52RUS 1 855 Опубликовано 9 мая, 2019 Тема, честно сказать флудовая большей частьюПосле первого предупредительного выстрела с поломкой КВ я решил не тянуть кота за йатсы и просчитать смену нанотехнологий на нормальный мотор. Сейчас в общем такая ситуация: машина имеет е5 и при замене мотора соответственно это будет учитываться. Вариантов не очень много так то, либо ЗМЗет 409 ПРОхор который имеет честные по документам евры и 3vz с максимальными е4, ну и 5vz до е3 вообще. Важный момент легальность. Работаю МСК-НН и вероятность спалиться очень высокая, а уж тем более если на это будут делать упор инспектора. По этому только с оформлением. Самый простой вариант конечно ПРОхор, документов и рисков меньше всего. Его установка обойдется в 260тр в автомаше с заключениями и последующей регистрацией или 200тр в Воронеже у Петровича, но там из документов только паспорт на ДВС. Плюсы: легальность почти без вопросов, запчасти в булочной и относительно сносная их стоимость, ремонт своими руками в поле :lol: , бОльшая ликвидность при продаже, хотя вложенных денег вернуть не удасться, ГБО останется своё( хотя хз плюс это или минус). Установка займет 1-2дня Минусы : мотор будет постоянно о себе напоминать грм, клапана, седла, натяжители и тд. Потянет за собой смену редуктора заднего моста, кпп останется своя. 3uz и 5vz пожалуй можно объединить, разница будет только в установке в 50тр в пользу последнего и он будет дешевле. Сама установка 250тр (3) и 200тр (5),плюсом тянет за собой ГБО 50тр в среднем и деньги за легализацию от 50тр. Вот легализация это конечно серьёзный якорь, и как я понимаю всё это делается через хорошие взятки и закрытие глаз на разницу в еврах. И даже если она встанет на учет, то нет абсолютно никакой гарантии, что его не аннулируют при внезапной проверке в органах. Этот момент прям сильно тормозит и оч не хочется при не благоприятных обстоятельствах остаться с металломом вместо вложенного к тому моменту 1.5млн. Хотя этого может и не произойти, но жить на вулкане удовольствие то ещё. Делается это через некие фирмы в Пензе и Краснодаре, другие через Пермь и Липецк по моему. Но это больше похоже на тему когда гнали с Белоруссии ведра и чтобы не платить пошлины ввозные поднимали документально евры, но тогда ту лавочку прикрыли быстроПлюсы: это конечно акпп, динамика и легкость управления, качество двигателя не чета русскимМинусы: реально если смотреть на вещи, то моторы с помойки и какой ты вытащишь узнаешь только после покупки и в эксплуатации, при этом стоимость запчастей уже будет для Тойота, ремонт на коленке отменяется и вероятны простои тупо из-за отсутствия запчастей, самому может и можно будет его починять, но опыта набираться придется на своих граблях, настройка ГБО должна быть исключительная тк регулировка шайбами и требует постоянного контроля, ремень грм при обрыве расскажет поставить другой мотор будет дешевле ремонта или нет( на 5vz ситуация лучше, там якобы клапана не встречаются), обслуживание-это и смена масла в АКПП раз в 30тк и регулировка клапанов раз в 70-90тк и замена ремня грм раз в 100тк. Ликвидность на вторичке будет ниже с таким мотором и найти придется явного фаната япмоторов чтобы его продать и опять же как там регистрация пройдет. Установка выйдет в 8-10дней. Короче мысли сношаются в геометрической прогрессии, но делать что то надо так как нанотек держится и так из последних силКонечно я понимаю, что сейчас начнется срач по этому поводу, но если есть какие здравые мысли или опыт владения этими моторами, чтобы окончательно принять решение, поделитесьКто дочитал до конца, вапще молодец)И так, поехали! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaiber 23 Опубликовано 9 мая, 2019 ЗМЗ 409 ПРО ставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 мая, 2019 ЗМЗ 409 ПРО ставьЕсли легальность рассматривать в первую очередь, а уж потом эмоции как едет кайфово узет, то 409 получается единственный вариант в принципе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaiber 23 Опубликовано 9 мая, 2019 Если легальность рассматривать в первую очередь, а уж потом эмоции как едет кайфово узет, то 409 получается единственный вариант в принципеИли нанотэк 3 литра 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 9 мая, 2019 Купить другую машину Одна и та же контора делает из мотора евро 0 в евро 5, и ставит любой мотор на любую машину. Лицензия есть,порядок проведения работ тоже сертифицирован.В общем переоборудование мотора из евро 0 в евро 5 законно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 мая, 2019 Купить другую машинуНу вот кстате надо было этот вариант тоже залепить. Я его рассматривал. Но сейчас потери будут на продаже сопоставимые по деньгам с установкой другого мотора и при этом машина другая будет минус 7-10 летМашине год и потери будут серьёзные при продаже Или нанотэк 3 литраЯ конечно авантюрист, но не безумец. Еще один нанотек я не переживу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 мая, 2019 (изменено) В общем переоборудование мотора из евро 0 в евро 5 законноВот чёт не верится в это. Занимает регистрация 3uz примерно 2месяца как рассказали свапщики, и это при том что он официально е4, они типа по одной машине подкладывают в папку с нормальными евро на евро раз в неделю. Кучей не берут и по этому протекает этот процесс довольно долго. Именно по этому создаётся впечатление, что вся эта законность такая лажа. В драйве где то проскакивала тема где регистрацию отменили у паренька с гбо по моему по решению прокуратуры, типа там были какие ошибки в работе техотдела гибдд и не разбираясь отменили все рег действия за последние по моему 3месяца. Это я к тому что так можно попасть в любой момент Изменено 9 мая, 2019 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 9 мая, 2019 Нва по чем делает?Сначала сделают переоборудование мотора,потом установка Как то же ездит умз евро 5,который в принципе не может быть евро вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 мая, 2019 У него вообще какие то космические деньгиКраснодар если память не изменяет 330 установка, от 80 регистрация Нва 350 установка и потроха он забирает себе, если оставляет мне мои же двигатель-кпп и тд плюс 30трРегистрация в каком то видео смотрел от 100Там парень заболел звездой болезнью капитально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 9 мая, 2019 Мож будешь первопроходцем Евотек 3х литровый поставишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 мая, 2019 В НН 250+50гбо+50 регистрация через КраснодарЕсть еще одни 290+гбо+ от 80 регистрация, но через ННМож будешь первопроходцем Евотек 3х литровый поставишь.Не ну почему всем так интересно на мне проверить очередные нанотехнологии?Я предлагаю скинуться форумом мне на мотор и обязуюсь рассказывать честно всю его историюЗа свой счет я наелся уже, спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей152 124 Опубликовано 9 мая, 2019 В Арзамасе видел объяву на авито,любой газельваген по вашим хотелкам,длинна,мотор,цвет. Посмотри на авито,ежели не найдешь то знаю где они тусуются, заеду в гости спрошу могут ли, или понторезы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 9 мая, 2019 Моё мнение_ ставь 3UZ +гбо И ЕЗДИ. как прижмут оформишь. На устранение косяка дадут время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 мая, 2019 В Арзамасе видел объяву на авито,любой газельваген по вашим хотелкам,длинна,мотор,цвет. Посмотри на авито,ежели не найдешь то знаю где они тусуются, заеду в гости спрошу могут ли, или понторезыВ НН на Шлисербургскую заезжал, там довольно грамотные ребята объяснили, показали, но вот в законности конечно повис вопрос, хоть они и забожились что спринтера сами оформляли е5 на 3uz. Хотел к ним съездить после праздников мотор глянуть, у них на складе один валяется под свапМоё мнение_ ставь 3UZ +гбо И ЕЗДИ. как прижмут оформишь. На устранение косяка дадут время.Да блин, е5 этот гребанный. Как бы не доездится до не возможности регистрацииЯ обоими руками за него, но я так то все расписал и по регистрации и по обслугеВот ты уже поездил на нем, расскажи за него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 9 мая, 2019 Голосую за 409. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 мая, 2019 Голосую за 409.Вот тут грузоперевозчика почитал как он на 60тк 409про починял, так чет и денег жалко, при таком раскладе он не особо чем отличается от нанотека. Только 260тр влупашивать не надо. Конечно может это и единичный случай, но как говорится осадочек то остался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 9 мая, 2019 Прошлым летом корешу вписали 5 узета в птсЕсть ещё на районе двойка не вписанная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей152 124 Опубликовано 9 мая, 2019 В Арзамасе видел объяву на авито,любой газельваген по вашим хотелкам,длинна,мотор,цвет. Посмотри на авито,ежели не нахйдешь то знаю где они тусуются, заеду в гости спрошу могут ли, или понторезысам и отвечу на свой пост,они делают целиком газели под заказ,свапом они не занимаются,а получается у них потому что евро нормы позволяют(машины 2008- 2010года),а новые только 409 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 084 Опубликовано 9 мая, 2019 Нанотек 3,0 Прохор.Японец с помойки - в порядке убывания. Я думал, что минус моей машины , это евро 3 , хотя по факту она евро 4.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 мая, 2019 сам и отвечу на свой пост,они делают целиком газели под заказ,свапом они не занимаются,а получается у них потому что евро нормы позволяют(машины 2008- 2010года),а новые только 409Сейчас продавать годовалую машину в минус 200-250тр очень кучеряво выходит для меня, на эти деньги можно поставить другой мотор и оставить всё как есть. Так машина под себя сделана и меня устраивает за исключением, что её по сути перебираю за заводом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 мая, 2019 (изменено) Алексей Ф., мне кажется надо один раз за свои деньги купить эту говняшку и починить, чтобы иметь иммунитет от продукции нанопроизводителя умз. Мне уже достаточно. Я уже своё отсидел, теперь ваша очередьП.с. Хотя может конечно 4216 куда лучше а275 и у тебя нет к нему претензий Изменено 9 мая, 2019 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 9 мая, 2019 (изменено) почему ниссановские моторы не рассматриваешь vq 35de/hr,vq37vhr,vq40? Тем более под евро нормы подходят и есть любители свапа их в газель.Моторы же сами надежные. Изменено 9 мая, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр586 25 Опубликовано 9 мая, 2019 А кто у вас в нн делает с оформлением? Антон? Болт—сервис? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр586 25 Опубликовано 9 мая, 2019 По поводу ремонта на коленках, с 3 узет, нет никаких проблем. Пример, сегодня снял генератор, залипла щетка, съела дорожку. Так вот, заодно подшипники решил поменять на гене: 2 подшипника 500р, щетки 1000р, кольца на ротор 140, кроме колец, все в наличии в нижнем, мне, соответственно, завтра приедет. Я думаю не так и дорого и долго. А ты сам с нн, там вообще все в наличии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 мая, 2019 почему ниссановские моторы не рассматриваешь vq 35de/hr,vq37vhr,vq40? Тем более под евро нормы подходят и есть любители свапа их в газель.Моторы же сами надежные.Честно сказать даже слышал про такие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты