Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex50888

проблемы с печкой на новом а/м

Рекомендуемые сообщения

mikenat

Клим Чугункин, а вот тут как раз я не соглашусь!!!

Если не в курсе, вторая машина у меня как раз Москвич, точнее Иж21251, и до этого был 2140 АЗЛК. Печки у москвичей конструктивно неудачные, и ты можешь брать самое горячее, а из печки еле тепло дуть будет. И можешь к нам на москвичевский форум зайти - там как раз эти вещи не раз обсуждались. Головка - да, неплохо, с нее действительнее на пару градусов теплее. Но и 90 градусов от 4 цилиндра - да еще нормального потока (с головки трудно получить достаточное количество жидкости - протоки маловаты) все-таки гораздо эффективнее. Хотя все одно желательно устанавливать газелевский электронасос!

А тут есть товарищи, что наоборот в Газели его выкидывать советуют... Совет - хотите снять - снимите, и отдайте бесплатно соседу - москвичисту!!!!

 

Да, и кстати не добавл - у меня Баргузин 2007 года с 40522.10 двигателем. Естественно 2 печки, доп. электронасос. Греет так, что в морозы народ в салоне просил выключать печку и окна открывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клим Чугункин
Клим Чугункин, а вот тут как раз я не соглашусь!!!

Если не в курсе, вторая машина у меня как раз Москвич, точнее Иж21251, и до этого был 2140 АЗЛК. Печки у москвичей конструктивно неудачные, и ты можешь брать самое горячее, а из печки еле тепло дуть будет. И можешь к нам на москвичевский форум зайти - там как раз эти вещи не раз обсуждались. Головка - да, неплохо, с нее действительнее на пару градусов теплее. Но и 90 градусов от 4 цилиндра - да еще нормального потока (с головки трудно получить достаточное количество жидкости - протоки маловаты) все-таки гораздо эффективнее. Хотя все одно желательно устанавливать газелевский электронасос!

А тут есть товарищи, что наоборот в Газели его выкидывать советуют... Совет - хотите снять - снимите, и отдайте бесплатно соседу - москвичисту!!!!

 

Да, и кстати не добавл - у меня Баргузин 2007 года с 40522.10 двигателем. Естественно 2 печки, доп. электронасос. Греет так, что в морозы народ в салоне просил выключать печку и окна открывать.

Конечно не в курсе! Тем более, что мой первенец 21251 "Чёрного цвета" до сих пор стоит в гараже :)

Так вот на него я ставил газелевский насос. И именно на нём на стоячей машине печка дула жаром, а при движении из левой половины дуло просто тёплым воздухом, а из правой - уличной температуры. и помпа не помогала!

 

Про Баргузин - просто завидки берут!

Может быть действительно, алюминиевые радиаторы тепло так не отдают? Трогал трубки (к радиатору печки, металлические) - рукой не удержать! А воздух так - тёпленький :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Кстати про печку.Причины плохой теплоотдачи печки радиатора:недостаточный напор(давление)проходящей через печку жидкости,другими словами,бысро охлаждается в радиаторе печки, или теже яйца ,но вид сбоку,т.е. тонкий радиатор печки и как следствие тоже самое.Способ устранения:обеспечить рормальное прохождение охл. жидкости через радиатор печки.2.Зам.на многорядный радиатор печки.Еще бывает такой косяк:забит радиатор печки.При многолетней эксплуатации следует поменять шланги,т.к.возможно их расслоение и уменьшение проходного сечения.Всем удачи. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Владельцы 406 двигов напишите уже откуда у вас подача идёт в печку плзззз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

Клим Чугункин, на москвичевских форумах (и на нашем в том числе) тема печки - чуть ли не одна из главных. Неудачная конструкция, некачественное изготовление, куча щелей - и в итоге тот эффект о котором ты говоришь на 21251. Ставят другие радиаторы, но самый лучший вариант (из советских/российских з/ч) - волговская печка, но ессно переработанная так, чтобы влезла на место. И тут дело не в том откуда берется тосол/вода. Есть варианты, где жидкость в печку подается с впускного коллектора. Дело в конструкции самой печки и патрубков как воздушных так и водяных.

 

А в Баргузине - ничего не трогал, все заводское стоит. Честно говоря даже не знаю какая там печка. И кстати, у отца был в свое время Соболь 2752 рабочий, с 2-мя рядами сидений. 2000 года выпуска. Тоже обе печки жарили так же эффективно как и сейчас на Баргузине. И опять-таки, ничего не делали, так с завода было. Причем учти, Баргузин у меня производства Нижнего, а тот Соболь был производства Крымавтопром (Симферополь) - что не предполагало к качеству..

 

Sakura, +1!

 

Lions, см. тут Цитата из камасутры : "Двигатель 40522 создан на основе двигателя 40622 и отличается увеличенным до 95,5 мм диаметром цилиндров .... , протоками между цилиндрами для улучшения теплоотвода.." про разницу в системе охлаждения - ни слова! Кроме того в книжке, с которой та картинка что я привел идет речь и о 4063 двигателе. Там то же самое.

Изменено пользователем mikenat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ребята у меня было две Газели со старой мордой и печкой!всё затыкал на зиму и всё равно уже при -15 жары не было,дополнительная печка спасала но стёкла обмерзали сильнее(конденсат)

Купил "фермер"в 2003 году с нового образца печкой - даже с его большой кабиной зимой ташкент!С утра зябко пока прогреется объём ,зато потом едешь по трассе при -25 и выключенном моторчике печки без верхней одежды!

На втором "фермере" с 40522 тоже самое,крана нет вообще,доп помпа снята из за установки подогревателя(Гидроник)На ходу циркуляция нормальная а на месте в пробках и так жарко.

Кстати на машине с 406 мотором тоже снимал помпу и никакой разницы не заметил!Просто в сильные морозы нужно морду утеплять-у меня 406 помпа механика.

Новая печка это вещь!Очень удобно регулировать температуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazax

за 2007 г апрель месяц статья сантехмонтаж,на их сайте в архиве поищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korden

Я просто машину ещё утеплил пенофолом(это ещё и шумоизоляция неплохая)ВСЮ утеплил, у меня 7 мест и перегородка была. Я без перегороки катаюсь в футболке.

Утеплял в принципе для того, чтоб когда спишь, тепло быстро не выходило, с заглушенным двигателем как-кто потише чтоли спать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
Кстати про печку.Причины плохой теплоотдачи печки радиатора

Уже писал как-то, повторюсь. Я когда полез разбираться с печками, решил попромывать радиаторы (оба алюминиевые) как снутри так и снаружи. Радиатор основной печки был вроде пыльноват, когда-же я сунул его под струю воды, так у меня чуть челюсть не отпала, после прохождения через ребра радиатора прозрачнейшая вода приобрела чернейший цвет какой я когда либо видел в своей жизни и абсолютную непрозрачность!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korden

Я кста когда машину утеплял и печку с места на место кантовал, так вот радиатор был забит ужасно с наружи воздух через него тяжело проходил. Вот заодно и почистил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dandrian
А у меня на машине печка дует не сильно горячим воздухом. На полную температуру выставишь, руку подставляешь - воздух теплый, но не горячий. На стареньком пассате если на максимум температуру поставить - через 5 минут уже убавляешь, жарко, а тут все время на полную включено. Это нормально на Газелях?

Такая же ерунда.Если сделаешь напиши,что и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Под панелью на патрубках печки стоит типа кран,он для того чтобы воздух из системы спускать.Спустить нужно воздух и будет вам тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Под панелью на патрубках печки стоит типа кран,он для того чтобы воздух из системы спускать.Спустить нужно воздух и будет вам тепло.

 

 

А по конкретней где это кран в каком месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist98
А по конкретней где это кран в каком месте?

Помоему с правой стороны под панелью возле радиатора есть какой-то краник.Может быть это он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Под бардачёк с низу загляни и там есть 2 патрубка от печки,на одном из них стоит этот кран.Маленько приоткрываешь оборота на 3-4 и воздух выйдет,нужно подождать пока тосол не польётся.У меня на евро-3 именно так а вот на предыдущей машине я его там не видел(машина 2005г)

 

Помоему с правой стороны под панелью возле радиатора есть какой-то краник.Может быть это он?

 

 

ДА ДА это он и есть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Под бардачёк с низу загляни и там есть 2 патрубка от печки,на одном из них стоит этот кран.Маленько приоткрываешь оборота на 3-4 и воздух выйдет,нужно подождать пока тосол не польётся.У меня на евро-3 именно так а вот на предыдущей машине я его там не видел(машина 2005г)

 

 

 

 

ДА ДА это он и есть!!!

 

Щас тоже пойду гляну,аж интересно стало!Про краник!Спасибо.Ну вы полные маньяки!Я и то не додумался бы!Спасибо еще раз :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон

Век живи век учись!Спасибо машинку заберу посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михейка!
Под панелью на патрубках печки стоит типа кран,он для того чтобы воздух из системы спускать.Спустить нужно воздух и будет вам тепло.

Я пробовал открывать этот краник, он похоже стоит в самой верхней точке системы охлаждения и поэтому при заглушенном двигателе отудова ни капить. Когда завёл.., полилась жизнерадостная струя антифриза. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Я пробовал открывать этот краник, он похоже стоит в самой верхней точке системы охлаждения и поэтому при заглушенном двигателе отудова ни капить. Когда завёл.., полилась жизнерадостная струя антифриза. :lol:

 

 

Михейка мы тут про ЕВРО3 рассуждаем.У меня с 406 вообще проблем не было топило как в бане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михейка!
Михейка мы тут про ЕВРО3 рассуждаем.У меня с 406 вообще проблем не было топило как в бане

..упс!!! Но всё-равно посмотри этот краник, может и е-3, стоит выше расширительного бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михейка!

Во мля., вспомнил. У меня на "жигулёнке" была похожая херня, дует тёплый воздух, но стоит проехаться идёт холодный.

Перебрал всю систему охл., нахн. не помогло :blink: , оказалось в самом радиаторе печки стоит перегородка и она отвалилась, поэтому жидкость шла не по всему радиатору а практически по одному бачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
Во мля., вспомнил. У меня на "жигулёнке" была похожая херня, дует тёплый воздух, но стоит проехаться идёт холодный.

Перебрал всю систему охл., нахн. не помогло :blink: , оказалось в самом радиаторе печки стоит перегородка и она отвалилась, поэтому жидкость шла не по всему радиатору а практически по одному бачку.

Хорошо раньше было, с медными радиаторами: распаял, посмотрел, поправил и обратно запаял. А как теперь с этой пластиково-алюминиевой хренотенью бороться?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
Хорошо раньше было, с медными радиаторами: распаял, посмотрел, поправил и обратно запаял. А как теперь с этой пластиково-алюминиевой хренотенью бороться?!

Всё просто: снимаешь радиатор, разгибаешь усики, снимаешь пластик, а потом при установке промазываешь герметиком и всё путем, сам делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan55

Баргузин 2007г.в., 40522, воздух из отопителя при t 80-85 чуть теплый.У коллег все ОК.При движении по трассе включен в 1 положении , если выключить винтелятор сразу свежо. По ходу проблема в заслонке перед радиатором , но как туда добраться :unsure: ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михейка!
Баргузин 2007г.в., 40522, воздух из отопителя при t 80-85 чуть теплый.У коллег все ОК.При движении по трассе включен в 1 положении , если выключить винтелятор сразу свежо. По ходу проблема в заслонке перед радиатором , но как туда добраться :unsure: ??

Посмотри сначала тросик, или попробуй рукой заслонку откр/закр. , снимаешь бардачёк (так удобней подлезть) и там ближе к стенке моторного отсека вверху тяга этой самой заслоки, к ней ещё тросик подходит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...