Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex50888

проблемы с печкой на новом а/м

Рекомендуемые сообщения

paha 3302
Молодца однако!!!! А мне все лезть лень,да и мороз поджимает ,Холатна плят,два фуфайка как один майка :P

А у нас тока морозить начало. Теперь с такой печкой думаю как бы воздуховоды не повело,кстати стоишь на холостом вент. на 3 скорость ,так основной даже не включается во! скока тепла одбирает малек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клим Чугункин

Мысля! А не может это подлый газовый редуктор отбирать драгоценное тепло?! Заметил, что на ходу печка значительно прохладнее, чем на стоянке или при движении с малыми скоростями...

И вообще, у меня с открытой мордой и включённой печкой температура выше +80 не поднимается :(

Может термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Мысля! А не может это подлый газовый редуктор отбирать драгоценное тепло?! Заметил, что на ходу печка значительно прохладнее, чем на стоянке или при движении с малыми скоростями...

И вообще, у меня с открытой мордой и включённой печкой температура выше +80 не поднимается :(

Может термостат?

Может быть что и термостат. У меня при включеных 2 печках и с открытой мордой движок не укрывал пока и то стрелка за 80 уходит при -20. Да и на ходу у меня греет лучше или на месте когда обороты даю горячее становится воздух,а на холостых еле теплый дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Мысля! А не может это подлый газовый редуктор отбирать драгоценное тепло?! Заметил, что на ходу печка значительно прохладнее, чем на стоянке или при движении с малыми скоростями...

И вообще, у меня с открытой мордой и включённой печкой температура выше +80 не поднимается :(

Может термостат?

Именно термостат НЕ ДАЁТ температуре ОПУСТИТЬСЯ НИЖЕ 80 градусов :P

На ходу при нормальной работе печки даже моторчик не надо включать, т.к. салон обогревается за счёт естественного притока воздуха.

 

Может быть что и термостат. У меня при включеных 2 печках и с открытой мордой движок не укрывал пока и то стрелка за 80 уходит при -20. Да и на ходу у меня греет лучше или на месте когда обороты даю горячее становится воздух,а на холостых еле теплый дует.

Похоже плохо качает помпа. Проверь её крыльчатку. ;)

 

Холатна плят,два фуфайка как один майка :P

+1! Хороший афоризм :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

Кто какие шланги куда перекидывает , выложите схему или фото пжалста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Может быть что и термостат. У меня при включеных 2 печках и с открытой мордой движок не укрывал пока и то стрелка за 80 уходит при -20. Да и на ходу у меня греет лучше или на месте когда обороты даю горячее становится воздух,а на холостых еле теплый дует.

Мне кажется что из-за зауженного диаметра в кране, на холостом дует прохладный воздух.,

 

Кто какие шланги куда перекидывает , выложите схему или фото пжалста.

Я ни че не перекидывал,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Кто какие шланги куда перекидывает , выложите схему или фото пжалста.

Я ни че не перекидывал,один шланг который с тройником(правее от краника) от радиатора на трубку за двигателем идет выкидываешь и ставишь прямой тока кран надо либо менять на старого образца либо выкидывать и ставить другой (либо сантехнический) мне не охота за новый было платить как за пол радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
Я ни че не перекидывал,один шланг который с тройником(правее от краника) от радиатора на трубку за двигателем идет выкидываешь и ставишь прямой тока кран надо либо менять на старого образца либо выкидывать и ставить другой (либо сантехнический) мне не охота за новый было платить как за пол радиатора

То есть ты выкинул шланг с тройником ,и поставил прямо с печки на голову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paha 3302
То есть ты выкинул шланг с тройником ,и поставил прямо с печки на голову?

Ну он там на трубку идет,от помпы вроде ну за двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
Вот дело говорят-завтра тоже займусь-надо шланг сброса тосола мимо печки заглушить!Вот с этими 3-я шлангами на кране и надо мудрить.Надо попробовать сброс просто пережать и посмотреть-что будет.Я сам охренел от такого колличества шлангов и тройников на 3 евро.Зачем?

Сделал что планировал? Отпишись по результатам. Я сегодня завел старый а/м с 406 движком Так на холостом, при 80 градусах, дует также как на новой машине при 90. Тоже думаю лишний шланг убрать, и как советовал Paha 3302 шаровый кран впихну.

post-6842-1226168654_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Сделал что планировал? Отпишись по результатам. Я сегодня завел старый а/м с 406 движком Так на холостом, при 80 градусах, дует также как на новой машине при 90. Тоже думаю лишний шланг убрать, и как советовал Paha 3302 шаровый кран впихну.

 

Я тоже нашел проблему.Сегодня пробовал потихоньку открывать кран печки на 3-й скорости моторчика.И что нарыл-по мере поворота ручки темп.воздуха увеличивалась,но только до горизонтального положения ручки крана,т.е.метка смотрела строго вправо.Дальнейший поворот на максимум-воздух начал остывать.Все,кран на замену!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
Я тоже нашел проблему.Сегодня пробовал потихоньку открывать кран печки на 3-й скорости моторчика.И что нарыл-по мере поворота ручки темп.воздуха увеличивалась,но только до горизонтального положения ручки крана,т.е.метка смотрела строго вправо.Дальнейший поворот на максимум-воздух начал остывать.Все,кран на замену!

Так это не кран скорее всего ,а заслонки. Кран работает только на закррыл-открыл промежуточных положений у него нет - сегодня в магазине смотрел. И проходное отверстие у него маленькое, надо чего-то другое ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Так это не кран скорее всего ,а заслонки. Кран работает только на закррыл-открыл промежуточных положений у него нет - сегодня в магазине смотрел. И проходное отверстие у него маленькое, надо чего-то другое ставить.

Это как?А зачем такой длинный ход ручки управления?Я буду повторять схему подключения как на 406 было-без тройников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

Заслонка закрывается в самом крайнем левом положении , открывается когда немного повернешь в сторону теплого воздуха, также и на 406-м, только там кран без сброса тосола. В остальном работает заслонка под печкой, но если трос согнулся как у меня, надо панель снимать, Я к нему подлезть не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

Мысль №2!

А если в шланг вставиь дросселирующий участок? Сечение подобрать так, чтобы создавалось сопротивление потоку больше, нежели через печки... И тогда можно получить счастье!

 

Сегодня изучал устройство системы отопления и мелось недопонял - зачем от хотрого краника выходят два патрубка: один на печки, второй????? куда его несёт?

Выход с печек вливается в тройник и с него куда?

По сообщениям я понял, что краник не является запорной арматурой, а просто перенаправляет поток или в печку, или в обход (на тройник). Может придушить этот байпасный патрубок?

Завтра, если руки дойдут - попробую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Сегодня изучал устройство системы отопления и мелось недопонял - зачем от хотрого краника выходят два патрубка: один на печки, второй????? куда его несёт?

Выход с печек вливается в тройник и с него куда?

По сообщениям я понял, что краник не является запорной арматурой, а просто перенаправляет поток или в печку, или в обход (на тройник). Может придушить этот байпасный патрубок?

Завтра, если руки дойдут - попробую...

Насколько понял из написанного выше, люди как раз этот байпасный патрубок и глушат.

 

Вот только никак понять не могу - зачем его вообще на заводе придумали? Какую функцию он несет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подлесный
На 3 еврике походу печки по отдельности подключены у меня задняя тоже горячей чем основная

 

Мужики подскажите пожалуйста течь тосола в кабине из патрубков печи!!!!

Хамуты подтягивал не помогло а так в целом печь работает просто супер!!!

Че делать :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
Насколько понял из написанного выше, люди как раз этот байпасный патрубок и глушат.

 

Вот только никак понять не могу - зачем его вообще на заводе придумали? Какую функцию он несет?

Мне его полностью глушить никак нельзя - редуктор греться не будет с перекрытой печкой.

 

А придумали его наверное затем, чтобы не перегружать помпу электрическую. я так думаю... :) Хотя ставил электропомпу на другой машине и маслала она у меня месяцами, зачастую на полностью закрытый кран - и ничего с ней не сделалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
Мужики подскажите пожалуйста течь тосола в кабине из патрубков печи!!!!

Хамуты подтягивал не помогло а так в целом печь работает просто супер!!!

Че делать :blink:

Меняй шланги ! Даже если снимешь и поставишь на герметик то будет течь все равно.На заводе патрубки-фуфло. Тоже самое с течью из под термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подлесный

Клим Чугункин,

Мужики подскажите пожалуйста течь тосола в кабине из патрубков печи!!!!

Хамуты подтягивал не помогло а так в целом печь работает просто супер!!!

Че делать

 

Подлесный,

Алех спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971
Мужики подскажите пожалуйста течь тосола в кабине из патрубков печи!!!!

Хамуты подтягивал не помогло а так в целом печь работает просто супер!!!

Че делать :blink:

это скорей не хомуты а посмотри на эту фиговину сто перед входом в радиатор печки, у меня при 3000 об тоже подтекал ,протянул прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Насколько понял из написанного выше, люди как раз этот байпасный патрубок и глушат.

 

Вот только никак понять не могу - зачем его вообще на заводе придумали? Какую функцию он несет?

Ну на 406 было-из блока-в кран-в печку-в трубку-в помпу.И зачем уменьшили патрубок термостат-помпа?А не эти ли тройники взяли на себя функцию МАЛОГО круга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

У нас все так же как на 406-м. Различие только в непонятной конструкции подачи тосола в печку. Там из блока сразу в отопитель без всяких сбросов . Поэтому наверно и температура выше и соответственно теплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

Зачем изобретать какой то дросселирующий участок и еще чего то? зачем? Выкидываеш шланг с тройником и ставиш либо кран с двумя штуцерами либо как я сделал шаровый сантехнический(проходжной диаметр больше),У КРАНА ДВА ПОЛОЖЕНИЯ ОТКР. ЗАКР. все остальное делается заслонкой, путем подмеса наружнего воздуха!! Следует что шаровый осенью открою,а весной закрою вот и все(под капот залесть не трудно два раза вгод). А с тремя сделано мне кажется чтобы циркуляция типо не нарушалась(при закрытом с двумя штуцерами получается тупик, а с тремя циркулирует ) хотя раньше то все работало!! Зачем эти изобретения??

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Зачем изобретать какой то дросселирующий участок и еще чего то? зачем? Выкидываеш шланг с тройником и ставиш либо кран с двумя штуцерами либо как я сделал шаровый сантехнический(проходжной диаметр больше),У КРАНА ДВА ПОЛОЖЕНИЯ ОТКР. ЗАКР. все остальное делается заслонкой, путем подмеса наружнего воздуха!! Следует что шаровый осенью открою,а весной закрою вот и все(под капот залесть не трудно два раза вгод). А с тремя сделано мне кажется чтобы циркуляция типо не нарушалась(при закрытом с двумя штуцерами получается тупик, а с тремя циркулирует ) хотя раньше то все работало!! Зачем эти изобретения??

 

Сегодня тоже выкину малый печной круг-все тройники.Эл/кран пока оставлю-может покатит пока,просто заглушу один выход.Результаты будут вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...