Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex50888

проблемы с печкой на новом а/м

Рекомендуемые сообщения

Pomor
Всем на евро3 я вообще выкидываю этот кран и делаю все на прямую как раньше большой роли кран не играет горячий ,холодный воздух регулируется заслонкой в кабине. У всех тепло и не каких проблем,сделай убедишся.

У меня пока на гарантии и потом не хочется иметь проблем с гарантийщиками (мало ли что). А они ищут любую зацепку чтоб не делать по гарантии. Тем более предупредили можешь только поменять предохранители и все, больше ни куда. А как добиться тепла с этим у меня нет проблем, я прекрасно понимаю в чем проблема (кран ограничивает поступление ОЖ в радиаторы печек) по позже выкину заслонку в электрокране и проблема будет решена. Вот только соскачу с гарантии я её всю переделаю, а переделывать надо ох как много не только отопление но и топливопроводы и привод сцепы, ишланг высокого давления гидрика, так, что летом займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИЛЬДАР АРИПОВ

Pomor, ПОМЕНЯЛ ПОМПУ НА ИНЖЕКТОРЕ НА ОБЫЧНУЮ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПЕРЕСТАЛА ГРЕТЬ ПЕЧКА! МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ СВЯЗАНА ЛИ РАБОТА НАСОСА ГЛ ОТОПИТЕЛЯ С РАБОТОЙ ВЕНТИЛЯТОРА, А ТО ПИПЕЦ КАК ХОЛОДНО!!! КСТАТИ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ДУЕТ ТЕПЛОМ! ПАМАГИТЕ ПЛИЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
У меня пока на гарантии и потом не хочется иметь проблем с гарантийщиками (мало ли что). А они ищут любую зацепку чтоб не делать по гарантии. Тем более предупредили можешь только поменять предохранители и все, больше ни куда. А как добиться тепла с этим у меня нет проблем, я прекрасно понимаю в чем проблема (кран ограничивает поступление ОЖ в радиаторы печек) по позже выкину заслонку в электрокране и проблема будет решена. Вот только соскачу с гарантии я её всю переделаю, а переделывать надо ох как много не только отопление но и топливопроводы и привод сцепы, ишланг высокого давления гидрика, так, что летом займусь.
скинул я кран ,толку мало,поменял радиатор на медный -чуть лучше ,поставил электро помпочку ,ну еще малость получше,че бы еще поменять -поставить чтоб -жара была ,ума не приложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Я читаю и уссыкаюсь просто,хотя без опыта таким же был. У меня тоже печка плохо грела я что только не пробывал,потом почитал советы бывалых на форуме и книжку по 405 двиглу. Я поставил себе в кабину вторую печку и всё проблема решена,но ни до конца пока. При температуре -30 и при скорости 80 в кабине не тепло хотя ехал 2,5 часа и так много раз в морозы. Вообще нужно выкидывать электро кран и напрямую всё,про термостат тоже нужно глянуть(какое там отверстие) а ещё у меня воздух постоянно появлялся в печке которая в панели,приходилось воздух спускать с краника покорый под панелью. Я вообще о нём не знал,у меня до этого 3 местка была тентованая 2005 года так там ни какого крана не было. Летом вот хочу всю кабину утеплителем покрыть каким нибудь современным,что бы тепло было и тихо как в иномарках. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45
Летом вот хочу всю кабину утеплителем покрыть каким нибудь современным,что бы тепло было и тихо как в иномарках. :lol:

Тоже хочу снять панель, поменять радиатор и шумо-теплоизоляцию по всей кабине думаю будет тепло. Этой зимой замерзал хотя и зима тёплая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schkalidulka

Эй, братья-коллеги! Прочитал я эти все посты и понял: хрен я больше нашемарку куплю! Особенно после того, как в Сывтывкаре нынешней зимой замерзал в минус 39 градусов! Вот тогда -то и понял, что я моей печкой что-то не так. До минус 5 еще жить можно в машине так-сяк, но вот ночь в минус 39 по цельсию я не забуду.. Приехал к гарантийщикам по поводу холода, так меня там разводить на бабло стали и на смех подняли, мол на минус 40 наши машины не рассчитаны! Во блин до чего додумались. короче плюнул я на гарантию ( хотелось в них). . Купил щас вторую печку под сиденье ( это в 3х местную машину! - обоссаться, кому говорю про это!), 4 доп эл насоса - по 2 на каждую магистраль( у меня и на основную печку их не было, из-за газового оборудования дилер при установке их снял - а с завода они были как выяснилось: я такую же Газель смотрел на бензине и там два эл насоса на вход и выход соответственно стоят). Хорошо подготовился к весне, правда?.. Вот теперь узнал, что помпа охлаждения еще с браком из-за "недоштамповывания" .. И что кран отопителя надо просто выкинуть и заменить на сантехнический .. И что радиатор алюминиевый надо заменить на медный Зх рядный .. Голова от такого дурдома отказывается понимать, почему мы все такой покупаем?! И почему нас заставляет наше любимой правительство ездить на таких автомобилях?! Наверно поэтому .."Судя по нашим законам - самая лучшая конопля растёт около госдумы!!!" - не моя мысль, а кого-то на форуме .. как можно поддерживать то, что работать в принципе не может?! Ну не можем мы сделать так, чтобы зимой в машине было тепло, летом прохладно. . чтобы вообще приятно было зарабытывать деньги, чтобы заплатить за приятную машину. Братьцы, доколе ?????!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Эй, братья-коллеги! Прочитал я эти все посты и понял: хрен я больше нашемарку куплю! ...

Ну что тебе посоветовать, хочу спросить почему не купил "мерседес"??? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Ну что тебе посоветовать, хочу спросить почему не купил "мерседес"??? ;)

Вово спринтер хорошая машина. :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TURBO777

Купил машину в октябре2008 ГАЗ 2818 Е3. Тоже была проблема с печкой ,а точнее с краном отопителя. Устранил всё это следующим образом. Кран был выкинут патрубки соединил напрямую без всяких кранов и злополучных тройников на обратке. У меня стоит ГБО так подогрев редуктора идёт с обратки печки,этого достаточно,проверено на 2 машинах. А то большую часть тепла забирает редуктор и скидывает в обратку. Отъездил всю зиму в футболке,печка включена на 1 скорости и в кабине жара,с штатным алюминиевым радиатором. Кто хочет может попробовать сделать так-же. Медные радиаторы я не люблю,да и воткнуть его на место родного бывает проблемой изза того что медные обычно толше в бачках и не лезут.

 

Машина правда не стоит на гарантии. После усиления рессор и просмотра тарифов на ТО пришёл к выводу что вся гарантия это чесный отъём денег у населения. Проще и дешевле обслуживать самому. Это лично моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Harley_ZT
Про то и речь нет плавной регулировки больше-меньше горячего, а ручка крутится. Немного прибавил - жарко! Чуть убавил - просто выключает горячий.

По ходу вопрос. Ситуация почти та-же, только "тепло" -- вообще не убирается независимо от положения колесика регуллировки температуры. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
По ходу вопрос. Ситуация почти та-же, только "тепло" -- вообще не убирается независимо от положения колесика регуллировки температуры. :blink:

Справа в ногах у пассажира под торпедой заслонка притока воздуха. Возможно она заедает или соскочил тросик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega513

Я тоже пол зимы мучался с печкой при минус 20 на трассе аж лобовуха замерзала. У меня была проблема с шлангах подходящих к печке которые находятся под панелью. Они на заводе их местами поменяли и получается что тосол сверху в низ текет и радиатор не успевает прогреваться. Поменял поставил еще перед радиатором дополнительный насос теперь в минус 40 в футболке езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25

перестала работать печка, не работает мотор, + на печку приходит, похоже нет массы или сломался мотор. панель старого образца.ее надо снимать что-бы добраться до моторчика????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
перестала работать печка, не работает мотор, + на печку приходит, похоже нет массы или сломался мотор. панель старого образца.ее надо снимать что-бы добраться до моторчика????

 

Если есть самая большая скорость,то это доп.резистор.Если нет,моторчик.Снять можно со стороны пассажира,не снимая панель.Точно не помню,возможно придётся её ослабить,что бы ходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25
Если есть самая большая скорость,то это доп.резистор.Если нет,моторчик.Снять можно со стороны пассажира,не снимая панель.Точно не помню,возможно придётся её ослабить,что бы ходила.

печка вообще не работает, даже на большой скорости.спасибо за вразумительный ответ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Если есть самая большая скорость,то это доп.резистор.Если нет,моторчик.Снять можно со стороны пассажира,не снимая панель.Точно не помню,возможно придётся её ослабить,что бы ходила.

можно конечно и не снимая панели но это будет гораздо дольше чем еслиб её снять однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sigaa
печка вообще не работает, даже на большой скорости.спасибо за вразумительный ответ. :)

Ну у нас на 402 полюбому всю панель снимать надо,гимор еще тот,на часа три работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
можно конечно и не снимая панели но это будет гораздо дольше чем еслиб её снять однако.

 

На старой машине мне хватало полчаса её поменять. :D Частенько приходилось заниматься этим.Надоело,поменял моторчик и забыл... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snak

Ни одного нормального ответа ! Так как же всё таки до него добраться на новом образце торпеды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ни одного нормального ответа ! Так как же всё таки до него добраться на новом образце торпеды?

Разговор был про старую панель.На новой-снимаешь верхний бардачок,откручиваешь 2 самореза из корпуса отопителя и снимаешь его,там и выпадет он после снятия крышки.Делов на 15 минут.Если сгорел доп.резистор,меняй на "десятый",единственное колодку разъёма поменять придётся то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Разговор был про старую панель.На новой-снимаешь верхний бардачок,откручиваешь 2 самореза из корпуса отопителя и снимаешь его,там и выпадет он после снятия крышки.Делов на 15 минут.Если сгорел доп.резистор,меняй на "десятый",единственное колодку разъёма поменять придётся то же.

Точно так, уже раз пять снимал, зависала щетка. connie_mini_sailboat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Разговор был про старую панель.На новой-снимаешь верхний бардачок,откручиваешь 2 самореза из корпуса отопителя и снимаешь его,там и выпадет он после снятия крышки.Делов на 15 минут.Если сгорел доп.резистор,меняй на "десятый",единственное колодку разъёма поменять придётся то же.

ставить надо девятый резистор, и колодку менять не надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ставить надо девятый резистор, и колодку менять не надо..

Девятый открытый,десятый закрытый.Если ставить девятый нового образца,то он стоит как пучёк десятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Девятый открытый,десятый закрытый.Если ставить девятый нового образца,то он стоит как пучёк десятых.

я брал открытый за полтинник на рынке.. разницы нет. тогда зачем платить больше. :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9710
перестала работать печка, не работает мотор, + на печку приходит, похоже нет массы или сломался мотор. панель старого образца.ее надо снимать что-бы добраться до моторчика????
разбери полку снизу, она на клепках их нужно срезать, потом поставишь на саморезки,снимаешь правый короб обдува стекла и все, отсоеденяй провода, снимай крышку, вынимай моторчик...панель снимать НЕ НАДО!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...