Вовик 870 Опубликовано 22 мая, 2019 И бензобак справа.Как это вообще сочетается с безопасностью ?Нормально сочетается.От шланга сцепления,который в заводском исполнении,на машинах с 405 мотором,шел над выпускным коллектором,больше машин сгорело. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 22 мая, 2019 нагнетательный шланг на гур сделали такого типа под два фитинга banjo. Под болты с отверстиями соответственно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 22 мая, 2019 Не такой штуцер с одной стороны у тебя. В насос вкручивается вот такой как слева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 22 мая, 2019 (изменено) Не такой штуцер с одной стороны у тебя. В насос вкручивается вот такой как слева. Вот засада. Как узнать размер штуцера ? или на нагнетательных шлангах если будет написано бизнес, они все одинаковые будут? на картинке мой вариант ? Изменено 22 мая, 2019 пользователем aller Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 22 мая, 2019 Там, большой простор для творчества - этожеж не иномарка, надо по месту смотреть. У меня ГУР притянут обычными винтовыми хомутиками, уже три года. Потеет чутка, не без этого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 22 мая, 2019 Мне бы еще понять , создаст ли гур необходимое давление с этими болтами. Там же прямого прохода нет получается. С завихрениями через отверстия. Для гидравлики это как то важно или нет.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 22 мая, 2019 на картинке мой вариант ?Нет это от бизнеса с насосом ZF.Я тебе выше писал как сделать. Берешь свой старый шланг,если он не тек,покупаешь вот такойназывается он Штуцер ГУРа угловой 3110 (2 резб.)И под эту трубку просишь обжать на свой шланг ответную часть.Или купи новый шланг для 405 и обожми на него тот штуцер,который к рулевому механизму прикручивается от своего родного шланга.Последний вариант проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 23 мая, 2019 aller,по поводу выхлопа ,их два вида : круглый глушитель - евро 2, к нему резонатор ещё нужен. Овальный глушитель - евро 3, в нем уже резонатор как бы стоит, но греется пол под водителем, как писали выше.На евро 3 труба поворачивает на правую сторону после глушителя, на евро 2 идёт прямая после глушителя до зада. Эта труба бывает двух видов на 63 и 52 , отличаются ценой в два раза. На 63, где-то 1500, на 52 - 700 рублей. Глушитель евро 2 берите Арзамас (1200 ) - на дольше хватит. По началу будет бубнить, так как глушитель евро 2 типа прямоток ( внутри две трубы с отверстиями и оба конца не сплющены, не заварены). Не пугайтесь, покатаетесь и все пройдет. Я резонатор вварил по началу на участке после моста, сейчас думаю, что погорячился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romish 13 Опубликовано 23 мая, 2019 На гур шланги вместо медных шайб ставлю гидравлические шайбы надёжнее. Продаются в любом магазине гидравлики цена около50 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 25 мая, 2019 Двигатель завели. Вопрос. Какие последствия езды на евро 3, без прошивки эбу на евро 0, кроме чека? Никаких датчиков кислорода лямбд и прочего устанавливатся не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 25 мая, 2019 кроме чека?жрать будет как напуганный,но ехать не будет толком.если не стоят конечники тормоза и сцепления,жрать будет и с прошивкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 25 мая, 2019 Жрать будет и не ехать. Без лямбд е3 не будет толком работать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 25 мая, 2019 это чёт от лукавого затея - вбухать такие бабки за переоборудование и сэкономить на лямбда-зонде - он отвечает упрощённого говоря за подачу бенза и без него двигатель будет всегда в аварийном режиме лить топливо хаотично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 25 мая, 2019 Катализатор же не нужен в данном случае ?Тогда берем приемную трубу под лямбда зонды , далее гофра, труба и глушитель в оконцовке. Так?жрать будет как напуганный,но ехать не будет толком.если не стоят конечники тормоза и сцепления,жрать будет и с прошивкой. Нет , никаких таких наконечников не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 25 мая, 2019 приемную трубу под лямбда зонды , далее гофра, труба и глушитель в оконцовкедостаточно одного (первого), второй чисто под катализатор устанавливается. И получаем Е2 :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 25 мая, 2019 плз накидайте схему с минимальными вложениями )) Если кат не нужен, то без него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 25 мая, 2019 Прошивать надо! Программно отключать датчики кислорода,если их не будет,то оба отключать!На счет концовиков на педали не знаю,можно ли их программно отключить. Если нельзя,то надо ставить,без них работать правильно не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 25 мая, 2019 На счет концовиков на педали не знаю,можно ли их программно отключить.без последствий нет,не получиться. накидайте схему с минимальными вложениямипервый дк,прошивка Е2,установка концевиков,протянуть к эбу 2 провода надо будет,от тормоза и сцепления.питание на концевик сцепления берётся с концевика тормоза. возможно крепёж для концевика изобретать надо будет,тут полёт фантазии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 25 мая, 2019 Такс погодите ) я готов прошится на евро 0, убрав все датчики , если это спасет ситуацию когда на выхлопе ничего не будет. Ни лямбд ни ката. Какие концевики ? Хоть посмотреть на них. Педаль от каминса выкинули и поставили ЗМЗ. Сцепление изменений не вносили. Если будут проблемы , готов купить систему под лямбда зонды ( желательно без ката, он дорогой) и сделать все по уму. Но что за концевики ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 25 мая, 2019 Но что за концевики ?на педали тормоза видел контакты под стоп сигнал? вот такой же тока добавлено ещё два провода. А на сцеплении проводов два - вкл\выкл. и уходит всё это на ЭБУ.Евро-0 это формально говоря карбюратор :) То что так называют некоторые типы прошивок - не совсем корректно. насколько я знаю, такие прошивкки - чисто аварийно-ремонтный вариант, или для колхозных самоделок. Ездить на таком по городским улицам не получится, моторы этого типа должны получать обратную связь от датчиков на входе (ДМРВ) и выходе (лямбда) мотора.Знающие люди возможно поправят меня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 25 мая, 2019 Какие концевики ?фигнюшки такие,сигнал в эбу с них поступает.концевик тормоза скорей всего уже есть,его подключить только надо,а вот сцепления надо городить.и система от каминса там совсем ни при чём.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7786-kontcevik-pedali-stcepleniia/Вот из руководства...Датчик включения сцепления 15.3720, переключатель, коммутирует напряжение бортовой сети +12 В, в качестве признака о включении сцепления, на блокуправления, размещение на педали сцепления.Предназначен для идентификации блоком управления момента включения/выключения передачи для определения режима работы двигателя (холостой ход, включенная трансмиссия) и параметров управления дроссельной заслонПри отжатой педали датчик разомкнут, при нажатии - замкнут. вро-0 это формально говоря карбюратор То что так называют некоторые типы прошивок - не совсем корректно. насколько я знаю, такие прошивкки - чисто аварийно-ремонтный вариант,дык на сайте элкара она в своё время лежала,точней эбу с ней,так и называлась - докатка.в примечаниях - для постоянного использования не рекомендуется,может привести к повреждению мотора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 25 мая, 2019 Crady, Микас 11 не прошиваются без ДК совсем,под е0? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 25 мая, 2019 Crady, Микас 11 не прошиваются без ДК совсем,под е0?да запросто.просто что бы она ехала,надо по уму потом после каждой заправки состав смеси выставлять.с газиком и сканером.оно надо кому нить?Е2 прошивка решает этот вопрос на 100%. если поставить гбо 4 поколения и так же не забыть подключится к дк,то и на газу расход окажется меньше ожидаемого.но почему то очень редко подключаются к нему,даже при наличии такой возможности.а так,полный Е0.ну полноценный карб не получишь,все достоинства инжектора убьёшь.в общем не рыба,не мясо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 25 мая, 2019 Микас 11 не прошиваются без ДК совсем,под е0насколько я понимаю ни один впрысковый мотор с электронным приводом заслонки не будет нормально работать без датчика в выхлопе. Он ведь эту заслонку крутит не очень-то сообразуясь с движениями ноги водятла по педали, а больше по собственному разумению ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 25 мая, 2019 без последствий нет,не получиться.первый дк,прошивка Е2,установка концевиков,протянуть к эбу 2 провода надо будет,от тормоза и сцепления.питание на концевик сцепления берётся с концевика тормоза. возможно крепёж для концевика изобретать надо будет,тут полёт фантазии.Ну электрик говорит что концевики на месте, и они подключены к ЭБУ. Тогда получается, просто в приемной трубе прожигаем отверстие, привариваем гайку и туда вкручиваем ДК , Подключаем его к эбу , шьем на евро -2 и все ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты