Stremitelnyi 4 Опубликовано 20 марта, 2019 Добрый день! Хотелось бы проконсультироваться у компетентных специалистов, возможно ли при определённой доработке заменить 5-ти ступенч.КПП, которая устанавливалась и устанавливается сейчас на "Газон-Некст" на механическую 6-ти или 8-ми ступенч.КПП ZF, которые ставят на "КАМАЗ-4308" или на "MAN-TGL" 6-ти тонник( 12.180, 12.210, 12.240), или же каким-то образом раздобыть ту 6-ти ступенч.коробку, какую год-полтора назад хотели устанавливать на "Газоны" усиленной версии, но пока их ещё на заводе нет, и пока что ставят 5-ти ступенчатые, а с 6-тью передачами были вроде только один-два выставочных экземпляра 10-тонной версии, собранные ещё в 2017-м году. Возможно ли такая переделка чисто технически и если да, то реально ли уложиться в какую-нибудь адекватную сумму, не равную стоимости самой коробки или превышающую её? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 20 марта, 2019 Надо смотреть,у современных кпп разъем стандартизирован,вполне возможно,что и ZF подойдет.Точно знаю,что на новые Зубрята с ЯМЗ 534 ставят кпп fast gear 6ст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stremitelnyi 4 Опубликовано 21 марта, 2019 Надо смотреть,у современных кпп разъем стандартизирован,вполне возможно,что и ZF подойдет.Точно знаю,что на новые Зубрята с ЯМЗ 534 ставят кпп fast gear 6стБыло бы очень неплохо, если б действительно возможно было это сделать, с учётом замены всех деталей и узлов от коробки(от вилки и разъёмов до рычага кулисы в кабине) и,возможно, установки ПГУ, которого конечно же, изначально на "Газоне" не предусмотрено...Короче, по грубой предварительной оценке, задумка геморройная и дорогая. Было бы ещё лучше, если бы удалось раздобыть ту 6-ст.коробку, которую хотели устанавливать на 10-тонной версии, но поставили только на опытный экземпляр - но ведь где-то же её тогда нашли и потом нормально установили - смысл в том, что в этом варианте переделка может быть минимальна или вообще отсутствовать необходимость таковой - их же хотели ставить на конвейере...Понимаю, что в любом из вариантов это геморрой и большие расходы, но в моём представлении более щадящий, грамотный режим работы двигателя под нагрузкой, при движении на высоких передачах по трассе при больших годовых пробегах до предполагаемой капиталки того стоит: если бы обороты двигателя на последней передаче на скорости 80км/час были примерно 1700-1750об/мин, при движении соответственно на скор.90км/час были около 2000об/мин, а на предпоследней передаче при скор 60км/час и 72км/час они были бы соответственно 1700об/мин и 2000об/мин, то я вообще не имел бы подобных планов по переделке автомобиля. Но раз завод об этом вовремя не побеспокоился, то и приходится по мере возможностей самому заморачиваться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 21 марта, 2019 (изменено) Stremitelnyi, Изучай)))http://пятаяпередача.рф/articles/ynifikacija-korobok-peredach-k-gryzovym-avtomobiljam Вот это еще погугли ISO 7648:1987 Картеры маховиков двигателей внутреннего Изменено 21 марта, 2019 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) Если махнуть главную пару, то можно получить нужную прибавку в скорости. Однако про перегрузы нужно будет забыть!Соседи поставили zf, когда у них коробка на газоне накрылась, но лично видел, что они полы резали, чтобы она стала. Изменено 22 марта, 2019 пользователем Штабелер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scan601 7 Опубликовано 24 марта, 2019 Узнай пожалуйста ,что они туда поставили и что то меняли или подгоняли? Если не сложно. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stremitelnyi 4 Опубликовано 24 марта, 2019 Узнай пожалуйста ,что они туда поставили и что то меняли или подгоняли? Добрый день! Я тоже прошу, пожалуйста, если возможно, уточните у Ваших знакомых(соседей), какую именно они поставили коробку, может быть, ZFS6-850, или другую какую? Получается, раз она подошла на их "Газон", значит, сцепление оказалось совместимым с её колоколом, шлицы и число зубьев тоже должно совпадать, иначе как её поставишь...Хотелось бы уточнить, как удалось собрать всё управление, начиная от толкателя, выхода из самой коробки и до самого рычага кулисы в кабине, что именно пришлось подгонять, переделывать? И как это сейчас работает на их "Газоне" в реальности, всё ли нормально? Интересуюсь не из пустого любопытства, есть конкретная задумка и ищу реальные, возможные пути её осуществления.Кстати, уже не первый раз попадается информация, на ЮТубе. в частности, что завод всё-таки пытается или будет пытаться в ближайшем будущем решить вопрос с 6-ступенч.коробкой, только когда именно и где её можно будет купить, какие у неё будут передаточные числа по сравнению с прежней, 5-ступ.? У ZFs6-850, например, удалось узнать, число последней 6-ой передачи 0,79. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 166 Опубликовано 11 апреля, 2019 От ЗиЛ 130 не прикрутили ещё Кулибины КПП ? )) У брата стала с хрястом включаться вторая передача с места (( Включает через третью - хана синхронизатору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gparts 0 Опубликовано 4 декабря, 2020 (изменено) Коробку ставили китайку 6J70, 6-я передача 0,84. Расход по трассе упал на 3 литра. По цене вышло 110 тыс под ключ, с проверенной кпп, новыми диском сцепления, выжимным, вилкой и ПГУ (Сач), масло Шеврон. Если привезти свое, выйдет дешевле. Ставить два дня, если все детали в наличии и бокс свободен. Если блок Евро-4, то датчик скорости надо прошивать у тахографщиков, евро-5 – спидометр корректируется на месте. Делали ребята с управления главного конструктора УАЗа. Точной токарки и расточки много, в гараже не получится поставить. Из того что видел идёт новый картер маховика, траверса с доп подушкой сзади, вилка кардана и маленькая крышка кпп с механизмом выбора передач. Каб ну чуток резать пришлось. По коробкам ZF – сперва хотели такую ставить, но отказались. Точно не скажу что там, но говорят геморройно их ставить, много нюансов, но поставить можно 6s36, но скорее всего будет сыпаться. Телефон мастера, кто ставил +79603727966, Женя. Изменено 4 декабря, 2020 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 662 Опубликовано 4 декабря, 2020 3 часа назад, Gparts сказал: Делали ребята с управления главного конструктора УАЗа. г. Тольятти, надеюсь? 3 часа назад, Gparts сказал: Из того что видел идёт новый картер маховика может,сцепления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 349 Опубликовано 4 декабря, 2020 В 11.04.2019 в 11:35, Алексей Ф. сказал: От ЗиЛ 130 не прикрутили ещё Кулибины КПП ? )) У брата стала с хрястом включаться вторая передача с места (( Включает через третью - хана синхронизатору? Алексей, не ты ли мою тему по унификации коробок удалил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 166 Опубликовано 4 декабря, 2020 Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gparts 0 Опубликовано 4 декабря, 2020 Причём здесь Тольятти? В Ульяновске. Картер сцепления стоит родной, который с коробкой был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 662 Опубликовано 4 декабря, 2020 36 минут назад, Gparts сказал: Причём здесь Тольятти? В Ульяновске. Картер сцепления стоит родной, который с коробкой был При том что угк сформировано в Тольятти из местных. В Ульяновске здание продано тк умов для его наполнения в городе не было и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gparts 0 Опубликовано 4 декабря, 2020 Здание на месте. Умы частично разогнали, частично оставили. Опытное производство перевели на хозрасчет. Кто в Тольятти сидит - хз, руководят всем из Елабуги нынче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты