дуксон 18 Опубликовано 8 февраля, 2009 Подскажите где в Питере или Лен. обл. (Пушкин) прошиться на 52. если можно то телефончик диагноста. заранее спасибо. Можно мой телефон в подписи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rvs 0 Опубликовано 26 марта, 2009 Есть кто из Рязани? Подскажите где 52-ю заливают. Желательно телефончик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dpvik 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 Приветствую уважаемые Газелеводы,я к вам за советом.Довелось вчера покататься на 405 Е3,пустой и груженной.Тупая до ужаса,правда пробег 4500,но все же,тронуться тяжело приходится ловить педаль газа,отзывается на нее очень плохо,при переключении передач выжимая сцепление обороты подпрыгивают,поэтому получается рывок,при прогреве подгазовывает но не более 1400.расход смешанный цикл 12-13л.Приходится ездить тапка в пол почаще,наваляли 1,5тцемента на 5 вообще не разгоняется,на 4 кое как раскочегарил,пятая и усе,хоть в пол хоть как.Нужен совет как вылечить тупость педали,как узнать что за прошива если возможно по блоку и на какую шиться лучше.Какой блок пока сказать немогу.P.S. хозяина машинки жалко.надо заехать к нормальному диагносту: проверь: 1регулировку концевиков на педалях2 давление в рампе( не ниже 4 очков)3 номер прошивки(52,72,82)4 потери крутящего момента(обкатка)ну и вообще пробежаться по параметрам: кислородники, заслонка, педалька электрические и т. д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей.82 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 Всем здрасти. :rolleyes: Я в четверг прошлися с 32 на 52 сразу всё понравилась появилась динамика и нет провалов как раньше но вот в пятницу с утра ели звал думал не чего просто глюк но вечером опять ели завел вроде не так и холодно в субботу опять так же ели завел даже не знаю что делать вроде все хвалили что 52 лучше подскажите кто может что делать и как исправить в понедельни пойду туда где шили еще денег взяли 2200 обидно хочется как лучше получается как всегда :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 6 декабря, 2009 Всем здрасти. :rolleyes: Я в четверг прошлися с 32 на 52 сразу всё понравилась появилась динамика и нет провалов как раньше но вот в пятницу с утра ели звал думал не чего просто глюк но вечером опять ели завел вроде не так и холодно в субботу опять так же ели завел даже не знаю что делать вроде все хвалили что 52 лучше подскажите кто может что делать и как исправить в понедельни пойду туда где шили еще денег взяли 2200 обидно хочется как лучше получается как всегда :huh:Денег с тебя "не кисло"взяли,обычно это стоит 1500.Вот езжай к тому диагносту и крути ему яйца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей.82 0 Опубликовано 6 декабря, 2009 Денег с тебя "не кисло"взяли,обычно это стоит 1500.Вот езжай к тому диагносту и крути ему яйца. вот это точно поеду по курчу вечером поделюсь что и как удачи :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 6 декабря, 2009 в четверг прошлися с 32 на 52 сразу всё понравилась появилась динамика и нет провалов как раньше но вот в пятницу с утра ели завел думал не чего просто глюк но вечером опять ели завел вроде не так и холодно в субботу опять так же ели завел даже не знаю что делать вроде все хвалили что 52 лучше подскажите... Дело в том, что 52 прошивок очень много развелось. Многие из них глючные. Только у меня в копилке уже 3 штуки. И все разные. Ода прет, но бенз жрет, 20 на сто, другая с плохим запуском. Может тебе корявую залили. А вообще-то Е-3 славится плохим запуском в температуру от +5 до -5С. При остальных температурах на улице все нормально. И то не на всех машинах.денег с тебя взяли конечно по человечи. Я за рубль шью. Больше брать совесть не позволяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей.82 0 Опубликовано 7 декабря, 2009 Дело в том, что 52 прошивок очень много развелось. Многие из них глючные. Только у меня в копилке уже 3 штуки. И все разные. Ода прет, но бенз жрет, 20 на сто, другая с плохим запуском. Может тебе корявую залили. А вообще-то Е-3 славится плохим запуском в температуру от +5 до -5С. При остальных температурах на улице все нормально. И то не на всех машинах.денег с тебя взяли конечно по человечи. Я за рубль шью. Больше брать совесть не позволяет.спасибо. Но всё же до прошивки такого не было, сегодня попробывали поправить но мне вроде кажется не чего хорошего и предложили сделать чтоб при холодном запуске чтоб заслонка приоткрывалась не знаю что получится а денег взяли 2200 это мне сказали что 600р за диагностику 1500 за прошивку и 100 за чистку :D а что ещё можно сделать мне сказали что у всех такую шили и всё нормально я первый с такой бедой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 8 декабря, 2009 За диагностику 600 взяли-продолжай яйца им крутить.Или бабки взад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
штурман-229 2 Опубликовано 8 декабря, 2009 спасибо. Но всё же до прошивки такого не было, сегодня попробывали поправить но мне вроде кажется не чего хорошего и предложили сделать чтоб при холодном запуске чтоб заслонка приоткрывалась не знаю что получится а денег взяли 2200 это мне сказали что 600р за диагностику 1500 за прошивку и 100 за чистку :D а что ещё можно сделать мне сказали что у всех такую шили и всё нормально я первый с такой бедойСразу по бошке ему заломи пару раз уроды все они так говарят кто нехера не соображает Вот человек по божески 1,000 и то кречит совесно а енти пидоры готовы миллион сразу а потом начинают шо ты первый с предъявами все остальные типа носяца как в жопу ужалленые ! А ты поинтересуйся кто в основном они ,, маршрутчики ,, сто пудов самомого так лечили Я теперь на Докатке кайфую уже пол года блин лудьше всех ентих 52 и 72 и 80 ПО нефига нечего нет а прёт как трахтор динамика клас рассход можно самому подрегить через СО-СН % !!!!! А поездил тоже немало по ДИОГНОСТАМ ! После них поевилась ошибка 2106 немогу теперь вылечить некак поменял всё теперь жду новый жгут проводов на этой неделе придёт уже !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96 1 Опубликовано 8 декабря, 2009 Дело в том, что 52 прошивок очень много развелось. Многие из них глючные. Только у меня в копилке уже 3 штуки. И все разные. Ода прет, но бенз жрет, 20 на сто, другая с плохим запуском. Может тебе корявую залили. А вообще-то Е-3 славится плохим запуском в температуру от +5 до -5С. При остальных температурах на улице все нормально. И то не на всех машинах.денег с тебя взяли конечно по человечи. Я за рубль шью. Больше брать совесть не позволяет.Да , Дед правильно говорит, - на Евро-3 при температуре от +5С до - 5С - с прошивками 32, 52 - почти всегда отвратительно заводится,а если температура на улице холоднее , например при - 15С - то заводится нормально, (обороты, сначала конечно большие при заводке, но потом они падают до нормы). Как выход из этой заводской недоработки - я подогрев тосола включаю , чтобы нормально заводить машину и не мучать двигатель.А то такое ощущение, что что-то неисправно, а на самом деле температура на улице от +5С до -5С - так хреновенько влияет на систему управления двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты