Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex50888

проблемы с печкой на новом а/м

Рекомендуемые сообщения

Мопед

Всем привет. Я бы еще посоветовал, как ни тупо это звучит, новый радиатор сразу распаять и пошомполить. Два случая знаю, когда у радиаторов с завода часть трубок была просто в припое. Видимо принято на заводе шутить иногда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем
Я один раз перебирал печку на классике(жигулях) на моторчике полюса переставил так он потом в обратку начал дуть на улицу прешлось провода местами менять.

Была и такая проблема с прохладным воздухом но выличил лиш заменой радиатора печки стало потеплее значительно.

Вент работает правильно, пробывал перестовлять не дует вообще. Ща пойду термостат поставлю с 82 на 87 может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эндрио
Сильно!! Тока закончил работы по замене радиатора .ля краник крутилка на половинке а жарит будь здоров и поставил шланги без всяких троийников и электрокран выкинул поставил шаровый сантехнический (у электро проходимость заужена ,да и чето задвижка в нутри не полностью открывалась. А через алюминевый дует и правдо меньше слишком маленькое расстояние в сотах по сравнению с медным,так что все гуд.

paha 3302 Расскажи пожалуйста по подробнее что ты сделал с третим патрубком который подходит к эл.крану и какие тройники ты убрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ali1

это заводской брак, проводки не перепутаны, и радиатры не забиты, и термостаты тоже. с алюминевым радиатором и термастатом на 80 градусов должно ЖАРИТЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эндрио
это заводской брак, проводки не перепутаны, и радиатры не забиты, и термостаты тоже. с алюминевым радиатором и термастатом на 80 градусов должно ЖАРИТЬ!!!

В чем брак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stroymat62
Купил газель в июле 2008, евро-3 новая, с наступлением холодов выснилось что из печки дует еле тёплый воздух, начал поэтапно выяснять причину

поменял электрокран печки - не помогло

воздух прокачивал - не помогло

выбросил електрокран вообще - воздух идёт горячий при условии, что двс прогрет и минут 5 покрутишь при 3000 оборотов, что не есть гут (особенно по утрам).

 

На основании всего этого пришёл к выводу, что неэфективность печки это несколько факторов

аллюминиевый радиатор с завода (желательно заменить на медный) но геморно очень, жаба душит машина всётаки новая поэтому склоняюсь к следующему пункту.

 

Недостаточная циркуляция тосола в печке, поставлю доп. помпу включение сделаю с фишки которая шла на эл.кран поэтому доп.помпа будет включатся когда будем поворачивать ручку регулятора в положение тёплый воздух плюс поставлю ещё тумблер потому что доп.помпа нужна только когда мотор недавно запущен, кабина не прогрета в остальном печка работает достаточно эффективно.

 

Ещё допускаю что щланги перепутаны с завода но пока не проверял в ближайшие выходные буду заниматься всеми вышеописанными изменениями конструкции и выясню и это.

 

Пы сы медный радиатор всё таки поставлю но специально делать этого не буду только когда надо будет по какой нибудь нужде панель снимать потому, что считаю если поставить медный радиатор необходимость в доп. помпе отпадёт т.к. значительно возрастёт естественная циркуляция.

 

УРА!!! ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Нашел причину, почему НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА на новой ГАЗели с помпой Евро 3. Вся причина в помпе, заводской брак.

Отверстие соединяющее отвод от термостата и отвод обратки от радиатора охлаждения "недоштампован". Эту дырку можно посмотреть неснимая помпу. Нужно слить тосол, снять термостат вместе с корпусом, снять патрубок обратки радиатора охлаждения. Подсвечивая в отверстия патрубка

радиатора охлажения и смотря сверху в отвод патрубка термостата видно это отверстие. Оно должно быть диаметром с отверстие обратки системы отопления. Сейчас пойду проковырну отверткой и все. Потом отпишусь.

РЕЗЮМЕ. Отверстие сужено, значит циркуляция через систему отопления и термостат уменьшена. Поэтому плохо греет печка, но также иногда срабатывает вентилятор до открытия термостата. Термостат недогрет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувак
УРА!!! ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Нашел причину, почему НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА на новой ГАЗели с помпой Евро 3. Вся причина в помпе, заводской брак.

Отверстие соединяющее отвод от термостата и отвод обратки от радиатора охлаждения "недоштампован". Эту дырку можно посмотреть неснимая помпу. Нужно слить тосол, снять термостат вместе с корпусом, снять патрубок обратки радиатора охлаждения. Подсвечивая в отверстия патрубка

радиатора охлажения и смотря сверху в отвод патрубка термостата видно это отверстие. Оно должно быть диаметром с отверстие обратки системы отопления. Сейчас пойду проковырну отверткой и все. Потом отпишусь.

РЕЗЮМЕ. Отверстие сужено, значит циркуляция через систему отопления и термостат уменьшена. Поэтому плохо греет печка, но также иногда срабатывает вентилятор до открытия термостата. Термостат недогрет.

жду результата. если тепло хлынет то прикрепи фотки и обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stroymat62
жду результата. если тепло хлынет то прикрепи фотки и обязательно

Все сделал, проковырял дырку. Весь процесс занял 40 мин с учетом слива и залива тосола. Пошло тепло. Фотки сделать забыл. Попробую сделать на собранной, но позже. Кстати, такие же "недоштамповки"(облоиды) бывают и на пластмассовом литье(соединительные штуцера). Дырка есть, т.е. продувается, но сужена и циркуляция уменьшена, поэтому нужно смотреть визуально. Желаю всем успехов. Вообще ГАЗели с 405 движками имеют теплые пчки. Если печка не греет значит, есть проблема. Это не недоработки конструкторов. Еще раз подчеркиваю, что ставить электропомпу, когда уменьшена циркуляция в цепи отопления опасно. Так как бывает уменьшена циркуляция и через термостат, как у меня, а электропомпа еще отберет

или вообще нарушит циркуляцию через термостат, а это может вызвать перегрев двигателя. Желаю успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ali1
Все сделал, проковырял дырку. Весь процесс занял 40 мин с учетом слива и залива тосола. Пошло тепло. Фотки сделать забыл. Попробую сделать на собранной, но позже. Кстати, такие же "недоштамповки"(облоиды) бывают и на пластмассовом литье(соединительные штуцера). Дырка есть, т.е. продувается, но сужена и циркуляция уменьшена, поэтому нужно смотреть визуально. Желаю всем успехов. Вообще ГАЗели с 405 движками имеют теплые пчки. Если печка не греет значит, есть проблема. Это не недоработки конструкторов. Еще раз подчеркиваю, что ставить электропомпу, когда уменьшена циркуляция в цепи отопления опасно. Так как бывает уменьшена циркуляция и через термостат, как у меня, а электропомпа еще отберет

или вообще нарушит циркуляцию через термостат, а это может вызвать перегрев двигателя. Желаю успехов.

ну у тебя жара или как? я помпу смотрел е-3 в магазине там вроде все отверстия нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stroymat62
ну у тебя жара или как? я помпу смотрел е-3 в магазине там вроде все отверстия нормальные.

В магазине на помпе дырка нормальная, а на моей помпе было отверстие сужено(недоштамповано). Как только дырку проковырял, пошло тепло даже жарко, шланги, идущие на радиатор отопления горячие стали. Раньше тепло шло лишь когда двигатель горячий и на больших оборотах(больше 2500), а сейчас если двигатель чуть теплый например 40 градусов, то и печка дует теплым на холостых, если двигатель горячий и печка горячая. Теперь другая проблема: горе мастера из гарантийной мастерской, когда радиатор отопления меняли тросик воздушной заслонки оборвали. Тоже менять надо, а то температура потока воздуха в салон не регулируется, идет либо горячий, если кран отопителя открыт, либо холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stroymat62
Постоянно сильно дует горячий воздух. Отрегулировать температуру не возможно. Долго находиться в перегретой кабине невозможно, а открываешь окно - гарантирована простуда.

Можно ли придумать какую-нибудь рылюшку типа термостата для регулировки мощности горячего воздуха?

Скорее всего или перегнулся или совсем оборвался тросик идущий от ручки регулеровки температуры к воздушной заслонке. Если оборвался, то менять нужно. Если же перегнулся, то когда ручка в красной зоне заслонка открывается(ручка тянет тросик на себя) это работает, а когда ручка в синей зоне(ручка толкает тросик от себя), тросик алюминиевый и перегнулся(изогнулся) ручка его не толкает, а как бы накручивает. Можно обойтись нетугой пружинкой, один конец которой цепляешь за поворотный рычаг заслонки(где крепится второй конец тросика, первый конец крепится за ручку регулировки температуры), а другой конец пружины где нибудь ниже, чтобы она рычаг тянула вниз, там есть такое место. Получится, что ручка тянет рычаг на себя, а пружина на себя. Некоторое время можно поездить так. Но тросик нужно менять полюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
Скорее всего или перегнулся или совсем оборвался тросик идущий от ручки регулеровки температуры к воздушной заслонке. Если оборвался, то менять нужно. Если же перегнулся, то когда ручка в красной зоне заслонка открывается(ручка тянет тросик на себя) это работает, а когда ручка в синей зоне(ручка толкает тросик от себя), тросик алюминиевый и перегнулся(изогнулся) ручка его не толкает, а как бы накручивает. Можно обойтись нетугой пружинкой, один конец которой цепляешь за поворотный рычаг заслонки(где крепится второй конец тросика, первый конец крепится за ручку регулировки температуры), а другой конец пружины где нибудь ниже, чтобы она рычаг тянула вниз, там есть такое место. Получится, что ручка тянет рычаг на себя, а пружина на себя. Некоторое время можно поездить так. Но тросик нужно менять полюбому.

Если тугую пружину поставишь то просто сломается рычаг который двигает тросики. Я уже три раза за 8 месяцев снимал панель- по другому троса не поменять. На главную заслонку , которая регулирует температуру воздуха я поставил упругую проволоку, такую которая по толщине влезла в оплётку троса. А троса на регулировку потоков поменял- они слишком мягкие. Купил метражом трос пожестче и впихнул его в оплётку вместо штатных. Теперь вроде не должны гнуться.А регулятор печки чисто механический , там из электрики только выключатель печки.

Изменено пользователем alex50888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stroymat62
Если тугую пружину поставишь то просто сломается рычаг который двигает тросики. Я уже три раза за 8 месяцев снимал панель- по другому троса не поменять. На главную заслонку , которая регулирует температуру воздуха я поставил упругую проволоку, такую которая по толщине влезла в оплётку троса. А троса на регулировку потоков поменял- они слишком мягкие. Купил метражом трос пожестче и впихнул его в оплётку вместо штатных. Теперь вроде не должны гнуться.А регулятор печки чисто механический , там из электрики только выключатель печки.

Тросик вчера поменял за полтора часа, не снимая панели, можно еще быстрее, если знаешь как. Ослабил саморезы крепления торпеды снизу и панель регулировки температуры, а также открутил пластмасску за пепельницей. Аккуратно отсоединил тросик от ручки регулировки температуры, отверткой отсчелкнул скобу удерживающую кожух тросика со стороны ручки. Скоба отсчелкивается сверху, долго думал с какой стороны она отщелкивается, а доступ к другому концу тросика проще. Сборка в обратной последовательности. Помучался защелкивая скобу обратно. Если руки большие, то не подлезть к месту установки скобы, у меня средние, а если маленькие, то без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stroymat62
Тросик вчера поменял за полтора часа, не снимая панели, можно еще быстрее, если знаешь как. Ослабил саморезы крепления торпеды снизу и панель регулировки температуры, а также открутил пластмасску за пепельницей. Аккуратно отсоединил тросик от ручки регулировки температуры, отверткой отсчелкнул скобу удерживающую кожух тросика со стороны ручки. Скоба отсчелкивается сверху, долго думал с какой стороны она отщелкивается, а доступ к другому концу тросика проще. Сборка в обратной последовательности. Помучался защелкивая скобу обратно. Если руки большие, то не подлезть к месту установки скобы, у меня средние, а если маленькие, то без проблем.

Извиняюсь, саморезы не ослабил, а открутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valyan

кто-нибудь реально решил проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Палыч069
Купил газель в июле 2008, евро-3 новая, с наступлением холодов выснилось что из печки дует еле тёплый воздух, начал поэтапно выяснять причину

поменял электрокран печки - не помогло

воздух прокачивал - не помогло

выбросил електрокран вообще - воздух идёт горячий при условии, что двс прогрет и минут 5 покрутишь при 3000 оборотов, что не есть гут (особенно по утрам).

 

На основании всего этого пришёл к выводу, что неэфективность печки это несколько факторов

аллюминиевый радиатор с завода (желательно заменить на медный) но геморно очень, жаба душит машина всётаки новая поэтому склоняюсь к следующему пункту.

 

Недостаточная циркуляция тосола в печке, поставлю доп. помпу включение сделаю с фишки которая шла на эл.кран поэтому доп.помпа будет включатся когда будем поворачивать ручку регулятора в положение тёплый воздух плюс поставлю ещё тумблер потому что доп.помпа нужна только когда мотор недавно запущен, кабина не прогрета в остальном печка работает достаточно эффективно.

 

Ещё допускаю что щланги перепутаны с завода но пока не проверял в ближайшие выходные буду заниматься всеми вышеописанными изменениями конструкции и выясню и это.

 

Пы сы медный радиатор всё таки поставлю но специально делать этого не буду только когда надо будет по какой нибудь нужде панель снимать потому, что считаю если поставить медный радиатор необходимость в доп. помпе отпадёт т.к. значительно возрастёт естественная циркуляция.

Стоял у меня алюм. радиатор,пока я его случайно не забил,отлично грел.купил"медный",так вот не греет он ни хрена!.купил опять алюм.,поставил и все О"К.а вот дополн. помпа еще улучшила теплоотдачу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GeDeVe

А МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ НЕ ГРЕЕТ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ГБО-4МОЖЕТ ОШИБАЮСЬ БУДУ СМОТРЕТЬ ПО ТЕПЛУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Палыч069
А МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ НЕ ГРЕЕТ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ГБО-4МОЖЕТ ОШИБАЮСЬ БУДУ СМОТРЕТЬ ПО ТЕПЛУ

наверно тебе редуктор подключили параллельно,из-за этого циркуляция уменьшилась.подключи последовательно :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
наверно тебе редуктор подключили параллельно,из-за этого циркуляция уменьшилась.подключи последовательно :unsure:

Его на ЕВРО-3 по другому не подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

А есть разница к какой трубке радиатора печки подходит подача верх или низ,у меня все напрямую без крана-ещё до меня было,радиатор медь, встаёт в гнездо в любом положении и шланги можно подцепить хоть как.Однажды после снятия радиатора воткнул как было удобнее и поехал на месте тепло дуло а на ходу холодный воздух.После поисков тепла перекинул шланги метами под капотом на входе в салон и тепло пошло.Получается в радиаторе стоит перегородка которая не даёт тасолу в обратную сторону бежать.А на радиаторе в салонной печке куда подача.Сейчас подача подцеплена вверх,воздух не особо тёплый пассажиры мерзнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valyan

блин, сегодня -8, а в салоне полный дубак. подскажите как все-таки решить вопрос с передней печкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
блин, сегодня -8, а в салоне полный дубак. подскажите как все-таки решить вопрос с передней печкой...

Може у тебя кран печки закрыт.И уровень тосола проверь обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
блин, сегодня -8, а в салоне полный дубак. подскажите как все-таки решить вопрос с передней печкой...
крепись ,брат,скоро весна ! там и будем разбирать заново все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
блин, сегодня -8, а в салоне полный дубак. подскажите как все-таки решить вопрос с передней печкой...

Если у тебя стоит электро кран, то скорее всего он. У меня начинает греть после 80, а до 80 еле еле, на втором положении выключателя идет холодный воздух, на первом еле теплый. Так, что он виновник я не знаю на какую температуру он отрегулирован, но из практики такая песня. Да у меня стоит доп насос на печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pety.10@bk.ru
Если у тебя стоит электро кран, то скорее всего он. У меня начинает греть после 80, а до 80 еле еле, на втором положении выключателя идет холодный воздух, на первом еле теплый. Так, что он виновник я не знаю на какую температуру он отрегулирован, но из практики такая песня. Да у меня стоит доп насос на печки.

Всем на евро3 я вообще выкидываю этот кран и делаю все на прямую как раньше большой роли кран не играет горячий ,холодный воздух регулируется заслонкой в кабине. У всех тепло и не каких проблем,сделай убедишся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...