Максон54рус 1 Опубликовано 15 февраля, 2011 Помню раньше на пазиках балоны на крыше размещяли а сейчас что так нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 4 Опубликовано 15 февраля, 2011 Балон в салоне это хорошо. Я себе так и сделал, но вот теперь задался вопросом, а что будет летом когда в салоне разогревает до 65 градусов? ведь излишнему давлению из балона надо кудато выходить. На форуме много написано про то как из балона стравливается лишнее давление через мультиклапан. Вот в чем вопрос: где находится этот клапан на тор. балоне? И куда будет стравливаться давление, в салон чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 15 февраля, 2011 Балон в салоне это хорошо. Я себе так и сделал, но вот теперь задался вопросом, а что будет летом когда в салоне разогревает до 65 градусов? ведь излишнему давлению из балона надо кудато выходить. На форуме много написано про то как из балона стравливается лишнее давление через мультиклапан. Вот в чем вопрос: где находится этот клапан на тор. балоне? И куда будет стравливаться давление, в салон чтоли?Все прошлое лето проблем не было.посмотри на верхнюю фотку. Если увеличить , то видно, что от мульиклапана, который находится в герметичном корпусе с прозрачной крышкой, отходят гофрошланги. Внутри этих шлангов медные трубки для заправки и подачи газа. Через эти гофрошланги произойдет выброс газа при перегреве баллона на улицу, не попадая в салон.Иначе, по техрегламенту, установка баллона в салоне запрещена. Летом этим система не страдала, а вот зимой началось. Причем, чем холоднее, тем сильнее выражено. А вот от заполненности бака не зависит.тогда, похоже, что недостаточно прогревается редуктор. Чем холоднее, тем меньше греется. Попробуй его теплоизолировать, как и шланг, идущий от редуктора к форсункам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 4 Опубликовано 15 февраля, 2011 так в том то и дело, что у меня балон в виде запаски и мультиклапан находится в углублении в центре балона. Никакой герметичной крышки как на рисунке у меня нет. А трубки идут за стенку без гофры. поеду на первое т.о. и буду пытать газовщиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) так в том то и дело, что у меня балон в виде запаски и мультиклапан находится в углублении в центре балона. Никакой герметичной крышки как на рисунке у меня нет. А трубки идут за стенку без гофры. поеду на первое т.о. и буду пытать газовщиков.Это нарушение правил установки. В какой-то теме про газ .Игорь выкладывал гост или регламент - там это четко прописано Изменено 15 февраля, 2011 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Балон в салоне это хорошо. Я себе так и сделал, но вот теперь задался вопросом, а что будет летом когда в салоне разогревает до 65 градусов? ведь излишнему давлению из балона надо кудато выходить. На форуме много написано про то как из балона стравливается лишнее давление через мультиклапан. Вот в чем вопрос: где находится этот клапан на тор. балоне? И куда будет стравливаться давление, в салон чтоли?Да и наплевать на 65 градусов. Во-первых, баллон настолько не прогреется, во-вторых, 65 градусов - не та температура.Если не заполнять баллон под завязку, а оставлять хотя бы 10% паровой фазы (штатно - 20%), то никакого стравливания не будет.Мультиклапан сделан, чтобы стравливать давление при пожаре, чтобы баллон не взорвался. Естественно, стравливать он будет через гофрированный шланг, но из-за его реальной герметизации (реально фиговая у всех установщиков), немалая часть попадет в салон. Но, повторюсь, это сработает, когда баллон будет в огне. тогда, похоже, что недостаточно прогревается редуктор. Чем холоднее, тем меньше греется. Попробуй его теплоизолировать, как и шланг, идущий от редуктора к форсункам.Именно так.При испарении газа (при переходе из жидкого в газообразное состояние) требуется изрядное количество теплоты. Причем, чем больше нагрузка на двигатель, тем больше требуется. Теплоизоляция не спасет совершенно, теплообмен с воздухом - это капля в море. так в том то и дело, что у меня балон в виде запаски и мультиклапан находится в углублении в центре балона. Никакой герметичной крышки как на рисунке у меня нет. А трубки идут за стенку без гофры. поеду на первое т.о. и буду пытать газовщиков.Как, вообще без венткамеры? Даже на бортовых Газелях ее ставят. Хотя бы для того, чтобы мультиклапан прикрыть, а то ведь и обломать вентиль можно... Изменено 15 февраля, 2011 пользователем .Игорь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 4 Опубликовано 15 февраля, 2011 Только что прочитал на одном из сайтов что вент камера ставится только на цилиндрический баллон, а га тороидальный не ставится и мультиклапан туда ставят только класса В без того самого клапана который скидывает давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 15 февраля, 2011 Только что прочитал на одном из сайтов что вент камера ставится только на цилиндрический баллон, а га тороидальный не ставится и мультиклапан туда ставят только класса В без того самого клапана который скидывает давление.Этот док-т называется ОСТ 37.001.653-99:4 Технические требования и требования по размещению ГБО на ТС:4.7 Система вентиляции (газонепроницаемый кожух) арматуры баллоновПри размещении газовых баллонов внутри кузова ТС газовые баллоны совместно с арматурой и присоединительными элементами должны быть заключены в герметичный (газонепроницаемый) отсек, либо горловины баллонов, вентили и соединения газопроводов должны быть заключены в местный герметичный (газонепроницаемый) кожух.4.7.2 Внутренний объем газонепроницаемого отсека (газонепроницаемого кожуха) должен вентилироваться через одно или несколько отверстий при соблюдении следующих условий:- площадь вентиляционного отверстия, принимая в расчет газопроводы через него проходящие, должна быть не менее 450 мм2;- выход вентиляционного отверстия должен находиться на расстоянии не менее 100 мм от выхлопной системы ТС или иного источника тепла и располагаться под днищем ТС;- при вентиляции должна быть исключена возможность аккумулирования газа в каких либо полостях. и т.п. до п. 4.8 Именно так.При испарении газа (при переходе из жидкого в газообразное состояние) требуется изрядное количество теплоты. Причем, чем больше нагрузка на двигатель, тем больше требуется. Теплоизоляция не спасет совершенно, теплообмен с воздухом - это капля в море.Тогда переделывать подогрев редуктора или менять сам редуктор. Мне газовики на ТО сказали, что зимой я к ним приеду на замену редуктора, т.к. мой редуктор, по их мнению, прогреваться достаточно не должен. Ошиблись. Но, видимо, что-то в этом есть. Лучше к нормальным газовикам подъехать, чтобы не мозолиться зря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorph 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Хочу себе брать соболя, вопрос можно ли впихнуть куда нибудь баллоны под метан чтоб были снаружи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisik 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Хочу себе брать соболя, вопрос можно ли впихнуть куда нибудь баллоны под метан чтоб были снаружи?Можно, вдоль кардана справа и слева ,третий можно поставить вместо бензобака но не знаю дадут добро менты или нет в плане третьего баллона . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 1 марта, 2011 Хочу себе брать соболя, вопрос можно ли впихнуть куда нибудь баллоны под метан чтоб были снаружи?Увы, нет.Там так все противно организовано, что места ого-го как много пустого, но оно все так перегорожено, что такую здоровую дуру, как баллон впихнуть совершенно некуда.Или 4х4 и тупо внизу кузова, благо, что он задран очень высоко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisik 0 Опубликовано 1 марта, 2011 Увы, нет.Там так все противно организовано, что места ого-го как много пустого, но оно все так перегорожено, что такую здоровую дуру, как баллон впихнуть совершенно некуда.Или 4х4 и тупо внизу кузова, благо, что он задран очень высоко.Совсем не обязательно 4x4,замечательно стоит два баллона метан на обыкновенном соболе, впрочем как на любой газели вдоль кардана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorph 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Буду брать заднеприводного грузопассажирского. Если два баллона поставить вдоль кардана, то они цеплять не будут (езжу очень аккуратно и в основном по асфальту)? Вопрос не по теме: если я вырежу перегородку между грузовым отсеком и пассажирским, то что на это скажут Гайцы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 1 5 Опубликовано 2 марта, 2011 Наши ничего не скажут, знакомый уже лет 10 на грузопассажире ездит без перегородки, и родные сидения (спарки ) выбросил а поставил под окном большой диван и нормально , пока проблем небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 2 марта, 2011 Совсем не обязательно 4x4,замечательно стоит два баллона метан на обыкновенном соболе, впрочем как на любой газели вдоль кардана.А какой емкости баллоны? Я когда смотрел, у меня получалось пропановые на 50 литров всего, совершенно неинтересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorph 0 Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Это наверно 250 км пробега будет на 2-х баллонах! И фотки есть в кого нибудь установки баллонов? Изменено 2 марта, 2011 пользователем Xenomorph Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisik 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Это наверно 250 км пробега будет на 2-х баллонах! И фотки есть в кого нибудь установки баллонов?Вот так стоят у меня .Ну 250 км это фантастика :D ,по городу километров на 170 это у меня ,но как говорится совершенству нет предела :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorph 0 Опубликовано 3 марта, 2011 Спасибо прояснил! Прям торпедоносец какой то :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 3 марта, 2011 Всё правильно Денисик написал, из минyсов - переваривать глyшитель.Баллон не цепляет даже на бездорожье.Расстояние, пройденное на одной заправке сильно зависит от стиля вождения и времени года (чем ниже темпиратyра, тем больше проедешь).2 баллона - лето - 200км - средняя скорость 80. зима -до 240 -средняя 80.405.24, LR Omеgas. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg78 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 Вот так стоят у меня .Ну 250 км это фантастика :D ,по городу километров на 170 это у меня ,но как говорится совершенству нет предела :)А пропановые так поставить реально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 15 апреля, 2011 А пропановые так поставить реально?Это ты какие имеешь ввиду..? Если 50л обычные, то не влезут, у меня на 50л под пдножкой стоит. практически его не видно, на 250- 280 км хватает, заправок сейчас везде навалом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg78 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 Это ты какие имеешь ввиду..? Если 50л обычные, то не влезут, у меня на 50л под пдножкой стоит. практически его не видно, на 250- 280 км хватает, заправок сейчас везде навалом!Просто бывает приходится людей возить далеко, которые не любят не то что на заправки стоять , но и светофор для них долго. Да и для себя хотца заправится и забытьhttps://www.gazelleclub.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 15 апреля, 2011 По своей работе связан с фреонами. Так у фреонов похожая физика как и у пропанов только давление побольше до 30 атмосфер, в тоже время и в те же условия как у пропана максимум 18. Стенка балона фреонового до двух мм всего и держит.главное чтоб балон был не под завязку жидким заправлен. В жару под завязку пропан незаправиш т.к. внутреннее давление паровой фазы выростает соответственно и предохранительный клапан если он есть в установке сработает при меньшем количестве жидкого пропана. Зимой его входит в балон больше(жидкого),особенно если балон снаружи авто и почти заканчивается газ, после большого разового пробега. Тогда балон холоднее окружающего воздуха.Фреоновые балоны и даже компрессоры многие холодильщики сваривают и переваривают видоизменяют как им надо или аргоно дуговой или електросваркой и никаких разрывов никогда не слышал чтоб были, главное на утечки проверить. Жидкую фазу всегда берём со дна, или балон переворачиваем если нет заборника. Одно главное условие, недолжно быть плоских поверхностей, всегда выпуклая форма или цилиндр. тогда точно надолго усталости метала от перемены давлений можно избежать а иначе трещины неизбежны.я это всё к тому говорю, что в принците балоны можно сделать какие кому нужны, из подходящей толщины цилиндров.главное соблюсти принципиальные требования к ГБО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorph 0 Опубликовано 16 апреля, 2011 Решил пока ставить пропан, на метан может позже переделаю ! Куда можно впихнуть баллон чтоб бы был снаружи и несильно выпирал, и какой ставить (желательно фото) 40 литров мне хватит? Посоветуйте какую лучше установку брать 4-го поколения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 16 апреля, 2011 Решил пока ставить пропан, на метан может позже переделаю ! Куда можно впихнуть баллон чтоб бы был снаружи и несильно выпирал, и какой ставить (желательно фото) 40 литров мне хватит? Посоветуйте какую лучше установку брать 4-го поколения? Можно на заднюю дверь, как запаску вешают (продаются такие балоны), можно под подножку сдвижной двери, в обоих случаях только 50л. Не знаю сколько тебе хватит, суди из расчёта расхода и дальности поездок с наличием заправок, на нужные тебе маршруты. Бери конечно 4 поколения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты