Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Эвотек заменить на ...

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

Игорь85, зачем вам эти лошади?    Да и мотор снят с производства.

ну  каждому  свое.  ну  а  что  снят  с  производства,  это  не  проблема.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Игорь85, разная методика измерений.Так как данный мотор не куда серийно не ставился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Так это уже хорошее начало )) А что там осталось ? Шестерни расходник , ГБЦ Танаки стоит 18000 руб , коллектор -6000 руб.

Поршня плохие , блок ?

Тогда точно чугунина 3,0!

Давай те скинемся Толику по штуке на 3,0 чугунный, он его быстро проверит !))

2.89 был старый карбовый уазовский мотор.Сотка ,или как его называли 4215 ср - трехлитровый.Вы в самом деле верите что конвеер перенастраивать будут??Станут лить такие же болванки,но из чугунины.Выемками у поршней поиграются на крайний случай.Чота не верится мне .

Сегодня меня оставил на светофоре газель со старой мордой ещё. Догнав на светофоре следующем спросил чо за мотор, он ответил какой то там 402 и 89лс. Мы поехали дальше и эвотек отсосал снова

Понятное дело машина не для гонок, но это всё

Оч просто делается все.Приемную трубу от умз 4215 ставишь , карбер настраиваешь и сосут ывотыки даже 405 ,409 в стоке и прочие...мотор валит .Правда через год из жопы масло из за набивки начнет вытекать...((( Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ilian32,вы хоть бы тему то почитали )) У Эвотека 3,0 поршня на 96,6 а не сотка! Такие же поршня и у Эвотека 2,7. Блоки чугунные одинаковые то же и ГБЦ то же одинаковые  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Правда через год из жопы масло из за набивки начнет вытекать...(((
Не было никогда на умз 421 набивки  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Не было никогда на умз 421 набивки  ;)

Разговор про 402 Макс))

ilian32,вы хоть бы тему то почитали )) У Эвотека 3,0 поршня на 96,6 а не сотка! Такие же поршня и у Эвотека 2,7. Блоки чугунные одинаковые то же и ГБЦ то же одинаковые

 

Он как был нижневальным так и останется ...хоть 96 хоть 100 мм поршни будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Игорь85, разная методика измерений.Так как данный мотор не куда серийно не ставился.

этот  мотор  сертифицирован   на  волгу.  на  газель  узаконить  проблем  не  будет.  просто  налог  будет  больше.  двс  стоит  ужу   3  год.  как  едет,  мне  нравится.  по  сравнению  с  405.  это  небо  и  земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну щас человек звонил,владеет этим чудом около 2х недель,вопрос звучал не про то можно или нет заменить,а заменить на что угодно,только лишь бы убрать ЭТО с машины.в общем если убрать мат,то большей часть он молчал. :D

в общем как то так проехав около 1000 км нахвататься столько впечатлений..варианты ему предложены,будет думать что его устроит больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

ну щас человек звонил,владеет этим чудом около 2х недель,вопрос звучал не про то можно или нет заменить,а заменить на что угодно,только лишь бы убрать ЭТО с машины.в общем если убрать мат,то большей часть он молчал. :D

в общем как то так проехав около 1000 км нахвататься столько впечатлений..варианты ему предложены,будет думать что его устроит больше.

и  что-же  это  за  чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

и  что-же  это  за  чудо.

последний писк инженерной мысли - эвотек. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

последний писк инженерной мысли - эвотек. :D

видимо  человек  думал  не  головой,  а  другим  местом.  при  покупки   авто  с  таким   мотором.  на  работе  тоже  получили  2  машины  с  эвотеком   и  некстовской   панелью.   единственное  что  понравилось,  в  салоне  тишина,  полная.  и  печка  нормальная.  сиденья  мрак.  3  табуретки.  что  будет  дальше,  время  покажет.  пробеги  еще  маленькие  под  50т.  а  вот  бизнесы  ходят  не  плохо.  у  некоторых  пробеги  подходят  к  400т.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


видимо  человек  думал  не  головой,  а  другим  местом.  при  покупки   авто  с  таким   мотором. 
других бензиновых НЕТ.там где он ездит с дизелем ещё хлеще можно влететь.вот и получается,как не крути,вариантов других нет.вопрос стоял НОВЫЙ ГРУЗОВОЙ,категорическое требование бензин.даже не газ.

в этом варианте голову можно даже не напрягать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

других бензиновых НЕТ.там где он ездит с дизелем ещё хлеще можно влететь.вот и получается,как не крути,вариантов других нет.вопрос стоял НОВЫЙ ГРУЗОВОЙ,категорическое требование бензин.даже не газ.

в этом варианте голову можно даже не напрягать.

 

наверное  головой  нужно  было  подумать.  и  взять  с  405-409.  сейчас  с  этит  проблем   нет.  да  дороже,  но  это  выход.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


наверное  головой  нужно  было  подумать.  и  взять  с  405-409.  сейчас  с  этит  проблем   нет. 
да как не странно есть некоторые.думай не думай,если стоит вопрос времени и наличия.да хоть удумайся! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

да как не странно есть некоторые.думай не думай,если стоит вопрос времени и наличия.да хоть удумайся! :D

ну  если  авто  новое,  наверное   на  гарантии.  так  что  особых  проблем  нет.  вот  там  пусть  и  думают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Нус, продолжим

Только начало прибивать к берегу Заволжья, как начали вскрываться некоторые нюансы. Установка ПРОхора не такая уж беспроблемная как кажется на первый взгляд. Единственный кто оставляет ´заводское ГБО´ ‘как есть’ -это Петрович, но тво первых завод не даёт ему е5 уже недели как 3 и кормит завтраками, потом это ГБО надо будет настраивать, где понятия не имею. Газовщики при произношении букв омвл, начинают крестится и отправляют к ведьмам( дилеру), дилер же имея оборудование, не имеет мозгов чебы прикрутить это оборудование к змз. Выходит ГБО придется покупать еще раз. Плюсом Петрович врезается в проводку и по мне это верный путь к самоуничтожению авто. Местные установщики, меняют проводку на уазовскую по моему, гбо не оставляют, и ценник подрастает до 245тр.

На деле же получается тот же колхоз, что и с япмотором и по деньгам не сильно дешевле выходит если новое гбо покупать

Я высморкался в сторону ЗМЗ и отплыл подальше

Выставил улитку на продажу, попробую зайти с тылу

Я очень сильно пожалел, что купил новый продукт Группы ГАЗ. И всем рекомендую не бегать по моим граблям и ни в коем случае не покупать НОВУЮ ГАЗЕЛЬ! Такой фуфел сейчас гонит производитель, просто тихий ужас

Если надо кому годовалую слегка цветущую газель, обращайтесь. Если чо коробас я позавчера перебрал, и осталось ещё не много

220 евро 5 только не "про" и без всяких врезок в проводку.Сам ставлю.Хотишь??Обращайся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Спасибо, я подумаю.

220 ЗМЗет

Или 250 3узэт

А вообще тут дяди Вовина команда сейчас решит стоит вообще чего нибудь ставить на эту машину или сжечь её для йутюб ролика на красной площади

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или сжечь её для йутюб ролика на красной площади 
если с полным кузовом депутатов и конструкторов с умз.вторую машину надо? :D я даже несколько канистр могу заправить,по такому случаю хоть 102.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Спасибо, я подумаю.

220 ЗМЗет

Или 250 3узэт

А вообще тут дяди Вовина команда сейчас решит стоит вообще чего нибудь ставить на эту машину или сжечь её для йутюб ролика на красной площади

Омвл не такое уж плохое оборудование.Единственно что надо сделать как только начнется вынос мозга - сменить редуктор.Например на ловато,или атикер.После износа седла перекрытия клапана на нем начинает сильно греться и гореть катушка она в свою очередь коротит эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm

Мужики, вы тут не найдёте никакой правды. Владельцы 409 выпрыгивают из штанов и считают себя королями на дороге. Владельцы 405 всегда говорят это лучше что делал змз. Владельцы соток просто говорят ездит и ездит. 

Сейчас у меня 3 газели, одна из них Некст с эвотеком, пробег 360. На 180 была замена гбц, шестерня 130-150. На бизнесах с 4216 в 230 и 240 замена гбц. Делаю все сам. Гбц 14500р новая. Все стоит как пачка сухарей. Все просто.

У меня есть опыт владения спринтера с 646, за 100 т.км. пробега я поменял топливку на 130т.р. и картридж турбины ещё ща 30т.р. по двс все, но также там сыпется подвеска. Был транзит, на 230т.км. приехал двс, ремонт 220т.р., ещё замена сцепления на транзитах стоит 50т.р. Был Пежо боксёр, машина хорошая, но если возить до 1000кг. Также отъезжала турбина, форсунки и теплообменник 100т.р.

Расход у всех от 10 (до 90 км). Если везёшь 2 тонны расход 12-15.

Комфорт комфортом, а стоимость владения, амортизация и потеря в цене просто сумашедщие.

Елинственное, что действительно ездит это Дейли, это настоящий ком транспорт проверенный временем. Старая трансмиссия, старый мотор, все ходит и приносит удовольствие, но есть одно но, расход 15 литров.

По япо моторам, у меня есть друзья, кто ездят на узет, все хорошо, особых хлопот не дастовляет (если сделано все нормально). Были случаи карданы отрывало по швам, двс с подушек слетал, шланги рвало, патрубки и т.д. Если возить 2-3 тонны, приезжает акпп регулярно (если ставишь хорошее охлаждение, немного проболтает срок службы), коробка стоит копейки, поэтому у всех есть запасная. В целом все отлично, но расход газа там тоже 25-30 литров. Стоимость легализации и  Свапа 300-350. Я бы лучше смотрел в сторону Дейли или Некста с двс вольца.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
32 минуты назад, averin_tm сказал:

Стоимость легализации и  Свапа 300-350.

за эти бабки с понижением экокласса делают.а для тех машин где класс совпадает,и по фото,то в сотку запросто,вообще только путешествуя до почты и два раза в гаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
2 часа назад, Crady сказал:

за эти бабки с понижением экокласса делают.а для тех машин где класс совпадает,и по фото,то в сотку запросто,вообще только путешествуя до почты и два раза в гаи.

Свап стоит 180-220 (зависит от региона). Газель сертифицирована под акпп? Нет! Документы от 100. 

У машины которая проходит по классу рыночная цена как у всей этой затеи!

Готовый вариант 800+.

 

Самые выгодное, что тут можно сделать, это купить маршрутку с 405 и метаном за 150 ( предложений достаточно). Откапиталить двс 25-40 т.р. Поставить на свою машину с 405 никто трогать не будет. Поставить метан. Кузов сдать на метал. Кпп, мост и все остальное на авито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня евро 3 по ПТС , метановое ГБО зарегистрировано , пробег 390 тыс км , на 300 тыс менял ГБЦ и выпускной коллектор...Чем заменить УМЗ или капиталить когда умрет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, averin_tm сказал:

Газель сертифицирована под акпп?

так и под тот же узет нет.но когда ставиться в сборе,никто отдельно мотор и акпп не оформляет.идёт мотор в сборе с системой управления и акпп.если уж точно 

Только что, Алексей Ф. сказал:

Чем заменить УМЗ

у тебя от 5VZ  и .....список громадный.что душа пожелает.хоть VQ воткнуть можно.

Только что, averin_tm сказал:

Поставить на свою машину с 405 никто трогать не будет

на некст?который с 405 не получал оттс,по сути приобрести всё тот же гиморой с переоформлением,за те же деньги.пока крайне редко за свап вообще трогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Змзэт:wacko:

Сотка

Я прям ща начал сам себе завидовать. 

Не надо выдавать желаемое за действительное, и умз и змз и эватек и всё что делается русскими коленками туфта. Из пункта А в пункт Б доехать может, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...