БРОДЯГА74 5 335 Опубликовано 1 июня, 2019 Когда у нас появился Яндекс, все частники тоже самое говорили, ничего не получится, работать никто не будет и прочие разговоры... короче бла, бла бла... Сейчас они все там, потому как выбора им неоставили. Тоже самое ждёт и нас, потому как это удобно клиенту, а кто платит тот и музыку заказывает!!!!! Про грузы за лимоны, и прочее тож заказчик думает. У нас есть оператор пока не Яндекс, называется , но повадки их, пользуется спросом, потому как нет минималки и ставка 400 р.ч, и с машинами проблем нет , уже очередь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 215 Опубликовано 1 июня, 2019 У нас есть оператор пока не Яндекс, называется , но повадки их, пользуется спросом Вот этим в первую очередь и достанется от Яндекса и таким как Газелькин и тд в общем тем у кого основная доля заказчиков это одноразовые клиенты с объявлений, таким клиентам удобнее через Яндекс заказывать будет они не чем и не рискуют, а постоянные так и будут работать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 335 Опубликовано 1 июня, 2019 Дмитрий, Больше половины заказов в городе большом, это часовые заказы по перемещению грузов из А в Б. Сейчас есть минималка 2 часа, они её убирают и если даже клиент садить экспедитора то ему выгодно. А нас и спрашивать никто не будет, сиди и жди свою минималку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 202 Опубликовано 1 июня, 2019 Мне пофигу, все равно нет работы по городу и в пригород , на межгород все АТИ забирает.Разве нет у Яндекса своих авто в такси? Зимой одинаковые Логаны в наклейках приезжали из соседнего города к нам работать, сейчас одинаковые Солярисы в рекламе Яндекса работают.Заказывал в апреле такси через местного агрегатора - раз нормальный Солярис приехал , только водила дерганный какой то, второй раз приехал Мерс пучеглазый , которому лет 25 , весь чуть живой и водила вообще какой то неадекватный салабон . Мне было реально страшно ехать 5 км на этом ведре с неадекватом за рулем.Пожалуй лучше в новом Солярисе от Яндекса ехать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 335 Опубликовано 1 июня, 2019 Разве нет у Яндекса своих авто в такси? Нет, со слов Гопа, у нас по началу все таксопарки в их рекламу одели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко 29 Опубликовано 1 июня, 2019 Мне пофигу, все равно нет работы по городу и в пригород , на межгород все АТИ забирает.Разве нет у Яндекса своих авто в такси? Зимой одинаковые Логаны в наклейках приезжали из соседнего города к нам работать, сейчас одинаковые Солярисы в рекламе Яндекса работают.Заказывал в апреле такси через местного агрегатора - раз нормальный Солярис приехал , только водила дерганный какой то, второй раз приехал Мерс пучеглазый , которому лет 25 , весь чуть живой и водила вообще какой то неадекватный салабон . Мне было реально страшно ехать 5 км на этом ведре с неадекватом за рулем.Пожалуй лучше в новом Солярисе от Яндекса ехать.Это всё машины партнёров. На сленге таксистов их называют подключашками. Многие свои личные авто брендируют, за брендированные машины больше бонусов и вероятность заказов выше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко 29 Опубликовано 1 июня, 2019 У любого таксиста можете документы на машину попросить показать, если согласится, там будет либо частник, либо какое-нибудь юрлицо, но не будет никакого яндекса. А так в Питере яндекс уже 60% рынка подмял. Его уже вовсю катают водилы из везёта и других кампаний. Многие таксисты вообще все агрегаторы включёнными держат и ловят всё подряд. Яша стригёт водил, они начинают противодействие. Самое поганое там это полная непрозрачность. Водила, когда принимает заказ видит только точку подачи и больше ничего. Когда он приезжает на место и нажимает кнопку, он видит маршрут, куда нужно ехать. А вот цену, за которую ему предлагает ехать Яндекс, он видит только когда нажимает кнопку в пути, после того, как сели клиенты, иногда эта цена совсем смешная, отсюда конфликты. Поэтому водилы начинают химичить, нажимают кнопки не доехав до клиента, если видят, что заказ не выгодный, не подъезжают, а ждут пока клиент его отменит сам, потому, что если отменит водила, то у него активность падает, отменять можно только через десять минут после подачи. Когда оплата безнальная, то некоторые специально мозги пудрят не подьезжая, так как после отмены заказа с карты клиента спишутся бабки. Клиенты тоже пытаются ездить по пустым картам, поэтому яша часто стал списывать деньги до окончания маршрута, если денег нет, он оплату переводит в нал и это проблемы водилы, но все проценты он с водилы спишет, а **** клиента нельзя, это статья. Короче Яндекс такси - это дно. И в плане безопасности и во всём остальном, речь конечно в основном про эконом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 1 июня, 2019 Ну ооо Яндекс вряд ли можно увидеть в документах :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 335 Опубликовано 1 июня, 2019 Ну ооо Яндекс вряд ли можно увидеть в документах :)А зачем? Клиент получает услугу, и ему неинтересны подробности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 2 июня, 2019 С частниками в Москве не выгодно работать, одно поднятие авто по 400 р, в принципе будет удобно на мелкие заказы...А вот с фирмами будут проблемы, ту же доверку на кого и как оформлять?кароче очердной газелькин\грузоичкоф с которыми работать не хотят многие:)) Ну и за путевые секс будет с гайцами, как у таксистов:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 335 Опубликовано 2 июня, 2019 А вот с фирмами будут проблемы, ту же доверку на кого и как оформлять? Уже есть решение, экспедитор, даже платный. А за ПЛ и так имеют, и без Яндекса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 594 Опубликовано 2 июня, 2019 А зачем? Клиент получает услугу, и ему неинтересны подробности.до косяка.яндексу или ещё чему ничего не предъявишь.они оказывают информационную услугу ВОДИТЕЛЮ.то есть тебя пошлют искать и спрашивать с того самого водителя.что в случае с аварией пассажирского такси,даже на брендированной машине,что в случае с грузовым такси.всё как бы просто,ни одного водителя в штате яндекса НЕТ. есть аренда машины и оплата информационных услуг.то есть все вопросы к арендатору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 335 Опубликовано 2 июня, 2019 Crady, Олег, блин, это всё бла, бла, бла.. А реалии таковы, Яндекс пользуется спросом, и неплохо зарабатывает, что бы в случае чего себя отмазать. Плевать они хотели на проблемы водил, и прочих которые сами к ним идут, добровольно без принуждения, и соглашаются на их условия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 594 Опубликовано 2 июня, 2019 блин, это всё бла, бла, бла.. А реалии таковы, Яндекс пользуется спросом, и неплохо зарабатывает, что бы в случае чего себя отмазать.именно.контора заточена на заработок,а не оказание услуг.просто почему знаю,тут знакомый заказал это яндекс такси,водила влетел в аварию,знакомый получил какую то там травму(не особо серьёзную,но неприятную).ну а так как он работает в адвокатской конторе,то решил взыскать за аварию.много интересного вылезло.яндекс ни за что ответственности не несёт.даже за информацию которую предоставляет водиле и за состояние машины.так договор составлен.юридически там всё безупречно.так что...ну и водиля яндекса как правило подключены практически ко всем агрегаторам которые есть в городе.по 3-4 телефона у каждого,с разными прогами для разных агрегаторов.так что.зарабатывает яндекс,но не водилы.отвечает водила,но не яндекс.а в случае с каким нить нелегалом.ну тебе не повезло,никто не отвечает ни за что :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 2 июня, 2019 Уже есть решение, экспедитор, даже платный. А за ПЛ и так имеют, и без Яндекса... ну и нафига клиенту еще и платить за экспедитора, когда дешевле частнику час накинуть за экспедирование:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 июня, 2019 Еще задолго до появления йандекса в моей деревне, местная контора обклеивала машины частников за ИХ же деньги, типа будет приоритет при раздаче заказов. В те времена ещё, таксист регился в налоговой как ИП, покупал доступ к программе, на неё закидывал деньги вперёд и их снимали в виде процента за заказ, они клеили за свои 2тр пленку и возили чужую рекламу в машине и на машине, раз-два в неделю на мойку, машину коцнул, от системы отключают пока не зализал раны. Так чта дураков работа любитЯндекс пошел по проторенной дороге, исключив операторов в принципе, теперь каждый сам себе оператор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 2 июня, 2019 Думаю, что так называемые агрегаторы, заберут сегмент заказчиков аля "перевезти диван три остановки", а вот промышленные грузы всё-таки останутся при нас. Проверенный водитель, знающий нюансы работы, расположение точек, с которым заключен договор и оплата на р/с - этого такси не сможет обеспечить. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 215 Опубликовано 2 июня, 2019 serushok, думаю, что так и будет и возможно и "перевезти диван три остановки" с играет на руку, так как ставит всех в равные условия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 531 Опубликовано 2 июня, 2019 В нашем городке спрос на перевозку диванов и дачников стал почти нулевым, так что агрегаторам типа Яндекс тут тоже нечего ловить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ил3302 19 Опубликовано 3 июня, 2019 Думаю, что так называемые агрегаторы, заберут сегмент заказчиков аля "перевезти диван три остановки", а вот промышленные грузы всё-таки останутся при нас. Проверенный водитель, знающий нюансы работы, расположение точек, с которым заключен договор и оплата на р/с - этого такси не сможет обеспечить.Процесс долгий, но сначала заберут диваны и переезды. После через (партнеров, так называемые т/к) будут добраться до промышленных грузов, доверенность по электронке, электронная подпись и печать. Яндекс и прочии только заявки раздавать могут забрав 20 или больше процентов.И люди будут готовые сегодня заработать а дальше за кашу. Сейчас же по ати возят за 3 руб до китайской границы.И тогда "проверенному водителю придется прогнуться"или менять сферу деятельности. Это всё было в такси, лет за 6 - 10 рынок перевернули в сторону агрегатов, особенно в больших городах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 4 июня, 2019 Ил3302, ну или яндекс сожрет АТИ и все как было, так и останется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 59 Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) Появились подробности. Изменено 4 июня, 2019 пользователем Дмитрий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 616 Опубликовано 4 июня, 2019 фигня все это, когда агрегатор не отвечает ни за что , кому коммерс будет доверять груз ? Я возьму у товарища его планшет либо его аккаунт и поеду , приеду , здрасьте я приехал - грузите . . А агрегатор никогда не возьмет на себя ответственность ни за что и ни за кого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 июня, 2019 Ати тоже не берет на себя ответственность, но у них есть система фиксации нарушений. Так что нет ничего не возможного,а Яндекс очень мобильный и может легко залезть в работу любую.Единственно что может его остановить,это отсутствие доходов,перевозки не очень доходный бизнес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 335 Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) Единственно что может его остановить,это отсутствие доходов,перевозки не очень доходный бизнес Это перевозчику ,бизнес не доходный, а вот посредники как раз неплохо зарабатывают в этом бизнесе. Изменено 4 июня, 2019 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты