levikspb 17 Опубликовано 4 октября, 2022 (изменено) Прошить Газель Некст, Камминз евро-5., 2019г.вып. Приползла в сервис, иначе не скажешь. Аварийный режим , желтый и красный чеки горят одновременно., двигатель запускается но крутить не дает. Почти уже стандартная ситуация, забился сажевый фильтр. Водитель ездил до последнего, пока двигатель не перестал нормально крутить. В ошибках: перепад давления на фильтре твердых частиц и неисправность клапана егр. Вскрыв патрубок клапана егр , можно оценить его уже более наглядно. В общем решение стандартное, клапан егр камминз заглушить, сажевый фильтр вырезать, блок управления прошить версией без егр и сажи. СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564 Изменено 4 октября, 2022 пользователем levikspb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 27 февраля, 2023 (изменено) Газель Эвотек, 2014г.в., пробег 218 т.км. Борьба с ошибкой сигнала датчика распредвала. Датчики менялись пачками и шестерня распредвала тоже. Проводка исправна, эбу подкидывали подменный. Ошибка по датчику распредвала выскакивает хаотично, двигатель евро 4, есть ошибка по эффективности катализатора. Вялый разгон с завода.Заводское ПО 1005_08 заменим на модифицированное , на базе последнего для этого ЭБУ 1010_20, уже под евро-2 и без ДПРВ. СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564 Изменено 27 февраля, 2023 пользователем levikspb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 8 апреля, 2023 (изменено) Газель НН, Cummins евро-5, 2022 г.в., 18т.км. Прошивка на евро-3Газель НН 22 года выпуска, но уже проблемы - двигатель с критическими ошибками упал в аварийный режим. С самого салона выскакивала периодически ошибка по температурному датчику выхлопной системы. На гарантию забили, то делали сами. С такой ошибкой регенерация сажевого фильтра не возможна. Как следствие, за небольшой пробег, сажевый фильтр просто закупорился. Блок управления включил ограничение крутящего момента, машина не развивает более 1т. оборотов. Газель изначально не на гарантии и ремонт за счет владельца. Рецепт стандартный: блок управления прошьем динамичной версией евро-3 с отключенным контролем за сажей и отключенным клапаном егр. Сажу вырежем, егр заглушим. СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564 Изменено 8 апреля, 2023 пользователем levikspb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Javded 0 Опубликовано 9 апреля, 2023 Всем доброго здравия. Кто подскажет что можно сделать с микас 10.(не помню дальше) на умз 4216 е3 2010 гв. Болезнь такая: постоянно пропуски зажигания. Подсоса воздуха нет, коллектор выхлоп заменён на паук. И постоянно прибавляет топливо относительно заводских настроек. Просто задолбал меня этот чудо агрегат. Живёт своей жизнью. Благодарю за подсказки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timas 0 Опубликовано 10 апреля, 2023 Раз прибавляет топливо, значит надо проверить давление топлива (3.8 -4.2), форсунки могут быть загрязнены. Не связанное с топливом - подзажатые клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Javded 0 Опубликовано 10 апреля, 2023 13 часов назад, timas сказал: Раз прибавляет топливо, значит надо проверить давление топлива (3.8 -4.2), форсунки могут быть загрязнены. Не связанное с топливом - подзажатые клапана. Клапаны проверялись через цилиндры, всё отлично. Давление в форсунках в норме. Сканер ошибок не показывает, но бортовой комп орёт, пропуски зажигания и двс троит. Чуть газну, работает ровно, только до холостых оборотов опустился, опять троит. Разгоняется нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 10 апреля, 2023 12 минут назад, Javded сказал: Клапаны проверялись через цилиндры, Очень интересно как регулировку клапанов можно проверить через цилиндры? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 11 апреля, 2023 13 часов назад, Javded сказал: Клапаны проверялись через цилиндры, всё отлично. Давление в форсунках в норме. Сканер ошибок не показывает, но бортовой комп орёт, пропуски зажигания и двс троит. Чуть газну, работает ровно, только до холостых оборотов опустился, опять троит. Разгоняется нормально. Попробуй програмно добавить подачу бензина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timas 0 Опубликовано 11 апреля, 2023 Давление топлива в рампе может быть нормальным, а сама форсунка сильно загрязнена. Надо смотреть на сигнал датчика кислорода ( он у вас жив?). Какой коэффициент корректировки смеси на холостых (RCOD)? То есть определиться, обеспечивают ли форсунки нормальный состав смеси. Кстати, пропуски будут и на богатой смеси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Javded 0 Опубликовано 11 апреля, 2023 23 часа назад, газель2005 сказал: Очень интересно как регулировку клапанов можно проверить через цилиндры? Под давлен ем и двух манометров. Если на обоих манометр ах давление поднимается равномерно, значит клапаны герметичны. Регулировка клапанов проводилась 2000 км назад. Сделано всё, что-бы исключить механическую часть. 1 минуту назад, timas сказал: Давление топлива в рампе может быть нормальным, а сама форсунка сильно загрязнена. Надо смотреть на сигнал датчика кислорода ( он у вас жив?). Какой коэффициент корректировки смеси на холостых (RCOD)? То есть определиться, обеспечивают ли форсунки нормальный состав смеси. Кстати, пропуски будут и на богатой смеси. Именно этот тварь, лямбда е-т мозги. Нашли причину. Он то работает, то нет. То зависает на одних паказаниях. Определилось не равномерностью вращения коленчатого вала. И после этого обратили внимание на смесь, смесь обогатилась, хотя была установлена ниже. Поставили подменный датчик. Двс работает без рывков, во всех режимах. Стоял оригинальный датчик, хватило ровно на 7000 км. Какой посоветуете поставить? И скоро лето. Начнём кипятиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 21 апреля, 2023 (изменено) Да по вопросу температуры включения вентилятора на 4216 и эвотек много обращений. При прошивке, как правило этот вопрос уже учитывается. Приехал соболь на прошивку под евро-2 после удаления ката. Заводская на ней UE1010_18, модифицированная более свежая для этого блока UE1010_20. Изменена температура на 94. Ремонт Вантового моста увеличил количество пробок , кольцевая стоит от Мурманки до набережной, газельки подкипают. В особых случаях на высоких температурах немного добавляем холостых для большей циркуляции охлаждайки и скорости муфты вентилятора. СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564 Изменено 21 апреля, 2023 пользователем levikspb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 618 Опубликовано 21 апреля, 2023 5 часов назад, levikspb сказал: Да по вопросу температуры включения вентилятора на 4216 и эвотек много обращений. При прошивке, как правило этот вопрос уже учитывается. Приехал соболь на прошивку под евро-2 после удаления ката. Заводская на ней UE1010_18, модифицированная более свежая для этого блока UE1010_20. Изменена температура на 94. Что значит на 94? Рекомендуют 87-92. Я бы сделал (и сделаю) 85-92. Из личных наблюдений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 21 апреля, 2023 Да, согласен. Мы так и делаем, 92-87 на умз-4216 евро3 (заводское значение 95-90). Но в случае умз-4216 евро4 (заводское значение 97-92) мы понизили до 94-90. А еще регулярно встречаю машины как без термостатов, так и с заваренными муфтами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 21 апреля, 2023 Так-же на микас 12 для умз-4216, есть софты с температурой вентилятора 95-90 (ue9002, ue9003). Последнее заводское обновление для этих софтов (ue9014) в котором температура уже 97-92. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 21 апреля, 2023 Это все для экологии, зачем греть в пробке УМЗ до 94-97С, если у него с завода термостат стоит на 80С и на трассе двигатель часами прекрасно работает при температуре 80-85С ? Зачем заваривать муфту, если можно кинуть плюс от предохранителя с питанием при включении зажигания на провод питания муфты? Ещё тумблер врезаешь в разрез провода и включаешь сам муфту тумблером/кнопкой в пробке перед Вантовым и 40 минут толкаешься в пробке с температурой 80С по БК )) Дешево и сердито, на второй машине так уже делаю с 2014 года по совету форумчанина . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 27 апреля, 2023 (изменено) Щиток приборов Газель ННПодготавливаем эбу Камминз на Газелях Некст евро-4, для установки щитков приборов Газель НН. Модифицированные прошивки адаптированы для полноценной работы с новыми комбинациями приборов Газель НН. Также возможно отключение егр, под версии 150 и 170л.с. Для организаций возможно установить ограничение скорости и максимальных оборотов. СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564 Изменено 27 апреля, 2023 пользователем levikspb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 27 апреля, 2023 Можно изменить прошивку комбинации приборов Газель Бизнес, что бы можно было выводить на экран показания температуры ОЖ, а не спидометр итд? Приборка 21 года выпуска, где то есть фото маркировки. Указатели топлива и температуры не стрелками, а делениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 27 апреля, 2023 3 часа назад, Алексей Ф. сказал: Можно изменить прошивку комбинации приборов Газель Бизнес, что бы можно было выводить на экран показания температуры ОЖ, а не спидометр итд? Приборка 21 года выпуска, где то есть фото маркировки. Указатели топлива и температуры не стрелками, а делениями. Мы занимаемся прошивкой блоков управления двигателя, на приборках меняем только одометр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloy36 0 Опубликовано 15 июля, 2023 Подскажите спеца в Воронеже . Прошить е 5 на е 3 с отключением егр и сажи . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 29 января (изменено) Прошивка, чип тюнинг эбу Газель Е3, Е4 ,Е5 с камминз , эвотек и умз 4216 (Прибавить мощность, отключить катализатор ,егр, сажевый фильтр.) С-Пб Ириновский 9к3 WhatsApp +79112300564 Ещё добавили прошивку на Газели Некст с 24-го года с двигателем Фотон: G21A, G31C, G31A; Эвотек с эбу М74.9-11, Cummins под шестиступку спринтер.(круиз) (Вопросы в личку или whatsApp) Изменено 29 января пользователем levikspb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил@ 0 Опубликовано 2 февраля Здравствуйте. Можно прошить дроссель? Газель 3302 405е3. Плохая тяга двс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 618 Опубликовано 2 февраля 9 часов назад, михаил@ сказал: Здравствуйте. Можно прошить дроссель? Газель 3302 405е3. Плохая тяга двс Звони им лучше , они здесь не отвечают. Но странные немного. Во-общем не стал к ним обращаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 3 февраля Здравствуйте! Дроссель прошивать не надо. Дроссельная заслонка адаптируется при снятии клеммы акб и первом включении зажигания. А двигатель перестал тянуть-- это диагностика. Как показывает практика, машины 405 е3 уже имеют огромные пробеги и длинную историю ремонтов . С-Пб Ириновский 9к3 WhatsApp +79112300564 (вопросы в личку и WhatsApp) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил@ 0 Опубликовано 3 февраля 12 часов назад, levikspb сказал: Здравствуйте! Дроссель прошивать не надо. Дроссельная заслонка адаптируется при снятии клеммы акб и первом включении зажигания. А двигатель перестал тянуть-- это диагностика. Как показывает практика, машины 405 е3 уже имеют огромные пробеги и длинную историю ремонтов . С-Пб Ириновский 9к3 WhatsApp +79112300564 (вопросы в личку и WhatsApp) Зачем же вы тогда их прошиваете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levikspb 17 Опубликовано 3 февраля Здравствуйте Михаил! Если у Вас есть вопрос , предлагаю перейти в личку или WhatsApp, что бы не флудить. Тема -услуги. В 02.02.2025 в 12:33, михаил@ сказал: Здравствуйте. Можно прошить дроссель? Газель 3302 405е3. Плохая тяга двс Судя по всему вы путаете "прошить дроссель " и "прошить блок управления" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты