Дмитрий 1 219 Опубликовано 15 апреля, 2019 Добрый вечер, менял сегодня резину на литье на жоповозке(поло седан) и зараза на последнем колесе сорвал резьбу при затяжке или на болте или на ступице и болт тупо не выкрутить, крутится туго, но не выходит ну и не затягивается. Пробовал один тянет диск. другой крутит, но без результатно не выходит болт, да и зараза именно этот диск на ступицу садится очень плотно, что порой приходится с помощью кувалды снимать колесо, высверливать очень не хочется.Может кто знает и подскажет действенный способ выкрутить с малой кровью?Собственно так выглядит колесо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 15 апреля, 2019 Дмитрий, большую нагрузку если руками тянуть колесо на себя не получится. можно попробовать деревянные клинья вбить между барабаном и диском. Да и высверлить наверное не получится, пока он свободно вращается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 188 Опубликовано 15 апреля, 2019 с малой кровьюНаверно в автосервис ехать, что б с малой кровью. Ступицу там можно открутить? Не на жоповозках откручивал ступицу и вместе с ней снимал колесо. С обратной стороны прихватывал сваркой шпильку (гайку) и обычным способом откручивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 16 апреля, 2019 Я думаю , отжимать колесо двумя домкратами. В лонжерон симметрично , и крутить болт. Выйдет.Конечно клиньями можно. Но натяг должен быть постоянный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 16 апреля, 2019 Затолкать камеру между колесом и подкрылком, камеру в мешок увязать, а то рванёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 193 Опубликовано 16 апреля, 2019 Если высверливать,то твердосплавными свёрлами.Самый бюджетный вариант видется в виде свёрел по кафелю(копьё).Набирать разных диаметров и высверливать.Только работать нужно либо постоянно охлаждать поливая, либо вообще не поливать.Хрустит пластинка если на раскалённую прыскать.Ну и рукой не дрожать.Думаю что обошлась резьба на самом болту и развальцевалась.Нет захода.И если тянуть ,то этот бурт будет ещё больше подниматься.Теперь сидит как заклёпка.Ну а раз обошлась,значит и болт не вполне крепкий.Надо сверлить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 685 Опубликовано 16 апреля, 2019 и зараза на последнем колесе сорвал резьбув связи с этим выкручивать смысла нет. Ступицу и болт к замене.На четырёх болтах колесо будет сносно держаться -можно доехать куда надо.Поврежденный болт выкручивать или пневматическим гайковертом или воротком с подходящим удлинителем. При установке болтов резьбу мазать противозадирными пастами: графитная смазка, керамические составы. Может кто знает и подскажет действенный способ выкрутить с малой кровью?при выкурчивании повреждения резьбы в ступице и на болте будут прогрессировать. Высверливание очень трудоёмко: сначала нужно отсверлить головку болта, снять колесо. Потом высверливать стержень болта. Потом окажется что резьба в ступицы повреждена и всё это было зря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 апреля, 2019 Ступицу а отремонтировать, не нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 219 Опубликовано 16 апреля, 2019 Наверно в автосервис ехать, что б с малой кровью.В сервисе, что то другое могут предложить? в связи с этим выкручивать смысла нет. Ступицу и болт к замене.На четырёх болтах колесо будет сносно держаться -можно доехать куда надо.Без выкручивания колесо и ступицу не снять, то есть по любому его нужно выкрутить, что бы снять колесо, ездить да конечно можно и на 4, но вот если в дороге что с колесом то все приплыли Высверливание очень трудоёмко: сначала нужно отсверлить головку болта, снять колесо. Потом высверливать стержень болта. Потом окажется что резьба в ступицы повреждена и всё это было зря.Ну остается надежда, что можно будет обойтись без замены ступицы, собственно по этому и не хочется сверлить т.к можно и резьбу которая может осталась ещё на ступице запаганить окончательно, что метчик после не поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 16 апреля, 2019 и резьбу которая может осталась ещё на ступицена сколько глубоко зашол болт?если хотя бы 2/3,то резьбу уже не спасти,точней даже смысла нет это делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 685 Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) по этому и не хочется сверлитьтогда выкручивайте болт, тем что я выше писал.Осматривайте ступицу. Если устроит неполная резьба в ступице (учитывая, что при поврежденном заходе вероятен рецидив с перекосом), то прогоняйте метчиком с неповреждённой стороны. а отремонтировать, не нельзя?зя. Только не все технологии доступны в гараже. Изменено 16 апреля, 2019 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) Я делал обратный молоток.- вставляем в место балонника трубку 10 - 15 см и привариваем болт к трубке (изнутри).- затем внутрь трубки вставляем прут диаметром 18 - 20 и длиной см 60 и снова привариваем к трубке.- на конец прутка одеваем утяжелитель.- отступаем от торца прутка 12 - 15 см (это для того что бы удобно было держать и бить) и привариваем перемычку. Получился обратный молоток.- осталось к прутку приварить перемычку для вращения, её нужно приварить к прутку около трубки. Выворачивается легко. Один чутка стучит, второй крутит.Удачи. Изменено 16 апреля, 2019 пользователем Берси 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 193 Опубликовано 16 апреля, 2019 А я так думаю, что кончилась резьба именно на болту,и у самой головки,а не на ступице.Если-бы на ступице,то болт выкрутился-бы.Может с небольшим закусыванием но выкрутился. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) А я так думаю, что кончилась резьба именно на болту,и у самой головки,а не на ступице.Если-бы на ступице,то болт выкрутился-бы.Может с небольшим закусыванием но выкрутился.Абсолютно точно - именно так и есть на большинстве таких случаев. Вывернул уже штук 15 на разных машинах. Шиномонтажники - их рук причина. Изменено 16 апреля, 2019 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 апреля, 2019 зя. Только не все технологии доступны в гараже. первое самое простое, что в голову по шло шпильку ввернуть а приварить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 685 Опубликовано 16 апреля, 2019 А я так думаю, что кончилась резьба именно на болту,и у самой головкирезьба у головки болта не контактирует с резьбой в ступице. Этот участок болта находится в отверстии легкосплавного колесного диска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 427 Опубликовано 16 апреля, 2019 http://vm.tiktok.com/dRjCwA/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) Болт вроде с ямкой... вставить в неё шпильку, обварить, а снаружи медную трубку, чтобы диск не попортить. Далее вкручиваем шпильку с 2мя контргайками (для ключа) в мощную пластину, упертую в диск (к пластине или бруску привариваем гайку). Если резьба на шпильке будет один в один как у болта по шагу, то поступательно- вращательное движение у шпильки будет один в один как у болта, пойдет вверх выкручиваясь. Если у шпильки шаг резьбы будет больше, то болт вытянется немного, до целой резьбы, начнет тормозиться, далее надо будет подкладывать немного под пластину, снова тянуть, поэтому лучше резьбу один в один.Второй вариант- похоже как юыло описано про длинную трубку, с обратным молотком на конце. Только ударная нагрузка на резьбу попортит и новые, целые нитки. Корректнее на конце трубки шляпу, шайбу мощную, гайку приварить, цеплять её обратным съемником , давать натяг и крутить. Или просто на конце трубки болт, на болт одеваем пластину, брусок с дырой посередине. Пластину чз подкладки упираем в диск, даем гайкой сверху натяг, крутим за трубку болт, снова даем натяг. С натягом пойдет за милую душу. С первым вариантом разница в сварке. Пожалуй варить трубку к болту изнутри проще и безвредно для диска. Изменено 16 апреля, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 219 Опубликовано 16 апреля, 2019 Выкрутили наконец малой кровью, провозились полчаса, втроем тянули за колесо один при это крутил болт тот еле еле но выходил, под конец думали уже все до конца не выйдет, но терпение и труд )) в общем выкрутили в результате резьба и на болте и в ступице кончилась, решили попробовать хорошим болтом пройтись может на режет и ещё в результате минус болт, пришлось покупать метчик и пробовать нарезать, получилось и в принципе болт притянулся без особого энтузиазма в затяжке конечно, но скорее всего, через пару раз каюкнет в ступице резьба. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 338 Опубликовано 16 апреля, 2019 А я хотел предложить стяжкой тянуть за колесо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 16 апреля, 2019 Обычно колесный болт проходит через ступицу и выступает витков на 5. Можно "с изнанки" на него гайку накрутить и прихватить сваркой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 193 Опубликовано 16 апреля, 2019 Ну как и предполагал. И убивать резьбу в ступице ,скорее всего, вы начали когда стали выкручивать.Потому-что при срыве резьбы болта,нитка завальцевалась.И вот эту завальцовку, вы и вогнали в резьбу ступицы.Ну а она, начала жрать дальше всю длину резьбы.Металлу не куда было деваться, его там размазывало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) Выкрутили наконец малой кровью, провозились полчаса, втроем тянули за колесо один при это крутил болт тот еле еле но выходил, под конец думали уже все до конца не выйдет, но терпение и труд )) в общем выкрутили в результате резьба и на болте и в ступице кончилась, решили попробовать хорошим болтом пройтись может на режет и ещё в результате минус болт, пришлось покупать метчик и пробовать нарезать, получилось и в принципе болт притянулся без особого энтузиазма в затяжке конечно, но скорее всего, через пару раз каюкнет в ступице резьба.IMG_20190416_155339.jpg нарезать только под следующий размер, и искать такоиже болт, или шпильку приварить Изменено 16 апреля, 2019 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 16 апреля, 2019 в общем выкрутили в результате резьба и на болте и в ступице кончилась,на шинке пневмопистолетом болты загоняли и затягивали?а так у ваговских дилеров за такую установку,без динамки и пневмой,штраф 1000 рупий за болт. так что очкуют там работники крутить так.через пару раз каюкнет в ступице резьба. вставки не вздумай делать.или варить.тут к сожалению только замена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) вставки не вздумай делать.или варить.тут к сожалению только замена. а шпильку вкрутить и приватить, не некатит? Или болт другой подобрать большего размера? Изменено 16 апреля, 2019 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты