Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир Забродин

не заводиться на горячую,пока не спустишь воздух с рейки

Рекомендуемые сообщения

Владимир Забродин

ДВС 4216,ЕВРО 4.на холодную заводиться хорошо,на прогретом двс,заводиться не хочет,пока не спустишь воздух с рейки,подскажите в чём причина

Изменено пользователем Владимир Забродин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


ДВС 4216,ЕВРО 4.на холодную заводиться хорошо,на прогретом двс,заводиться не хочет,пока не спустишь воздух с рейки,подскажите в чём причина

Есть ли воздух в рампе утром после включения зажигания ?

затруднённый запуск прогретого ДВС происходит сразу после остановки или через некоторое время? какое?

какое давление топлива создает ЭБН? до скольки оно падает через 40 минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

заводиться не хочет,пока не спустишь воздух с рейки,подскажите в чём причина

Проще спросить, откуда там воздух? 

Вот дошло. Это не воздух, зто пары бензина, значит давления в рампе не хватает. Померь на горячую.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Проще спросить, откуда там воздух?

подсос при остывании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

подсос при остывании.

А при нагревании подтёков и вони не будет?  В чудеса верю, сам видел, но это редкость, или просто невозможность понять и объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А при нагревании подтёков и вони не будет?

ощутимых не будет.

 

 

 


или просто невозможность понять и объяснить.

на нескольких эвотеках с проводились некоторые эксперименты. На всех утром воздух  в рампе оказывался. Без всяких подтёков и запахов при работе двигателя.

 

 

 

Ждём подробностей от пострадавшего.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Опыт = золоту, или век учись......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Забродин

Есть ли воздух в рампе утром после включения зажигания ?

затруднённый запуск прогретого ДВС происходит сразу после остановки или через некоторое время? какое?

какое давление топлива создает ЭБН? до скольки оно падает через 40 минут?

Утром заводиться с пол пинка,глушишь прогретый двигатель и буквально 2-3 минуты первый раз может схватить,но троить,а потом пока пары бензина не спустишь не заводиться вообще,машину тока купил,какое давление топлива создаёт эбн незнаю,откуда беруться пары бензина?

Утром заводиться с пол пинка,глушишь прогретый двигатель и буквально 2-3 минуты первый раз может схватить,но троить,а потом пока пары бензина не спустишь не заводиться вообще,машину тока купил,какое давление топлива создаёт эбн незнаю,откуда беруться пары бензина? постоит - остынет и заводиться нормально

Опыт = золоту, или век учись...

спасибки:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир Забродин

Есть ли воздух в рампе утром после включения зажигания ?

затруднённый запуск прогретого ДВС происходит сразу после остановки или через некоторое время? какое?

какое давление топлива создает ЭБН? до скольки оно падает через 40 минут

если ничего нек делать,то через 40 минут она может завестись нормально как под остынет

ощутимых не будет.

 

 

 

на нескольких эвотеках с проводились некоторые эксперименты. На всех утром воздух  в рампе оказывался. Без всяких подтёков и запахов при работе двигателя.

 

 

 

Ждём подробностей от пострадавшего.

запах бензина вроде как присутствует

запах бензина вроде как присутствует,давление эбн на горячую не мерил ,если не спускать воздух,то она может завестись но минут через 20 как под остынет,утром воздуха нет и заводиться с пол пинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Забродин

если ничего нек делать,то через 40 минут она может завестись нормально как под остынет

запах бензина вроде как присутствует

запах бензина вроде как присутствует,давление эбн на горячую не мерил ,если не спускать воздух,то она может завестись но минут через 20 как под остынет,утром воздуха нет и заводиться с пол пинка

выкинуть этот двс и поставить 406 с которым у меня небыло проблем вообще

выкинуть этот двс и поставить 406 с которым у меня небыло проблем вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


откуда беруться пары бензина?

причина плохого запуска может быть не в парах в рампе! Стравливание их из рампы отчасти улучшает условия запуска.

 

 

 


запах бензина вроде как присутствует

найти причину и устранить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Педаль газа не пробовали при пуске нажимать в пол ? Может газ травит через форсунки , есть ГБО ? Я то же горячую завожу газ в пол, иначе сразу глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Забродин

заменил топливный фильтр и свечи,сдвиг есть и большой ,осталось заменить бензонасос и сетку в баке,как мне сказали - должно пройти,бензонасос мало давит. Всем спасибо за участие - помогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Такой же симптом будет, если форсунка не герметична. После остановки она капает в горячий ВК, при запуске переобогащенная смесь, из-за этого плохой запуск и троение. А на холодную запускается хорошо при этом- на холодную переобогащение это норма, да и коли холодный двс, значит давно стоит, значит и бенз подсох...

Так что не факт, что дело только в рампе.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yorly

Я свою историю расскажу, может кому и поможет. В этом году лето жаркое было и в июле-августе возник такой симптом: заводимся с полтырчка, едем на загрузку и потом по городу. Вообщем, развоз: там остановились, там заглушились... РАЗ - не заводится! Я удивился. Минуту стартером погонял - завелась. Особо не напрягся - жара же за 30. Дальше такая бадяга стала чаще повторяться. Наступила осень, ну, думаю: щас болячка пройдет. Нет, всё хуже и хуже... А на днях приехал в пригород (хорошо на горке встал), а она раз - и опять не заводится (разрядил аккумулятор)... Разгрузился и домой, аккумулятор снял, на зарядку, а сам думать стал и читать форумы. Так всё, что здесь пишут, имееет быть место, особенно Бензонасос! Но, граждане, кто-нибудь думал о воздухе в системе охлаждения?!! А он там есть. На нашем прекрасном двигателе на крышке термостата есть Г-образный штуцер, от которого идет тонкая трубка в расширительный бачок... Выкрутите его нафиг, замените на I-образный и раз в месяц снимайте этот шланг на ХОЛОДНУЮ, ждите, когда из крышки термостата плеснет жидкость и будет вам счастье! ЕЩЁ: через программатор отключите все датчики кислорода, поменяйте прошивку на Евро-3, Самое полезное : установите температуру включения вентилятора 90 или ниже (не нужна будет принудительная кнопка)). Я провел процедуру по выгону воздуха - пока заводится и горячая, и очень горячая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, yorly сказал:

Я свою историю расскажу, может кому и поможет. В этом году лето жаркое было и в июле-августе возник такой симптом: заводимся с полтырчка, едем на загрузку и потом по городу. Вообщем, развоз: там остановились, там заглушились... РАЗ - не заводится! Я удивился. Минуту стартером погонял - завелась. Особо не напрягся - жара же за 30. Дальше такая бадяга стала чаще повторяться. Наступила осень, ну, думаю: щас болячка пройдет. Нет, всё хуже и хуже... А на днях приехал в пригород (хорошо на горке встал), а она раз - и опять не заводится (разрядил аккумулятор)... Разгрузился и домой, аккумулятор снял, на зарядку, а сам думать стал и читать форумы. Так всё, что здесь пишут, имееет быть место, особенно Бензонасос! Но, граждане, кто-нибудь думал о воздухе в системе охлаждения?!! А он там есть. На нашем прекрасном двигателе на крышке термостата есть Г-образный штуцер, от которого идет тонкая трубка в расширительный бачок... Выкрутите его нафиг, замените на I-образный и раз в месяц снимайте этот шланг на ХОЛОДНУЮ, ждите, когда из крышки термостата плеснет жидкость и будет вам счастье! ЕЩЁ: через программатор отключите все датчики кислорода, поменяйте прошивку на Евро-3, Самое полезное : установите температуру включения вентилятора 90 или ниже (не нужна будет принудительная кнопка)). Я провел процедуру по выгону воздуха - пока заводится и горячая, и очень горячая.

Дичь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yorly

Год выпуска Авто:1977 - вот это дичь!)

Изменено пользователем yorly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...