Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Эвотек заменить на ...

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Даа) каждый своё ведро хвалит..

Если коротко то 409 ставь и в путь, яб так сделал..

сёдня ты газелист, а завтра болт знает кто, ща время такое..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

А кто у вас в нн делает с оформлением? Антон? Болт—сервис?

Да, ездил в болт, но разговаривал с Александром ( вроде так его зовут, сын директора), они оформляют через Краснодар онлайн бумаги присылают, и сейчас через Пензу кого то отправили, но туда ездить надо

В НН оформляют другие, с ними только по телефону через авито разговаривал, но у них дороже

Даа) каждый своё ведро хвалит..

Если коротко то 409 ставь и в путь, яб так сделал..

сёдня ты газелист, а завтра болт знает кто, ща время такое..

Есть и в твоих словах правда. Я уже покупал себе валдай навсегда, помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Я через болт-сервис как раз таки оформлял, в нн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я через болт-сервис как раз таки оформлял, в нн.

Ну у тебя по еврам проходит норм похоже. Тк если они совпадают, то регистрация в НН спокойно и за вменяемые деньги, как только косяк, они начинают там чет химичить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

По докам евро 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

3uz e4 идет как они заявляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я за 409,что бы был нормально оформлен.

Ты же когда машину покупал с умз,знал на что идешь и мотор изначально знал,что менять будешь. не прорабатывал варианты за ранее?

На 409 сейчас по большому счету притензии только к седлам? Даже с начинающим прогарать клапаном до дома доедишь. Купи ГБЦ под ремонт,поставишь туда керамические седла,хорошие клапаны,бронзовые направляйки и жесткие пружины клапанов,постели и плоскость поправят если надо.Как седла на родной ГБЦ просядут,новую накинешь за пол дня и дальше деньги зарабатывать))) Думаю такая ГБЦ в 35р обойдется,свою потом продашь если что.

 Что бы родная ГБЦ дольше проходила,надо хорошо ГБО настраивать с обязательной коррекцией УОЗ. Я все это делал и все работало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Наверное если ездить по м7 нн Москва,то действительно нету смысла в мощных моторах.

И 409 будет работать нормально,но проводить переоборудование такое не дешевое как то не оправдано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

А 409 тоже мотор не о чем, даш ему нагрузку развалится.

Вон тебе уже подсказали как решать основную проблему постоянно и быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я за 409,что бы был нормально оформлен.

Ты же когда машину покупал с умз,знал на что идешь и мотор изначально знал,что менять будешь. не прорабатывал варианты за ранее?

Знал, правда, и действительно тогда был расчет, что заменю мотор. На 409. Тогда свап на япмоторы не рассматривал вообще из-за евро норм. А сейчас когда реально уже надо менять начались эти метания то к умным, то к красивым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Наверное если ездить по м7 нн Москва,то действительно нету смысла в мощных моторах.

И 409 будет работать нормально,но проводить переоборудование такое не дешевое как то не оправдано

Денег вваливать сейчас в машину так или иначе придется.

Тут вообще как выходит, если ставить япмотор то это совсем не означает начало беспроблемности эксплуатации, так же придется его починять и за приличные деньги, единственным преимуществом будет комфорт от владения этой связкой. Если 409 поставить и он через 60тк как у грузоперевозчика потянет за собой ремонт с расточкой блока, то при таком раскладе можно оставлять эвотек и раз в 60тк менять ему колено при одинаковых трудозатратах и нечего тогда 260тр закапывать, а на них как раз нанотехнологии и починять до пенсии. В том и дело, что деньги вложишь, а результат какой на выходе будет не ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

С официально оформленным япономотором, надо не забыть про налог в 22000 руб. И осаго будет дороже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

С официально оформленным япономотором, надо не забыть про налог в 22000 руб. И осаго будет дороже.

Леша, а ты что делать будешь когда колено скажет привет, ставить будешь тот что на три буквы по русски или..

Мнение интересно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец

Денег вваливать сейчас в машину так или иначе придется.

Тут вообще как выходит, если ставить япмотор то это совсем не означает начало беспроблемности эксплуатации, так же придется его починять и за приличные деньги, единственным преимуществом будет комфорт от владения этой связкой. Если 409 поставить и он через 60тк как у грузоперевозчика потянет за собой ремонт с расточкой блока, то при таком раскладе можно оставлять эвотек и раз в 60тк менять ему колено при одинаковых трудозатратах и нечего тогда 260тр закапывать, а на них как раз нанотехнологии и починять до пенсии. В том и дело, что деньги вложишь, а результат какой на выходе будет не ясно

Так и надо, оставить эвотек и ездить. По-моему у rusgg новый мотор 405 или 409 долго не прожил.

А дальше как в притче.

 

Хаджа Насредин взялся обучать осла падишаха грамоте. За 10 лет по приказу самого падишаха.. А когда у него спросили, зачем тебе это и почему такой долгий срок, он ответил, что через 10 лет либо ишак сдохнет, либо падишах помрет...

 

Вложил в ЗМЗ 200000+ а проблема с головой и цепями на месте.

Изменено пользователем вадим из елец
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы ездил и в следующий заменил вместе с коленом блок на чугунный или в сборе засунул  чугунину 3,0 ))

Тупо можно переделать твой 2,7 на 3,0 , заменив коленвал , ведь поршня то одинаковые диаметром ? 

Должна улучшиться тяга  из за большего хода поршня и увеличения объема , типа как переделывают 405 в 409 , заменив колено и поршня ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лишь бы колено на трех литровом было сделано не в газе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Я бы ездил и в следующий заменил вместе с коленом блок на чугунный или в сборе засунул  чугунину 3,0 ))
за чей счёт такой банкет?просто так блок с коленом не махнёшь.в сборе.цена может "сильно порадовать".но продавца. :D "всего то" какие то 125 рублей.под заказ.как говорилось в рекламе.ссущие копейки. :D

Лишь бы колено на трех литровом было сделано не в газе

ну тут они видимо минимум у ламборджини заказывают. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Цену,а колено то сами делают из ржавых ведер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Леша, а ты что делать будешь когда колено скажет привет, ставить будешь тот что на три буквы по русски или..

Мнение интересно..

Я не знаю, что делать. Вот и думаеи с Толяном , на , что решиться. И так уже третью неделю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Любой выбор будет неправильной, поменяли же по гарантии, че тут голову ломать, жди следующего раза

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


жди следующего раза
вроде не жоповозник и простой дорого обходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

вроде не жоповозник и простой дорого обходиться.

это все понятно, а гарантии что новый 409 или чем хуже старый но японский мотор не подвидет есть?

Где нить на трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

cazemir, Дело не в ремонте,а именно простой при ремонте по гарантии.

Все,что не на гарантии можно быстро отремонтировать самостоятельно или при помощи сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надо было брать метановую версию с УМЗ 4216 - старый добрый , проверенный временем двигатель)) У меня 370 тыс км пробега , первая замена ГБЦ и коллектора на 300 тыс .. Люди по 400 , 500 проезжают.

Ещё бы шестерня распреда ходила хоть 150 тыс км ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

старый добрый , проверенный временем двигатель))

Не старый и не добрый.Качество там как и у эвотеков стало.Только лишь коленчатые валы не ломает первые 200-300тысяч.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...