Перейти к содержанию
           
Авторизация  
levikspb

Прошить Газель Спб

Рекомендуемые сообщения

levikspb

Газель Бизнес УМЗ-4216, Микас 12.3, Пропуски по цилиндрам, кончился катализатор, не работает клапан адсорбера.
Прошьем динамичной версией Евро2, без адсорбера, без отключения работы цилиндров.

IMG_20190823_120753.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aut96

Вот если бы тут услышать ваших клиентов, что они получили от ваших прошивок, вот это дело, а количество это не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Всем доброго времени суток!  Объявление размещено в разделе услуги. Работаем в основном откатанными прошивками известных авторов. Что можно получить после прошивки и так примерно понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Фермер, Камминз 4Х4. 120л.с.
Ошибки , егр поврежден., ограничение мощности.
Прошьем динамичной прошивкой  с отключенным егр.

Фермер газель.jpg1824335585_.thumb.jpg.093b24c3a7098f187ffb3de98c30cd51.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Бизнес, платформа с вышкой, УМЗ-42164.Микас 12.3, Работа вышки в основном на холостых, нагружает только гидравлика. Постоянно температура двигателя повышена. 
Обновили софт 2012г на 2016. На обновленную версию залили динамичную прошивку под Гбо с ранним включением вентилятора. IMG_20190910_155325.thumb.jpg.55a3ed660223cd222babeb58de485a45.jpg

 

IMG_20190910_155322.jpg

IMG_20190909_123421.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель бизнес, умз-4216. Микас 12.3
Ошибки по работе датчика положения распредвала, дерготня мотора в движении. Шестерёнка в норме, передвигаться можно только со снятым разъемом.
Прошьем динамичной версией без датчика фаз и с ранним включением вентилятора.

 

 

786895668_12.jpg.d2888173fbacd317fd17c3773ff30072.jpg111354109_123.jpg.28d15a8adac7ffc0fa7f15033191e87a.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Прошить газель Некст Камминз, 120 л.с., евро-4.
Зальем динамичную прошивку  с увеличением мощности двигателя. Кнопка круиз с доп функцией увеличения оборотов на холостых для более быстрого прогрева. Комплектация как в евро-3 ,отключен клапан Егр  

некс прошивка.jpg1497197499_.jpg.3f257089e87e8d203e6d9afa967346fc.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Прошивка Газель бизнес 2019, битопливный Эвотек А2755 Евро-5, пробег 22 т.км.
Жалобы: вялая реакция педали газа, плохо тянет мотор под нагрузкой и на горку, большой расход топлива.
Прошьем Микас 12, прошивка UE2014-11 динамичная Евро-2 от Gai. С расходом потестим, должен снизится.

Прошивка Газель .jpg1421054939_12.jpg.3bc737e8438bc4a81a351a774ef7ee6e.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

levikspb

Газель Некст, камминз 150 л.с., Евро4
Приехала газелька с мертвым Егр, аварийный режим. Диагностика с соответствующими ошибками.
Зальем динамичную прошивку комплектации евро3, без Егр.

 

 

 

 

 

газель камминз 2 (1).jpg

газель камминз 2 (2).jpg

прошивка каминз.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Фермер двигатель УМЗ 4216 блок управления Микас 11.4 .
Машина "не едет". Постоянно присутствует детонация, отключена фиксация пропусков воспламенения  . Типичный пример неудачного тюнинга - вздёрнуты углы и отключена функция адаптации УОЗ по детонации. 
Залили тюнинг от АДАКТ на базе М114...К68. Теперь "едет" и не звенит.
 

газель прошивка.jpgмикас 114.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Бизнес, двигатель 4216, ЭБУ Микас 12.3
Машина то едет, то не едет. Дёргается в движении. Что на газе, что на бензине. По диагностике - нет активности датчика кислорода №1. Отсутствует правильная коррекция смеси.
Прошивка уже без датчика фазы в стоке. 
Отключаем датчик неровной дороги, регулирование состава смеси по сигналу датчика кислорода и убираем оба кислородника из комплектации. Настраиваем со сканера смесеобразование по газоанализатору.

Газель 4216.jpgМикас 123.jpgГазоанализатор.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Соболь 4х4, двигатель умз 4216, блок управления Микас 12.3
Двигатель после ремонта, связанного с пробоем прокладки головки блока. Датчик фазы в ошибках.
Так как авто эксплуатируется только на бензине - использовали оптимизированную прошивку без ДФ в стоке, понизили температуру включения вентилятора до 92 градусов.

 

IMG_20191102_121845.jpgIMG_20191102_121857.jpgIMG_20191102_124224.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Бизнес, УМЗ 4216, Микас 11.4
Двигатель после капиталки, холодный заводится с большим трудом, прогретый - ехать не хочет, дёргается, звенит пальцами.
Пять часов работы с проверкой всех сигналов осциллографом, заменой датчиков температуры и абс. давления, перепрошивкой на Евро 0 с последующей регулировкой состава смеси со сканера по газоанализатору и коррекция угла упреждения зажигания позволили в итоге получить приемлемый результат. 

1897305303_.thumb.jpg.a8c7f24331e5ccd498b4b2c406a208c0.jpg

газоанализатор.jpg

4216.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Бизнес, двигатель умз 4216, блок управления Микас 11.4. Жалобы : вялый разгон, дерготня в движении. Диагностика зафиксировала пропуски воспламенения по всем цилиндрам и ошибку по сигналу датчика положения распредвала. Механический замер показал большой люфт по шестерням грм. Отправили на ремонт в "Мир Газелей", Янино, где поменяли шестерню распредвала и ДПРВ, после чего можно было уже заняться перепрограммированием блока. 
Для начала обновили базовое программное обеспечение на последнее для данного блока (R71), а потом залили модифицированную версию калибровок на базе к68 с отключенным датчиком неровной дороги, пониженной до 91 градуса температурой включения вентилятора. Прошивка - Евро 2, с отключенным контролем за состоянием катализатора.
Контрольная поездка - результат достигнут, 4216 поехал как надо.

Газель2.jpgГазель 1.jpgГазель3.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Прошивка Газель бизнес 2019, ЗмЗ Про Евро-5, Эбу М86 Ителма.
Прошьем на оптимизированную версию Евро-2, для экономичного расхода горючки и для отключения контроля за катализатором.
Расход потестим, должен снизится. Прошивка "Адакт"

409 Паспорт.jpgЗмзПро.jpgМ86 эбу.jpgЗмзПро 2.jpg

 

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Бизнес, блок управления Микас 12.3. Установлен новый двигатель УМЗ 4216 без датчика фазы. Старый софт с версией калибровок М124..GA...062 уже не годится. Для работы без датчика фазы нужен М124...GA...170 с базовым ПО R24 от апреля 2016 года.
Данный софт часто используется, особенно на чисто бензиновых Газелях, так как датчик фазы - это одно из слабых мест этих моторов, так что всё что нужно для перепрошивки есть в наличии. Используем модифицированный файл прошивки от АДАКТ с переходом на Евро 2 и с пониженной температурой (до 92 градуса) включения вентилятора.

газель 4216.jpgдвигатель 4216.jpgпрошивка 4216.jpg

Изменено пользователем levikspb
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

levikspb

Газель Бизнес, двигатель ЗМЗ405, блок управления Микас 11ЕТ.
Машина к нам приехала после диагностики, где отключили первый датчик кислорода и посоветовали перепрошиться на Евро0. Жалобы на повышенный расход топлива и нестабильные холостые. Сканер показал кроме ошибок по кислородникам, пропуски воспламенения по трём цилиндрам. Газоанализатор показал низкий СО ( 0.1% ), что в совокупности с уровнем СО2 в 8% (при норме 14 - 16%) говорил о сильно обеднённой смеси. Давление топлива - 4кг/см2. Обсудив все возможные варианты с владельцем, прошили всё таки под Евро0... Данные самообучения сбросились...Топливные коррекции, выставленные ранее в процессе работы двигателя, естественно обнулились, мотор стал заводится плохо, стабильность холостых ухудшилась...
Работаем дальше. Проводим тест эффективности работы цилиндров и на основе всех имеющихся данных приходим к выводу, что форсунки надо  промывать, или менять, а сейчас надо подключить назад отключенный датчик кислорода,чтобы он хоть как то топливные коррекции выставил (была ошибка по подогревателю зонда) и перепрошить снова, но уже на Евро2, что и сделали, используя тюнинг от АДАКТ.
После контрольной поездки блок управления действительно отстроился, холостые выправились, да и машина поехала лучше, но СО2 так к норме и не приблизился, хоть и подрос чуть. Форсунки надо будет промыть обязательно.
Главная проблема во всей этой ситуации в том, что на Микас 11 и Микас 12 нет возможности при переходе на Евро0 вручную со сканера настраивать СО, как на всех других Микасах, и блок работает, грубо говоря, по заводским установкам, никак не реагируя на возможные изменения параметров, как например в нашем случае с загрязнёнными форсунками.

406_1.jpg405_2.jpg405_4.jpg

 

 

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Бизнес 2012 года, двигатель умз 42164, блок управления Микас 12.3
Жалобы на высокий расход топлива, ну и естественно, хотелось бы, чтобы ехала получше.
Сканер показал... полное отсутствие каких либо ошибок. Я, грешным делом , подумал, что в маске ошибок там всё прибито (то есть когда то уже с прошивкой плотно поработали), тем более, что в режиме просмотра пропусков воспламенения периодически проскальзывали пропуски по трём цилиндрам. Скачав прошивку, просмотрели её в редакторе - всё в стоке (изменений не вносилось). Видимо количество пропусков недостаточно, что бы блок управления выставил по ним ошибку. Свечи новые, система зажигания нареканий не вызывает. Напрашивается банальная регулировка клапанов на ближайшем ТО.
Проверили давление топлива - составляет 3.5 bar. Несколько ниже нормы. Насос - на замену.
Выдав все эти рекомендации, прошиваем более свежее ПО (для данного блока - R24) и прошивку (оптимизированный динамик) от АДАКТ на базе М124...F70 в варианте Евро 2, с отключенным ДНД и пониженной температурой (до 92 градусов) включения вентилятора.

1Бизнес.jpg2Бизнес.jpg3Бизнес.jpg

Изменено пользователем levikspb
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Некст 2019г.в. Евро-5, Isf2.8s5161p камминс. Приехала для прошивки блока управления с евро-5 на евро-3, в прошивке будет отключен клапан ЕГР и контроль сажевого фильтра, подкинем немного лошадок. В заводской прошивке ограничение по моменту стоит 320Н*м. В модифицированной будет 370Н*м. Отключен датчик дифференциального давления на сажевом фильтре. Регенерации больше не будет, сажу просто выбить. Егр заглушить глухой прокладкой.

1210488571_.jpg.e5c7db40c65b42a6ee42d1ad57ebbc7c.jpg1827724415_2.jpg.96f921e91edf8aacb02fb8460760b7e0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

           Газель Фермер с двигателем 4216 и блоком Микас 12.3. Досаждали ему постоянные пропуски воспламенения по второму цилиндру, в результате которых блок управления отключал  подачу топлива. Приходилось периодически выключать зажигание, чтобы счётчик пропусков обнулялся и цилиндр включился снова. Смотрим ошибки, изучаем параметры... Подключаем мотор-тестер на базе USB осциллографа. Проводим тест эффективности цилиндров и анализ разряжения во впускном коллекторе. На основе полученных данных составляем план ремонта. Итак, читаем прошивку (M124...F70), убеждаемся, что изменений в ней нет (то есть она заводская).  Берём на её основе подготовленную в варианте Евро-2, так как катализатора уже нет, размещаем её в редакторе и выключаем функцию отключения цилиндров при пропусках воспламенения. Теперь, даже при наличии сбоев в работе, цилиндры выключаться не будут.    Дополнительно понижаем с 95 до 92 градусов температуру включения вентилятора. Заливаем подготовленный вариант прошивки в ЭБУ. Много времени это на этом блоке не занимает. Перепрограммирование завершено.     Продолжаем, но уже с железом. Тестирование показало, что в выпускном клапане второго цилиндра есть основания подозревать уменьшенный зазор. Так как двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, принимаем решение снять ось коромысел, вытащить из штанг гидрокомпенсаторы и внимательно осмотреть. Двигатель грязный- результат применения дешевого  масла или перепробега по Т.О.  Заклинен один гидрик, как раз там. Заменили на новый Собрали, завели, дали время накачаться гидрокомпенсаторам. Контрольная поездка длилась 40 минут. Едет прекрасно, ничего не дёргается и не выключается.

Рекомендовано перейти на более качественное масло, предварительно промыв несколько раз двигатель.

1.jpg2.jpg4.jpg5.jpg

3.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, levikspb сказал:

Контрольная поездка длилась 40 минут. Едет прекрасно, ничего не дёргается и не выключается.

наверно,потому, что ПО изменили?

3 часа назад, levikspb сказал:

Теперь, даже при наличии сбоев в работе, цилиндры выключаться не будут

:biggrin:

владелец не узнает теперь, что компрессии нет во 2-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Да, все именно так , как вы прокомментировали.  За некоторым исключением: равномерность работы двигателя восстановлена ремонтом узла управления клапаном . ПО изменили -да, аварийное отключение цилиндров отключено, но фиксация пропусков воспламенения  включена и чек на щитке приборов об этом естественно просигнализирует. Загорелся чек , почитай что там, диагностические читалки к смартфону вполне доступны. Компрессию в цилиндрах, как мы все знаем, можно определить только специализированным оборудованием.  Работа цилиндра зависит не только от наличия компрессии, но и от искрообразования, от производительности топливной форсунки, от наличия подсоса воздуха мимо коллектора, от работы клапанного механизма.

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
topdevice5

В москве есть филиалы ???Я бы подьехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Нет, мы в Питере. Думаю в Москве хватает специалистов по работе с Газелями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Бизнес с двигателем УМЗ 421647 (газ - бензин). Блок управления Микас 12 с прошивкой UE9110_06. Жалобы: то едет, то не едет, горит чек. В ошибках - низкая эффективность катализатора. Проведен тест датчиком давления, осциллограмма  показала завышенное давление на фазе выпуска, то есть катализатор препятствует отходу газов , что приводит к потере мощности.
Перепрошили динамичной версией евро-2 без катализатора, а Газелька поехала удалять катализатор.

4216.jpgПротиводавление.jpgпрошивка.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...