aller 23 Опубликовано 15 мая, 2019 Создаю эту тему для тех кто все таки захочет сменить cummins на змз 405 3 например как в нашем случае. Информации почти никакой нет в сети. Поэтому по сути своей действуем вслепую.Так же хочу отметить что на выходе , скорее всего мы потратим больше денег, чем если бы просто откапиталили каминс,но он просто забодал своими постоянными проблемами , которые решать очень дорого.Используем сервис специализирующийся на газелях+ новые запчасти .Но это их первый опыт. И уже есть несколько вопросов.О них позже. Сейчас распишу траты которые мы понесли на сегодняшний день,чтобы понимать экономику.Вся оплату по безналу. За наличку возможно было бы дешевле. Итак газель 2705 2011 года с двигателем cummins евро 3. 1) вытащить старое двигло и дефектовка - 15 000 р2) новый змз 405 евро 3 106 000р3) жгут проводов от эбу к датчикам 5000р4) насос гур борисовский 6440 р 5) насос погружной 3400 р6) радиатор алюминиевый 2100 р7) Вентилятор 350 р8)Патрубки радиатора комплект 250р9) Труба приемная без катализатора 1150р10) Резонатор 850р 11)Кронштейн насоса гидроусилителя 530р12)дмрв пекар 2300р13) комплект патрубков дмрв 250р14)подушки двигателя 2 шт по 500 1000р 15)Антифриз 10л 1300р16) масло 6 литров 1300р17)диффузор вентилятора 350р 18) комплект топливопроводов 2300р19)топливный фильтр 250 р20) набор болтов и прокладок насоса 450р21)блок эбу новый 4000р Предстоит еще покупать из того что известно точно: 22) педаль газа 3000р23)новый грц и рсц и шланг 2000р24)приборка +прошивка эбу на евро 0 5000р +мелочи типа хомутов и прочего еще 1000 примерно+ бензина на 7000 примерно+ за установку змз 20-30 выйдет. Мы не знаем следующее: 25) нужен или нет абсорбер ? Если нужен , то как избежать его установки все таки ?26) подойдет ли кпп в том виде в котором мы ее сняли с каминса.27) нужна ли подкапотная проводка и от какого автомобиля и двигателя Вот такая вот история вырисовывается. Теперь попрошу поделится информацией по которой мы пока в тупике. 1) По поводу асборбера, и как избежать его установки и последствий его отсутствия 2) У нас новый блок эбу евро 3. Но не будет ни лямбда зондов ни катализатора. На какую версию его шить ? чтобы не выдавал ошибок. И не приходилось по сто раз ездить к прошивальщикам. 3) какая приборка нам нужна ? предлагают 2006 и 2009 и синие свежие. Интересует максимально рабочий и дешевый вариант. 3) У нас кпп от каминса. Двигатель соответственно змз 405 евро 3 ,мы срастим их без каких либо манипуляций ? 4) Подкапотная проводка -( НЕ ЖГУТ ДВИГАТЕЛЯ) жгут у нас от каминса пока предварительно, но у него есть заход в эбу. Для чего это сделано пока не ясно. Попробовали подключить приборы, все загорелось. Фары, приборка, печка. То есть все приборы работают. Без участия ЭБУ.Если брать стандартную проводку подкапотку сразу в жгуте , , от какого двигателя она будет болт он ? у нас такие круглые современные заходы в кабину. Красный и черный. До сих пор не ясно , например подача питания и сигнала на педаль идет через эти разьемы? или же на нашем новом жгуте двигателя есть специальный разьем к педали, который минует какие либо провода и сразу идет от эбу. Так же сигналы на приборку об ошибках , тахометр , спидометр, сигнал идет через разьем красный белый в кабине или же заводится коса жгута ДВИГАТЕЛЯ к приборке:? подторпедная коса она одна всегда у газелей или же дизель и умз имеют разные проводки? 5) К дизельному погружному насосу подходит фишка, так вот эта фишка один в один совпадает с разьемом на нашем новом БЕНЗОнасосе. Как думаете , там по питанию все в порядке и можно подключать ? Просто у дизеля подкачивающий насос, не совсем понятно он постоянно работает как бензо , или периодически. Если у кого то есть развернутые ответы на эти вопросы, то можно по телефону обсудить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 мая, 2019 К дизельному погружному насосу подходит фишка, так вот эта фишка один в один совпадает с разьемом на нашем новом БЕНЗОнасосе. Как думаете , там по питанию все в порядке и можно подключать ? Просто у дизеля подкачивающий насос, не совсем понятно он постоянно работает как бензо , или периодически. чето не пойму, у там в баке нет насоса, качает тнвд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 15 мая, 2019 чето не пойму, у там в баке нет насоса, качает тнвд Там стоит такая же колба. Называют подкачивающий насос. Возможно название не правильное. . и к ней фишка. чето не пойму, у там в баке нет насоса, качает тнвдЕсли мы не о колбе а о насосе, то возможно в колбе его и нет.На память не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 15 мая, 2019 КПП не подойдет,первичный вал длинный,надо менять его на первичный вал от Волговской КПП.Насос ГУР свой оставь,он надежней,как кронштейн сделать,есть тема на форуме.Радиатор тоже свой оставь,нижний патрубок подобрать не проблема. Если прошьешь ЭБУ на Е0 ,то не адсорбер не датчик кислорода не потребуется. Подушки двигателя оставляй свои.ГЦС тоже оставляй свой,для него продается штуцер переходной на обычную трубку. На насосе в баке надо давление проверить,если 4атм.качает,то и его оставить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 15 мая, 2019 КПП не подойдет,первичный вал длинный,надо менять его на первичный вал от Волговской КПП.Насос ГУР свой оставь,он надежней,как кронштейн сделать,есть тема на форуме.Радиатор тоже свой оставь,нижний патрубок подобрать не проблема. Если прошьешь ЭБУ на Е0 ,то не адсорбер не датчик кислорода не потребуется. Подушки двигателя оставляй свои.ГЦС тоже оставляй свой,для него продается штуцер переходной на обычную трубку. На насосе в баке надо давление проверить,если 4атм.качает,то и его оставить.Все уже куплено к змз. От каминса распродадим. Вот по ГСЦ вопрос!! мы не смогли найти чем соединить старый ГЦС от каминса к новому РЦС, там быстро сьем, и как туда приделать штуцер ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 15 мая, 2019 (изменено) мы не смогли найти чем соединить старый ГЦС от каминса к новому РЦС, там быстро сьем, и как туда приделать штуцер ?Такие переходники есть в продаже или у токаря заказать.по образцу пластиковой трубки.От РЦС пускаете медную трубку,которая таким переходником стыкуется с ГЦС. Изменено 15 мая, 2019 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 15 мая, 2019 КПП не подойдет,первичный вал длинный,надо менять его на первичный вал от Волговской КПП.Насос ГУР свой оставь,он надежней,как кронштейн сделать,есть тема на форуме.Радиатор тоже свой оставь,нижний патрубок подобрать не проблема. Если прошьешь ЭБУ на Е0 ,то не адсорбер не датчик кислорода не потребуется. Подушки двигателя оставляй свои.ГЦС тоже оставляй свой,для него продается штуцер переходной на обычную трубку. На насосе в баке надо давление проверить,если 4атм.качает,то и его оставить. Понял. Все таки новый ГСЦ в магазине под боком стоит 700р и 2 метра медной трубки 200р. Экономика выгоды переходников не ясна до конца. У меня на легковой, расход бензы 25 литров на сотку, я пока все эти штуцера найду, сожгу на 3000) Но спасибо за ценный совет!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 15 мая, 2019 Все таки новый ГСЦ в магазине под боком стоит 700р и 2 метра медной трубки 200р. Экономика выгоды переходников не ясна до конца.Дело не в экономии а в надежности. Когда будут течь ГЦС с периодичностью в полгода-год,да в самый неподходящий момент,тогда немного по другому на это посмотришь.Ты если эксплуатировал Газели до Бизнеса,должен это знать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 15 мая, 2019 Еще дополню. Не знаем пока как соединить борисовский гур с каминсовскими рулевыми потрохами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 15 мая, 2019 (изменено) Дело не в экономии а в надежности. Когда будут течь ГЦС с периодичностью в полгода-год,да в самый неподходящий момент,тогда немного по другому на это посмотришь.Ты если эксплуатировал Газели до Бизнеса,должен это знать. Принял к сведению! Кстати нашел на драйве статейку как соединить. надо две детали. Трубка соединительная GM 96549206муфта WP L-123 для соединения двух штуцеров с разной резьбой Тут на трубке наш быстросьем, а с другой стороны резьба М10х1 , а на медной трубке что идет к рцс идет резьба М10х1.25 И вот этим штуцерком их и соединить. На фото готовый результат у человека Изменено 15 мая, 2019 пользователем aller 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 16 мая, 2019 или же на нашем новом жгуте двигателя есть специальный разьем к педали, который минует какие либо провода и сразу идет от эбу.разъем на педаль входит в косу от ЭБУ на двигатель. Там всё: от датчика температуры, катушек и форсунок с ДМРВ до педали газа. Просто у дизеля подкачивающий насос, не совсем понятно он постоянно работает как бензо , или периодически. конечно, так же работает, т.е. постоянно обеспечивает ТНВД топливом. Как уже верно сказали - померяйте давление, если 4,0, то его можно оставить и для 405. Хотя, я не знаю, как с обраткой на камминсе. Дело в том, что на 40524 регулятор давления на модуле и трубка обратки сразу после фильтра в бак возвращается, а трубка подачи на форсунки глухая. Но если комплект трубок новый, то главное, что бы в дизельном погружном модуле был регулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 16 мая, 2019 разъем на педаль входит в косу от ЭБУ на двигатель. Там всё: от датчика температуры, катушек и форсунок с ДМРВ до педали газа. конечно, так же работает, т.е. постоянно обеспечивает ТНВД топливом. Как уже верно сказали - померяйте давление, если 4,0, то его можно оставить и для 405. Хотя, я не знаю, как с обраткой на камминсе. Дело в том, что на 40524 регулятор давления на модуле и трубка обратки сразу после фильтра в бак возвращается, а трубка подачи на форсунки глухая. Но если комплект трубок новый, то главное, что бы в дизельном погружном модуле был регулятор. То есть косой которая от эбу, мы подключаем педаль напрямую , минуя какие либо дополнительные подключения ? По насосу уже куплен новый погружной с регулятором. Не стали экспериментировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 16 мая, 2019 КПП обменяем на другую. А кардан останется старый ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 16 мая, 2019 Подскажите , этой трубкой мы соединяем рабочий и главный цилиндр сцепления ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 16 мая, 2019 То есть косой которая от эбу, мы подключаем педаль напрямуюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 16 мая, 2019 Ну это мысли в слух, почитал, и первая мысль пришла, что проще было бы отправить машину в Воронеж к Петровичу, он устанавливает двигателя, у него все есть и нечего искать не надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 16 мая, 2019 Не знаем пока как соединить борисовский гур с каминсовскими рулевыми потрохамиБерешь свой шланг высокого давления и еще покупаешь шланг для 405,едешь в любую контору,которая делает РДВ и просишь ,что бы тебе на твой шланг переобжали штуцер,который в борисовский гур вставляется,от шланга с 405.Но для надежности оставь свой насос,это как с ГЦС ))) Вот тема про это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 16 мая, 2019 Берешь свой шланг высокого давления и еще покупаешь шланг для 405,едешь в любую контору,которая делает РДВ и просишь ,что бы тебе на твой шланг переобжали штуцер,который в борисовский гур вставляется,от шланга с 405.Но для надежности оставь свой насос,это как с ГЦС ))) Вот тема про это. Завтра займусь. Хотел просто поехать в рдв и чтобы они из своих штуцеров и шлангов собрали мне готовое изделие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 16 мая, 2019 фитинги под болт в гур называются фитинги banjo) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 18 мая, 2019 Не подскажете , какие из индикаторов я могу получить с каминсовской приборки? И если никакие , то какую поставить, чтобы получить сигналы скорости, давления масла , температуры и чек енджиг в случае проблем ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 18 мая, 2019 Ещё вопрос. Что я получу на выходе с парами 3.9 от дизеля в заднем мосту + ЗМЗ 405 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 18 мая, 2019 aller,по трассе веселее поедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 18 мая, 2019 aller,по трассе веселее поедет.Дело в том что вся моя работа это езда по дворам , складам по городу. Трасса отсутствует вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 18 мая, 2019 aller,сильно грузите ?Для газели с 405 лучше 5,125, на крайний случай 4,55 ( она и для груза и трассы с 405). Т.е на своем Соболе с парой 4.55 тащу Газель груженую в гору спокойно 100 , газу поддашь он ещё и скорость набирает. С парой 3,9 будет тянуть, но придется мотор раскручивать, чтоб в подъёме не умирал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 275 Опубликовано 18 мая, 2019 Движку с этой парой будет трудно..чаще будешь менять сцепу..Если перегрузы намечаются пара 5,125 отлично пойдет..даже без перегрузов это хорошая пара..я больше 90 не езжу..поэтому мне 5,125 отлично подходит..эффект такой как будто добавил крут момента.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты