Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Эвотек заменить на ...

Рекомендуемые сообщения

rusgg
57 минут назад, averin_tm сказал:

По твоему она должна жрать по 20 литров бензина?

Пропан точно было 28 если почти все включено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Товарищ на свапе уже год проездил, модель  не говорю чтоб не флудить,V-6,автомат,расход бензина по трассе 16 л.,город чуть больше,стоит пропан,вписано в ПТС, интересно вписали НМ,как 80 л.,или как то так...на самом деле .3.5 литра:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
6 часов назад, Crady сказал:

это каким таким волшебным образом то?

На дворе 19 год)))

Еще есть такой момент, что в одном кубе метане не 1 литр, а 1.170 (вроде точно).

5 часов назад, rusgg сказал:

Пропан точно было 28 если почти все включено

У меня есть 2 машины с 4216 и расход на них был 20-25 пропана. Бензин 15-17. Метан 14-16. Естественно если не херачить 100)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Замер писек значит:biggrin:

Валдай 3.8 каминс 15л солярки-зима 17

Валдай д245 13,5л солярки, 15-16 зима

Газель газ560- 10л солярки, зима 11

Газель эватек 18-20 пропана, зима пофик примерно так же, больше играет роль загрузка и скорость

Стиль езды спокойный, для гонок есть легковая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, averin_tm сказал:

На дворе 19 год)))

аа...ну понял,велением партии изменили законы физики.ваще вопросов нет.

 

1 час назад, averin_tm сказал:

Еще есть такой момент, что в одном кубе метане не 1 литр, а 1.170 (вроде точно).

так и переводи кубы в литры,и тогда расход высчитывай.тут не центробанк играться разными "валютами" если посчитать в кубических фунтах или галлонах,так и совсем расход другой будет.

8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Погугли про количество энергии при сгорании одного килограмма бензина, солярки, пропана и метана - все станет понятно.

Лёх,могу посоветовать погуглить что кроме теплотворной способности ещё влияет на расход.так то тогда самый экономичный будет двигатель Стерлинга на метане.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Писюнами меряетесь?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
20 минут назад, Gazecus59 сказал:

Писюнами меряетесь?

Сейчас  на стол все выложат и всех ножечком уравняем..ВВП :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
11 часов назад, Crady сказал:

аа...ну понял,велением партии изменили законы физики.ваще вопросов нет.

 

так и переводи кубы в литры,и тогда расход высчитывай.тут не центробанк играться разными "валютами" если посчитать в кубических фунтах или галлонах,так и совсем расход другой будет.

Лёх,могу посоветовать погуглить что кроме теплотворной способности ещё влияет на расход.так то тогда самый экономичный будет двигатель Стерлинга на метане.:wink:

Я говорил расход в кубах, если тебе нужно именно в литрах, бери и считай сам. Пусть там будет хоть 30 литров метана, расход у меня 13 кубов. Продаётся он в кубах. 

 

https://www.cars.ru/articles/news/23722452

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У меня объем баллонов =300 литров)) Сжатого метана влезает максимум 80 кубов в морозы. Летом может и 70 кубов не влезь (( Поэтому запас хода плавает от 480 до 560 км . В килограммах примерно 55 кг заправка полная , на некоторых заправках пишут на чеке килограммы и кубы. В килограммах и надо сравнивать расход и цену, так все понятно становится.

Цитата

1 литр метана сколько м3

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос товарищи, кто ездит на метане, не 4 поколения, скажите, 1 куб метана сколько примерно заменяет бензина? заданный автором Игорь Андреев лучший ответ это СООТНОШЕНИЕ КАЛОРИЙНОСТИ БЕНЗИНА МЕТАНА И ПРОПАН-БУТАНА
Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.
Как известно теплотворная способность:
Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.
Аналогичным образом вычисляем
1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50 Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана) . Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л. единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6628 ккал/л.
Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:
1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
Источник: Из материалов журнала "За Рулем"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
36 минут назад, Алексей Ф. сказал:

У меня объем баллонов =300 литров)) Сжатого метана влезает максимум 80 кубов в морозы. Летом может и 70 кубов не влезь (( Поэтому запас хода плавает от 480 до 560 км . В килограммах примерно 55 кг заправка полная , на некоторых заправках пишут на чеке килограммы и кубы. В килограммах и надо сравнивать расход и цену, так все понятно становится.

 

Да какая разница сколько метана жрет в литрах, если ты его покупаешь за кубы?!.

Итак все понятно, что даже с расходом в 20 кубов (что вообще не реально, это расход 25 в бензиновом эквиваленте, а это явные проблемы с двс) то стоимость пройденного километра равна 3.4, что в 2 раза выгоднее камня, но камень можно можно «прошить и радоваться» правда не совсем понятно чему.

 

Изменено пользователем averin_tm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Надо попробовать и понять, многие радуются не только дешёвому километру,но и мощному мотору

А пока клиенты платят за 500 кг дороже 3х рублей за километр,смысл груза в виде газового оборудования теряется

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
10 минут назад, rusgg сказал:

Надо попробовать и понять, многие радуются не только дешёвому километру,но и мощному мотору

А пока клиенты платят за 500 кг дороже 3х рублей за километр,смысл груза в виде газового оборудования теряется

Не целесообразно радоваться мощному мотору, если ты работаешь за зарплату водителя (не конкретно ты, а в целом).

Про клиентов с 500 кг я не чего не понял. 

У меня были машины с каменсом, у меня был спринтер, также тыл транзит. Даже был дейли, он будет резвее газели газели с камнем, но какой в этом толк? Возить по 6 тонн? Или держать 120 км/ч? 

Изменено пользователем averin_tm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если зарплата водителя соизмерима с перерасходом топлива от комфортной езды ,и чтобы заработать приходится подгонять стиль езды под меньший расход топлива,то я считаю это вообще не работа водителя ,а способ выживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я тоже за минимизацию расходов на коммтранспорте, но эвотек это край. Ездить на нём мучение и работа на которую я хожу с 2005года, с началом владения этим мотором стала для меня ненавистной. Едешь в рейс как на принудиловку какую то. Работа на этом дрыгателе сравнима с работой по найму на дядю, типа что то дали и на этом надо доехать. Сейчас как представлю что на нём теперь всегда работать, хочется взять и всё бросить к чертям.

Я начал замечать, что ненавижу эту машину, хотя раньше никогда такого не испытывал ни к одной машине, даже к первому валдаю с 245 мотором из под наездника который выкупил его с завода. Тот крови мне выпил прилично, но тогда я сменил его так как нужно было 6м, а переделать на тот момент не было возможности, тк был он со спалкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
50 минут назад, rusgg сказал:

Если зарплата водителя соизмерима с перерасходом топлива от комфортной езды ,и чтобы заработать приходится подгонять стиль езды под меньший расход топлива,то я считаю это вообще не работа водителя ,а способ выживания.

Ну там надо ждать когда газ выпустит какую нибудь Газель с 4.0 дти мощностью 200 лс и 500 момента, чтобы было комфортно ездить, а расход в 25 литров это все равно, главное комфортное обгонять с 6 тоннами.))))

Вышк я уже писал, что разница в топливе у меня от 30000р в месяц, это просто экономия на топливе. Согласен, это глупо. Лучше «комфортно» передвигаться.

30 минут назад, 52RUS сказал:

Я тоже за минимизацию расходов на коммтранспорте, но эвотек это край. Ездить на нём мучение и работа на которую я хожу с 2005года, с началом владения этим мотором стала для меня ненавистной. Едешь в рейс как на принудиловку какую то. Работа на этом дрыгателе сравнима с работой по найму на дядю, типа что то дали и на этом надо доехать. Сейчас как представлю что на нём теперь всегда работать, хочется взять и всё бросить к чертям.

Я начал замечать, что ненавижу эту машину, хотя раньше никогда такого не испытывал ни к одной машине, даже к первому валдаю с 245 мотором из под наездника который выкупил его с завода. Тот крови мне выпил прилично, но тогда я сменил его так как нужно было 6м, а переделать на тот момент не было возможности, тк был он со спалкой

Ну поставь узет или что то подобное. Хоть тот же 409 час собери. 

Лично у меня нет такого, но меня тоже не устраивает, что с 2500 кг на подъёмах я перехожу на 2 передачу и меня обгоняют гнилые газели))).

Вчера грузился и подъехал Некст с еа189 от фв и 6 ступенчатой кпп и естественно я проехался ев ней. Машина 5.3, усилена, в кузове 2200 кг, по ощущениям низ лучше чем на каминсе, переключения на 2000 оборотов, до 110 набирает легко. Расход с такой нагрузкой и скоростью 90-100 12 литров. 

Изменено пользователем averin_tm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
20 минут назад, averin_tm сказал:

Вышк я уже писал, что разница в топливе у меня от 30000р в месяц,

За 30 тысяч в месяц ты согласен возить 500 кг груза целый месяц и 10тысяч километров? 

Дешевле никто не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
1 час назад, averin_tm сказал:

Лично у меня нет такого, но меня тоже не устраивает, что с 2500 кг на подъёмах я перехожу на 2 передачу и меня обгоняют гнилые газели))

Да чо груженый то? Пустой, я тебе отвечаю, газель с квадратными фарами ещё прям уезжала от меня как я на педаль не давил. На светофоре остановился, спросил чо за мотор, мужик грит 402 и уехал от меня опять. Он одинаково кхерова едет что пустой, что гружёный

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@rusgg  ну не все же занимаются сборками  и грузят 2-3 тонны , я например часто воздух вожу )) что то догрузить нет времени и возможности на плече в 250 км, а жить в кабине не хочу. На межгород, что 1000 кг, что 2500 кг уходят за одну цену. Мне чаще платят за много точек с мелочевкой по СПБ , чем за вес. Опять же всякие технички для развозки бригад и инструмента - идеальный вариант для установки метанового ГБО , так как не нужна большая грузоподъемность, не нужна мощность большая в пробках..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
4 часа назад, averin_tm сказал:

о камень можно можно «прошить и радоваться» правда не совсем понятно чему.

Зачем шить, не шитый норм едет и меньше жрет.. а радоваться дык эт тому что идёшь в потоке и любой маневр можешь сделать с запасом, или в горы залетаешь на ура, и не садишь других..

далее по поводу экономии на ком.транспорте, да она нужна.. но не так как думает и считает правильным большенство.. ну типа я на метане и мене можно ставку ниже уронить! зато при работе, не как товарищ на дизеле.. если все на метан перейдут то следующее эт у кого денег нет педали от велосипеда будут, а у кого есть то электромотор на солнечных батареях иль чё другое.. ну чтоб выжить в демпинге и быть конкурентоспособным вы ведь (большенство) к этому стремитесь.. кручу верчу  на...ать хочу.. только вот изживаете себя и не более.. 

а в цело мне по) кто на чем.. в нашей жизни уже нечему не удивляешься.. каждый живёт, а точнее выживает как умеет, щас за рулём в ГП кого только нет, всех мастей.. бывает в очередях на погрузку/разгрузку стоишь и такого насмотришься и наслушаешься жуть, блевать охотно..

Изменено пользователем B.V.A
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

ну не все же занимаются сборками  и грузят 2-3 тонны , я например часто воздух вожу

Всё правильно ,под конкретный не длинный маршрут можно использовать метан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
3 часа назад, 52RUS сказал:

Да чо груженый то? Пустой, я тебе отвечаю, газель с квадратными фарами ещё прям уезжала от меня как я на педаль не давил. На светофоре остановился, спросил чо за мотор, мужик грит 402 и уехал от меня опять. Он одинаково кхерова едет что пустой, что гружёный

Так и я катаюсь . несколько раз приходилось капот  открывать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
7 часов назад, 52RUS сказал:

Я тоже за минимизацию расходов на коммтранспорте, но эвотек это край. Ездить на нём мучение и работа на которую я хожу с 2005года, с началом владения этим мотором стала для меня ненавистной. Едешь в рейс как на принудиловку какую то. Работа на этом дрыгателе сравнима с работой по найму на дядю, типа что то дали и на этом надо доехать. Сейчас как представлю что на нём теперь всегда работать, хочется взять и всё бросить к чертям.

Я начал замечать, что ненавижу эту машину, хотя раньше никогда такого не испытывал ни к одной машине, даже к первому валдаю с 245 мотором из под наездника который выкупил его с завода. Тот крови мне выпил прилично, но тогда я сменил его так как нужно было 6м, а переделать на тот момент не было возможности, тк был он со спалкой

Я тебя понимаю в плане восьмиклапанника, товарищ 500 тыр прошёл...как я над ним глумился...друг всё таки:biggrin:,счас кайфует на автомате...

Иногда хвастается,"порвал"ларгуса на трассе...тот 150 не пошел:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

@Gazecus59  я даже в страшном сне не могу себе представить на этой чахотке 500тк проехать. Да он и не дотянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
2 часа назад, 52RUS сказал:

@Gazecus59  я даже в страшном сне не могу себе представить на этой чахотке 500тк проехать. Да он и не дотянет

Одна ГБЦ - замена, бутылки из под капота и ещё греется в жару(((,что только с ней (газелью) не делали!!! Медный радиатор, нивовские венты, термостат на 70!!!! Бесполезно...:sad:

Дерипаске в одно место засунуть УМЗ!!!!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
7 часов назад, rusgg сказал:

За 30 тысяч в месяц ты согласен возить 500 кг груза целый месяц и 10тысяч километров? 

Дешевле никто не работает

У тебя созрением что то не так? Разница в топливе, а не заработок. Средняя ставка на 10000км у нас 21р/км. 

6 часов назад, 52RUS сказал:

Да чо груженый то? Пустой, я тебе отвечаю, газель с квадратными фарами ещё прям уезжала от меня как я на педаль не давил. На светофоре остановился, спросил чо за мотор, мужик грит 402 и уехал от меня опять. Он одинаково кхерова едет что пустой, что гружёный

Блин, может с мотором что то не то, проедь с кем нибудь на таком моторе. Пустой я без проблем набираю с 50 км/ч на 5 передаче. На бензине машина вообще отлично едет.

Фургон в 2.35 ш 2.14 (внутри), если ветер, я еду на 4 передаче, бывает и на 3 передаче). Это все на волговской КПП, на родной по легче. 

9046B797-56A9-4279-9963-56FD3C2C5FF1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...