Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex50888

проблемы с печкой на новом а/м

Рекомендуемые сообщения

ptitsa52
Посмотри сначала тросик, или попробуй рукой заслонку откр/закр. , снимаешь бардачёк (так удобней подлезть) и там ближе к стенке моторного отсека вверху тяга этой самой заслоки, к ней ещё тросик подходит .

это какой там тросик с заслонкой?,на новых мордах там воздух постоянкой с улицы гонит и нет там регулировки улица салон,у друга Е3,на хх теплым дует газьнешь тут же горячий.

На своей поставил трехрядный медный радий в печку,он даже не влезал туда, крышку переделывал и доп насос встремил,так жарить стало как на новых.сняв старый решил внутрь глянуть,так вот внутри аллюминиевого радиатора в трубках стоят пластиковые спирали,которые очень сильно препятствуют прохождению ОЖ,просто попробовал продуть медный и алловый,так через медный пшик и продул,а через алловый аж раскроснелся весь, еле вдул,а уж про густой тосол и говорить нефиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lions

У товарища эл. двигатель печки, под руку подвернулся эл. двигатель от ВАЗ 2108 он его поставил и офигел :o уши говорит от жары в трубочку сворачиваются из этого я делаю вывод, что эл. двигатели газелевских отопителей малооборотистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

Lions, почитай мои посты выше - 2 случая, и никаких претензий к печке. Жарит основательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
У товарища эл. двигатель печки, под руку подвернулся эл. двигатель от ВАЗ 2108 он его поставил и офигел :o уши говорит от жары в трубочку сворачиваются из этого я делаю вывод, что эл. двигатели газелевских отопителей малооборотистые.

Да уж с какого перепуга то если это один и тот же моторчик? Только продается в разных магазинах один в ГАЗовском а другой в ВАЗовском :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
это какой там тросик с заслонкой?,на новых мордах там воздух постоянкой с улицы гонит и нет там регулировки улица салон,у друга Е3,на хх теплым дует газьнешь тут же горячий.

На своей поставил трехрядный медный радий в печку,он даже не влезал туда, крышку переделывал и доп насос встремил,так жарить стало как на новых.сняв старый решил внутрь глянуть,так вот внутри аллюминиевого радиатора в трубках стоят пластиковые спирали,которые очень сильно препятствуют прохождению ОЖ,просто попробовал продуть медный и алловый,так через медный пшик и продул,а через алловый аж раскроснелся весь, еле вдул,а уж про густой тосол и говорить нефиг.

Тросик с заслонкой там есть.только он регулирует количество воздуха проходящего через радиатор. А пшика у тебя нету потомучто он видимо забит! а так только МЕДЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woeri

Постоянно сильно дует горячий воздух. Отрегулировать температуру не возможно. Долго находиться в перегретой кабине невозможно, а открываешь окно - гарантирована простуда.

Можно ли придумать какую-нибудь рылюшку типа термостата для регулировки мощности горячего воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Постоянно сильно дует горячий воздух. Отрегулировать температуру не возможно. Долго находиться в перегретой кабине невозможно, а открываешь окно - гарантирована простуда.

Можно ли придумать какую-нибудь рылюшку типа термостата для регулировки мощности горячего воздуха?

:blink: А печка не регулируется чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
Постоянно сильно дует горячий воздух. Отрегулировать температуру не возможно. Долго находиться в перегретой кабине невозможно, а открываешь окно - гарантирована простуда.

Можно ли придумать какую-нибудь рылюшку типа термостата для регулировки мощности горячего воздуха?

 

Ну так крути штатную ручку в сторону синего, т.е. делай холоднее и должно быть тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
Постоянно сильно дует горячий воздух.

О, счастливчег :)

Можешь простой кран поставить на патрубок радиатора, и регулируй себе поток больше меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woeri
Ну так крути штатную ручку в сторону синего, т.е. делай холоднее и должно быть тебе счастье.

Если кручу в сторону синего - просто выключается горячий и дует прохладный. Нет плавной регулировки.

 

О, счастливчег :)

Можешь простой кран поставить на патрубок радиатора, и регулируй себе поток больше меньше.

Каждую минуту вылезать на мороз и что то крутить?

 

:blink: А печка не регулируется чтоли?

Про то и речь нет плавной регулировки больше-меньше горячего, а ручка крутится. Немного прибавил - жарко! Чуть убавил - просто выключает горячий.

Изменено пользователем woeri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergmax
Если кручу в сторону синего - просто выключается горячий и дует прохладный. Нет плавной регулировки.

 

 

Каждую минуту вылезать на мороз и что то крутить?

 

 

Про то и речь нет плавной регулировки больше-меньше горячего, а ручка крутится. Немного прибавил - жарко! Чуть убавил - просто выключает горячий.

 

У меня тоже случилась такая неприятность. Пришлось 600 км ехать с приоткрытым стеклом. При повороте ручки до упора в сторону синего дуло холодом, чуть прибавляю и жварит на полную. по приезду домой нащупал рычаг на противоположном конце тросика и понял что при повороте ручки регулятора он не двигается с места, а тросик там мягкий и просто под давлением ручки изгибается.. Видимо этот рычаг двигает заслонку которая и регулирует поступление горячего воздуха в салон. У меня она подклинивает и регулировка потока становиться невозможной. Может у вас тоже эта проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Про то и речь нет плавной регулировки больше-меньше горячего, а ручка крутится. Немного прибавил - жарко! Чуть убавил - просто выключает горячий.

Все правельно, чуть прибавил и открылся кранчик, у тебя наверно электрический. А дальше при добавлении болше горячего, вроде должна заслонка перед радиатором приоткрываться. Видимо у тебя тросик не работает, а она полностью открыта.

ЗЫ механический кранчик можно и в кабину поставить, под торпеду.

Эх, неуспел :)

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Если кручу в сторону синего - просто выключается горячий и дует прохладный. Нет плавной регулировки.

Проверь привод заслонки печки. Находится с правой стороны печки( по ходу автомобиля) в салоне под торпедой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woeri
У меня тоже случилась такая неприятность. Пришлось 600 км ехать с приоткрытым стеклом. При повороте ручки до упора в сторону синего дуло холодом, чуть прибавляю и жварит на полную. по приезду домой нащупал рычаг на противоположном конце тросика и понял что при повороте ручки регулятора он не двигается с места, а тросик там мягкий и просто под давлением ручки изгибается.. Видимо этот рычаг двигает заслонку которая и регулирует поступление горячего воздуха в салон. У меня она подклинивает и регулировка потока становиться невозможной. Может у вас тоже эта проблема.

Ручка - электрическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

woeri, ты б заполнил профиль как следует. :) А то не поймёшь толи ты во Владике, толи в Питере, а может вообще в Америке.

 

Ручка - электрическая.

Электрический у тебя кран на печке, а привод заслонок тросовой.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

woeri, где живёшь то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

woeri
woeri, где живёшь то ?

Столица нашей родины :blink: :P :rolleyes:

И часто на 2-х сайтах, где все проги на русском и крякнутые! Если кому нужно - подскажу!

Большое спасибо всем за участие!

Изменено пользователем woeri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Романов

Залезь под торпеду,сними защитную фальш панель радиатора печки,посмотри как работают створки,как тросик в рубашке ходит,скорее листва или тросик с рубашкой косячат!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
Столица нашей родины :blink: :P :rolleyes:

Поставим вопрос по другому:"А где у Вас Родина?"Да и второй вопрос:"А что это за двигатель ММЗ 405?"

Изменено пользователем Жека 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woeri
Поставим вопрос по другому:"А где у Вас Родина?"Да и второй вопрос:"А что это за двигатель ММЗ 405?"

Столица вроде бы пока не переезжала?! Или может быть, я уже что-нибудь пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
Столица вроде бы пока не переезжала?! Или может быть, я уже что-нибудь пропустил?

У меня столица Киев.Тебе трудно профиль заполнить?Здесь телепатов пока нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
У меня столица Киев.Тебе трудно профиль заполнить?Здесь телепатов пока нет!

По всей видимости человек из Москвы, раз столица не переезжала. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stroymat62
Купил газель в июле 2008, евро-3 новая, с наступлением холодов выснилось что из печки дует еле тёплый воздух, начал поэтапно выяснять причину

поменял электрокран печки - не помогло

воздух прокачивал - не помогло

выбросил електрокран вообще - воздух идёт горячий при условии, что двс прогрет и минут 5 покрутишь при 3000 оборотов, что не есть гут (особенно по утрам).

 

На основании всего этого пришёл к выводу, что неэфективность печки это несколько факторов

аллюминиевый радиатор с завода (желательно заменить на медный) но геморно очень, жаба душит машина всётаки новая поэтому склоняюсь к следующему пункту.

 

Недостаточная циркуляция тосола в печке, поставлю доп. помпу включение сделаю с фишки которая шла на эл.кран поэтому доп.помпа будет включатся когда будем поворачивать ручку регулятора в положение тёплый воздух плюс поставлю ещё тумблер потому что доп.помпа нужна только когда мотор недавно запущен, кабина не прогрета в остальном печка работает достаточно эффективно.

 

Ещё допускаю что щланги перепутаны с завода но пока не проверял в ближайшие выходные буду заниматься всеми вышеописанными изменениями конструкции и выясню и это.

 

Пы сы медный радиатор всё таки поставлю но специально делать этого не буду только когда надо будет по какой нибудь нужде панель снимать потому, что считаю если поставить медный радиатор необходимость в доп. помпе отпадёт т.к. значительно возрастёт естественная циркуляция.

У меня та же проблема. Шланги не перепутаны. Менял все кроме помпы. Заметил, что помпа отличается от той, которая стояла у меня на старой Газели с двигателем 40522. У

помпы сужено отверстие соединяющее обратку отопления и обратку радиатора охлаждения , где помпа создает разряжение(всасывает). Вход обратки отопления как бы

отделен в отдельную камеру с малым кругом охлаждения от термостата. Эта камера соединена отверстием овальной формы диаметром около 7 мм с обраткой от радиатора охлаждения. Это переходное отверстие значительно меньше входного отверстия обратки системы отопления. Отверстие обратки системы отопления такое же как и в старой помпе. Получается они сузили отверстие обратки системы отопления, а значит и уменьшили циркуляцию в системе отопления. В старой помпе 3 входа: обратка отопления, от термостата и от радиатора охлаждения находились в одной камере. Решения тут я думаю два: либо ставить эл.насос в систему отопления, либо менять помпу на старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем

не знаю что и делать. снимал панель всю конструкцию печки промазал герметиком щелей НЕТ! Радиатор латунный - промывал. Стоит доп. насос. Шланги подключены вход в нижней части радиатора выход в верхней(думаю так правильно). Заслонки работают и правильно 100%. Дует еле теплый!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new
не знаю что и делать. снимал панель всю конструкцию печки промазал герметиком щелей НЕТ! Радиатор латунный - промывал. Стоит доп. насос. Шланги подключены вход в нижней части радиатора выход в верхней(думаю так правильно). Заслонки работают и правильно 100%. Дует еле теплый!!! :(

Я один раз перебирал печку на классике(жигулях) на моторчике полюса переставил так он потом в обратку начал дуть на улицу прешлось провода местами менять.

Была и такая проблема с прохладным воздухом но выличил лиш заменой радиатора печки стало потеплее значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...