Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Штабелер

5ст КПП Газон Некст

Рекомендуемые сообщения

Штабелер

Предлагаю в этой тебе собрать всю инфу по заводской 5ти ступенчатой КПП газон некст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штабелер

На сколько мне известно, до середины 16го года в кпп устанавливались испанские шестерни и муфты на все передачи. Потом, вроде их замениили на наши. Если я все правильно понял, то шестерная 4ой передачи имеет следующий код:

До 06. 2016 арт. C41R111701154

После 06.2016 арт. C41R111701154-20

Подскажите, кто знает, какие коды у муфты 4-5 передачи до и после замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Кпп эта отстойный отстой, хуже в жизни не видел, мало того, что шумная, что четвёртая с новья плохо включалась с хрустом, так ещё на днях вторая передача испортилась, ни с того, ни с сего стало её не включить с места, скрежет и лязг один. Втыкаю третью, а затем вторую, иначе никак. Я вне себя от злости, пробег 49 тыщ всего, это что за агрегат. У меня был бензиновый газон 3307 с четырёхступкой, так та хоть и несинхронизированная была, и выла тоже нехило на 3-тьей передаче, но прошла до продажи без ремонта 265 тыщ км, и даже не снимал, и сцепление не трогал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Кпп эта отстойный отстой, хуже в жизни не видел, мало того, что шумная, что четвёртая с новья плохо включалась с хрустом, так ещё на днях вторая передача испортилась, ни с того, ни с сего стало её не включить с места, скрежет и лязг один. Втыкаю третью, а затем вторую, иначе никак. Я вне себя от злости, пробег 49 тыщ всего, это что за агрегат. У меня был бензиновый газон 3307 с четырёхступкой, так та хоть и несинхронизированная была, и выла тоже нехило на 3-тьей передаче, но прошла до продажи без ремонта 265 тыщ км, и даже не снимал, и сцепление не трогал.

 

Напомни какого года и месяца выпуска у тебя

49ткм это же еще гарантийная машина.

Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Сентябрь 2016-того, на гарантию я забил, коробку бы они недели две делали в лучшем случае, а в худшем бы вообще сказали, что я сам сломал, поэтому плати. Я лучше за деньги отремонтирую там, где за день делают, а пока так поезжу, работы не много нынче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Сентябрь 2016-того, на гарантию я забил, коробку бы они недели две делали в лучшем случае, а в худшем бы вообще сказали, что я сам сломал, поэтому плати. Я лучше за деньги отремонтирую там, где за день делают, а пока так поезжу, работы не много нынче.

Если авто выпущен после июня 16го, то стоят уже новые шестерни, по идее коробка должна быть понадежнее, чем на первых моделях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Весь прикол в том что на валдаях ходят , а на газонах нет..

Ааааа) газону гены газика мешают жить и не болеть..

 

Многие ждали и я в том числе Валдай Некст) думал будет усиленный Валдай с кабиной от газели некст, да ещё откидной) и т.д,

а тут на! всем валдаистам в печень.. недорозумение , точнее газон Некст)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я не хаю весь Газон, у него есть и сильные стороны, но коробка точно дерьмо. Сейчас провёл эксперимент, завёл холодную, и стал по разному втыкать вторую. Если выжмешь сцепу, и сразу втыкаешь, как я это делал всегда, то идёт скрежет, и не включить. Если выжать, и подождать чутка, пока вал остановится, то включается нормально. А если подождать совсем мало, то получается нечто среднее, включается, но с ударом. Может сцепление недовыжимается, но вроде ощущения на педали те же, что и раньше, и жидкости полный бачёк. Вообщем надо понаблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штабелер

Я не хаю весь Газон, у него есть и сильные стороны, но коробка точно дерьмо. Сейчас провёл эксперимент, завёл холодную, и стал по разному втыкать вторую. Если выжмешь сцепу, и сразу втыкаешь, как я это делал всегда, то идёт скрежет, и не включить. Если выжать, и подождать чутка, пока вал остановится, то включается нормально. А если подождать совсем мало, то получается нечто среднее, включается, но с ударом. Может сцепление недовыжимается, но вроде ощущения на педали те же, что и раньше, и жидкости полный бачёк. Вообщем надо понаблюдать.

Мне сейчас вот такую проблему решают: третья передача не всегда включалась при переключении с четвертой, т.е при понижении скорости. Рабобрали коробку и увидели на валу 4ой шестерни, где сидит стопорное кольцо, продолныее насечки, которые образовались скорее всего из мягкости металла.

Подскажите, как поступить: полирнуть вал, чтобы убрать насечки или заменить шестерню и стопорное?

Еще момент: муфта 4-5 скорости стоит старого образца с потенциальной проблемой заклинить из-за того, что пружины сухарей стоят в больших колодцах на ступице. Новые ступицы уже идут с нормальными, узкими колодцами. Менять муфту или хай ездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы поменял, раз разобрано и известно о проблеме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

КПП C41R11-1700010 отличается от КПП C41R11-1700010-03  (выпускается с июня 2016) синхронизатором 4,5 передач и, соответственно, шестерней 4-ой и первичным валом. Для перекомплектации первой КПП в модификацию -03 необходимо заменить восемь наименований деталей: шестерню,вал первичный с крышкой всборе, синхронизатор в сборе, кольца блокирующие, шток и вилку переключения с сухарями, шайбу стопорную втор. вала

 

В 2017 году введено новое кольцо подшипника вторичного вала C41R11-1701183. Оно взаимозаменяемо со старым и не изнашивается.

В 2017 году введён новый сапун A21R22-1701176 с уменьшенным отверстием. Значительно сократился выброс масла. Однако, полное устранение позорной течи наблюдается лишь на автомобилях 10т, где сапун перенесли с заднего картера в другое место.

 

В 2018 году синхронизатор 2-3 передачи(Oerlikon) был заменён на комплект другого изготовителя (Hoerbiger). Для перекомплектации КПП в последний вариант требуется установить восемь новых наименований деталей взамен снятых (шестерни, синхронизатор,блокирующие кольца,вилка,сухари).

 

В 2019 году пробки заменили на пробки с метрической резьбой и торцевым уплотнением с соответствующим изменением картеров.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Короче, проще новую коробку купить, чем всё это поменять, а она стоит тыщ 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


но коробка точно дерьмо

она неисправна.

 

 


Вообщем надо понаблюдать

надо менять полукольцо вторичного вала и синхрон 2-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Неисправность возникла резко, значит что-то разрушилось или сломалось, завтра позвоню мастеру, который чинит КПП.


Для меня это дико, до этой машины у меня был Камазик с аватарки, вот там была действительно КПП с большой буквы, я в ней масло поменял на 60-десяти тыщах пробега, и больше к ней не прикасался до продажи машины с пробегом 380.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


значит что-то разрушилось или сломалось
предельно износились блокирующие кольца синхронизатора. +осевое хождение вторичного вала, что тоже не способствует чёткости включения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Коробки на Газелях мне перебирали на моих глазах раз 10, с конструкцией же этого чудо агрегата я не знаком, и мои постоянные мастера тоже не любят их чинить. Придётся в Питер специально ехать,но не к официалам конечно.


Кстати, рывки при движении задним ходом гружёным тоже видимо из за неисправности коробки, но они появились почти с новья, и я очень аккуратно старался это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Придётся в Питер специально ехать,но не к официалам конечно.

не официалы не будут знать как надо ремонтировать эту КПП и они нигде не найдут з/ч нового образца. Хотя, конечно, слаборазвитых официалов много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Эти неофициалы специализируются на марке Газ, и запчасти тоже знают где брать, да я и не собираюсь всё менять на нового образца, мне бы неисправность устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А официалы, даже если у них окажется неплохой агрегатчик, будут действовать так: разберут не спеша, отдефектуют, потом закажут нужные детали на заводе, и будут неделю-две их ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

КПП C41R11-1700010 отличается от КПП C41R11-1700010-03  (выпускается с июня 2016) синхронизатором 4,5 передач и, соответственно, шестерней 4-ой и первичным валом. Для перекомплектации первой КПП в модификацию -03 необходимо заменить восемь наименований деталей: шестерню,вал первичный с крышкой всборе, синхронизатор в сборе, кольца блокирующие, шток и вилку переключения с сухарями, шайбу стопорную втор. вала

 

Если я правильно разобрался, то после этой модификации, шестерня, муфта и кольцо выглядят вот так

post-95720-0-31054900-1555360401_thumb.jpgpost-95720-0-29064500-1555360415_thumb.jpgpost-95720-0-67568900-1555360831_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Короче, проще новую коробку купить, чем всё это поменять, а она стоит тыщ 100.

120

 

В 2017 году введено новое кольцо подшипника вторичного вала C41R11-1701183. Оно взаимозаменяемо со старым и не изнашивается.

 

Как считаете, раз уж коробка рахобрана, стоит ли его превентивно поменять? Цена его около 1,5 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Как считаете, раз уж коробка рахобрана, стоит ли его превентивно поменять? Цена его около 1,5 тыс.

я не видел полуколец 3309 без износа при пробегах больше 50 ткм. Естественно, нужно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Пересмотрел сейчас старое видео Профессора Преображенского, он на Газоне своём покупал новый коробас на 100000км, хотел ремонтировать по гарантии, но понял, что это долгая история, и купил новую. Но я не настолько богат, попробую сначала этой дать ума, в сервисе сказали, что снять-поставить 6000р, полная переборка 7500р, плюс запчасти, какие потребуются. Еще вспомнил, что в дружественной фирме по гарантии чинили коробку Газона на маленьком пробеге в 16-том году, дней десять, не меньше этого, я еще подменял его на Камазе помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Пересмотрел сейчас старое видео Профессора Преображенского, он на Газоне своём покупал новый коробас на 100000км, хотел ремонтировать по гарантии, но понял, что это долгая история, и купил новую. Но я не настолько богат, попробую сначала этой дать ума, в сервисе сказали, что снять-поставить 6000р, полная переборка 7500р, плюс запчасти, какие потребуются. Еще вспомнил, что в дружественной фирме по гарантии чинили коробку Газона на маленьком пробеге в 16-том году, дней десять, не меньше этого, я еще подменял его на Камазе помню.

На первых коробках муфты дорогущие были, на вашей, уже доработанной, вполне гуманные ценники на запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ценники ладно, лишь бы починить, и подольше не лазить туда, для меня это дико, ковырять КПП при полтиннике пробега. Правда мне не повезло и с первой Газелью, тоже на таком пробеге первый раз перебирали КПП, но там чисто подшипники гудели, основная проблема газелевской коробки, если вовремя не поменять гудящие, то разрушаются совсем, и уносят с собой другие дорогостоящие запчасти, как например я раз доездил, что убил промвал и шестерню пятой передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...