Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 10 мая, 2019 (изменено) Не старый и не добрый.Качество там как и у эвотеков стало.Только лишь коленчатые валы не ломает первые 200-300тысяч.Так это уже хорошее начало )) А что там осталось ? Шестерни расходник , ГБЦ Танаки стоит 18000 руб , коллектор -6000 руб.Поршня плохие , блок ? Тогда точно чугунина 3,0! Давай те скинемся Толику по штуке на 3,0 чугунный, он его быстро проверит !)) Изменено 10 мая, 2019 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 10 мая, 2019 Чета писали что колено одинаковое,или думаете на эвотек делают по новой технологиии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 10 мая, 2019 Или есть надежда что колено ломает блок:) Я в городе тоже подошел к одной газели хлебный фургон,послушал ,а мотор реально стучитВодитель говорит на заводе половина машин с таким стуком Надо газу колено просто исключить из гарантии,как шестерня грмПросто сертифицировать как двухвальный мотор евро 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 436 Опубликовано 10 мая, 2019 Я не знаю, что делать. Вот и думаеи с Толяном , на , что решиться. И так уже третью неделю..Мне тоже интересны эти грабли).. Толик молодец что тему эту замутил.. коснись до этого у меня когда нибудь дойдет)..Как не крути), 409-ый эт мотор от л/а, а 405-ый от грузовика), дык вот если бенз то четырестопять, ну конечно замена ГРМ по регламенту, с промывкой стодевятой в масло хотя бы через раз.. далее как повезет, кстати большенству везёт..а так я больше склонен к дизелю.. на эти зажигалки, газовонючки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 10 мая, 2019 Как не крути), 409-ый эт мотор от л/а, а 405-ый от грузовика),точно точно!волга же трёх тонник!а моторчег то от туда в газель впихали. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 436 Опубликовано 10 мая, 2019 точно точно!волга же трёх тонник!а моторчег то от туда в газель впихали. :DОн тяговитей!) Умный не поймет до тупого не дойдет.. вот тут так и получилось(.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 10 мая, 2019 Самое главное отличие грузового и легкового мотора,это длина шатунаОн тяговитей!) Умный не поймет до тупого не дойдет.. вот тут так и получилось(..405 тяговый?Или 409 тяговый с легковой машины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 10 мая, 2019 Так вроде уже все решили , что блок виноват в поломке коленвала или это не точно ? Может спасет чугунный блок, он более жесткий ? Я правильно понимаю, что блок чугунный одинаковый идет на Эвотек 2,7 и 3,0 ? Опять же шпилек нет .. Сколько ГБЦ на Эвотек стоит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 10 мая, 2019 Может и блок,если он мягче коленвала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 10 мая, 2019 Стал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 10 мая, 2019 Может и блок,если он мягче коленвалаТак был же всю жизнь УМЗ 2,4, потом блок расточили до 2,9 , но видимо жесткость низа не нарушили ...Потом уменьшили поршня немного и что то нарушил в блоке , наверное эффективные менеджеры опять на спичках сэкономили (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 10 мая, 2019 Даже когда мощность уменьшили с 2.9 до 2.7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 10 мая, 2019 Я бы ездил и в следующий заменил вместе с коленом блок на чугунный или в сборе засунул чугунину 3,0 ))Да в том и дело что вложения в эвотек бессмысленны вовсе. Он очень не едет, жрет как конь с яйцами и еще головняк с коленами, шестернями, головками и регулировками компенсаторов(вот тут должны конструкторы этого мотора прилюдно застрелиться вообще) Вот прям чувствую что мы с тобой владеем разными УМЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 10 мая, 2019 Надо было брать метановую версию с УМЗ 4216 - старый добрый , проверенный временем двигатель)) У меня 370 тыс км пробега , первая замена ГБЦ и коллектора на 300 тыс .. Люди по 400 , 500 проезжают.Ещё бы шестерня распреда ходила хоть 150 тыс км ((Мы, когда в том году боали газели , в салоне стоял один бизнес с заводски метаном и 4216. Но мы не метанщики, поэтому , как-то не обратили на него внимания. Ну и госпрограмма по ним закончилась, как раз . Хотя если бы была скидка может быть и рассмотрели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 10 мая, 2019 Любой выбор будет неправильной, поменяли же по гарантии, че тут голову ломать, жди следующего разаОн не минуем, дальше то что? А сломает в следующий раз с блоков в помойку и что новый брать на радость заводуВот пока он дрыгается и хочется уже определитьсяТак вроде уже все решили , что блок виноват в поломке коленвала или это не точно ?Это догадки всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 10 мая, 2019 52RUS, мой УМЗ до сих пор литр масла сжирает за 10000 км , 40522 с покупки сжирал 300 грм масла за 1000 км и так все 475 тыс км ((ГБЦ 406 на метане служила 90-160 тыс км , на УМЗ заводскую снял на 300 тыс км и ещё живые клапана были.Пустой , на метане с парой 4,3 разгоняюсь с 70 км/час на пятой , с ЗМЗ 405 и парой 4,5 раньше 85 км/час пятую было не включить, после установки пары 5.125 стало веселее ездить.Зазоры в клапанах я минут за 40 проверяю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 10 мая, 2019 (изменено) Мотор в гараж,и езди кайфуй пока не начнут напрягать на uzЕсли пропан,то выкинуть вообще и дизель поставить Изменено 10 мая, 2019 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 10 мая, 2019 Можно Б\У Камминз купить, откапиталить и в путь)) Брат очень доволен своим , греется только летом на трассе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 10 мая, 2019 Знаешь сколько ремонт камня стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 10 мая, 2019 В Астра Моторс брату озвучили 120 000 руб, то ли все, то ли запчасти .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 10 мая, 2019 Толи с турбиной и топливной ,толи без? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 10 мая, 2019 Мне бы сейчас предложили мой же УМЗ , только новый за 170 тыс - взял бы не раздумывая и ездил ещё 200-300 тыс км.Есть желание освежить авто, но, что покупать то ? Помните были времена , когда завод давал одновременно выбор пяти двигателей с конвейера ? ЗМЗ 4063, ЗМЗ 40522, УМЗ 421, Штайр, Крайслер ! Даже с ивековским дизелем была партия , я прокатился раз в 2004 году на такой Газели - ракета! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 10 мая, 2019 Так вроде уже все решили , что блок виноват в поломке коленвала или это не точно ? Может спасет чугунный блок, он более жесткий ? Я правильно понимаю, что блок чугунный одинаковый идет на Эвотек 2,7 и 3,0 ? Опять же шпилек нет .. Сколько ГБЦ на Эвотек стоит ?ГБЦ на Эвотек приблизительно 20000 цена(УМЗ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 10 мая, 2019 Мне бы сейчас предложили мой же УМЗ , только новый за 170 тыс - взял бы не раздумывая и ездил ещё 200-300 тыс км.Есть желание освежить авто, но, что покупать то ? Помните были времена , когда завод давал одновременно выбор пяти двигателей с конвейера ? ЗМЗ 4063, ЗМЗ 40522, УМЗ 421, Штайр, Крайслер ! Даже с ивековским дизелем была партия , я прокатился раз в 2004 году на такой Газели - ракета! Я еще в 2008 году Умз раскушал и даром не надо, а за 170 тыс. тем более). Ведь уговаривали в салоне с 405 брать, а я отказался. Что-то не помню, чтобы 4215 и 406.3 к е-2 относились. Если речь про 2005 год, то крайслера не было тогда. Все хвалят свое, я бы с крайслером еще одну взял новую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 10 мая, 2019 Год туда, год сюда - не важно. В октябре 2006 брал фермер с ЗМЗ 40522 евро 2 и ещё были у дилеров авто с карбюраторным 4063, в 2008 году пошли 40524 евро 3 с электродросселем. Самый беспроблемный двигатель на Газели в нашей семье , это Камминз евро 3 - триста с лишним тыс км в него вообще не лазили.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты