Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aller

Замена cummins на змз 405 евро 3.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

 

 


редуктор  меняй.
Зачем? У меня знакомый ездит на бизнесе  с парой 4.3 на змз 40524 и ни чего не дергается.Хотя ..вру! Родное сцепление развалилось уже к 20 тысячам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aller

редуктор  меняй.  на  5,125  да  и  кпп,  какая  стоит.  случайно  не  волговская.

 

кпп каминсовская, просто поменяли вал на короткий в ней , помоему волговский воткнули

Зачем? У меня знакомый ездит на бизнесе  с парой 4.3 на змз 40524 и ни чего не дергается.Хотя ..вру! Родное сцепление развалилось уже к 20 тысячам.

 

хотя бы 4.3 , у меня 3.9 вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

редуктор  меняй.  на  5,125  да  и  кпп,  какая  стоит.  случайно  не  волговская.

Замена редуктора не дала результата, так и дёргается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Замена редуктора не дала результата, так и дёргается.

Ну хотя бы тяга появилась какая никакая  , уже лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

кпп каминсовская, просто поменяли вал на короткий в ней , помоему волговский воткнули

 

хотя бы 4.3 , у меня 3.9 вообще

если  кпп  каменс.  это  и  есть  волговская.  меняй  на  газелевскую.  если  надо  могу  с  тобой  поменятся..  мне  на  оборот  надо  волговскую.  с  такой  кпп  и  парой  3,9  она  и  будет  дергатся.  тебе  надо  менять  кпп  и  редуктор.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

если  кпп  каменс.  это  и  есть  волговская.  меняй  на  газелевскую.  если  надо  могу  с  тобой  поменятся..  мне  на  оборот  надо  волговскую.  с  такой  кпп  и  парой  3,9  она  и  будет  дергатся.  тебе  надо  менять  кпп  и  редуктор.

 

А ты где территориально ?

если  кпп  каменс.  это  и  есть  волговская.  меняй  на  газелевскую.  если  надо  могу  с  тобой  поменятся..  мне  на  оборот  надо  волговскую.  с  такой  кпп  и  парой  3,9  она  и  будет  дергатся.  тебе  надо  менять  кпп  и  редуктор.

 

 А в чем кардинальное отличие кпп волги от газели ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А ты где территориально ?

 

 А в чем кардинальное отличие кпп волги от газели ? 

Ногинск.  отличия  кпп,  в  передаточных  числах.  сказать  проще  кпп  газели,  тяговая.  кпп  волги  скорасная.   

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

 

 


 А в чем кардинальное отличие кпп волги от газели ?
Если коротко, то различные передаточные числа первичного и промежуточного валов. Если длинно, то https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5361-obzor-razlichiia-kpp-gazel-volga/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aller

Ребятки, машина пробежала 2000 км. Пора сегодня масло махнуть. Какой фильтр купить масляный из современных ? Темку почитал про фильтра, вся инфа двух трех летней давности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Скажу про себя. У меня проблему дёрганья замена редуктора не решила. Задним ходом ,как у Тебя, вообще беда. Сервисмены мои говорят маховик надо смотреть.

Маховик чтобы износить надо иметь значительный пробег. Всё дело в сцеплении и никакой скидки на то что оно новое. Влияет на дёрганье демпферные пружины диска и плоскость корзины, т.е. перекос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ребятки, машина пробежала 2000 км. Пора сегодня масло махнуть. Какой фильтр купить масляный из современных ? Темку почитал про фильтра, вся инфа двух трех летней давности

MANN от жигулей 2101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Набегали 10 000 уже. Вроде все неплохо. Но вот достала одна единственная проблема. Это крайне неинформативная индикация температуры на приборке с включенным светом. Стрелка живет своей жизнью. Темнеть стало рано- ездить уже некомфортно. Родную проводку-приборку  -датчик  и все сопутствующее трогать не имею желания. Подскажите плз готовое решение, или компоненты из которых можно его собрать. Требуется взять температуру с двигателя и вывести мне его на цифровое табло  минуя какие либо бортовые сети. Чтобы видеть истиную температуру движка. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
12 часов назад, aller сказал:

Набегали 10 000 уже. Вроде все неплохо. Но вот достала одна единственная проблема. Это крайне неинформативная индикация температуры на приборке с включенным светом. Стрелка живет своей жизнью. Темнеть стало рано- ездить уже некомфортно. Родную проводку-приборку  -датчик  и все сопутствующее трогать не имею желания. Подскажите плз готовое решение, или компоненты из которых можно его собрать. Требуется взять температуру с двигателя и вывести мне его на цифровое табло  минуя какие либо бортовые сети. Чтобы видеть истиную температуру движка. Заранее спасибо

Бортовик поставь. Очень полезная вещь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller
4 часа назад, Slavyan сказал:

Бортовик поставь. Очень полезная вещь

 

У меня проблема в связке родная проводка-датчик-приборка. Весьма вероятно и на эбу идут скачущие показатели темпетаруры. Нужен прибор с подключением минуя бортовую сеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
10 минут назад, aller сказал:

 

У меня проблема в связке родная проводка-датчик-приборка. Весьма вероятно и на эбу идут скачущие показатели темпетаруры. Нужен прибор с подключением минуя бортовую сеть. 

Так датчик напрямую к мозгам подключен. Бортовик не обязательно дорогой брать. У меня скат 5 стоит уже более пяти лет, очень нравится. Или ищи в тюнинг магазинах датчик с таблом, но бортовик намного лучше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

На Алиэкспрес полно всяких, со своим датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aller

В личку написали что надо купить ELM 327 на блутуз, и с него снимать уже температуру . За 2 часа привезли мне его. Полез смотреть где у меня там этот разьем , а в итоге вместо нормальной колодки увидел это. Соответственно адаптер туда не встает. Как называется этот разьем и существуют ли переходники ?

5569148s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

@aller на бизнесе obd2 разъем идет, elm должны подходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller
Только что, Дмитрий сказал:

@aller на бизнесе obd2 разъем идет, elm должны подходить

Разьем на фото квадратный. в обд на конус. На моей машине обд2 отсутствует по какой то причине. Стоит обд1

Изменено пользователем aller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

@aller подключить пробовали? или просто в теории решили, что не получится?

8457d01s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller
Только что, Дмитрий сказал:

@aller подключить пробовали? или просто в теории решили, что не получится?

8457d01s-960.jpg

 

 

 

Сходил в машину сфоткал. Посадочные места явно не совместимы) Заказал переходник за 250 рубасов с али. Посмотрим будет ли работать.

IMG_20191014_105459.jpg

IMG_20191014_105405.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, aller сказал:

 

 

 

Сходил в машину сфоткал. Посадочные места явно не совместимы) 

 

если там никто не лазил,и не поменял разъём,то спокойно всё должно вставляться.кучей сканеров на бизнесах пользовался,нигде никаких проблем не возникало.так что просто вставляй в то что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
1 час назад, aller сказал:

Сходил в машину сфоткал. Посадочные места явно не совместимы)

вставить нужно пробовать, а не фоткать, обычный разъем вроде как даже по фото вашему видно, что должен воткнутся, а вот переходник обд на обд2 прямоугольный маловероятно, что влезет в посадочное место просто по размерам.

Да, что тогда уж заморачиваться с покупкой переходника(который маловероятно что подойдет), когда три провода про кинуть и все

типа так делов на 5 минут и 5 рублей

9776374s-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Вот такой должен втыкатся наверно.

елм тупо даже не достает до коннекторов. выступами на корпусе не влезает внутрь.

Вот такой и заказал. Посмотрим будет работать или нет. Если не заработает или не влезет, будем провода напрямую кидать.

2-650x650.jpg

Изменено пользователем aller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Дошли руки до заказа датчика температуры.На алишке нашел интересный комплект. Алюминевая вставка, электронный индикатор( на фото стрелочный) и собственно сам датчик в эту вставку.  Вот собственно говоря на змз 405 , откуда наиболее актуальную температуру взять для считывания ?   И с каким размером выходных штуцеров брать эту вставку? самые большие 36 , 38 ,40 .  Вроде как у нас самые большие патрубки внизу радиатора 42  , а чуток поменьше  - сверху на 38 ? 

foAAAgJ_OOA-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...