levikspb 17 Опубликовано 19 июня, 2019 Шил не через розетку?Шил через разъем эбу, микас 12 всегда делаю так. В машине установлен комп мультитроникс, могли быть проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 20 июня, 2019 Шил через разъем эбу, микас 12 всегда делаю так. В машине установлен комп мультитроникс, могли быть проблемы.ЭБУ не откручиваешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 20 июня, 2019 Только крепеж акб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 2 июля, 2019 Соболь 2018 года, двигатель А 275 Эвотек. 4х4.Блок управления - Микас 12, прошивка UE2310_09.Прошита версией Евро-5 , добавил лошадок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 3 июля, 2019 Газель, ну самая длинная. Двигатель 4216, блок управления Микас 12.3Прошивка М124...F70. Катализатор удалён. Прошили динамичной версией прошивки. Отключили контроль за катализатором (евро 2), ложные пропуски воспламенения, датчик неровной дороги. Температуру включения вентилятора снизили . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 5 июля, 2019 Газель - автовышка. Двигатель 4216, блок Микас 11.4 (10.3)Прошивка М114...К65. Убрали функцию отключения цилиндров при наличии пропусков воспламенения, отключили мониторинг катализатора, снизили температуру включения вентилятора и добавили мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) Прошита очередная Газель Евро-4 (120 л.с.) с Cummins, заглушен клапан Егр и ошибки по дроссельной заслонке.Прошивка Евро-3 уже без Егр, Дроссельной заслонки и Дмрв.Добавили лошадок (148 л.с.)для оптимизации работы двигателя, и снижения расхода топлива относительно заводской версии. Изменено 15 июля, 2019 пользователем levikspb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 19 июля, 2019 Прошили Соболь 4x4 с камминз, Евро 5, 2019г.в. Динамичная прошивка с отключенным Егр и сажевым фильтром. Автор "EssO" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 19 июля, 2019 Прошита очередная Газель Евро-4 (120 л.с.) с Cummins, заглушен клапан Егр и ошибки по дроссельной заслонке.Прошивка Евро-3 уже без Егр, Дроссельной заслонки и Дмрв.Откуда в дизеле дроссельная заслонка и дмрв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 19 июля, 2019 (изменено) Откуда в дизеле дроссельная заслонка и дмрв?Здравствуйте 52Rus ! Видимо вы до сих пор встречали подобные автомобили с дизелем от камминз в комплектации Евро-3, где нет дроссельной заслонки, дмрв, клапана Егр, это Газели 2010 по 2013г.в. Уже с 2013г. по 2018г. машины идут в комплектации Евро-4 . Так вот Газели камминз с 2018г. уже идут в комплектации Евро-5 в которой добавлен сажевый фильтр. Изменено 19 июля, 2019 пользователем levikspb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 20 июля, 2019 Прошита Газель Некст 2015г.в. , двигатель А274 Эвотек, установлен газ. Прошивка оптимизирована для работы с Гбо-4, понижена температура включения вентилятора охлаждения. Микас-12 UE1008_17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 25 июля, 2019 Газель Некст с Рефом, Камминз Евро-5. Прошита динамичной версией евро-3. Отключен и заглушен Егр . Отключен сажевый фильтр. Двигатель при наборе скорости перестал греметь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 30 июля, 2019 Газель Некст с Эвотек А275, после замены заводского Гбо приехала на прошивку. Блок управления Микас-12, доп Гбо 4-го поколения. Прошивка динамичная с ранним включением вентилятора, отключен контроль по катализатору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 30 июля, 2019 Газель Некст с Камминз Евро-5, 2019г.в.Кабина со спальником, два топливных бака, самая высокая будка, спойлер не перекрывает полностью. Прошили динамичной версией с отключенным клапаном Егр , отключена регенерация и контроль сажевого фильтра. Егр заглушили , сажевый выбили через задний фланец, без сварных швов. Через два дня хозяин отзвонился и рассказал , что расход тоалива упал, на скорости 90-100 составил примерно 12,5 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 3 августа, 2019 Прошивка Соболь 4х4 камминз евро-5, 2019г.в.. Прошит оптимизированной прошивкой с отключенным Егр и сажевым фильтром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 9 августа, 2019 Газель Бизнес 2018г.в., пробег 45т.км. Камминз Евро-5. Закупорился Сажевый фильтр наглухо, выхлопные газы давят через соединительные хомуты наружу, патрубок от егр раскаляется моментально. После запуска машина проезжает 3-4 км и умирает, что бы снова запустить нужно ждать 30 минут. Расход в таком режиме- космос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 15 августа, 2019 Газель бизнес 2013. ЗМЗ-405 ГБО-4. Эбу Микас-12ЕТ После удаления катализатора прошили на Евро-2, оптимизированная под ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 16 августа, 2019 Прошили Газель Некст "Лайнер" Двигатель Эвотек, А-275 Битопливная.Заменили заводской софт на динамичную версию, евро-2, нет контроля за катализатором, отключены пропуски воспламенения, понижена температура включения вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 16 августа, 2019 @levikspb А чем отличается обычный микас 10,3 от машины 4х4 , микас 10,3 с окончанием в номере -10?Эти микасы и отличаются этой десяткой на конце. Хочется знать если придется менять микас.У меня машина полный привод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 637 Опубликовано 16 августа, 2019 4 часа назад, Toyota007 сказал: А чем отличается обычный микас 10,3 Прошивками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 16 августа, 2019 Да . Прошивками. Блоки одинаковые . Прошивка учитывает передаточное число трансмиссии ну и обвес двигателя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 19 августа, 2019 Газель Бизнес Умз-4216,ГБО-4 , после замены блока двигателя в сборе, мотор колбасит, плохо запускается . Прыгает тахометр.Диагностика ругается на ДПКВ и ДПРВ, катализатор. Осциллограмма показала, что ДПКВ дает кривой сигнал . Когда двигатель остановлен проскакивают сигналы. ДПРВ не дает сигналов из-за отсутствия метки на шестерне распредвала.Проверка ВМТ валов смещения и износа не показала.Решено: ДПКВ замена, Прошивка на динамичную версию софта под Гбо-4, без ДПРВ , евро-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 19 августа, 2019 Газель Бизнес, камминз, евро-4, 120л.с.Прошили на 148л.с. с отключением клапана егр.Прописали замененные форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 25 августа, 2019 Газель бортовая, Некст Камминз Евро-5 .Забился сажевый фильтр, регенерация не помогает.Горит красный чек, двигатель в аварийном режиме не развивает мощность.Сажевый фильтр выбили. Машину перешили прошивкой без ЕГР и Сажи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион. 194 Опубликовано 25 августа, 2019 А можно прошить отдельно мозги "Микас 7.1" без автомобиля ????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты