Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Эвотек заменить на ...

Рекомендуемые сообщения

52RUS

Тема, честно сказать флудовая большей частью

После первого предупредительного выстрела с поломкой КВ я решил не тянуть кота за йатсы и просчитать смену нанотехнологий на нормальный мотор.

Сейчас в общем такая ситуация: машина имеет е5 и при замене мотора соответственно это будет учитываться. Вариантов не очень много так то, либо ЗМЗет 409 ПРОхор который имеет честные по документам евры и 3vz с максимальными е4, ну и 5vz до е3 вообще.

Важный момент легальность. Работаю МСК-НН и вероятность спалиться очень высокая, а уж тем более если на это будут делать упор инспектора. По этому только с оформлением.

 

Самый простой вариант конечно ПРОхор, документов и рисков меньше всего. Его установка обойдется в 260тр в автомаше с заключениями и последующей регистрацией или 200тр в Воронеже у Петровича, но там из документов только паспорт на ДВС.

Плюсы: легальность почти без вопросов, запчасти в булочной и относительно сносная их стоимость, ремонт своими руками в поле :lol: , бОльшая ликвидность при продаже, хотя вложенных денег вернуть не удасться, ГБО останется своё( хотя хз плюс это или минус). Установка займет 1-2дня

Минусы : мотор будет постоянно о себе напоминать грм, клапана, седла, натяжители и тд. Потянет за собой смену редуктора заднего моста, кпп останется своя.

 

3uz и 5vz пожалуй можно объединить, разница будет только в установке в 50тр в пользу последнего и он будет дешевле. Сама установка 250тр (3) и 200тр (5),плюсом тянет за собой ГБО 50тр в среднем и деньги за легализацию от 50тр.

Вот легализация это конечно серьёзный якорь, и как я понимаю всё это делается через хорошие взятки и закрытие глаз на разницу в еврах. И даже если она встанет на учет, то нет абсолютно никакой гарантии, что его не аннулируют при внезапной проверке в органах. Этот момент прям сильно тормозит и оч не хочется при не благоприятных обстоятельствах остаться с металломом вместо вложенного к тому моменту 1.5млн. Хотя этого может и не произойти, но жить на вулкане удовольствие то ещё. Делается это через некие фирмы в Пензе и Краснодаре, другие через Пермь и Липецк по моему. Но это больше похоже на тему когда гнали с Белоруссии ведра и чтобы не платить пошлины ввозные поднимали документально евры, но тогда ту лавочку прикрыли быстро

Плюсы: это конечно акпп, динамика и легкость управления, качество двигателя не чета русским

Минусы: реально если смотреть на вещи, то моторы с помойки и какой ты вытащишь узнаешь только после покупки и в эксплуатации, при этом стоимость запчастей уже будет для Тойота, ремонт на коленке отменяется и вероятны простои тупо из-за отсутствия запчастей, самому может и можно будет его починять, но опыта набираться придется на своих граблях, настройка ГБО должна быть исключительная тк регулировка шайбами и требует постоянного контроля, ремень грм при обрыве расскажет поставить другой мотор будет дешевле ремонта или нет( на 5vz ситуация лучше, там якобы клапана не встречаются), обслуживание-это и смена масла в АКПП раз в 30тк и регулировка клапанов раз в 70-90тк и замена ремня грм раз в 100тк. Ликвидность на вторичке будет ниже с таким мотором и найти придется явного фаната япмоторов чтобы его продать и опять же как там регистрация пройдет. Установка выйдет в 8-10дней.

 

Короче мысли сношаются в геометрической прогрессии, но делать что то надо так как нанотек держится и так из последних сил

Конечно я понимаю, что сейчас начнется срач по этому поводу, но если есть какие здравые мысли или опыт владения этими моторами, чтобы окончательно принять решение, поделитесь

Кто дочитал до конца, вапще молодец)

И так, поехали!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaiber

ЗМЗ 409 ПРО ставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

ЗМЗ 409 ПРО ставь

Если легальность рассматривать в первую очередь, а уж потом эмоции как едет кайфово узет, то 409 получается единственный вариант в принципе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Если легальность рассматривать в первую очередь, а уж потом эмоции как едет кайфово узет, то 409 получается единственный вариант в принципе

Или нанотэк 3 литра

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Купить другую машину

 

Одна и та же контора делает из мотора евро 0 в евро 5, и ставит любой мотор на любую машину. Лицензия есть,порядок проведения работ тоже сертифицирован.

В общем переоборудование мотора из евро 0 в евро 5 законно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Купить другую машину

Ну вот кстате надо было этот вариант тоже залепить. Я его рассматривал. Но сейчас потери будут на продаже сопоставимые по деньгам с установкой другого мотора и при этом машина другая будет минус 7-10 лет

Машине год и потери будут серьёзные при продаже

Или нанотэк 3 литра

Я конечно авантюрист, но не безумец. Еще один нанотек я не переживу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

В общем переоборудование мотора из евро 0 в евро 5 законно

Вот чёт не верится в это. Занимает регистрация 3uz примерно 2месяца как рассказали свапщики, и это при том что он официально е4, они типа по одной машине подкладывают в папку с нормальными евро на евро раз в неделю. Кучей не берут и по этому протекает этот процесс довольно долго. Именно по этому создаётся впечатление, что вся эта законность такая лажа.

В драйве где то проскакивала тема где регистрацию отменили у паренька с гбо по моему по решению прокуратуры, типа там были какие ошибки в работе техотдела гибдд и не разбираясь отменили все рег действия за последние по моему 3месяца. Это я к тому что так можно попасть в любой момент

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нва по чем делает?

Сначала сделают переоборудование мотора,потом установка

 

Как то же ездит умз евро 5,который в принципе не может быть евро вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

У него вообще какие то космические деньги

Краснодар если память не изменяет 330 установка, от 80 регистрация

Нва 350 установка и потроха он забирает себе, если оставляет мне мои же двигатель-кпп и тд плюс 30тр

Регистрация в каком то видео смотрел от 100

Там парень заболел звездой болезнью капитально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Мож будешь первопроходцем Евотек 3х литровый поставишь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

В НН 250+50гбо+50 регистрация через Краснодар

Есть еще одни 290+гбо+ от 80 регистрация, но через НН

Мож будешь первопроходцем Евотек 3х литровый поставишь.

Не ну почему всем так интересно на мне проверить очередные нанотехнологии?

Я предлагаю скинуться форумом мне на мотор и обязуюсь рассказывать честно всю его историю

За свой счет я наелся уже, спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

В Арзамасе видел объяву на авито,любой газельваген по вашим хотелкам,длинна,мотор,цвет. Посмотри на авито,ежели не найдешь то знаю где они тусуются, заеду в гости спрошу могут ли, или понторезы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Моё мнение_ ставь 3UZ +гбо И ЕЗДИ. как прижмут оформишь. На устранение косяка дадут время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

В Арзамасе видел объяву на авито,любой газельваген по вашим хотелкам,длинна,мотор,цвет. Посмотри на авито,ежели не найдешь то знаю где они тусуются, заеду в гости спрошу могут ли, или понторезы

В НН на Шлисербургскую заезжал, там довольно грамотные ребята объяснили, показали, но вот в законности конечно повис вопрос, хоть они и забожились что спринтера сами оформляли е5 на 3uz.

Хотел к ним съездить после праздников мотор глянуть, у них на складе один валяется под свап

Моё мнение_ ставь 3UZ +гбо И ЕЗДИ. как прижмут оформишь. На устранение косяка дадут время.

Да блин, е5 этот гребанный. Как бы не доездится до не возможности регистрации

Я обоими руками за него, но я так то все расписал и по регистрации и по обслуге

Вот ты уже поездил на нем, расскажи за него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Голосую за 409.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Голосую за 409.

Вот тут грузоперевозчика почитал как он на 60тк 409про починял, так чет и денег жалко, при таком раскладе он не особо чем отличается от нанотека. Только 260тр влупашивать не надо. Конечно может это и единичный случай, но как говорится осадочек то остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Прошлым летом корешу вписали 5 узета в птс

Есть ещё на районе двойка не вписанная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

В Арзамасе видел объяву на авито,любой газельваген по вашим хотелкам,длинна,мотор,цвет. Посмотри на авито,ежели не нахйдешь то знаю где они тусуются, заеду в гости спрошу могут ли, или понторезы

сам и отвечу на свой пост,они делают целиком газели под заказ,свапом они не занимаются,а получается у них потому что евро нормы позволяют(машины 2008- 2010года),а новые только 409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нанотек 3,0 

Прохор.

Японец с помойки  - в порядке убывания. 

Я думал, что минус моей машины , это евро 3 , хотя по факту она евро 4..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

сам и отвечу на свой пост,они делают целиком газели под заказ,свапом они не занимаются,а получается у них потому что евро нормы позволяют(машины 2008- 2010года),а новые только 409

Сейчас продавать годовалую машину в минус 200-250тр очень кучеряво выходит для меня, на эти деньги можно поставить другой мотор и оставить всё как есть. Так машина под себя сделана и меня устраивает за исключением, что её по сути перебираю за заводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Алексей Ф., мне кажется надо один раз за свои деньги купить эту говняшку и починить, чтобы иметь иммунитет от продукции нанопроизводителя умз. Мне уже достаточно. Я уже своё отсидел, теперь ваша очередь

П.с. Хотя может конечно 4216 куда лучше а275 и у тебя нет к нему претензий

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

почему ниссановские моторы не рассматриваешь vq 35de/hr,vq37vhr,vq40? Тем более под евро нормы подходят и есть любители свапа их в газель.Моторы же сами надежные.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

А кто у вас в нн делает с оформлением? Антон? Болт—сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

По поводу ремонта на коленках, с 3 узет, нет никаких проблем. Пример, сегодня снял генератор, залипла щетка, съела дорожку. Так вот, заодно подшипники решил поменять на гене: 2 подшипника 500р, щетки 1000р, кольца на ротор 140, кроме колец, все в наличии в нижнем, мне, соответственно, завтра приедет. Я думаю не так и дорого и долго. А ты сам с нн, там вообще все в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

почему ниссановские моторы не рассматриваешь vq 35de/hr,vq37vhr,vq40? Тем более под евро нормы подходят и есть любители свапа их в газель.Моторы же сами надежные.

Честно сказать даже слышал про такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...