levikspb 17 Опубликовано 21 апреля, 2019 Прошивка, чип тюнинг эбу Газель Е3, Е4 ,Е5 с камминз , эвотек и умз 4216 (Прибавить мощность, отключить катализатор ,егр, сажевый фильтр.) С-Пб Ириновский 9к3 WatsApp +79112300564 Стоимость от 3500 (Пароль "с клуба газелистов" скидка 10%) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 14 мая, 2019 Ну вот и поехали первые "клубни". Обратился Михаил, Газель Next 2.8Isf Cummins 120л.с. Заклинило клапан Егр. Ошибка p0404. На холостых потряхивает. Заглушили клапан и прошили на 148л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) Чью прошивку ставишь? Кто разработчик? То же, начинаю увлекаться этой темой. Изменено 14 мая, 2019 пользователем Vovok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 14 мая, 2019 Прошивки "Antel", "ESSO", "ADACT" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 14 мая, 2019 Микас 12,3 с заводской прогой №62 - хотелось бы отключить 2 лямбду и понизить температуру включения вентилятора с заводских 95С . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 15 мая, 2019 Микас 12,3 с заводской прогой №62 - хотелось бы отключить 2 лямбду и понизить температуру включения вентилятора с заводских 95С .Доброго времени суток! Можно и 62 и более свежий софт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 15 мая, 2019 Есть запасное такое же ЭБУ , но там старый софт до октября 13 года и 58 прошивка - дергается , перебой в работе двигателя , этот глюк описан подробно на форуме в отдельной темеhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45440-umz-42164-mikas-123-provaly-pri-dvizhenii-i-na-kholostom-kh/Возможно залить в него новый софт и 62 прошивку?Можно и посвежее прошивку , просто на 62 езжу с 14 года (покупал новое ЭБУ с ней) и она вполне меня устраивает..Хотелось бы просто снизить температуру до 92 С - все равно в пробках вручную включаю вентилятор на постоянку.Ну и ошибка по подогреву 2 лямбды периодически выскакивает - чек раздражает))Отключать индикацию пропусков воспламенения не хочу , так как езжу на метане и регулирую выпускные клапана каждые 10000 км - зажимает ((Да, двигатель с датчиком распредвала!! В запасное ЭБУ заливали свежую прогу , но без датчика распреда - стала тупить и глохла при переходе на газ с бензина(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 15 мая, 2019 Все возможно сделать. Личка заполнена . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 24 мая, 2019 Сегодня приехал еще клубный. Прошил Газель некст Камминз Евро5. Отключен Егр и сажевый фильтр.Добавил лошадок.(вопросы в личку или WhatsApp) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 26 мая, 2019 (изменено) Газель Некст, Эвотек, Битопливный эу микас-12. Удален катализатор, вялая динамика. Прошили на Евро2 с обновлением версии софта. Побежала как надо. :) Изменено 26 мая, 2019 пользователем levikspb 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 28 мая, 2019 На Эвотек прошивка есть, без летнего глюка? Когда в жару,он только со 2 раза заводится. Прошивка GAI стоит, советую кстати, Эвотек оживает. Но, глюк с заводкой летом не убрала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romish 13 Опубликовано 28 мая, 2019 (изменено) У меня тоже с утра со второго раза заводится, потом весь день нормально. И еще когда заведешь провалы педали газа при трогание три сек и все нормально. Немного не удобно, но ничего не делал.Еще вопрос есть ли на микса 12 двух режимка под метан? И на сколько надо смещать угол зажигания на метане? Изменено 28 мая, 2019 пользователем romish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romish 13 Опубликовано 28 мая, 2019 (изменено) На 405 смещал на 11грудосов клапана не горели, головка без ремонта 435 тыс. прошла. На эвотек говорят на 6-7 градусов надо, мне кажется мало это если пропан Изменено 28 мая, 2019 пользователем romish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 28 мая, 2019 Заводской софт для микас12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 29 мая, 2019 Прошита Газель Некст с Камминз Евро 4. B) Жалобы: Уходит антифриз,горит чек- ошибки по Егр. Потряхивает двигатель.Залита прошивка уже без Егр, добавили лошадок.(вопросы в личку или WhatsApp +79112300564) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 31 мая, 2019 Прошивка Газель Некст камминз (дизель) Евро 4.Заглушен клапан Егр :blink: ,чтобы сажа не попадала обратно в движок.Ну и добавлено лошадок для резвости. ;) (пожелания в личку или WhatsApp) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 1 июня, 2019 levikspb, А на микас 11ЕТ евро-3 есть прошивки? Чтобы с низов пёрла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) Доброго времени! Прошивки есть. Но так что бы прямо прямо с низов нет. Мотор верховой по стоку 210-220Н.м на 4000 об. Прошивка немного взбодрит. Допом обычно прошивают уже на Евро2 и включение вентилятора по раньше. Изменено 1 июня, 2019 пользователем levikspb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 1 июня, 2019 Доброго времени! Прошивки есть. Но так что бы прямо прямо с низов нет. Мотор верховой по стоку 210-220Н.м на 4000 об. Прошивка немного взбодрит. Допом обычно прошивают уже на Евро2 и включение вентилятора по раньше. На Е-2 я так понял под механическую заслонку? Про "взбодрит" - можно поподробней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) Ответил в личку в личку. Изменено 1 июня, 2019 пользователем levikspb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) Прошили Газель Бизнес после замены двигателя умз-4216 на змз-40524 .Прошивка подготовлена динамичная с отключением катализатора и адсорбера. Изменено 1 июня, 2019 пользователем levikspb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 3 июня, 2019 Прошивка Газель, Некст, Камминз Евро 4. Прошита динамичной версией софта с отключенным клапаном Егр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 6 июня, 2019 Прошили Газель Бизнес с двигателем умз-4216. Прошивка евро-2, динамичная,с ранним включением вентилятора, с отключеными пропусками воспломинения, уже под М114 (вопросы в личку, WhatsApp) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 19 июня, 2019 Газель Next двигатель А274 Эвотек 2015 года.Блок управления Микас 12. Прошивка UE1006_10.Прошили динамичной версией обновлённого софта. Евро2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 19 июня, 2019 Газель Next двигатель А274 Эвотек 2015 года.Блок управления Микас 12. Прошивка UE1006_10.Прошили динамичной версией обновлённого софта. Евро2. Шил не через розетку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты