Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kuraka

Помогите начинающему

Рекомендуемые сообщения

kuraka

Здравствуйте. Хочу заняться перевозками по Москве, т.к. текущий бизнес, которым занимался 7 лет уверенно загибается, надежды на улучшении ситуации уже не имею. 

Стаж вождения легковушки 2 года. 

Прошу помочь ответами на вопросы (не кидайте тапками только, с газелями и грузовыми авто опыта 0): 

1. Что посоветуете, обычную газель или машину с рефрижиратором? Учитывая небольшой стаж вождения и нулевой опыт вождения механики еще и грузовой, присматриваюсь к новому портеру на акпп с рефрижиратором 1.5 тонны.

2. Сколько реально делать в МСК в месяц? Работая с 2-3 выходными в месяц, по 10-12 часов в сутки. 

Самый важный вопрос, конечно, по выбору машины. Новую или бу, стоит ли брать акпп или это не стоит того, с рефрижиратором или без. Поэтому очень хотелось бы услышать развернутую инфу, без сарказма и подколов. Все мы были когда то новичками в каком то деле. 

Готов даже купить консультацию у опытного человека, который сможет помочь избежать часто допускаемых ошибок на начальном этапе. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Ну ты-же этот раздел нашёл.Зачем опять новую тему создавать? Ты думаешь ты первый ? Тут уже не раз и не сто раз этот извечный вопрос обсуждался.Сиди ,читай,просвящайся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

 

25 минут назад, kuraka сказал:

присматриваюсь к новому портеру на акпп с рефрижиратором 1.5 тонны.

Портер на акпп? 1,5 тонны? Такое бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuraka
Только что, MAGNUS сказал:

 

Портер на акпп? 1,5 тонны? Такое бывает?

Тонна, прошу прощения. Буду курить форум пока, но если кто то может дать совет, без отсылки к поиску - буду рад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuraka
34 минуты назад, Татарин сказал:

Ну ты-же этот раздел нашёл.Зачем опять новую тему создавать? Ты думаешь ты первый ? Тут уже не раз и не сто раз этот извечный вопрос обсуждался.Сиди ,читай,просвящайся.

Полистал форум. По поводу своих вопросов, я ответов так и не нашел. За то в каждой теме увидел, как вы отсылаете "почитай форум, все вопросы уже обсуждались". Так между делом, такие как вы, сильно занижают поведенческие показатели форума в целом. Тормозят его развитие. Исключают возможность получения трафа с сео по хорошим и актуальным на сегодня жирным запросам. Не дают форуму получать новых участников. Хотя вам наверное пофигу. Набивая себе посты вы так самоутверждаетесь? Если нечего сказать, зачем в каждой теме писать "все уже было сказано, читайте форум"? Поражают такие как вы, вы даже не отдаете себе отчет в том, что просто портите этот форум и никак не содействуете его развитию, скорее наоборот. 

Про портер 19 года на акпп и отзывы о нем я ничего не нашел на форуме. Скиньте ссылку, где это обсуждалось?

Про то, сколько реально сегодня (в 2к19) можно делать на портере с рефрижератором в Москве тоже не нашел. Хотелось бы увидеть человека, кто сейчас работает в мск и услышать реальные цифры. Может тоже скинете ссылку где это обсуждалось?

Если темы как то и пересекаются с моей, то они 2015-2017 года, время то меняется, рынок тоже. 

В общем, предпочел бы купить консультацию человека с большим опытом, который работает в МСК на грузоперевозках, с рефрижератором или без, который ответит на все мои вопросы, коих достаточно. Но публиковать все эти вопросы здесь - не вижу смысла, тут основная масса посты набивает и самоутверждается таким образом. Судя по всему, проще на улице встретить газелиста да спросить обо всем, чем пытаться здесь получить адекватный ответ. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

лучше на форум к портероводам зайти...тута газ рулит не хундай...мы враждуем вообщето,мы за отечественного товаропроизводителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
20 минут назад, kuraka сказал:

Полистал форум. По поводу своих вопросов, я ответов так и не нашел. За то в каждой теме увидел, как вы отсылаете "почитай форум, все вопросы уже обсуждались". Так между делом, такие как вы, сильно занижают поведенческие показатели форума в целом. Тормозят его развитие.

Да о чём ты мил человек?Уже ведь написал,всё тут уже изжовано -пережовано.Газель гайками наружу вывернута.Про перевозки всё расписано.Как по городу так и по межгороду.Тут до тебя,мало того что совета просили ,так ещё и клиентами поделится (.И как тебе такое видется?)Ну и перевозки, это стало теперь отстойником.Последнее прибежище идиота.Как и в такси. 

И зачем мне, например, самоутверждаться,а? Открой мой профиль.Там всё русским по белому расписано.:wink:

Завтра или послезавтра придёт новый ловец удачи.Все -то вокруг лохи а вот он то поймает фортуну за хвост и заработает мильёны.И опять начнётся всё по новой.А своей башкой вы реально думать разучились? ОК Гугл да?

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

Хоть реф хоть борт какая разница если с 0 начинать, хороша та машина на которую есть работа, в среднем за 12 рабочих дней в месяц чистыми около 70 остается, до обеда дома, ща отдыхать ехать собираюсь, работал больше, на этой недеделе около 25 чистыми, 4 метра тент с растентовками до 2.5т вожу москва область восновном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barracuda
1 час назад, Petrusik33 сказал:

среднем за 12 рабочих дней в месяц чистыми около 70 остается, до обеда дома

Да ладно. Что ваши работодатели не в курсах что есть дармовозы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
16 часов назад, kuraka сказал:

Здравствуйте. Хочу заняться перевозками по Москве, т.к. текущий бизнес, которым занимался 7 лет уверенно загибается, надежды на улучшении ситуации уже не имею. 

Стаж вождения легковушки 2 года. 

Прошу помочь ответами на вопросы (не кидайте тапками только, с газелями и грузовыми авто опыта 0): 

1. Что посоветуете, обычную газель или машину с рефрижиратором? Учитывая небольшой стаж вождения и нулевой опыт вождения механики еще и грузовой, присматриваюсь к новому портеру на акпп с рефрижиратором 1.5 тонны.

2. Сколько реально делать в МСК в месяц? Работая с 2-3 выходными в месяц, по 10-12 часов в сутки. 

Самый важный вопрос, конечно, по выбору машины. Новую или бу, стоит ли брать акпп или это не стоит того, с рефрижиратором или без. Поэтому очень хотелось бы услышать развернутую инфу, без сарказма и подколов. Все мы были когда то новичками в каком то деле. 

Готов даже купить консультацию у опытного человека, который сможет помочь избежать часто допускаемых ошибок на начальном этапе. 

 

Что за бизнес ?

Про портер, на форуме портера. 

Пойми,что в перевозках,как и в другом бизнесе,важны постоянные клиенты, многие входя на рынок, демпенгуют,лиж бы урвать клиента, выезжают за счёт нового авто в кредит (зачастую) и распродавая недвижимость, золотишко, легковой авто, квартиры и т.д. Зачем работать по 10-12 часов, с 3 выходными? Это пряямая дорога авто в чермет и самому в землю. Ради чего? 100 тр чистыми в месяц?

14 часов назад, Petrusik33 сказал:

Хоть реф хоть борт какая разница если с 0 начинать, хороша та машина на которую есть работа, в среднем за 12 рабочих дней в месяц чистыми около 70 остается, до обеда дома, ща отдыхать ехать собираюсь, работал больше, на этой недеделе около 25 чистыми, 4 метра тент с растентовками до 2.5т вожу москва область восновном

Это 10 тр в день? Чистые - это Выручка минус бенз\пропан = прибыль? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33
1 час назад, Vovok сказал:

Что за бизнес ?

Про портер, на форуме портера. 

Пойми,что в перевозках,как и в другом бизнесе,важны постоянные клиенты, многие входя на рынок, демпенгуют,лиж бы урвать клиента, выезжают за счёт нового авто в кредит (зачастую) и распродавая недвижимость, золотишко, легковой авто, квартиры и т.д. Зачем работать по 10-12 часов, с 3 выходными? Это пряямая дорога авто в чермет и самому в землю. Ради чего? 100 тр чистыми в месяц?

Это 10 тр в день? Чистые - это Выручка минус бенз\пропан = прибыль? 

От куда 10? Образно за четверг и пятницу сделал 4 заказа на 18р все по москве дальше 15км за мкадом не был, а потратил на бенз 2.5р, 15.5р остались, и свободен оба дня в 4 часа уже был

13 часов назад, Barracuda сказал:

Да ладно. Что ваши работодатели не в курсах что есть дармовозы?

Катаются по 350р в час многие, но адэкватных клиентов хватает еще, читал у кебухова чувак пишет грузоперевозки говно ебашу сутками 150р грязи а чистых меньше 80 типо остается, мне что бы 70 осталоь 85 грязи примерно выходит, работаю по москве, последний дальняк в мае был, и накатываю за год 30-35 максимум, так что с мега диспами с которых начинал а уж темболеес  ати денег не заработаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Тебе сначала нужно определиться что ты хочешь возить и искать машину специальную т.е. реф/изотерму или брать универсальную тент/промтоварку. Ну а дальше или искать себе клиентов самому или пристраиваться к какой то конторе которая будет тебя грузить.

Если на заднице не сидеть ровно, то заработать можно, и заработать хорошо. Но портер и 1 тонна... Это мелкая машина. Сам начинал на 10 кубовой, мало ее. Надо минимум 18-20 кубов для универсальной машины и любые загрузки. Тогда хоть что и хоть как грузи, да вези. Чем больше грузов в тебе лезет, тем меньше времени уйдет на поиск работы и тем больше заработаешь.

Есть вопросы, пиши в личку, отвечу что знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Я  бежал бы  от  темы  грузоеревозки, и  чем  дальше,  тем  лучше  и  еще  бы  плетью себя  подгонял.  Ушло  то  время,  сейчас  налоги  и  стоимость  ГСМ сожрут  все,  а  цена  грузоперевозки  осталась  на  уровне  2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Уходят те кто не может подстроиться под реальность. Все ж не уйдут, возить то кому то надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Чё на чела наехали.. пусть берет шесть метров термос (реф) со всеми загрузками (бок верх зад) и в путь людям помогать в перемещении грузов.. если денег нет то в кредит (всем дают)..

Пиши чё тебя интересует.. могу составить лично под тебя или вас бизнес план.. под ключ.. там будет всё расписано от а до я.. всегда рад помочь вновь прибывающим  дармавозам тьфу мля тоесть перевозам.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 "День сурка", В том месяце было подобное,в позатом тоже было .В позатом-затом-затом ...Тоже было!.

Просто петля времени какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
59 минут назад, Татарин сказал:

В позатом-затом-затом ...Тоже было!.

И ещё сколько будет :excl:, не работа, а халява ведь )) всем хочется купить не дорого и лопатой гребсти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Да ладно вам, будте проще! и добрее.. если нуждается человек дык помогите! подскажите чё просит, работай поделитесь и т.д.. не будте жлобами..

Таких ща много есть и будет.. ещё ого-го.. ну как в том мультике..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuraka
6 часов назад, Vovok сказал:

Что за бизнес ?

Про портер, на форуме портера. 

Пойми,что в перевозках,как и в другом бизнесе,важны постоянные клиенты, многие входя на рынок, демпенгуют,лиж бы урвать клиента, выезжают за счёт нового авто в кредит (зачастую) и распродавая недвижимость, золотишко, легковой авто, квартиры и т.д. Зачем работать по 10-12 часов, с 3 выходными? Это пряямая дорога авто в чермет и самому в землю. Ради чего? 100 тр чистыми в месяц?

Это 10 тр в день? Чистые - это Выручка минус бенз\пропан = прибыль? 

Китайские товары масс маркета перепродавал. Сейчас очень туго тут. Демпингует каждый как может, чтобы выжить. Основная аудитория - регионы, а там доходы не растут, скорее наоборот, и спрос даже на китайский дешевый ширпотреб упал у всех вообще. У кого был штат и сотрудники - все закрылись. Кто поменьше, вроде меня, еще как то выживают, но надежды на то, что будет как в 2014-16 уже нет. Скорее будет только хуже. 

Кредит мне не нужен, у меня нал, могу позволить себе выделить 2кк +- на покупку нового авто. 

1 час назад, B.V.A сказал:

Чё на чела наехали.. пусть берет шесть метров термос (реф) со всеми загрузками (бок верх зад) и в путь людям помогать в перемещении грузов.. если денег нет то в кредит (всем дают)..

Пиши чё тебя интересует.. могу составить лично под тебя или вас бизнес план.. под ключ.. там будет всё расписано от а до я.. всегда рад помочь вновь прибывающим  дармавозам тьфу мля тоесть перевозам.. 

 

Хороший сарказм...

 

1 час назад, Дмитрий сказал:

И ещё сколько будет :excl:, не работа, а халява ведь )) всем хочется купить не дорого и лопатой гребсти

У меня нет иллюзий, что начав заниматься этим делом деньги посыпятся с небес. Я халявы никогда не искал, ее нет нигде. Работаю итак без выходных по 12 часов. **** . Не вчера родился и звезд с небес хватать не собираюсь. Но 100+ работая 6/1 по 10-12 часов, я уверен, делать можно. Заниматься старым делом уже невозможно, работы столько же, прибыли нет уже почти от слова совсем, под нг может 2-3 месяца будут неплохие, но потом снова сосать лапу. Для этого и ищу новый источник заработка. 

20 часов назад, Petrusik33 сказал:

Хоть реф хоть борт какая разница если с 0 начинать, хороша та машина на которую есть работа, в среднем за 12 рабочих дней в месяц чистыми около 70 остается, до обеда дома, ща отдыхать ехать собираюсь, работал больше, на этой недеделе около 25 чистыми, 4 метра тент с растентовками до 2.5т вожу москва область восновном

Большое спасибо за ответ адекватный ответ. ****

 

3 часа назад, Vadim _vi сказал:

Я  бежал бы  от  темы  грузоеревозки, и  чем  дальше,  тем  лучше  и  еще  бы  плетью себя  подгонял.  Ушло  то  время,  сейчас  налоги  и  стоимость  ГСМ сожрут  все,  а  цена  грузоперевозки  осталась  на  уровне  2010 года.

Сейчас нигде не сахар, что уж тут поделать. Но грузоперевозки как ни крути лучше, в моем понимании, чем работа на дядю или продолжение работы над бизнесом, который уже ничего не приносит. 

 

3 часа назад, i_ninja сказал:

Тебе сначала нужно определиться что ты хочешь возить и искать машину специальную т.е. реф/изотерму или брать универсальную тент/промтоварку. Ну а дальше или искать себе клиентов самому или пристраиваться к какой то конторе которая будет тебя грузить.

Если на заднице не сидеть ровно, то заработать можно, и заработать хорошо. Но портер и 1 тонна... Это мелкая машина. Сам начинал на 10 кубовой, мало ее. Надо минимум 18-20 кубов для универсальной машины и любые загрузки. Тогда хоть что и хоть как грузи, да вези. Чем больше грузов в тебе лезет, тем меньше времени уйдет на поиск работы и тем больше заработаешь.

Есть вопросы, пиши в личку, отвечу что знаю.

Огромное спасибо, отпишу и отблагодарю за помощь обязательно. 

Изменено пользователем Дмитрий
Флейм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
4 минуты назад, kuraka сказал:

 

Хороший сарказм...

 

 

В каждой шутке есть доля правды, а ещё её больше в сарказме..

Болт с ими с деньгами.. главное это потерянное время, его не вернёшь, ну и береги здоровье, так как если может и деньги заработаешь (да ещё большие) то его не купишь(.. всё давно уже съедено и высрано.. извини за грубость, иначе ни как, эт правда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s
22 часа назад, kuraka сказал:

 

 

22 часа назад, kuraka сказал:

сильно занижают поведенческие показатели форума в целом. Тормозят его развитие. Исключают возможность получения трафа с сео по хорошим и актуальным на сегодня жирным запросам. Не дают форуму получать новых участников.

Зачем тебе грузоперевозки вообще если ты знаешь что это и как это работает... Такие знания дорогого стоят.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
36 минут назад, kuraka сказал:

Кредит мне не нужен, у меня нал, могу позволить себе выделить 2кк +- на покупку нового авто.

Нуу. Имея возможность просто достать из кармана 2кк можно уже занятся чем то полезным, в смысле " Не грузоперевозками"

22 часа назад, kuraka сказал:

Так между делом, такие как вы, сильно занижают поведенческие показатели форума в целом. Тормозят его развитие. Исключают возможность получения трафа с сео по хорошим и актуальным на сегодня жирным запросам. Не дают форуму получать новых участников. Хотя вам наверное пофигу. Набивая себе посты вы так самоутверждаетесь? Если нечего сказать, зачем в каждой теме писать "все уже было сказано, читайте форум"? Поражают такие как вы, вы даже не отдаете себе отчет в том, что просто портите этот форум и никак не содействуете его развитию, скорее наоборот.

Во как :biggrin: Есть же какое то понимание  :biggrin: Может в этом ваше будущее? Создайте что нить типа " Кебухова". В любом случае жирнее чем в грузоперевозках. 2кк для начала хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuraka
11 минут назад, sss173s сказал:

 

Зачем тебе грузоперевозки вообще если ты знаешь что это и как это работает... Такие знания дорогого стоят.

Ты сильно преувеличиваешь) Я уже 3-4 месяца при отгрузке газелистов пытаюсь перекинутся с ними парой фраз. Допускаю, что кто то преувеличивает, кто то ленивый, кто то жалуется. Но я еще никогда не услышал, что работая по 10-12 часов, выйдет меньше 5к чистыми в день. 100+ уж точно можно делать в мск, судя по ответам. В МСК только топ узкие специалисты (сео, контекст, таргет, арбитраж) интернет маркетинга получают 150+. Но это такими усилиями и головными болями, что ппц. Я знаю о чем говорю, куча примеров и личный опыт. У меня 7 лет опыта работы в интернете, и сейчас 4 работающих интернет магазина полноценных. Работы ни капли не меньше, без выходных сидишь до убоя за этим монитором, что глаза прокапывать приходится. Нервы трепят уже с 8 утра. И с каждым годом работы приходится делать больше, а денег меньше. Негде не сахар, но уж лучше я баранку буду крутить, и ощущать более стабильные 100+к, чем тратить время на бесперспективные направления, вкладывая все больше денег и сил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Хочешь сменить сферу деятельности-знакомо))). Пробуй конечно, для меня это пройденный этап, советовать ни чего не буду у всех имеется свой опыт и свое видение. Я вернулся в коммерцию, у меня оффлайн опт на Россию и онлайн розница на Россию, Казахстан и Беларусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuraka
32 минуты назад, gazelist24rus сказал:

Нуу. Имея возможность просто достать из кармана 2кк можно уже занятся чем то полезным, в смысле " Не грузоперевозками"

Во как :biggrin: Есть же какое то понимание  :biggrin: Может в этом ваше будущее? Создайте что нить типа " Кебухова". В любом случае жирнее чем в грузоперевозках. 2кк для начала хватит.

За 2кк чем то полезным имея окупаемость вложений почти 100%+ в год? Я ничего не смог придумать дельного в нынешних реалиях. В МСК это небольшие деньги, тут аренда в хороших местах стоит 200-700к в месяц. В планах есть создание своего рода таксопарка, если увижу в этом перспективу. Но сначала нужно самому узнать все нюансы бизнеса. И вот думаю продать все проекты и попробовать себя в грузоперевозках) А представления развития, особенно в интернете, у меня уже имеются. Поэтому, мой опыт мне и пригодится, но повторюсь, надо знать все нюансы и самому прочувствовать как и что. И если все нормально будет, можно дальше вкладывать и развивать бизнес, задумки есть в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...