БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 22 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, газель2005 сказал: Ну да,а транспортные компании не могут считать? Они как раз и могут, не видел пока транспортной компании с Газелями..у нас нет таких, только Москва и Питер. Остальные. типа ДЛ, и прочие очень даже неплохо поднимают на доставке. А мы, а чё мы, превратили работу в хобби..прибыли не приносит, но как интресно. Изменено 22 сентября, 2019 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 22 сентября, 2019 У нас Дл распродали Форды Транзиты и накупили Некстов с камнем. Господи, как ни надоело Вам обсуждать чей-то мотор, только не свой. Прям на мега супер движках сами катаются. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 254 Опубликовано 22 сентября, 2019 2 часа назад, газель2005 сказал: Ну да,а транспортные компании не могут считать? Просто у них экономисты необразованные.То ли дело наши,с форума. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
averin_tm 17 Опубликовано 22 сентября, 2019 38 минут назад, Alex030569 сказал: Просто у них экономисты необразованные.То ли дело наши,с форума. Или просто нет калькулятора) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 22 сентября, 2019 3 часа назад, rusgg сказал: Вообще небольшая вероятность поломки колена включена заводом в цену,так что если вопрос не решится,то завод скорее всего вынужден будет поднять цену на газель. Если газель собрать из магазинных деталей, есть подозрение, что все равно дешевле выйдет, чем в салоне. А у завода закупочные цены совсем не магазинные. 3 часа назад, 52RUS сказал: 350 мотор+акпп+ гбо Не всем это нужно. То, что уже есть на машине может еще поездить. Выбор в те года был. Осталось найти приличное состояние. 2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал: Остальные. типа ДЛ, и прочие очень даже неплохо поднимают на доставке. Они просчитывают не отдельную доставку, а оборот. А газелист считает каждый рейс, чтобы была прибыль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 23 сентября, 2019 16 часов назад, Vovok сказал: У нас Дл распродали Форды Транзиты и накупили Некстов с камнем. ты цену в салоне и цену для корпоративного клиента не путай.она очень разная,во вторых там машины как правило в лизинге и после определённого времени или пробега тупо меняются на новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 сентября, 2019 Со слов,умер кат на Форде-ценник 75 рубасов я так понял оффициалы попросили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 сентября, 2019 49 минут назад, Gazecus59 сказал: Со слов,умер кат на Форде-ценник 75 рубасов я так понял оффициалы попросили Ценами пугать можно сколько угодно, тут либо у тебя есть возможность содержать машину, либо нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 23 сентября, 2019 22 минуты назад, Gazecus59 сказал: Со слов,умер кат на Форде-ценник 75 рубасов я так понял оффициалы попросили першить да и удалить....и не факт что он умер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
averin_tm 17 Опубликовано 23 сентября, 2019 2 часа назад, 52RUS сказал: Ценами пугать можно сколько угодно, тут либо у тебя есть возможность содержать машину, либо нет. Не плохо, работать и на эти деньги содержать). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 24 сентября, 2019 @averin_tm не плохо будет если получится не работать и содержать. Плохо когда заработка хватает только на содержание, надо над этим подумать и что то менять. И явно не мотор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 24 сентября, 2019 47 минут назад, 52RUS сказал: @averin_tm не плохо будет если получится не работать и содержать. Плохо когда заработка хватает только на содержание, надо над этим подумать и что то менять. И явно не мотор Это не путь многих,явно=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
averin_tm 17 Опубликовано 24 сентября, 2019 9 часов назад, 52RUS сказал: @averin_tm не плохо будет если получится не работать и содержать. Плохо когда заработка хватает только на содержание, надо над этим подумать и что то менять. И явно не мотор Тут вообще риторический. Ваши слова не переносят суть происходящего. При доходе 100000р можно заработать 90000р, а можно 10000р. Если вы зарабатываете 300000р и содержите свою машину на 100000р, это не нормально, даже при учете, что Вам хватает средств ее содержать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 сентября, 2019 В 22.09.2019 в 15:29, 52RUS сказал: Цена будет примерно такая же, только конструктор будет старый 300-350 сам пациент года 08-10 в лучшем случае 350 мотор+акпп+ гбо 270-300 растянуть+ загрузки тыщ 50 на резину с дисками тыщ 50 на аксессуары типа спойлеров-автономок- магнитол это там если всё остальное норм и ничего более не потребуется а на выходе машина 10года е3 максимум времени на оформление и переделки улетит месяца 2 точно вообще не попал ты в ценник.. сразу видно что сам не делал. твои цены это ценны сервисов. я утверждал про сделать самому!