cazemir 764 Опубликовано 26 февраля, 2019 Писал писал, потом плюнул, бери эвотек, потдержи отечественного производителя В 26.02.2019 в 10:26, Crady сказал: ну если у тебя есть лишние деньги на ремонты внеплановые,порой очень затратные.ну можно поиграть в рулетку.только надо помнить,"заведение" обыграть не получиться. :Dну не щас,так потом 300 отдашь,за свап,грубо говоря того же 409.хотя.если тебе устраивает езда в режиме "овоща",точней "варёного овоща".так скать "начальник колонны",то возьми его.люди пересевшие на это чудо моторостроения,даже после умз,и то достаточно обильно брызгаются слюной описывая свои впечатления. ;) мне кажется у человека сложилось мнение, и ему что то объяснять бестолково, если я бы щас занялся поиском машины за лям, взял б.у.полноприводного соболя, с каменсом и не старше 2 лет, а отваливать лям за машину которая по выходу из солона будет стоит 600 тыров, я не настолько богат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 560 Опубликовано 26 февраля, 2019 cazemir сказал: Писал писал,чё писать то?это надо пробовать.такое не опишешь.не можно попытаться,но там сразу полезут сплошные нарушения правил форума. :Dмне хватило раз проехаться на ЭТОМ.я конечно знал,говорили что это пародия на мотор..но вот личные впечатления,это даааа.короче .был "впечатлён" так,что минут 5 не мог материться.правда потом долго это делал. :lol:я аж чуть 4216 не полюбил после той поездки! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 26 февраля, 2019 В 26.02.2019 в 10:50, Crady сказал: чё писать то?это надо пробовать.такое не опишешь.не можно попытаться,но там сразу полезут сплошные нарушения правил форума. :Dмне хватило раз проехаться на ЭТОМ.я конечно знал,говорили что это пародия на мотор..но вот личные впечатления,это даааа.короче .был "впечатлён" так,что минут 5 не мог материться.правда потом долго это делал. :lol:я аж чуть 4216 не полюбил после той поездки! :D Это ты про эвотек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 313 Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) ну абс..а где система стабилизации?где трекшен контроль?и прочее что есть в альфе годами постарше..так что сори,барг у меня игрушка,типа хобби любимого.на альфе жена ездит.там и мотор приличный.и автомат и .устанешь перечислять что там есть БЕЗ колхоза в стоке.поэтому и говорю.газель.барг и прочее это БАРАБАН!нет там ничего...абс и тот ставят что это требование законодательства.так бы и его не было. -_-Сисяс уссусь. :D Олег, вот это ты с кем сейчас разговаривал? Вот Эти Трекшн кэнтрол, системс стабилизейшн, ёбэдэ, эспэ. и прочие мудэ. Это ты про 1млн бюджета? за хорошую иномарку с таким размером салона <_< Я то помню начало этой темы. Изменено 26 февраля, 2019 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 313 Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) Стоик сказал(а) 26 Фев 2019 - 14:40:Коллеги, спасибо за отзывы, ответы и рекомендации.Если резюмировать, то лучше брать газель 4х2 с бензиновым двигателем Евотек. Если есть возможность, то у дилера заказать вместо евотека 409 или ивековский двс.По внутренней переделке исходя из финансов.Смысла переплачивать 300 тыс. рублей за каменз - не вижу.самый плохой на мой взгляд выбор, это машина выйдя с салона, подешевеет сразу в двое, а если повезёт и колено не сломаешь, то засопливет тыщ через 50, очень плохой выбор, дукато за эти деньги можно найти неплохое, да и вообще много чего,На каменьзе ты едишь хочешь в патоке машин, хочешь оторваться можешь, на эвотек, перемещаешься, уныло ползешьНу оба правы тут, но каждый по своему. Дукато за эти деньги какой будет?Ну во первых это 4-5 летка, не понятной судьбы;Во вторых это будет только дизель, в не понятном состоянии и с непонятными затратами на ремонт. Одно то что дизель и газа не будет, для меня сразу отпадает как вариант для семьи и дальняка, тем более на пенсии. Можно конечно газодизель сделать на метане, но дорого в установке и от соляры то совсем не откажешься;В четвертых это будет либо автобус кат Д с 18 местами, со всеми вытекающими, либо грузопассажиро, так же со всеми вытекающими. К сожалению найти Дукатика и аналогичных размеров 2H3L или 3H3L фактически невозможно с местами до 9ти.Про эвотек согласен- не сахар, но учитывая его режим эксплуатации думаю поездит, он же не вы, по 2-4 тн не будет таскать... Я вот например с удовольствием поменял бы свою на НЕКСТ 8+1 место, но нет таких. только 18 мест. Изменено 26 февраля, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 560 Опубликовано 26 февраля, 2019 В 26.02.2019 в 11:06, Vovka31 сказал: Это ты про эвотек?ага.обгон на нём это как бы так действие которое предполагает что на встречке минимум км нет никого,и нет горки.вроде орёт,пытается.но не получается.умз по сравнению с ним разгоняется куда как веселей.этот даже смысла нет крутить и дёргать передачи.откровенно неудачная модель.имхо ZAN57 сказал: Это ты про 1млн бюджета? за хорошую иномарку с таким размером салонада,альф годов так 04-05 так и стоить будет.если не смущает правый руль.салон чуть поменьше конечно.но...не сравнивай голые нары с мягким диваном,особенно по комфорту. ;)машина как я понимаю будет ОДНА,и в пир и мир и добрые люди.продукция газ на ЭТО не тянет.ну просто не доросла ещё до того уровня.как машина для поездок на юга,раз в год,перевозки чего то там.это да,газель.на каждый день?ну как бы не в том виде что они сейчас.при всей отличной задумке,исполнение убивает напрочь желание использовать как поджопник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skiffus 7 Опубликовано 26 февраля, 2019 Я может что то непонимаю, но альфард это люксовый седан скорее а не минивен. Там две двери да, но и кресла сзади всего 2, со всякими электрохренями.Да и нафига нужны все эти электронные приблуды, особенно на каждодневном использовании. Я лично осенью практически теми же соображениями руководствовалс что и автор темы, выбрал себе соболь 4х4, 22177. В салоне потом правда снял одно кресло, среднего ряда, подвинул переднее пассажирское кресло в сторону, увеличив проход. Вещей схади не очень много влезает, но их же можно и в салон положить. А на место кресла ставлю часто коляску, не разбирая.4х4 - потому что иногда у нас и зима, даже в москве жопа на дорогах, помимо того что на склоне из за разгруженной жопы буксует частоабс в принципе тоже нахер ненужна, выдернул ее предохранитель и нет еелично мне за рулем комфортно, на штатном кресле, даже после целого дня в путидля парковки - нужна камера, с ней особо проблем нет, просто надо ширину учитыватьв обычный барг влезают доски до 3.4 м длины, без переделок, кстати перенос сидений вперед тоже вещь в себе.эвотек в принципе шьют, но эффективность не очень большая, тут вопрос в том что ждать от машины, я периодически пользую каршеринги и вот когда после прокатных машин садишся в свою - динамики не хватет, но зато комфорт от высокой посадки, обзора все перебивает, да в принципе и отжигать на семейном авто ни к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) ZAN57 сказал: Во вторых это будет только дизель, в не понятном состоянии и с непонятными затратами на ремонт. ещё раз, если любишь заправляться ослиной мочой и нет глаз, знания и опыта, при осмотре машин, то да лучше с дизелями не связываться, да лучше вообще пешком ходить, если ты адыкватный водитель, понимающий элементарно как работает мотор и в межсезонье хотя-бы знаешь про антигель, на дизеле не пропадешь, все косяки топливной системы выявляют ся при осмотре, все что выше евро 3, лучше, уничтожать и не только на дизелях Skiffus сказал: динамики не хватет, но зато комфорт отКамень брать надо было, д намики за глаза Изменено 26 февраля, 2019 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skiffus 7 Опубликовано 26 февраля, 2019 В 26.02.2019 в 12:47, cazemir сказал: ещё раз, если любишь заправляться ослиной мочой и нет глаз, знания и опыта, при осмотре машин, то да лучше с дизелями не связываться, да лучше вообще пешком ходить, если ты адыкватный водитель, понимающий элементарно как работает мотор и в межсезонье хотя-бы знаешь про антигель, на дизеле не пропадешь, все косяки топливной системы выявляют ся при осмотре, все что выше евро 3, лучше, уничтожать и не только на дизеляхКамень брать надо было, д намики за глазаУ меня сосед на форде уже 4 раз за 6 лет меняет топливную систему из за зимней солярки. И где токо не покупал, врут только так, на эти дела он угрохал уже далеко за 200к руб.И даже в мск области, есть места где нет солярки, и если ехать на покутушки, народ запасается канистрами. Дело каждого. Я изначально не хотел дизель, потому и от старекса отказался. А потом до 80 кмч, соболь и так пуляет, вот дальше уже черепашкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 560 Опубликовано 26 февраля, 2019 Skiffus сказал: Там две двери да, но и кресла сзади всего 2,4 штуки,2 сидушки это в очень редкой у нас комплектации.не особо они спросом пользуются. Skiffus сказал: Да и нафига нужны все эти электронные приблуды, особенно на каждодневном использовании.пока не попользуешься,то и не поймёшь. :Dкак бы и то и другое есть,так скать сравнивать могу.правда от барга..ну кузов да рама родные.ну так как бы и второй,новым брал.первый ещё карбовый юзал,второй новым брался в принципе с прицелом на перепил.и как бы альф и газовскую продукцию некорректно сравнивать,всё таки яп это сегмент люкса,а эти просто коммерческие авто улучшенной комплектации.да,единственный жирный косяк альфа,жаба давит в салон что то грузить.светлая кожа.надо бы с чёрным поискать. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стоик 2 Опубликовано 26 февраля, 2019 Crady сказал: мне хватило раз проехаться на ЭТОМ.я конечно знал,говорили что это пародия на мотор...Я так почитаю почитаю про моторы и вообще на буханку смотреть стану. :-) cazemir сказал: Камень брать надо было, динамики за глазаТ.е. всё-таки заложиться по финансам и брать дизель?!Говорят (с), что с 1 марта снова начинает действовать программа Семейный автомобиль тыщ 90 можно на ней сэкономить. Skiffus сказал: выбрал себе соболь 4х4, 22177.А сейчас бы взял Соболь или Газель?! Просто по поводу вещей и прочего. Если вещи в мою легковую влезали, то в Соболь в любой комплектации всё поболее влезет.И насчёт зимних условий - если ездить по снегу и вообще в сельских условиях при негружённой машине, то может 4х4 предпочтительнее 4х2. Для города - понятно, что глобально и 4х2 хватит.Вообще - главное резюме: бери конструктор и собирай под себя.а в конце обработать напильником (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skiffus 7 Опубликовано 26 февраля, 2019 Не, газель я бы не брал, мне хватает места и так, да и спарки сзади пресекут все прелести выездов с коллективом по лесам в рамках поездок выходного дня.А вот 4х4 у меня изначально был без вариантов, ибо привык давно уже к ПП при необходимости. Кстати про альфард недавно видел ролик в передаче большой тестдрайв. Это машины для маленьких в итоге был их вывод. Да и цена у него под 5.3 нового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стоик 2 Опубликовано 26 февраля, 2019 Skiffus сказал: Не, газель я бы не брал, мне хватает места и так, да и спарки сзади пресекут все прелести выездов с коллективом по лесам в рамках поездок выходного дня.Вот я и об этом же. Я в восторге от места в Соболе. А тут мне ещё больше предлагают. И этого за глаза.А вот насчет пассажирский или грузо-пассажирский. - ещё думаю. Хотя если салон не переделывать, то в грузо-пассажирском тесновато.Почитал тест "За рулем" - понятно что проплаченный.Так вот там в Соболь салон от Ривьеры прекрасно становится. Но брать Соболь с камензем и ставить салон от Ривьеры - это 1,6 млн рублей...Ну пусть 90 тысяч сэкономлю на программе Семейный автомобиль (предположим получится влезть) - всё равно получается 1,5 млн рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 февраля, 2019 Покатайся на тест драйвах, и все сам поймёшь, только не 5 км а на всех режимах проверь, каменз не понацея, но лучше эвотека, а если не соберёшься газ ставить, то и дешевле потом выходит, но конечно же, требование к топливу больше, и сразу два нюанса, даже три, первое надо сразу же прошивать под е3, или чем раньше чем лучше, второе слабая коробка но это же и на эвотеке тоже самое, и третье соболь абсолютно не проходим, моно соболь тобишь, и четвёртый нюанс, если бы я брал моно соболь, то ставил пару от волги 3.9, 4.3 маловата для дизеля, средняя скорость 80-90, это мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 26 февраля, 2019 В 26.02.2019 в 07:05, cazemir сказал: это пищит человек ездиющий на сварных приводах))) это не колхоз, так должен быть автомобиль с завода, трансмиссия адекватная по отношению к ДВС, так как например на дукато, там пары скоростные стоят, 3тыщ оборотов это 145 км в час, да и ты сам все знаешь, а так да согласен если нет солярки там куда ездить, зачем брать, экономия если сравнивать бензин и солярку, то есть экономия, если газ и солярку, то экономичнее на газу, а соболь на ивековском двс мечта Чет на УАЗе они как-то не особо прижились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 февраля, 2019 Буханка это не семейный автомобиль, для работы, для экстрим, да, для поездок с семьёй, это мучение для семьи В 26.02.2019 в 14:09, MAGNUS сказал: Чет на УАЗе они как-то не особо прижились. мотор нипричем, этих уазиков почти нет продаже б.у машин, а это говорит о многом, не хотят с ними растоваться, солерс разлаился фиатом, там кстати кучи запчастей от дукато, а продовать по контракту не могут, до маразма доходило, под бульдозеры пускали запчасти 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 700 Опубликовано 26 февраля, 2019 В 26.02.2019 в 10:02, cazemir сказал: ну а почему ты думаешь что пары я колхозно поставлю?Кстати 110 это помоему за 3 тыщ оборотов, вот писал про ресурс, а что быстрее умрёт, мотор который ты крутиш 3 тыщ постоянно и больше, или мотор которы2-2.5, крутишь?для змз мотора 3000-4500. об это нормально. а вот при 2000-2500, для змз. это езда в натяг. при таком подходе, двс долго не протянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 февраля, 2019 В 26.02.2019 в 14:21, Игорь85 сказал: для змз мотора 3000-4500. об это нормально. а вот при 2000-2500, для змз. это езда в натяг. при таком подходе, двс долго не протянет это все понятно, но износ больше будет на каком моторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 700 Опубликовано 26 февраля, 2019 В 26.02.2019 в 13:28, Skiffus сказал: Не, газель я бы не брал, мне хватает места и так, да и спарки сзади пресекут все прелести выездов с коллективом по лесам в рамках поездок выходного дня.А вот 4х4 у меня изначально был без вариантов, ибо привык давно уже к ПП при необходимости. Кстати про альфард недавно видел ролик в передаче большой тестдрайв. Это машины для маленьких в итоге был их вывод. Да и цена у него под 5.3 нового. В 26.02.2019 в 14:23, cazemir сказал: это все понятно, но износ больше будет на каком моторе?на змз моторах, езжу больше 15 лет. все машины на пропане. ни на одной пролем с двс не было. самый большой пробег был на фермере с 406 двс. 480 тысяч. в двс два раза менял только цепи, грм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 560 Опубликовано 26 февраля, 2019 В 26.02.2019 в 14:23, cazemir сказал: это все понятно, но износ больше будет на каком моторе?тот который ездит по городу с основным режимом старт-стоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 700 Опубликовано 26 февраля, 2019 В 26.02.2019 в 13:28, Skiffus сказал: Не, газель я бы не брал, мне хватает места и так, да и спарки сзади пресекут все прелести выездов с коллективом по лесам в рамках поездок выходного дня.А вот 4х4 у меня изначально был без вариантов, ибо привык давно уже к ПП при необходимости. Кстати про альфард недавно видел ролик в передаче большой тестдрайв. Это машины для маленьких в итоге был их вывод. Да и цена у него под 5.3 нового.все-бы не чего. если бы 4х4 от газа, сделали нормально. а не через одно место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 560 Опубликовано 26 февраля, 2019 Skiffus сказал: Кстати про альфард недавно видел ролик в передаче большой тестдрайв. Это машины для маленьких в итоге был их вывод. Да и цена у него под 5.3 нового.я пользуюсь!так что с передач иногда тихо ржу!мелкий 2 метра ростом,комфортно себя нём чувствует. :Pпро новый разговора нет,дорого,тут базара нет.точней очень дорого.б/У то же лям -лям с копеечкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 26 февраля, 2019 В 26.02.2019 в 14:40, Crady сказал: тот который ездит по городу с основным режимом старт-стоп.А мне кажется не угадаешь. У меня 40522 с бизнес редуктором, 7 лет на маршруте городском отпахал. Первое вскрытие поддона, по причине стука втулки пальца поршневого, было на 420 тысяче км пробега. Гбц до сих пор в работе, не разбиралась с завода. Сейчас уже 472000км. А по трассе красота едешь 90-100км/ч. А оборотов 2500 -2600. И нормально идет. ну на обгонах конечно как ты расписал, чтоб км никого не было, но если сильно хочется. врубаешь бенз и вперед, совсем другая машина становится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 февраля, 2019 В 26.02.2019 в 14:42, Игорь85 сказал: все-бы не чего. если бы 4х4 от газа, сделали нормально. а не через одно место. я на новом катался, все понравилось кроме того что не ехал, мягкая не шумная, правда разогнать смог только до 70 км в час, ездил по городу, может на трассе получило бы раскочегарить до 100, но так понравился. Это не тот соболь что был у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 700 Опубликовано 26 февраля, 2019 В 26.02.2019 в 15:04, cazemir сказал: я на новом катался, все понравилось кроме того что не ехал, мягкая не шумная, правда разогнать смог только до 70 км в час, ездил по городу, может на трассе получило бы раскочегарить до 100, но так понравился. Это не тот соболь что был у меня.тихо, из-за срузовых карданов. только цена трех карданов космическая. не реальная. на сегодня не знаю стоимость. но думаю 80-90т. а они не вечные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты