 февраля, 2019 В 27.02.2019 в 07:18, Crady сказал: внесение изменений в конструкцию..вернулись к тому,от чего ушли. :D вот поэтому и переделывают салоны,ставят передние разворотные сидения и прочее.и получишь перекрытый проход.там крепление от стенки до стенки.сидушки держаться на 4 х болтиках М6.так что..допил даже по самым скромных хотелкам,просто неизбежен.про это тебе и говорят. :Dпро задний бампер - есть прецеденты что на полноприводных авто по техрегламенту можно не регить, сам точно не узнгавал, т.к. пока его не планируюпро сидушки - передние водительское и пассажирское пока я непридумал как перевернуть бюджетно, ибо только 1 площадка стоит 5500.про проход назад - нужно снять, которая на весь салон и заменить стандартными креплениями левого сиденья среднего ряда - оно как раз одной ногой в пол, другой в стену.Сам средний ряд я перевернул изначально, ибо мне не нравилась дырень между спинками кресел, туда если только запаску кидать.Я бы неназвал это все переделкой салона, скорее просто перестановка сидений, причем в рамках заводского исполнения.А вот ревьеру и диваны - это уже надо регить. Тогда уже смысл ревьеры теряется, лучше уж салон-трансформер старекса брать, его нвоый+переделка под ключ можно купить дешевле ревьеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 27 февраля, 2019 Skiffus сказал: про задний бампер - есть прецеденты что на полноприводных авто по техрегламенту можно не регить,на эти авто нужно.он идёт как автобус,М1,сертификацию проходили 10 местные авто минимум.остальное всё производное на узлах и комплектующих. Skiffus сказал: Я бы неназвал это все переделкой салона, скорее просто перестановка сидений, причем в рамках заводского исполнения.в оттс указаны все варианты,если такого не,то переоборудование. Skiffus сказал: лучше уж салон-трансформер старекса брать, его нвоый+переделка под ключ можно купить дешевле ревьеры.сидения да,направляющие для них нет.40 рупий комплект.,под заказ.плюсом сами сидушки надо переделать.ну как бы стоит у меня всё это. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 27 февраля, 2019 (изменено) В 27.02.2019 в 06:50, cazemir сказал: хотел смотрел, и впринцыпе бы взял бы, но за недорого эта газель повернулась, а до того я в нижнем, когда ино смотрел, на соболе дизельное катался, его динамика меня впечатлила, и потом мне по работе нужен, пп, да и вообще я люблю пп, если бы не полный привод, я после соболя вообще в сторону газа не смотрел, а каменз понравился, и раздатка, на удивление то же, гур хороший, тормоза, а остальное, тоже, а не рыскает как соболь, но э о мне кажется конкретно от машины зависитвсе что ты перечислил, у меня давно установлено. и все зависит конкретно не от машины, а от наездника. Изменено 27 февраля, 2019 пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 февраля, 2019 Skiffus сказал: За 10 лет владения патриотом, знаком со многими владельцами ивеки, прет неплохо, но что то они желания покупать опять дизель не высказали, перешли на бензин. на газ они перешли, а не на бензин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 февраля, 2019 (изменено) В 27.02.2019 в 08:11, Игорь85 сказал: все что ты перечислил, у меня давно установлено. и все зависит конкретно не от машины, а от наездника. ну нам то куда, до вас профи, только вот если колеса в развал, в разные стороны смотрят, а ну да то же водитель виноват, мне и переустонавливатт ничего не пришлось, все в стоке и гур зф, тормоза зф,, самое больше что я сделал разварки поставил, это про переделки, В принципе ещё раз повторю, по уровню комфорта, новые лучше, ощутимо лучше, старых соболей, ещё им решить проблему узла ступичного и уже более менее хорошая машина будет Изменено 27 февраля, 2019 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 27 февраля, 2019 В 27.02.2019 в 08:27, cazemir сказал: ну нам то куда, до вас профи, только вот если колеса в развал, в разные стороны смотрят, а ну да то же водитель виноват, мне и переустонавливатт ничего не пришлось, все в стоке и гур зф, тормоза зф,, самое больше что я сделал разварки поставил, это про переделки, В принципе ещё раз повторю, по уровню комфорта, новые лучше, ощутимо лучше, старых соболей, ещё им решить проблему узла ступичного и уже более менее хорошая машина будетда не будет завод не чего делать. рк новую рекламировали, сделали такое-же гавно. опять с понижением. сальники на приводах текли, поставили подшипник на привод. стало разбивать крестовины. гул и вибрацию убрали, срузовыми карданими. не плохо только стоимость их космическая. не реальная. как был коструктор для взрослых. так и остался. ну это мое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skiffus 7 Опубликовано 27 февраля, 2019 (изменено) В 27.02.2019 в 08:08, Crady сказал: на эти авто нужно.он идёт как автобус,М1,сертификацию проходили 10 местные авто минимум.остальное всё производное на узлах и комплектующих.в оттс указаны все варианты,если такого не,то переоборудование.сидения да,направляющие для них нет.40 рупий комплект.,под заказ.плюсом сами сидушки надо переделать.ну как бы стоит у меня всё это. :DЯ спец узнавал перед покупкой, что в категории, т.к. по регламенту в автобус нельзя газ ставить в салон, так вот у меня в ПТС - специализированное пассажирское ТС, 6 мест, в СТС - специализированные прочее, как и в налоговой :mellow:.Про сидухи - спец тоже звонил узнавал, все равно дешевше ривьеры.По расположению - убирать можно, добавлять нельзя, по крайней мере так сказал инспектор при постановке на учет, т.к. он проверял расстановку сидений в салоне, правда на память, но сказал что при необходимости у него есть бумажка как они должны быть. При постановке у меня уже было снято 1 место и развернуты кресла. Изменено 27 февраля, 2019 пользователем Skiffus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 27 февраля, 2019 Skiffus сказал: так вот у меня в ПТС - специализированное пассажирское ТС, 6 мест, в СТС - специализированные прочее, как и в налоговотак вот смотреть надо как поставят на учёт в гаи.есть регионы где ставят как легковые прочие(раньше он шол как упв,такая запись в заводском птс была у машины купленной мной в 1999 году около завода) а где то ставят как автобусы.тема про эту грустную историю есть на форуме. Skiffus сказал: По расположению - убирать можно, добавлять нельзя, по крайней мере так сказал инспектор при постановке на учет, т.к. он проверял расстановку сидений в салоне, правда на памятья при регистрации изменений уточнял этот вопрос,НИКАКИХ изменений без внесения производить нельзя.только то что в оттс.не убавить не прибавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 февраля, 2019 Игорь85 сказал: срузовыми шрус 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 386 Опубликовано 27 февраля, 2019 ZAN57,130-140 писал в соседней теме и в этой 120. Лучше раскажи про расход на такой скорости и очущении как будто двигло с КПП в салон запрыгнутт хочет. И что тебя удивляет? Пустой автобус... ну 400-500кг нагрузки. Или ты скажешь что не пойдет так Ну так сам попробуй... Да, разгоняется не шустро, после 110- 120, но разгоняется до 140, причем это я исключительно про газ пишу. Редуктор бизнес, звукоизоляция не плохая, выпускная система поменена, так что ДВС никуда не запрыгивает и я бы не сказал что особо рычит. До 3000- 3500 вообще тихо и спокойно, разговариваешь вполголоса... . Уже писал, что в городе до отсечки крутил при необходимости, а до 3000- 3700 практически постоянно. 110-120 вообще крейсерская скорость, она сама её набирает. по оборотам на 120 чуть больше 3000об/мин. Разве это много и шумно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skiffus 7 Опубликовано 27 февраля, 2019 Не стоит забывать что покупка отечественного авто всегда лотерея. И может быть у тебя одно, а у соседа другое, не смотря на то что взяли в одном салоне авто с разницей 20 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 504 Опубликовано 27 февраля, 2019 В 27.02.2019 в 09:20, Crady сказал: я при регистрации изменений уточнял этот вопрос,НИКАКИХ изменений без внесения производить нельзя.только то что в оттс.не убавить не прибавить. Знакомому выписывали протокол за незаконное внесение изменений в конструкцию. За то что ехал куда то и выкинул 2 сидения, чтоб чемоданы поставить. Причем выписали 500 р, он и уехал, а спустя пару месяцев гайцы тормознули и машину по базе пробили. Опа, а регистрация ТС аннулирована. В 27.02.2019 в 09:20, Crady сказал: так вот смотреть надо как поставят на учёт в гаи.есть регионы где ставят как легковые прочие(раньше он шол как упв,такая запись в заводском птс была у машины купленной мной в 1999 году около завода) а где то ставят как автобусы.тема про эту грустную историю есть на форуме. Короче все зависит от человека который и выбирает как указать тип ТС в СТС и какой пункт выбрать? У меня в ПТС тоже Специализированное пассажирское, а в СТС автобусы длинной от 5 до 8 м., но это и понятно. а вот если переделаю в кат B. в 8 ми местку, надо просить чтоб в СТС указали Прочие легковые, а не оставили Автобусы снова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 февраля, 2019 Vovka31 сказал: Прочие легковые, а не оставили самая лучшая запись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 27 февраля, 2019 Vovka31 сказал: надо просить чтоб в СТС указали Прочие легковые, а не оставили Автобусы снова?да,к тому же ставка "подати дорожной" меньше будет.и страховка друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 февраля, 2019 ZAN57 сказал: 120 чуть больше 3000об/мин. что то я в смущение, пары одинаковые, ну у меня рк занижает, зато правда коробка волжская и резина 245 70, а у меня 120 это уже ближе к 4, сотка 3, чер непойму у кого спидометр врет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 243 Опубликовано 27 февраля, 2019 (изменено) Соболь 100 км час 3000 оборотов как специально :)120 = 3400 кмк напримерНа штатном тахометре это как раз слегка больше 3х, так шта всё в цвет. Изменено 27 февраля, 2019 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 27 февраля, 2019 В 27.02.2019 в 06:47, Crady сказал: что барг,что соболь,что уж тем более газель 8 местка ЭТО не семейные авто,это авто коммерческие,улучшенной планировки.по сути та же самая бортовая,но с другой надстройкой.о каком комфорте можно вести разговор?некоторые упорно говорят на ходу встать походить..вы издеваетесь что ли?или вокруг "дикие территории",такие что остановиться и выйти равнозначно помереть?какая плавность хода у авто с задним мостом на рессорах?без переделок абсолютно грузовое поведение на всех режимах.салон?салон без вмешательства в любом стоковом варианте НЕ СЕМЕЙНЫЙ.что касается моторов.из имеющегося в наличии,единственным приемлимым вариантом остался дизель.эвотек откровенно слаб имеет кучу врождённых болячек.может с приходом новой линейки что то измениться.МОЖЕТ,но не факт.так что..у тех у кого машина в голом стоке и достаточно давно,тут можно пересчитать по пальцам.может даже и на одной руке.как коммерческий авто,имеет довольно приемлимые характеристики,а вот семейный авто,это не про эту линейку.У меня как раз в стоке с 12 года. Я его ласково зову табуретом:т.к. до этого у меня и грузовой Транзит был. Оба жесткие. На ранних Соболях(есть один на работе) сиденья комфортнее чем на последних Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 27 февраля, 2019 andrey83 сказал: На ранних Соболях(есть один на работе) сиденья комфортнее чем на последнихи качество ткани другое.на первых были шерстяные,ща сплошная синтетика.покрытие пола и то стало уг.старого образца даже тупо плотней.ну и на новых исчезли занавески,регулировки сидений,даже переднего пассажира,то есть нет наклона спинки.один усилитель в крыше,около задней двери и тот "сэкономили". -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 27 февраля, 2019 В 25.02.2019 в 10:35, Стоик сказал: Про Соболь как семейный автомобиль я думаю месяца два. А вот про Т4-Т6 лет 5, причём в сравнении с другими микроавтобусами.Только сейчас думанья обрели реальные перспективы.Если бы я мог себе позволить приобрести новый автомобиль, то я бы думал над выбором: "старекс, дукато, боксер, из дорогих то вито, тот-же т6".Сейчас же речь идёт о БУ автомобилях. Так вот по опросам абсолютно всех знакомых, экспертов, изучения интернет-форумов среди микроавтобусов Т4 и Т6 - это лучший выбор - сочетания цены и качества. У остальных вариантов много скрытых нюансов, которые особенно вылазят после 200 тысяч.Т4 на данный момент уж совсем возрастной микроавтобус - поэтому Т6.Я не автомеханик, не слесарь, не бог стимпанка. И не Рокфеллер.Обыкновенный водитель, которому надо ежедневно возить многочисленную семью.Есть такая поговорка: я слишком беден, чтобы покупать дешёвые вещи.Так вот среди бу автомобилей-микроавтобусов - я рассматриваю только Т6. К той же Вите у автомобилистов есть претензии к ржавению кузова в сравнении с той же Т6.Потому тему БУ можно обсуждать. Но только корректно ли в этой ветке?!В ценовой категории 1 млн рублей +/- 100 тыс. рублей среди новых авто семейных автомобилей просто не существует.Ладу Ларгус смотрел - это что угодно, только не семейный автомобиль.Смотрел на китайца Lifan - но это тоже не микроавтобус, а джип-минивен. К тому же убогий во всех смыслах у которого даже производитель успел обанкротиться и перспективы производства неясны.Сидел в Патриоте. И при всей мощи этого авто - по паспорту там 5 пассажиров.Потому и выбор сводится к безальтернативному Соболю. Если брать новое авто.А дальше, как в том анекдоте: только одни нюансы...Можно б/у посвежее с крайслером найти тыщ за 250.И с того ляма что за новый просят сделать конфетку с него.Чиповка допы и даже полный перебор движка и ходовки.На 6-7 лет весьма хватит при умеренных тратах на расходники.И не ведись на евотек и камменс .У камня ремонты кусаются а эвотеки в месяц по 3 штуки с поломанными коленами на ремонт заплывают.Твоя задача найти максимально неушатанный кузов.Все остальное из того ляма но на треть дешевле можно довести до ума.Мотор некапризный ,расход умеренный ,куча аналоговых з/ч которые будут ходить.Вообщем делал я несколько проектов с этими агрегатами на микроавтобусах.Люди по сей день ездят и довольны.Доведешь до ума и отьездишь без хлопот и забот.Кстати апетит у мотора достаточно умереный при 220 н/м крутящего и 137 кобылах,а также ресурс и тяга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 27 февраля, 2019 (изменено) Стоик, покупай нормальный транспорт, если и в ремонте ничего не смыслишь, то российский корструктор брать не стоит.Вот твоя https://dasweltauto.ru/detail/72316/ Изменено 27 февраля, 2019 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 275 Опубликовано 27 февраля, 2019 Сказки про 120 км/час с УМЗ мне не надо рассказывать.Это допотопный двигатель с максимальным моментом на 2300 оборотах.С парой 4,3 уже 2500 на 90 км/час и дальше нет смысла крутить - ревет мотор, греется и растет расход топлива.Может на Соболе по другому ходовая настроена, но на Газели страшно ехать даже при 100 км/час и по приличной трассе.Тупо машина гуляет по полосе и сильно реагирует на боковой ветер и встречные фуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 27 февраля, 2019 В 27.02.2019 в 17:40, Алексей Ф. сказал: Сказки про 120 км/час с УМЗ мне не надо рассказывать.Это допотопный двигатель с максимальным моментом на 2300 оборотах.С парой 4,3 уже 2500 на 90 км/час и дальше нет смысла крутить - ревет мотор, греется и растет расход топлива.Может на Соболе по другому ходовая настроена, но на Газели страшно ехать даже при 100 км/час и по приличной трассе.Тупо машина гуляет по полосе и сильно реагирует на боковой ветер и встречные фуры.да не сказки это. Ц.М. едит. вопрос как. до 90 резво, потом тупо качегарит. 100-110 ехать комфортно. чуть подьем дохнет. сразу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KimDjan 3 Опубликовано 27 февраля, 2019 Тоже думаю о Соболе, который комби. Цель - иногда, раз 6-10 в месяц, доставки по С-Пб в массовых пределах 100-150 кг, да на работу ездить на ближнюю точку, 32 км в обе стороны. Бюджет в районе 400-500 тонн денег, поэтому и посматриваю на Соболя 4х2, езда исключительно по городу. Год предполагается 12-13й, дизель стабильно дороже на 100-150 т, умз дешевле.Мнений по форумам, в том числе и здесь, пересмотрел множество.Руки, если что, есть и правильным концом приделаны, тем более, ездил на предрестайловой 3302 с 4063 2 года.Вопрос, в данном случае, следующий - стабильно пустая машина по расходу сколько берет? ПД я видел, но в реальности, ездил ли кто, скажем, неделю-две-три на Соболе по городу без загрузки без тапка в пол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 275 Опубликовано 27 февраля, 2019 Игорь85, какая разница , трансмиссия одинаковая у всех Бизнесов. Максималка по инструкции -120 км/час, значит 100 км/час , это потолок Бизнеса с УМЗ и парой 4,3. Иначе быстро умрет двигатель ((KimDjan, у меня стандартный тент , 80% трасса , остальное город - меньше 16 литров бензина не видел расхода.Чисто по городу все 20 литров сожрет УМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты