Vovok 534 Опубликовано 15 августа, 2019 (изменено) 14 часов назад, averin_tm сказал: Когда сотрудник гибдд видит 405, у него даже в голове не будет мыслей, что это сват и так далее. Когда под капотом японо мотор, все идёт по всем знакомой схеме! Я никого не отговариваю! Если вы собственными силами поставите 5v9 ( что самое оптимальное) то я только обоями руками за. Своими руками это 100-120т.р. Под ключ и подсуетить оформление за 60-70т.р. то это лучше, что может стоять на Некст. Вопрос только в другом. Вопрос в сервисе цена 300т.р. сделают все через жопу и ещё недели 3, а это месяц простоя и минус 80-120т.р. заработка. Получаем 400т.р. Дня того чтобы не иметь третью педаль? Сомнительное удовольствие) Да и ваш всеми любимый узет жрет 30 литров пропана. Сначала себе купи, потом людям советуй! Так они плюются от Газели, рвут душу, ну пусть иномарку попробуют,сравнят! Изменено 15 августа, 2019 пользователем Vovok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 15 августа, 2019 1 час назад, B.V.A сказал: некоторые не пойми чё льют в бак и двс пытаясь сэкономить копейку.. дык.и это есть.и желание ездить как на бензинке.с теми же оборотами.но и факт того что там порой не пойми откуда проблемы вылазят,то же есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 15 августа, 2019 Открылось начало темы, топик пишет замена масла в АКПП через 30 тыр.!!!??50-70 так то... и недёшево Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 15 августа, 2019 Не дешево это коробку перебирать на 70тк пробега сразу опосля замены колена на моторе. Благо колено пролезло по гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 436 Опубликовано 15 августа, 2019 39 минут назад, Crady сказал: но и факт того что там порой не пойми откуда проблемы вылазят,то же есть. Ну колено не ломает поршня капот не мнут, а остальное мелочи.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 15 августа, 2019 Только что, B.V.A сказал: Ну колено не ломает поршня капот не мнут, а остальное мелочи.. хз,вот топливная может накушаться даже с брендовой заправки.но тут....тут может и не топливная причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 980 Опубликовано 15 августа, 2019 2 часа назад, B.V.A сказал: Да нет.. при одинаковой загрузке обоих, как не крути разница будет почти две тонны.. Валдай всё равно грузят более гуманно,весы проходить же. А газель по кузову грузят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 436 Опубликовано 15 августа, 2019 (изменено) 20 минут назад, Crady сказал: хз,вот топливная может накушаться даже с брендовой заправки.но тут.тут может и не топливная причина. Для топливной зло только вода.. на это есть сепар.. со всеми финтифлюшками.. и здоровая голова с грамотными мыслями.. 48 минут назад, 52RUS сказал: Не дешево это коробку перебирать на 70тк пробега сразу опосля замены колена на моторе. Благо колено пролезло по гарантии. Я уею.. 21-ый век в России.. из телеги машину сделать не могут.. уж взяли бы зф 6 ст. поставили.. уй с им дороже будет.. а тут думай сам.. кидалава.. Причина ремонта какая? Изменено 15 августа, 2019 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
averin_tm 17 Опубликовано 15 августа, 2019 3 часа назад, 52RUS сказал: Газель конечно станок для зарабатывания денег, тут всё понятно и каждый потраченный на неё рубль хочется отбить неоднократно. Но при этом же и находишься в этой самой газеле половину своей жизни точно. А баня? Это типа хобби, и с таким видом деятельности будешь ей пользоваться в лучшем случае пару часов в неделю. Получается на дело которое тебе приносит прибыль жалко, а в ´ никуда´ нет. Видишь какая интересная ситуация На моей первой газеле был 405.22, я его совсем не помню, проехал максимум на нём тысяч 80 сменил на штайер, мотор не плохой особенно если бы к нему не приложились газовцы. Далее были д245 и каменс на валдаях. Пришло время поменять авто на газель и выбор свелся только к покупке новейшей разработки 50х годов эватек. Каминс шел только на нексте, но сама машина меня не устраивает полностью и осознано был куплен бизнес. Как оказалось в итоге, был куплен очень проблемный новый автомобиль включая дрыгатель. Ни на одной до этого машине я даже и не думал поменять мотор. И что примечательно, мысли об этом были ещё до момента покупки, но тогда я рассматривал только вариант с змзетом ПРО, тк евро класс выпускаемых сейчас поделок находится на отметке 5. И вот конкретно с эвотеком это не блажь Так что с эвотеком то произошло? Ну я имею ввиду, какие неприятности он доставляет? Меня вот больше волнует износ резины на передней оси. Пробеги 8-12т.км. в месяц и я вижу как она становится круглой), а эвотэк за это время о себе не напоминает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 15 августа, 2019 22 минуты назад, B.V.A сказал: Причина ремонта какая? Пластилиновые подшипники первичка, вторичка типа импорт, а вот на промежутке прям козьи кокашки, и то первичку пришлось сменить, там раковины были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 15 августа, 2019 Только что, averin_tm сказал: Так что с эвотеком то произошло? традиционная поломка этих моторов,колено лопнуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 15 августа, 2019 5 минут назад, averin_tm сказал: Так что с эвотеком то произошло? вся история с этого поста если прям вапще коротко, то слом колена по первой шейке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
averin_tm 17 Опубликовано 15 августа, 2019 3 часа назад, B.V.A сказал: Да похоже что не ты имел её, а она имела тебя, и прикинь виноват в этом ты! ищи косяк в себе.. как по расходу так и по поломкам.. новый автомобиль взял и сломал( как так.. не пойму.. У меня Валдай (пенсионер) и он жрет сколь твоя газель, бывает и меньше.. Во смотри под Яриком заправился до полного бака по горловину, с утра снова также на минке.. влезло 44,47 литра, а прошел 345 км.. получаем такой пример 44,5 : 3.45 = 12,89.. тоесть на сотню км скушало 12,89 литра.. машина около пятака, в кузове тонна может чутка более.. и это при том что тарахтела в Яхроме минут 15 пока в магаз ходил, ну и дожди, в грозу попал.. тоесть должно быть ещё меньше.. ааааа.. если на её закинуть ещё тонны две три то к данному расходу прибавится литр плюс минус триста грамм), да и эт при скорости 80-90.. не прошита (это чушь).. но на мишлене (экономия) и в трансмиссии синтетика.. А я никого не убеждаю, я говорю как есть! Машины покупались в салоне, так что поломаны они были с новая. По поводу искать причину в себе, то ч отвечу, на данный момент к меня пробег на эвотэк 363000км и раз он говно по мнению всего народа, то твои слова противоречат реальности. Выше я уже писал, что камень это лотерея, можешь проехать 500000ки, а можешь и до 100000км не доехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 15 августа, 2019 9 минут назад, averin_tm сказал: а эвотэк за это время о себе не напоминает. Каждый рейс с ним воюю. Не реально дискомфортно его пользовать при плотном движении, ни обогнать, ни опередить. А так как все мои рейсы по Нерезиновке, но прям до психоза доходит. Когда едешь спокойно по трассе в одной скорости не заметно, чуть начинается возня, прям сжечь его охота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
averin_tm 17 Опубликовано 15 августа, 2019 5 минут назад, Crady сказал: традиционная поломка этих моторов,колено лопнуло. Может там реф и 4000кг груза?) Я встречал 2 случая лопнутого колена (вроде между 3 и 4), первый это реф с массой без нагрузки 3400кг и массой груза 4000кг, а второй оттормозился в пол на включённой 2 передаче (со слов владельца). 9 минут назад, 52RUS сказал: вся история с этого поста если прям вапще коротко, то слом колена по первой шейке Ну такое бывает) но едет же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 15 августа, 2019 1 минуту назад, averin_tm сказал: Ну такое бывает) но едет же) Бывает? Машине не было и года, а пробег 68тк едет? передвигается и не более Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
averin_tm 17 Опубликовано 15 августа, 2019 4 минуты назад, 52RUS сказал: Каждый рейс с ним воюю. Не реально дискомфортно его пользовать при плотном движении, ни обогнать, ни опередить. А так как все мои рейсы по Нерезиновке, но прям до психоза доходит. Когда едешь спокойно по трассе в одной скорости не заметно, чуть начинается возня, прям сжечь его охота Скажу о своей машине. Пробег 363000км., кпп Волга, метан , масса без нагрузки 2850кг, хожу до 2500кг. По прямой вообще все отлично, еду 90 (больше разогнать трудно да и не надо, будка высокая и широкая), подъемы с 2500кг захожу на 3, бывает и на второй, но это там где и фура едет 40 км/ч. Пустой 90% езды на 5. При сильном ветре вся дорога на 4, на 5 не едет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 15 августа, 2019 Только что, averin_tm сказал: Может там реф и 4000кг груза?) а если нет ничего,там с какого испугу ломает?на змз почему не ломает?на каминсах с рефом и перегрузом?ааааа!понял!нанотолик из сколково лапу приложил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 15 августа, 2019 @averin_tm у тебя метан заводской? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
averin_tm 17 Опубликовано 15 августа, 2019 2 минуты назад, 52RUS сказал: Бывает? Машине не было и года, а пробег 68тк едет? передвигается и не более Просто машин много и негатива много, я думаю сломаного колена 1% вряд ли будет, а вот кпп бывает и на 20т.км. дрищет. 2 минуты назад, Crady сказал: а если нет ничего,там с какого испугу ломает?на змз почему не ломает?на каминсах с рефом и перегрузом?ааааа!понял!нанотолик из сколково лапу приложил! Ну на 405 цепи, а камень так сказать сильнее))). 1 минуту назад, 52RUS сказал: @averin_tm у тебя метан заводской? Нет, сам ставил и настраивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 15 августа, 2019 1 минуту назад, averin_tm сказал: Просто машин много и негатива много, я думаю сломаного колена 1% вряд ли будет, а вот кпп бывает и на 20т.км. дрищет. Очень забавно попасть в этот один процент зная о нём ещё до покупки @Crady Олег, Леха соврать не даст, лил в него синтетику, ездил не больше 80 и то когда время поджимает, но нанотехнологии оказались ловчее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 15 августа, 2019 Только что, averin_tm сказал: я думаю сломаного колена 1% вряд ли будет да,да....если бы. Только что, 52RUS сказал: но нанотехнологии оказались ловчее у меня томсом мотор с помойки не получилось угробит.но кардан запросто.я его завязал узлом,когда мост с LDS вкатил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 15 августа, 2019 Ремзона водовозов рядом была,за неделю 2 уазика со сломанным коленом приехали,не свежие, бизнес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
averin_tm 17 Опубликовано 15 августа, 2019 5 минут назад, 52RUS сказал: Очень забавно попасть в этот один процент зная о нём ещё до покупки @Crady Олег, Леха соврать не даст, лил в него синтетику, ездил не больше 80 и то когда время поджимает, но нанотехнологии оказались ловчее А зачем синтетику, если залита полусинь другой вязкости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 15 августа, 2019 1 минуту назад, averin_tm сказал: А зачем синтетику Потому что захотел синтетику LM 4100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты