Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

А сколько у вас прошел эвотек 2,7 до поломки КВ

Поломка КВ НА А274(5)   

17 проголосовавших

  1. 1. Ломался ли у вас коленвал на эвотек?

    • Да было дело
    • Нет, такого не было
    • Ломался и не один раз


Рекомендуемые сообщения

serg152

Оффтоп конечно,но очень интересно

serg152, Почему Газель,а не новый Боксер???

на момент покупки газель, с нужными мне опциями стоила 1.1млн, боксер 1.7млн, не до жиру сейчас, думал сэкономить, наивный :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


я из тех у кого второй раз, первый раз 20 или 30 тыс

компрессор холодильной установки, кондиционера на ДВС установлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

У меня тогда доп вопрос: виско муфта или электро ?

Вот думаю мож все навесные с него убрать и тогда ходить будет бедолага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg152

компрессор холодильной установки, кондиционера на ДВС установлен?

нет, обычный тент без кондиционера с заводским ГБО. 90% пробега на газу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

41 тыс у товарища. 4х метровая будка, рефа нет бизнес. 3 дня назад возле Магнитогорска торможу на вывешанный жилет, плюс номера свердловские. Оказалось знакомый. Вот отзвонился, перелом аж в двух местах возле передней шейки, но он понял, что что то не так при выжиме сцепления и трогании, а гружёный. Потом второй полом и заглох.

Пы. Сы. Вот уж точно не возьму, русская рулетка это на любителя. Чур - чур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


на момент покупки газель, с нужными мне опциями стоила 1.1млн, боксер 1.7млн
Капк помню в конце того года 1.9-2.1 млн стоило шасси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


У меня тогда доп вопрос: виско муфта или электро ?

 мощность (сопротивление вращению) обоих вентиляторов должны быть примерно одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

У меня тогда доп вопрос: виско муфта или электро ?

Вот думаю мож все навесные с него убрать и тогда ходить будет бедолага?

А генератор от колёса можно сделать что бы крутился(как на велосипеде)
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Roman na gazelle

А генератор от колёса можно сделать что бы крутился(как на велосипеде)

на заднее колесо, при простое вывесить ось  и включить  передачу для зарядки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ну парни, вы чо? Нанотехнологии давно уже позволяют электричество брать от ветра. На спойлер можно поставить например.

А на случай повеселить публику музыкой на парковке предусмотреть педальный привод

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Неужели ещё есть дураки, которые покупают себе Газель с этим двигателем ? Уже года три здесь пишут , про эти коленвалы ломучие (( 

Или организации покупают бюджетные ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


покупают себе Газель с этим двигателем ? Уже года три здесь пишут , про эти коленвалы ломучие (( 
ммм..как бы за три года какая альтернатива там из моторов?имеем в виду бензин и сток. то есть как бы дизель не рассматриваем,из бензина ывотык  И...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

ммм..как бы за три года какая альтернатива там из моторов?имеем в виду бензин и сток. то есть как бы дизель не рассматриваем,из бензина ывотык  И...?

А простой умз что уже не ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

вилли,ставят 2,9 на авто с метановым ГБО  и пошли 3,0 с чугунным блоком на Нексты с метаном.  Плюс на этих Некстах усиленная КПП от дизеля и усиленная рама от цельнометаллов Некст.

На А3055  3,0 литра уже болты крепления ГБЦ вместо шпилек...

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


На А3055 3,0 литра уже болты крепления ГБЦ вместо шпилек...

болты на всех чугунных блоках семейств: А274, А305

 

 

 


Плюс на этих Некстах усиленная КПП от дизеля и усиленная рама от цельнометаллов Некст.

рама обычная. Другая рама только на 4,6 тонны. КПП 330Н для бензинов/битоплива как опция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Неужели ещё есть дураки, которые покупают себе Газель с этим двигателем ? Уже года три здесь пишут , про эти коленвалы ломучие ((

Или организации покупают бюджетные ?

 

А где выбор то? На бизнесах только он идёт. На некстах плюс каминс, но и он как повезёт, у кого ходит, а у кого не ходит. А рулетку крутить за свои плюс 300тр вапще не охота

Конкретно мне некст не уперся совершенно по экономическим соображениям

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 


рама обычная. Другая рама только на 4,6 тонны. КПП 330Н для бензинов/битоплива как опция

Добрый день!

 

вижу что к заказу они доступны, изменений по ним глобальных нет. Там по прежнему УМЗ-421647 объемом 2,9. модель автомобиля 33026, только бортовые доступны без цмф группы.

 

если нужен пропан то там будет A2755, объемом 2,7. Модель 33025 борта и 27055 цмф.

 

Я бы рекомендовал присмотреться к семейству NEXT, начали производить их тоже в версии с CNG и там будет двигатель А3055, в нем много изменений повышающих его надежность и он мощнее. В частности чугунный блок, новый коленвал, усиленные шатуны, индивидуальные катушки зажигания и др.

 

кроме того с этим двигателем идет усиленная КПП 330Нм которая раньше была доступна только на дизеле и усиленная рама, которая раньше была доступна только на ЦМФ модификациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Добрый день!

ну этож ответ продажника, а не технического специалиста.

 

Уточнил по комплектации голубого луидоровского автомобиля: рама там своя, задняя подвеска 3302 (это видно на фото) за исключением установки амортизаторов : она от ЦМФ. Соответственно, на раме под них поперечина от ЦМФ.В остальном отличий от рамы A21R22 не вижу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

болты на всех чугунных блоках семейств: А274, А305

 

 

 

рама обычная. Другая рама только на 4,6 тонны. КПП 330Н для бензинов/битоплива как опция

 

Рама на бортовых CNG NEXT стоит от ЦМФ, она же на 4,6

 

КПП 330Нм базовая для А305 а не опция

ну этож ответ продажника, а не технического специалиста.

 

Уточнил по комплектации голубого луидоровского автомобиля: рама там своя, задняя подвеска 3302 (это видно на фото) за исключением установки амортизаторов : она от ЦМФ. Соответственно, на раме под них поперечина от ЦМФ.В остальном отличий от рамы A21R22 не вижу

 

на ЦМФ рамах двойные фланцы на 4 и 5 поперечинах

 

первый CNG c верхним подрессорником потом переход на нижний как на ЦМФ

 

Добрый день!

 

вижу что к заказу они доступны, изменений по ним глобальных нет. Там по прежнему УМЗ-421647 объемом 2,9. модель автомобиля 33026, только бортовые доступны без цмф группы.

 

если нужен пропан то там будет A2755, объемом 2,7. Модель 33025 борта и 27055 цмф.

 

Я бы рекомендовал присмотреться к семейству NEXT, начали производить их тоже в версии с CNG и там будет двигатель А3055, в нем много изменений повышающих его надежность и он мощнее. В частности чугунный блок, новый коленвал, усиленные шатуны, индивидуальные катушки зажигания и др.

 

кроме того с этим двигателем идет усиленная КПП 330Нм которая раньше была доступна только на дизеле и усиленная рама, которая раньше была доступна только на ЦМФ модификациях

 

 

хоть цитату добавляйте ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

PodmarevAA, у завода есть конкретные изменения (решения) по проблеме поломки КВ? Или проблемы индейцев вождя не интересуют?

Проблема массовая и вы об этом знаете и шлепаете до сих пор брак.

Поясните пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

PodmarevAA, у завода есть конкретные изменения (решения) по проблеме поломки КВ? Или проблемы индейцев вождя не интересуют?

Проблема массовая и вы об этом знаете и шлепаете до сих пор брак.

Поясните пожалуйста

 

Естественно есть

 

1. Чугунный блок

2. Новый усиленный коленвал

3. Новые Усиленные шатуны 

 

мероприятия внедряются постепенно, каждый случай рассматривается индивидуально при обращении на СТО дилера

Изменено пользователем PodmarevAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg152

Естественно есть

 

1. Чугунный блок

2. Новый усиленный коленвал

3. Новые Усиленные шатуны 

 

мероприятия внедряются постепенно, каждый случай рассматривается индивидуально при обращении на СТО дилера

 

 

мне сегодня установили новый двигатель по гарантии, что из перечисленного в нем уже есть?

Изменено пользователем serg152

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

serg152, время покажет. Мб и ничего, валялся где нить твой двиг годами, а потом поставили тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

PodmarevAA,бортовые Нексты CNG  уже идут с семиместной кабиной ? 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Рама на бортовых CNG NEXT стоит от ЦМФ, она же на 4,6

 

То есть производство зря развело обширную номенклатуру рам? И если 4ая, 5ая поперечины от 4,6т , то рама называется ЦМФ и встаёт без переделок под борт ? Нет ведь! Эти поперечины, по-моему, на всех некстах унифицируются с 4,6т с конца 2018 года. И кронштейны передние задних рессор разные, например, на синем метане и на любом ЦМФ.

 

 

 


мне сегодня установили новый двигатель по гарантии, что из перечисленного в нем уже есть?

ничего. Более того, он может быть старее снятого ДВС по дате выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...