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 448 Опубликовано 24 сентября, 2019 Сделать такое сам сможет один из ста газелистов, и если нормально выйдет, то и пусть дальше другим делает, это выгоднее, чем рулить на Газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 24 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, Олег Ф. сказал: это выгоднее, чем рулить на Газели. Работать многие могут,а вот зарабатывать и расти единицы.Во любых профессиях. Изменено 24 сентября, 2019 пользователем газель2005 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 24 сентября, 2019 1 час назад, alexgop сказал: сразу видно что сам не делал. Не делал это надо по мимо кучи свободного времени, кучу свободных денег, место где этим заниматься и как минимум еще одни свободные руки постоянно, ну и хоть какой то опыт, чтобы не устраивать забег по граблям. Всё таки каждый должен заниматься своим делом Газель сегодня выплюнула эвотек и уже к вечеру с облегчением и предвкушением установки мотора с помойки была оставлена у сваперов 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 436 Опубликовано 24 сентября, 2019 47 минут назад, 52RUS сказал: Газель сегодня выплюнула эвотек и уже к вечеру с облегчением и предвкушением установки мотора с помойки была оставлена у сваперов Толян, оч жду твоего отзыва! желательно от А до Я.. тоесть от первых ощущений когда первый раз поднял капот, завел, поехал, с грузом, цена, косяки при установке, расход и т.д. естественно с фото.. Думаю тебе надо будет создать новую тему, чтоб не было винегрета.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 24 сентября, 2019 5 минут назад, B.V.A сказал: Думаю тебе надо будет создать новую тему, чтоб не было винегрета.. Расскажу конечно же Пока только подготовка идет, сегодня привёз подвесных 3шт собранных на французских SCFах, редуктор KME TWIN FARO( экстрима я так и не дождался), форсунки барракуда. Завтра на рынок за бородой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 980 Опубликовано 25 сентября, 2019 Газовое оборудование нужно серьёзное ставить,чтобы само корректировало топливную смесь. Клапана нужно беречь на этих моторах регулировать очень сложно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
averin_tm 17 Опубликовано 25 сентября, 2019 5 часов назад, 52RUS сказал: Расскажу конечно же Пока только подготовка идет, сегодня привёз подвесных 3шт собранных на французских SCFах, редуктор KME TWIN FARO( экстрима я так и не дождался), форсунки барракуда. Завтра на рынок за бородой Ну во-первых, нет таких подшипников! Есть SKF, и они не из Франции, а Изготавливали из Шведы, но есть очень важный момент, уже как 10 лет они делаются в Твери. Вчера тащил Газель с отъехавшей акпп, честный отзыв владельца 20000-30000км и новая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр586 25 Опубликовано 25 сентября, 2019 7 часов назад, 52RUS сказал: Расскажу конечно же Пока только подготовка идет, сегодня привёз подвесных 3шт собранных на французских SCFах, редуктор KME TWIN FARO( экстрима я так и не дождался), форсунки барракуда. Завтра на рынок за бородой Kme twin, тоже не плохо, это по сути два редуктора в одном. Баракуда—норм. А по поводу модуля бензонасоса не общались м Антоном? Что он ставит или родной оставляет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 980 Опубликовано 25 сентября, 2019 2 часа назад, averin_tm сказал: Вчера тащил Газель с отъехавшей акпп, честный отзыв владельца 20000-30000км и новая. Че за зелёная газель? Владелец тк решил сам поработать? Серёга ездит с прицепом на акпп ,проехал гораздо больше, я с ним общаюсь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 25 сентября, 2019 4 часа назад, rusgg сказал: Газовое оборудование нужно серьёзное ставить,чтобы само корректировало топливную смесь. Клапана нужно беречь на этих моторах регулировать очень сложно. Значит нужно забыть про метан ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 25 сентября, 2019 (изменено) 8 часов назад, 52RUS сказал: Расскажу конечно же Пока только подготовка идет, сегодня привёз подвесных 3шт собранных на французских SCFах, редуктор KME TWIN FARO( экстрима я так и не дождался), форсунки барракуда. Завтра на рынок за бородой Что то я упустил, какой мотор ставят? переоборудование они или сам переоформлять? Изменено 25 сентября, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты