casper 13 Опубликовано 2 ноября, 2008 как обнулить мозги на 406-м моторе до заводских настроек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Кирпич Опубликовано 2 ноября, 2008 В южке, могу ошибаться павилион №24, обнулят и напишут новую прогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 2 ноября, 2008 как обнулить мозги на 406-м моторе до заводских настроек?Если тебе нужно стереть ошибки то сними клемму с аккомулятора и покури минут 10. Если тебя интересуют настройки типа угол зажигания и т.д. то тебе нужен компьютер или что то типа него с прогой под эти мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 2 ноября, 2008 хочу подстроить зажигание под газ, т.е. скинуть настройки до заводских и потом настроить зажигание под газ, сейчас подлючил комп. он показывал 15,5 гр.подправили до 21, помоему стало чуть-чуть хуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 2 ноября, 2008 Он разве не сам должен выстовлять угол зажигания ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 2 ноября, 2008 Он разве не сам должен выстовлять угол зажигания ?кто он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 2 ноября, 2008 кто он?датчик детонации,синхронизации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 2 ноября, 2008 всё правильно, но у них настройки под бензин, а для газа, зажигание можно сделать чуть пораньше, по этому мне нужен начальный уоз, который выставляют на заводе, дальше зажигание ставлю чуть пораньше и датчики начинают плясать уже от моего подкорректированного уозКТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ НАЧАЛЬНЫЙ УОЗ НА БЕНЗИНЕ???? :o :o :o :o ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 2 ноября, 2008 (изменено) casper, лучше, к диагностам, но к путным. Перепрошить мозги на газ, или, чтобы разобрались, какой угол там в действительности. У меня однажды БК показал -9,5, а установка УОЗ с шагом 1??? Выставил -0,5, так и езжу, но не уверен, что правильно, не нравится работа двигателя вообще, тем более на ХХ.начальный УОЗ , по моему, 8. Но установка УОЗ должна быть 0 (бензин). Пропан :-4,-6. хочу подстроить зажигание под газ, т.е. скинуть настройки до заводских и потом настроить зажигание под газ, сейчас подлючил комп. он показывал 15,5 гр.подправили до 21, помоему стало чуть-чуть хуже15,5- при заглушенном двигателе, или на ХХ? На ХХ- нормально. Изменено 2 ноября, 2008 пользователем sharovvv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 ноября, 2008 КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ НАЧАЛЬНЫЙ УОЗ НА БЕНЗИНЕ???? :o :o :o :o !А что кричать то? И зачем писать большими буквами? Для етого есть выделить шрифт цветом другим.По вопросу: УОЗ на карбовом двигле при оборотах 840 14 градусов. Если на пропан переводишь, то можно и не править УОЗ, или октан-корректором выставить не больше -4 (с минусом) если на метане, то желательно не больше -6 при изменении оборотов двигателя УОЗ будет другой. Меньше обороты - меньше УОЗ и наоборот: больше обороты -больше УОЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 2 ноября, 2008 (изменено) чёт я не понимаю, если на хх., было 15.5, то в какую сторону мне крутить, выставляться будет приборчиком который втыкается в диагностический разъём Изменено 2 ноября, 2008 пользователем casper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 ноября, 2008 casper, Ну во первых у тебя карб или инжектор???? Можешь в профиле написать к примеру ЗМЗ-4063 или ЗМЗ-40522.УОЗ показывает фактическое т.е. на работающем двигателе при 840 об. должно быть 14С. Может быть от 14 и выше, если корректирован октан-корректор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 2 ноября, 2008 начальный УОЗ , по моему, 8. Но установка УОЗ должна быть 0 (бензин). Пропан :-4,-6. и вот этого непонимаю карбюратор, на ХХ 15.5 , куда крутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 ноября, 2008 (изменено) начальный УОЗ , по моему, 8. Но установка УОЗ должна быть 0 (бензин). Пропан :-4,-6. УОЗ 8С это на инжекторе, Но установка УОЗ должна быть 0 (бензин). Пропан :-4,-6.Он имел ввиду октан-коректор УОЗ. Это обсолютно два разных параметра. Намного проще с помощью БК на ходу пробовать двигать октан-коректор в ту или иную сторону. и смотреть работу двигателя Изменено 2 ноября, 2008 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 2 ноября, 2008 УОЗ 8С это на инжекторе, Он имел ввиду октан-коректор УОЗ. Это обсолютно два разных параметра. Намного проще с помощью БК на ходу пробовать двигать октан-коректор в ту или иную сторону. и смотреть работу двигателя 8-Это у меня показывает БК при включенном зажигании, но не заведённом двигателе. На ХХ примерно 14-16, зависит, от прогрева двигателя и оборотов. )- октан-корректор (правка УОЗ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 2 ноября, 2008 чёт я совсем запутался. допустим на 402-м моторе для газа я просто повернл трамблёр на 4 гр. в сторону более раннего зажигания, и радовался, то-же самое хочу сделатьи здесь. как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 3 ноября, 2008 никто подсказать не может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 3 ноября, 2008 Голыми руками в 406.3 ничего не повертеть! Нужен бортовой компутер или мотор-тестер типа аскана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 3 ноября, 2008 никто подсказать не может?Без БК или ПК хрен там,а так ставь угол -3,5 и нормально на бензе будет работать и на газу,лучше лей 95 бенз,зимой ширк и готово.продается приблуда втыкается в диагн.колодку и сама ставит угол на -7,5 помоему,на бенз перекл и она обратно на 0 сбрасывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 18 ноября, 2008 В южке, могу ошибаться павилион №24, обнулят и напишут новую прогу. Если можно поподробней. В районе чего этот павильон находиться.Вчера весь рынок обошел, 24-ых павильонов штук пять обнаружил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максон54рус 1 Опубликовано 20 декабря, 2009 никто подсказать не может?Тут на самом деле все очень просто !! вот я седня пошел купил комп за 1200р воткнул в разьем читал инструкцию и во всем разобрался !! все просто поверь главное пытатся в никнуть ПИ шу как есть на самом деле П.УОЗ (поправка угла опережения зажигания!! Уоз (угол опережения зажигания) тобиш 2 разнуе веши!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 декабря, 2009 Тут на самом деле все очень просто !! вот я седня пошел купил комп за 1200р воткнул в разьем ...Ну ты "лоханулся", DI-8 достаточно для карбюраторного 406 а стоит он 550 руб... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolf73rus 3 Опубликовано 7 января, 2010 casper, Ну во первых у тебя карб или инжектор???? Можешь в профиле написать к примеру ЗМЗ-4063 или ЗМЗ-40522.УОЗ показывает фактическое т.е. на работающем двигателе при 840 об. должно быть 14С. Может быть от 14 и выше, если корректирован октан-корректор.поддерживаю Без БК или ПК хрен там,а так ставь угол -3,5 и нормально на бензе будет работать и на газу,лучше лей 95 бенз,зимой ширк и готово.продается приблуда втыкается в диагн.колодку и сама ставит угол на -7,5 помоему,на бенз перекл и она обратно на 0 сбрасывает.-3,5 градуса не совсем правильно. смотря какой пробег,растяжка цепей и т.д. пробовать нужно . иногда и до -6.5 пропан уводить приходиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты