cazemir 764 Опубликовано 28 ноября, 2012 Может и глупости... только страшилки все от разгильдяйства и наплевательства. А правила, они зачастую кровью писаны. у нас раньше правило было, ставить баллоны в маршрутках, в салоне, потом когда все туда понаставили, написали другое правило ставить снаружи, кровь !? ага налогоплательщиков :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 ноября, 2012 у нас раньше правило было, ставить баллоны в маршрутках, в салоне, потом когда все туда понаставили, написали другое правило ставить снаружи, кровь !? ага налогоплательщиков :)Если в салоне микроавтобуса ещё можно ставить баллон (но не вижу в этом необходимости, так как места для установки баллона снизу предостаточно), то салоне маршрутки их установка запрещена. И уж в данном случае нужно думать не о том налогоплательщике, который за рулем, а о тех, которых он возит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 28 ноября, 2012 Если в салоне микроавтобуса ещё можно ставить баллон (но не вижу в этом необходимости, так как места для установки баллона снизу предостаточно), то салоне маршрутки их установка запрещена. И уж в данном случае нужно думать не о том налогоплательщике, который за рулем, а о тех, которых он возит. Тема: "Соболь - куда установить баллон?" Предлагаете под днище, расскажите подробней, я лично не вижу предостаточно места, может я чего-то не знаю или у меня другие ожидания от машины, но для общего развития узнал бы, и еще вопрос - причем сдесь маршрутки, соболи маршрутки если и есть, то это мелочь на общем фоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 28 ноября, 2012 Может быть я повторяюсь, но раньше у нас ставили так: снимали бензиновый бак,на его место ставили баллон газовый, бак от жигулей классики ставили в салон( но когда я интересовался этим, насосы были выносные, и это было возможно, но, думаю,при желании можно сделать и сейчас) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Тема: "Соболь - куда установить баллон?" Предлагаете под днище, расскажите подробней, я лично не вижу предостаточно места, может я чего-то не знаю или у меня другие ожидания от машины, но для общего развития узнал бы, и еще вопрос - причем сдесь маршрутки, соболи маршрутки если и есть, то это мелочь на общем фоне небольшие баллоны можно воткнуть, литров на 40. как под запаску сделанные, которые на жигули ставят, на зад пихнуть над стабилизатором, где рама. но этого мало и баллон не из дешевых, кароче, ОВнС (овчинка выделки не стоит) Изменено 29 ноября, 2012 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 29 ноября, 2012 Если в салоне микроавтобуса ещё можно ставить баллон (но не вижу в этом необходимости, так как места для установки баллона снизу предостаточно)Покажите, пожалуйста, где же там ставить на Соболе Баргузине?Места там полно под кузовом, но везде то кронштейн, то балка, то ещё что-то и баллон на 100-200 литров некуда воткнуть.Меньше как-то не хочется. Хотя если будет хорошо стоять, по правилам, то и на 60-80 соглашусь.Но всё таки баллон на 150+бензиновый бак на 70 или баллон 60 + 70 - разница в автономности пробега ощутимая. Вот только никто не показывает, как поставили внизу Баргузина, а установщики не привыкли к трудностям и ставят в багажник или за первый ряд. бак от жигулей классики ставили в салонУж лучше баллон ГБО в салон мне кажется.Баллон ГБО сзади в багажнике, например выровняет развесовку по осям и поможет загрузить задние колёса на пустом автомоблиле против пробуксовки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 29 ноября, 2012 Покажите, пожалуйста, где же там ставить на Соболе Баргузине?Места там полно под кузовом, но везде то кронштейн, то балка, то ещё что-то и баллон на 100-200 литров некуда воткнуть.Меньше как-то не хочется. Хотя если будет хорошо стоять, по правилам, то и на 60-80 соглашусь.Но всё таки баллон на 150+бензиновый бак на 70 или баллон 60 + 70 - разница в автономности пробега ощутимая.50-ти литровый баллон великолепно становится меджу подножкой и рамой. Автономность пробега... согласился бы, если бы речь шла о метане, для пропана не актуально. У меня в газели стоял раньше в кузове баллон на 130 л. - выкинул т.к. места много занимает, представляю прекрасно баллон на 100, а тем более на 200 л. в салоне баргузина :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 ноября, 2012 50-ти литровый баллон великолепно становится меджу подножкой и рамой. Автономность пробега... согласился бы, если бы речь шла о метане, для пропана не актуально. У меня в газели стоял раньше в кузове баллон на 130 л. - выкинул т.к. места много занимает, представляю прекрасно баллон на 100, а тем более на 200 л. в салоне баргузина :lol: между какой подножкой? в стоке с подножкой идут только полный привод, это раз, второе очень сильно сомневаюсь что там баллон поместится, но спорить не буду, не мерил, хотя все зависит от баллона на 20 литров можно запихнуть куда угодно. Покажите, пожалуйста, где же там ставить на Соболе Баргузине? Места там полно под кузовом, но везде то кронштейн, то балка, то ещё что-то и баллон на 100-200 литров некуда воткнуть. Меньше как-то не хочется. Хотя если будет хорошо стоять, по правилам, то и на 60-80 соглашусь. Но всё таки баллон на 150+бензиновый бак на 70 или баллон 60 + 70 - разница в автономности пробега ощутимая. Вот только никто не показывает, как поставили внизу Баргузина, а установщики не привыкли к трудностям и ставят в багажник или за первый ряд. у меня на 65 литров без напряга. на 100 литров великоват в габаритах, а на всю жизнь не запасешься. все равно на заправку заезжать придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) щас не поленился заглянул, в прицепе можно воткнуть, туда гдеVic123 советует, даже на 65 наверно влезет, только крепить к кузову надо . Изменено 29 ноября, 2012 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 29 ноября, 2012 советует, даже на 65 наверно влезет, только крепить к кузову надо .50 литров встаёт,больше не лезет,если искать только не стандартный,узкий и длинный.стоит как раз на 50 литров,закреплён к раме.фотки на радикале слетели..ща по зиме точно не полезу под машину ради фоток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 ноября, 2012 50 литров встаёт,больше не лезет,если искать только не стандартный,узкий и длинный.стоит как раз на 50 литров,закреплён к раме.фотки на радикале слетели..ща по зиме точно не полезу под машину ради фоток. да верю верю на слово ;) подножку рихтануть ))) влезет и больше или там рама мешает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 29 ноября, 2012 Если никто не против немного обобщу. Могу заблуждаться, вместе видней поэтому жду и критику и поправок и дополнений. Размещение баллона снизу под днище - это хорошо как снижение центра тяжести, полезное место в салоне, но вопрос где.И так, имеем:1. Под подножкой раздвижной двери2. Вместо штатного бака с установкой меньшего под туже подножку3. За задним мостом4. Вдоль кардана Нужно взять во внимание: запрещено эксплуатировать баллон с вмятинами и потёртостями, а также баллон не должен уменьшать дорожный просвет, отсюда можно сделать вывод, что баллон надо содержать в порядке - этого требуют правила.Вдоль кардана пропановый я бы вообще не рассматривал- здесь нужно учитывать возможность обрыва кардана. Видел ставят 2 больших метановых баллона вдоль кардана, меняя место установки глушителя и третий поперёк за мостом.За задним мостом мешает стабилизатор, ещё может внести коррективы фаркоп.Под подножку - нужно взять во внимание: запрещено эксплуатировать баллон с вмятинами и потёртостями, а также баллон не должен уменьшать дорожный просвет, если машина гоняет по бездорожью надо учитывать. Размещение баллона в салоне. Здесь стоит отметить что запрещено размещать в моторном отсеке и отсеке водителя и требуется правильная вентиляция коробки баллона. Размещение индивидуально, кроме этих случаев. Понятное дело что установка выше от пола - ниже устойчивость. Если над задним мостом лучше развесовка.По правилам баллон должен контактировать только с его крепежём, чтобы не чем не тёрся, поэтому можно встретить баллоны зашитые коробами. Есть балоны для вертикальной установки, есть тороидальные. Ну и главное чтобы баллон был закреплён согласно требований. Не передавлен крепежем и не мог выскользнуть. Если установлен вдоль автомобиль - должен быть предусмотрен упор. Многие расматривают аварийную ситуацию как взрыв баллона, хотя отрыв баллона, гораздо опасней. Может заводу стоило было продумать нишу в полу у задних дверей под запаску, как у многих машин, вопросов бы не было - всунул торр да и делов, а то машина большая... Или на разборке взять кусок пола от багажника и вварить если влезит. Это что то уже нестандартный улет фантазии. Так что все индивидуально и каждому свое, и мне кажется универсальности здесь нет, ещё и потому, что все поразному используют автомобиль. Допустим поставить балон за задними сидениями как пример, а скажем, через полгода машина нужна для постоянной перевозки каких нибудь вещей через задние двери, то может и стоить переставить баллон так чтобы не мешал. Можно пожелать только удачи друг другу в выборе места, и поделиться опытом как плюсы и минусы в разных ситуациях. У меня предложение выкладывать фото установки баллона в этой теме для всех будет это наглядней и более ценной информацией чем спор - крылья, ноги, хвост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 30 ноября, 2012 да верю верю на слово ;) подножку рихтануть ))) влезет и больше или там рама мешает?как раз между рамой и подножкой встаёт. :P в добавок если ты помнишь у меня е3,там вааще выхлоп проходит,баллон висит около бака между рамой и карданом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 30 ноября, 2012 как раз между рамой и подножкой встаёт. :P в добавок если ты помнишь у меня е3,там вааще выхлоп проходит,баллон висит около бака между рамой и карданом а чего во внутрь не поставил? кстати в е3 вообще ноль не знаю я как там ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 30 ноября, 2012 а чего во внутрь не поставил? кстати в е3 вообще ноль не знаю я как там )))задача была что бы установка была как можно менее заметна,ну и получилось.только поленились мозги газовые спрятать,а так вообще не видно что установленно гбо.единственное эбу газовый над основным выдаёт. :) да и зачем салон загромождать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 30 ноября, 2012 да и зачем салон загромождать? ну это правильно, а на сколько стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 30 ноября, 2012 ну это правильно, а на сколько стоит?50 литров.мне хватает.можно было длинней балон впихнуть,но мне ждать лень было. ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 30 ноября, 2012 50 литров.мне хватает.можно было длинней балон впихнуть,но мне ждать лень было. ^_^ да я сейчас больше 30 и не заправляю, вполне норм и на 50, можно и бочку поставить, только все равно на заправку заезжать, только кто по трассе не совсем гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 30 ноября, 2012 да я сейчас больше 30 и не заправляю, вполне норм и на 50, можно и бочку поставить, только все равно на заправку заезжать, только кто по трассе не совсем гуд.А на трассе заправки редко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 30 ноября, 2012 А на трассе заправки редко? везде по разному, есть такие районы где нет газа, да и напрягает каждые 200 км на заправку заруливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) адача была что бы установка была как можно менее заметнаВидел старый документ (karell кажется скан выкладывал) указывающий гаишникам, что нет необходимости регистрировать ГБО в ПТС, но потом вышел новый техрегламент.Надо регистрировать ГБО в России с отметкой в ПТС или нет?Кто-нибудь обладает такой информацией или где это обсуждают?И, Crady, сфотографировать баллон у Соболя - только нагнуться и руку с фотоаппаратом протянуть под кузов, даже ложиться наземь не надо. Долго ли? Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimk_85 7 Опубликовано 16 декабря, 2012 Вот так стоят у меня .Ну 250 км это фантастика :D ,по городу километров на 170 это у меня ,но как говорится совершенству нет предела :) вот не совсем понял,к чему они сверху прикручиваются?к кузову,или на раму поперечину какую надо приделывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 16 декабря, 2012 И, Crady, сфотографировать баллон у Соболя - только нагнуться и руку с фотоаппаратом протянуть под кузов, даже ложиться наземь не надо. Долго ли?в минус 25 как то...руку суну конечно,что увидишь?что бы толком снять,ндо залазить под машину или с ямы делать фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 16 декабря, 2012 вот не совсем понял,к чему они сверху прикручиваются?к кузову,или на раму поперечину какую надо приделывать?Так там кажись и так поперечины стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 19 декабря, 2012 вот не совсем понял,к чему они сверху прикручиваются?к кузову,или на раму поперечину какую надо приделывать? У меня когда-то так метан стоял на соболе, на фото обрезано самое интересное, а именно поперечина рамы с промежуточной опорой кардана опущена была не помню сколько пусть будет 7 см, а сама промежуточная опора поднята на поперечине на это расстояние, т.е. опора кардана осталась на месте в своем горизонте. Это делалось потому что баллон не влазил между кузовом и поперечиной рамы. После передняя часть баллонна лежит на поперечине рамы и прижимается хомутами, а задняя часть баллона крепится как видно на фото выше с помощью хомутов к раме. И делается хомут с толстой железяки так как это всё весит нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты