Перейти к содержанию
           
Авторизация  
levikspb

Прошить Газель Спб

Рекомендуемые сообщения

levikspb
1 час назад, vlad75 сказал:

Ой. Если датчик РВ искажает сигналы- почему бы его не поменять? Если ЭБУ отключает цилиндры- причем тут датчик фаз? Может датчики кислорода надо смотреть? Либо свечи поменять?

Конечно можно поменять все, как обычно поступают в сервисе. В моем посту написано, что звезда и ДПРВ новые, сторонний сервис уже позаботился. Осциллограмма показала конкретную проблему с сигналом ДПРВ . Тот случай когда замена не решает вопрос. Прошивка без ДПРВ вопрос закрыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

levikspb

Первая неделя лета, жарковато, особенно в городских пробках. Температура на Эвотек и Умз-4216 , как обычно в красной зоне.
Прошить газель некст и бизнес для более раннего включения вентилятора можно у нас. Версии динамичней заводских.
- Вот очередная Газель некст с Эвотек на прошивку.
Прошьем динамичной версией Е2 , без контроля катализатора, с включением вентилятора уже на 94*С. Версию UE_1010_17 обновим до UE_1010_20

СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564

 

1.jpg2.jpg3.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Некст Камминз Евро-5, 2020г., 168 ткм.
Аварийный режим .Сажевый и катализатор забит наглухо. Двигатель больше 1200 оборотов не крутит. Ошибки по фильтру "твердых частиц" на глушителе и клапану ЕГР. Технология оживления отработана. Сажевый фильтр удалить, клапан егр заглушить. Блок управления прошьем обновленной динамичной версией уже без ЕГР и САЖИ. Была HG8003.05 , будет HG8003.07.  Владелец дополнительно пожелал сделать ограничение скорости .

СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564

1632205805808.jpgскорость.jpg1632205805790.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@levikspb были проблемы в рейсе на авто с метановым ГБО ,УМЗ 4216, Микас 12.3, ЭБУ куплено новое в феврале 14 года с прошивкой №62. Стала глохнуть при переходе на нейтраль, на ходу рывки, провалы при равномерном движении.

Тут подробно писал

 

В общем заменил ЭБУ на запасное с 58 прошивкой правленной но на старом софте(( передергивает иногда на ходу.

Глохнуть перестал на нейтрали, но глючило на ходу.

После рейса поставил новый АКБ и подкрутил концевики педалей - день вчера проездил отлично без глюков.

Можете залить свежий софт в Микас 12,3 , что бы не передергивало, ну и понизить включение вентилятора до 92С, отключить 2 лямбда зонд на случай пробивки катализатора и можно отключить аварийное отключение цилиндров, если останется оповещение в виде "чека" о пропусках воспламенения. На метане зажимает выпуск, регулирую клапана каждые 10 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Доброго времени ! На подобный двигатель  из свежих прошивок, считаю M124152GA294F70 с базовым ПО r24. Концевики педалей однозначно должны исправно работать, замечено что сильно влияют на стабильность холостых. Евро2 , т92 и отключить выключение по пропускам но с их фиксацией правильное решение. Под гбо метан или пропан-бутан  нужны соответствующие углы. Газовщики обычно ставят вариатор. Микас 12.3 позволяет корректировать угол опережения со сканера.

СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564

Изменено пользователем levikspb
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заехал по пути позавчера, прошили запасное ЭБУ Микас 12,3 , дали прокатится кружок по "стране трех дураков" - въезд с Наставников. Потом оплатил. Обычные гаражные автосервисы, много боксов под легковые авто. Один мастер моих лет, второй по моложе. Вежливые интеллигентные люди. 

Залили 24 софт вместо глючного 14 софта - ни разу не передернуло за 260 км! Вентилятор включается на 92С, как я и хотел, аварийное отключение цилиндров из за пропусков отключено, но пока не проверил. Ещё должен быть отключен 2 лямбда зонд. 

Прошивка №70 с датчиком фазы от какого то диагноста из Нижнего. Машина летела до дома с тонной в кузове, то ли новая прошивка, то ли ветер попутный))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Gazel Next 2014 года, двигатель эвотек А274, блок управления Микас 12 . Приехала на прошивку с желанием отключить пропуски по цилиндрам, мотор трясет, в ошибках множественный пропуски по цилиндрам и ошибки по кату - которого уже нет. Владелец сначала и сам пытался решить эту проблему и на ближайшем сервисе- без успешно. По кругу поменяно все от свечей до бензонасоса, дпкв ,дпрв и прочее. Катализатор удален, шестерня распредвала новая- толку ноль.

           Разобраться  нам с этой ситуацией помог осциллограф. На снятой осциллограмме явно видно поврежденный шкив КВ.  Шкив поменяли, допом прошили блок управления резвой версией под евро2, машина зашелестела, вопрос решён.

СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564

дпкв.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Ребята, а по газу есть прошивки? Заводское ГБО, расход ниже 21 не было… сейчас морозно и сопки Мурманские. 24-25 по компьютеру. Груз около 1000 кг, Некст с закабинным спальником. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@AlexTv  Меньше и не будет с такими размерами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Странно. Фермер с изотермой 405 мотор и гбо 2 поколения в 17 укладывался на этом маршруте. Тут 4-е и такой расход!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@AlexTv так бенз какой расход на умз? Нексты за счёт только кабины жрут больше. Сюда прибавь умз, ещё литра на два-три больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Бензин 17-18. Скорость до 90!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@AlexTv плюс три литра это нормально от бенза. 405 14-15литров бенза жрёт.Отсюда и расход газа ниже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Вообщем лезть в заводские мозги нет никакого смысла… я правильно понял?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

умз-4216 и Эвотек со скоростью 70-80 км/ч по трассе  в среднем от 18л. бенза. Горки ,морозы и прочие излишества только добавят расхода. Газ плюс два три к расходу.

Прошивка существенно на таких моторах расход не понижает, резвости добавит можно, датчики лишние можно поотключать, температуру вентилятора по раньше сделать,  педаль чувствительней и т.д.

СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564

Изменено пользователем levikspb
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Ок. Принял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Все же отключена у меня информация о пропусках воспламенения в новой прошивке(( Двигатель бывает троит утром когда первый раз на газ переходишь, а чек не загорается и ошибки о пропусках не сохраняются в ЭБУ. Не смертельно, но неприятно. Сильно детонирует при переходе на бензин с газа, видимо зажигание подвинуто под газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Все же отключена у меня информация о пропусках воспламенения в новой прошивке(( Двигатель бывает троит утром когда первый раз на газ переходишь, а чек не загорается и ошибки о пропусках не сохраняются в ЭБУ. Не смертельно, но неприятно. Сильно детонирует при переходе на бензин с газа, видимо зажигание подвинуто под газ.

что то похожее было у меня, отрегулировал клапана и все прошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@PanDiman я клапана регулирую каждые 10000 км и они тут совершенно не причем.. Стук клапанов и звуки детонации я ещё пока различаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Прошивка Газель Камминз, Евро 5, 2019, 160т.км., Аварийный режим, ограничение крутящего момента, ошибки по сажевому фильтру, по клапану егр, по работе турбины, машина своим ходом передвигаться уже не может. Принудительный прожиг не помогает, актуатор турбины заклинило. Турбина на 120т.км уже ремонтировалась. Принято решение: установлен коллектор без егр, турбина Евро-3, выхлоп Евро-3. Блок управления будет прошит подготовленной версией на базе евро 5 для работы с турбиной евро 3, с отключенным егр и отключенным контролем за сажевым фильтром. Стоимость новой турбины Евро-5 перекрывает весь проделанный ремонт.

СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564

1.jpg2.jpg3.jpg

Изменено пользователем levikspb
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель  4216 евро 4., Владелец, на протяжении всего времени эксплуатации, многократно сталкивался с  вопросами  ремонта своего двигателя. В очередной раз настал такой момент, потребовалась 3-я замена головки блока цилиндров. Подошел координально- свап на ЗМЗ-409Про от УАЗ Профи. Но не совсем все так просто. Первое с чем столкнулись мотористы после замены -это активный иммобилайзер от УАЗ, он просто не дал запустить двигатель. Комплектация УАЗ Профи - Евро 5, а газель давно уже без катализатора. Прошьем ЭБУ М86 Ителма от УАЗ динамичной версией евро 2 с отключенным иммобилайзером.

СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564

1.jpg2.jpg3.jpg.2630097f4f3f6f96ba065396e15149ff.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@levikspb поддон пускай ещё от е-3 ставит, а то недолго и мотор приедет. 

Одним словом е-5 каминз в говнодвигатель превратили с конвейера. 

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Некст 2013 года, Cummins ISF2.8S4R129. Пробег не известен, т.к. приборная панель каждые 60т.км сбрасывает в ноль.А в блоке управления пробег 340т.км. Приехала к нам с уже горящим красным "чеком". По диагностике - полный набор ошибок по ЕГР, датчик распреда также и дроссельная заслонка. Двигатель естественно уже не развивает мощность. Осмотр показал стандартный набор- закоксованный ЕГР и впускной коллектор. В прошивке  Газели с камминз евро-4 отключаем егр и дроссель. Прочистили спираль подогрева на впуске, систему рециркуляции отработанных газов заглушим. Тестовый заезд  показал достойные результаты. Далее рекомендации обслужить ГРМ.

СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564

1.jpg3.jpg2.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Щиток приборов газель нн.

Просто заменить щиток Next Евро 4 на панель от НН  не получится, поскольку ей требуется высокоскоростная шина передачи данных CAN под НН или Евро5 . Блок управления не увидит новую панель приборов. Но решение есть. Уже давно существуют авторские прошивки, позволяющие на Cummins Е5 установить турбину от Евро 3 и Евро 4 с отключенной экологией. На Некстах Евро 5 с Камминсом как раз и используется высокоскоростная CAN для приборки. Остаётся записать такую прошивку в родной блок и получим рабочую приборную панель от NN на Нексте Евро4.

Да и еще момент, панель НН запрограммирована для работы на машинах с подушкой безопасности, которой нет на Нексте. Будет гореть индикатор подушек, его просто заклеим.

 

СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564

 

Щиток.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Камминз 2.8 Евро 5., 2021г. выпуска, пробег всего 135т.км.  Двигатель потерял мощность, не развивает обороты более тысячи, горит красный чек на приборке. В ошибках полный набор для такого состояния: неисправный  клапан егр и забитый сажевый фильтр. Регенерация в таком состоянии уже не включается. На 60 т.км. сажу меняли по гарантии а сейчас если менять, то новый сажевый фильтр газель камминз от 80тр. Машина стоять не должна. Более бюджетное решение давно отработано, блок управления прошьем версией без егр и с ажевого фильтра, железо на машине просто удаляется.

СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564

КамЕ5_1.jpgПаспорт КамЕ5.jpg

Красный  чек КамЕ5_1.jpgКамЕ5 ошибки1.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...