Перейти к содержанию
           
Авторизация  
casper

как обнулить мозги на 406-м моторе?

Рекомендуемые сообщения

casper

как обнулить мозги на 406-м моторе до заводских настроек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Кирпич

В южке, могу ошибаться павилион №24, обнулят и напишут новую прогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
как обнулить мозги на 406-м моторе до заводских настроек?

Если тебе нужно стереть ошибки то сними клемму с аккомулятора и покури минут 10. Если тебя интересуют настройки типа угол зажигания и т.д. то тебе нужен компьютер или что то типа него с прогой под эти мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

хочу подстроить зажигание под газ, т.е. скинуть настройки до заводских и потом настроить зажигание под газ, сейчас подлючил комп. он показывал 15,5 гр.подправили до 21, помоему стало чуть-чуть хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович

Он разве не сам должен выстовлять угол зажигания ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper
Он разве не сам должен выстовлять угол зажигания ?

кто он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович
кто он?

датчик детонации,синхронизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

всё правильно, но у них настройки под бензин, а для газа, зажигание можно сделать чуть пораньше, по этому мне нужен начальный уоз, который выставляют на заводе, дальше зажигание ставлю чуть пораньше и датчики начинают плясать уже от моего подкорректированного уоз

КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ НАЧАЛЬНЫЙ УОЗ НА БЕНЗИНЕ???? :o :o :o :o !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv

casper, лучше, к диагностам, но к путным. Перепрошить мозги на газ, или, чтобы разобрались, какой угол там в действительности. У меня однажды БК показал -9,5, а установка УОЗ с шагом 1??? Выставил -0,5, так и езжу, но не уверен, что правильно, не нравится работа двигателя вообще, тем более на ХХ.

начальный УОЗ , по моему, 8. Но установка УОЗ должна быть 0 (бензин). Пропан :-4,-6.

 

хочу подстроить зажигание под газ, т.е. скинуть настройки до заводских и потом настроить зажигание под газ, сейчас подлючил комп. он показывал 15,5 гр.подправили до 21, помоему стало чуть-чуть хуже

15,5- при заглушенном двигателе, или на ХХ? На ХХ- нормально.

Изменено пользователем sharovvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ НАЧАЛЬНЫЙ УОЗ НА БЕНЗИНЕ???? :o :o :o :o !

А что кричать то? И зачем писать большими буквами? Для етого есть выделить шрифт цветом другим.

По вопросу: УОЗ на карбовом двигле при оборотах 840 14 градусов. Если на пропан переводишь, то можно и не править УОЗ, или октан-корректором выставить не больше -4 (с минусом) если на метане, то желательно не больше -6

 

при изменении оборотов двигателя УОЗ будет другой. Меньше обороты - меньше УОЗ и наоборот: больше обороты -больше УОЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

чёт я не понимаю, если на хх., было 15.5, то в какую сторону мне крутить, выставляться будет приборчиком который втыкается в диагностический разъём

Изменено пользователем casper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

casper, Ну во первых у тебя карб или инжектор???? Можешь в профиле написать к примеру ЗМЗ-4063 или ЗМЗ-40522.

УОЗ показывает фактическое т.е. на работающем двигателе при 840 об. должно быть 14С. Может быть от 14 и выше, если корректирован октан-корректор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper
начальный УОЗ , по моему, 8. Но установка УОЗ должна быть 0 (бензин). Пропан :-4,-6.

 

и вот этого непонимаю

 

карбюратор, на ХХ 15.5 , куда крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
начальный УОЗ , по моему, 8. Но установка УОЗ должна быть 0 (бензин). Пропан :-4,-6.

 

УОЗ 8С это на инжекторе,

Но установка УОЗ должна быть 0 (бензин). Пропан :-4,-6.

Он имел ввиду октан-коректор УОЗ. Это обсолютно два разных параметра. Намного проще с помощью БК на ходу пробовать двигать октан-коректор в ту или иную сторону.

и смотреть работу двигателя

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
УОЗ 8С это на инжекторе,

 

Он имел ввиду октан-коректор УОЗ. Это обсолютно два разных параметра. Намного проще с помощью БК на ходу пробовать двигать октан-коректор в ту или иную сторону.

и смотреть работу двигателя

8-Это у меня показывает БК при включенном зажигании, но не заведённом двигателе. На ХХ примерно 14-16, зависит, от прогрева двигателя и оборотов. )- октан-корректор (правка УОЗ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

чёт я совсем запутался. допустим на 402-м моторе для газа я просто повернл трамблёр на 4 гр. в сторону более раннего зажигания, и радовался, то-же самое хочу сделатьи здесь. как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

casper

никто подсказать не может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Голыми руками в 406.3 ничего не повертеть! Нужен бортовой компутер или мотор-тестер типа аскана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52
никто подсказать не может?

Без БК или ПК хрен там,а так ставь угол -3,5 и нормально на бензе будет работать и на газу,лучше лей 95 бенз,зимой ширк и готово.продается приблуда втыкается в диагн.колодку и сама ставит угол на -7,5 помоему,на бенз перекл и она обратно на 0 сбрасывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
В южке, могу ошибаться павилион №24, обнулят и напишут новую прогу.

Если можно поподробней. В районе чего этот павильон находиться.Вчера весь рынок обошел, 24-ых павильонов штук пять обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максон54рус
никто подсказать не может?

Тут на самом деле все очень просто !! вот я седня пошел купил комп за 1200р воткнул в разьем читал инструкцию и во всем разобрался !! все просто поверь главное пытатся в никнуть ПИ шу как есть на самом деле П.УОЗ (поправка угла опережения зажигания!! Уоз (угол опережения зажигания) тобиш 2 разнуе веши!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Тут на самом деле все очень просто !! вот я седня пошел купил комп за 1200р воткнул в разьем ...

Ну ты "лоханулся", DI-8 достаточно для карбюраторного 406 а стоит он 550 руб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf73rus
casper, Ну во первых у тебя карб или инжектор???? Можешь в профиле написать к примеру ЗМЗ-4063 или ЗМЗ-40522.

УОЗ показывает фактическое т.е. на работающем двигателе при 840 об. должно быть 14С. Может быть от 14 и выше, если корректирован октан-корректор.

поддерживаю

 

Без БК или ПК хрен там,а так ставь угол -3,5 и нормально на бензе будет работать и на газу,лучше лей 95 бенз,зимой ширк и готово.продается приблуда втыкается в диагн.колодку и сама ставит угол на -7,5 помоему,на бенз перекл и она обратно на 0 сбрасывает.

-3,5 градуса не совсем правильно. смотря какой пробег,растяжка цепей и т.д. пробовать нужно . иногда и до -6.5 пропан уводить приходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...