kuraka 3 Опубликовано 26 июля, 2019 Здравствуйте. Хочу заняться перевозками по Москве, т.к. текущий бизнес, которым занимался 7 лет уверенно загибается, надежды на улучшении ситуации уже не имею. Стаж вождения легковушки 2 года. Прошу помочь ответами на вопросы (не кидайте тапками только, с газелями и грузовыми авто опыта 0): 1. Что посоветуете, обычную газель или машину с рефрижиратором? Учитывая небольшой стаж вождения и нулевой опыт вождения механики еще и грузовой, присматриваюсь к новому портеру на акпп с рефрижиратором 1.5 тонны. 2. Сколько реально делать в МСК в месяц? Работая с 2-3 выходными в месяц, по 10-12 часов в сутки. Самый важный вопрос, конечно, по выбору машины. Новую или бу, стоит ли брать акпп или это не стоит того, с рефрижиратором или без. Поэтому очень хотелось бы услышать развернутую инфу, без сарказма и подколов. Все мы были когда то новичками в каком то деле. Готов даже купить консультацию у опытного человека, который сможет помочь избежать часто допускаемых ошибок на начальном этапе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 26 июля, 2019 Ну ты-же этот раздел нашёл.Зачем опять новую тему создавать? Ты думаешь ты первый ? Тут уже не раз и не сто раз этот извечный вопрос обсуждался.Сиди ,читай,просвящайся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 26 июля, 2019 25 минут назад, kuraka сказал: присматриваюсь к новому портеру на акпп с рефрижиратором 1.5 тонны. Портер на акпп? 1,5 тонны? Такое бывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuraka 3 Опубликовано 26 июля, 2019 Только что, MAGNUS сказал: Портер на акпп? 1,5 тонны? Такое бывает? Тонна, прошу прощения. Буду курить форум пока, но если кто то может дать совет, без отсылки к поиску - буду рад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuraka 3 Опубликовано 26 июля, 2019 34 минуты назад, Татарин сказал: Ну ты-же этот раздел нашёл.Зачем опять новую тему создавать? Ты думаешь ты первый ? Тут уже не раз и не сто раз этот извечный вопрос обсуждался.Сиди ,читай,просвящайся. Полистал форум. По поводу своих вопросов, я ответов так и не нашел. За то в каждой теме увидел, как вы отсылаете "почитай форум, все вопросы уже обсуждались". Так между делом, такие как вы, сильно занижают поведенческие показатели форума в целом. Тормозят его развитие. Исключают возможность получения трафа с сео по хорошим и актуальным на сегодня жирным запросам. Не дают форуму получать новых участников. Хотя вам наверное пофигу. Набивая себе посты вы так самоутверждаетесь? Если нечего сказать, зачем в каждой теме писать "все уже было сказано, читайте форум"? Поражают такие как вы, вы даже не отдаете себе отчет в том, что просто портите этот форум и никак не содействуете его развитию, скорее наоборот. Про портер 19 года на акпп и отзывы о нем я ничего не нашел на форуме. Скиньте ссылку, где это обсуждалось? Про то, сколько реально сегодня (в 2к19) можно делать на портере с рефрижератором в Москве тоже не нашел. Хотелось бы увидеть человека, кто сейчас работает в мск и услышать реальные цифры. Может тоже скинете ссылку где это обсуждалось? Если темы как то и пересекаются с моей, то они 2015-2017 года, время то меняется, рынок тоже. В общем, предпочел бы купить консультацию человека с большим опытом, который работает в МСК на грузоперевозках, с рефрижератором или без, который ответит на все мои вопросы, коих достаточно. Но публиковать все эти вопросы здесь - не вижу смысла, тут основная масса посты набивает и самоутверждается таким образом. Судя по всему, проще на улице встретить газелиста да спросить обо всем, чем пытаться здесь получить адекватный ответ. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 284 Опубликовано 26 июля, 2019 лучше на форум к портероводам зайти...тута газ рулит не хундай...мы враждуем вообщето,мы за отечественного товаропроизводителя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 26 июля, 2019 20 минут назад, kuraka сказал: Полистал форум. По поводу своих вопросов, я ответов так и не нашел. За то в каждой теме увидел, как вы отсылаете "почитай форум, все вопросы уже обсуждались". Так между делом, такие как вы, сильно занижают поведенческие показатели форума в целом. Тормозят его развитие. Да о чём ты мил человек?Уже ведь написал,всё тут уже изжовано -пережовано.Газель гайками наружу вывернута.Про перевозки всё расписано.Как по городу так и по межгороду.Тут до тебя,мало того что совета просили ,так ещё и клиентами поделится (.И как тебе такое видется?)Ну и перевозки, это стало теперь отстойником.Последнее прибежище идиота.Как и в такси. И зачем мне, например, самоутверждаться,а? Открой мой профиль.Там всё русским по белому расписано. Завтра или послезавтра придёт новый ловец удачи.Все -то вокруг лохи а вот он то поймает фортуну за хвост и заработает мильёны.И опять начнётся всё по новой.А своей башкой вы реально думать разучились? ОК Гугл да? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrusik33 1 Опубликовано 26 июля, 2019 Хоть реф хоть борт какая разница если с 0 начинать, хороша та машина на которую есть работа, в среднем за 12 рабочих дней в месяц чистыми около 70 остается, до обеда дома, ща отдыхать ехать собираюсь, работал больше, на этой недеделе около 25 чистыми, 4 метра тент с растентовками до 2.5т вожу москва область восновном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 26 июля, 2019 1 час назад, Petrusik33 сказал: среднем за 12 рабочих дней в месяц чистыми около 70 остается, до обеда дома Да ладно. Что ваши работодатели не в курсах что есть дармовозы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 27 июля, 2019 16 часов назад, kuraka сказал: Здравствуйте. Хочу заняться перевозками по Москве, т.к. текущий бизнес, которым занимался 7 лет уверенно загибается, надежды на улучшении ситуации уже не имею. Стаж вождения легковушки 2 года. Прошу помочь ответами на вопросы (не кидайте тапками только, с газелями и грузовыми авто опыта 0): 1. Что посоветуете, обычную газель или машину с рефрижиратором? Учитывая небольшой стаж вождения и нулевой опыт вождения механики еще и грузовой, присматриваюсь к новому портеру на акпп с рефрижиратором 1.5 тонны. 2. Сколько реально делать в МСК в месяц? Работая с 2-3 выходными в месяц, по 10-12 часов в сутки. Самый важный вопрос, конечно, по выбору машины. Новую или бу, стоит ли брать акпп или это не стоит того, с рефрижиратором или без. Поэтому очень хотелось бы услышать развернутую инфу, без сарказма и подколов. Все мы были когда то новичками в каком то деле. Готов даже купить консультацию у опытного человека, который сможет помочь избежать часто допускаемых ошибок на начальном этапе. Что за бизнес ? Про портер, на форуме портера. Пойми,что в перевозках,как и в другом бизнесе,важны постоянные клиенты, многие входя на рынок, демпенгуют,лиж бы урвать клиента, выезжают за счёт нового авто в кредит (зачастую) и распродавая недвижимость, золотишко, легковой авто, квартиры и т.д. Зачем работать по 10-12 часов, с 3 выходными? Это пряямая дорога авто в чермет и самому в землю. Ради чего? 100 тр чистыми в месяц? 14 часов назад, Petrusik33 сказал: Хоть реф хоть борт какая разница если с 0 начинать, хороша та машина на которую есть работа, в среднем за 12 рабочих дней в месяц чистыми около 70 остается, до обеда дома, ща отдыхать ехать собираюсь, работал больше, на этой недеделе около 25 чистыми, 4 метра тент с растентовками до 2.5т вожу москва область восновном Это 10 тр в день? Чистые - это Выручка минус бенз\пропан = прибыль? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrusik33 1 Опубликовано 27 июля, 2019 1 час назад, Vovok сказал: Что за бизнес ? Про портер, на форуме портера. Пойми,что в перевозках,как и в другом бизнесе,важны постоянные клиенты, многие входя на рынок, демпенгуют,лиж бы урвать клиента, выезжают за счёт нового авто в кредит (зачастую) и распродавая недвижимость, золотишко, легковой авто, квартиры и т.д. Зачем работать по 10-12 часов, с 3 выходными? Это пряямая дорога авто в чермет и самому в землю. Ради чего? 100 тр чистыми в месяц? Это 10 тр в день? Чистые - это Выручка минус бенз\пропан = прибыль? От куда 10? Образно за четверг и пятницу сделал 4 заказа на 18р все по москве дальше 15км за мкадом не был, а потратил на бенз 2.5р, 15.5р остались, и свободен оба дня в 4 часа уже был 13 часов назад, Barracuda сказал: Да ладно. Что ваши работодатели не в курсах что есть дармовозы? Катаются по 350р в час многие, но адэкватных клиентов хватает еще, читал у кебухова чувак пишет грузоперевозки говно ебашу сутками 150р грязи а чистых меньше 80 типо остается, мне что бы 70 осталоь 85 грязи примерно выходит, работаю по москве, последний дальняк в мае был, и накатываю за год 30-35 максимум, так что с мега диспами с которых начинал а уж темболеес ати денег не заработаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 27 июля, 2019 Тебе сначала нужно определиться что ты хочешь возить и искать машину специальную т.е. реф/изотерму или брать универсальную тент/промтоварку. Ну а дальше или искать себе клиентов самому или пристраиваться к какой то конторе которая будет тебя грузить. Если на заднице не сидеть ровно, то заработать можно, и заработать хорошо. Но портер и 1 тонна... Это мелкая машина. Сам начинал на 10 кубовой, мало ее. Надо минимум 18-20 кубов для универсальной машины и любые загрузки. Тогда хоть что и хоть как грузи, да вези. Чем больше грузов в тебе лезет, тем меньше времени уйдет на поиск работы и тем больше заработаешь. Есть вопросы, пиши в личку, отвечу что знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 27 июля, 2019 Я бежал бы от темы грузоеревозки, и чем дальше, тем лучше и еще бы плетью себя подгонял. Ушло то время, сейчас налоги и стоимость ГСМ сожрут все, а цена грузоперевозки осталась на уровне 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 27 июля, 2019 Уходят те кто не может подстроиться под реальность. Все ж не уйдут, возить то кому то надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 437 Опубликовано 27 июля, 2019 Чё на чела наехали.. пусть берет шесть метров термос (реф) со всеми загрузками (бок верх зад) и в путь людям помогать в перемещении грузов.. если денег нет то в кредит (всем дают).. Пиши чё тебя интересует.. могу составить лично под тебя или вас бизнес план.. под ключ.. там будет всё расписано от а до я.. всегда рад помочь вновь прибывающим дармавозам тьфу мля тоесть перевозам.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 27 июля, 2019 "День сурка", В том месяце было подобное,в позатом тоже было .В позатом-затом-затом ...Тоже было!. Просто петля времени какая-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 191 Опубликовано 27 июля, 2019 59 минут назад, Татарин сказал: В позатом-затом-затом ...Тоже было!. И ещё сколько будет , не работа, а халява ведь )) всем хочется купить не дорого и лопатой гребсти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 437 Опубликовано 27 июля, 2019 Да ладно вам, будте проще! и добрее.. если нуждается человек дык помогите! подскажите чё просит, работай поделитесь и т.д.. не будте жлобами.. Таких ща много есть и будет.. ещё ого-го.. ну как в том мультике.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuraka 3 Опубликовано 27 июля, 2019 (изменено) 6 часов назад, Vovok сказал: Что за бизнес ? Про портер, на форуме портера. Пойми,что в перевозках,как и в другом бизнесе,важны постоянные клиенты, многие входя на рынок, демпенгуют,лиж бы урвать клиента, выезжают за счёт нового авто в кредит (зачастую) и распродавая недвижимость, золотишко, легковой авто, квартиры и т.д. Зачем работать по 10-12 часов, с 3 выходными? Это пряямая дорога авто в чермет и самому в землю. Ради чего? 100 тр чистыми в месяц? Это 10 тр в день? Чистые - это Выручка минус бенз\пропан = прибыль? Китайские товары масс маркета перепродавал. Сейчас очень туго тут. Демпингует каждый как может, чтобы выжить. Основная аудитория - регионы, а там доходы не растут, скорее наоборот, и спрос даже на китайский дешевый ширпотреб упал у всех вообще. У кого был штат и сотрудники - все закрылись. Кто поменьше, вроде меня, еще как то выживают, но надежды на то, что будет как в 2014-16 уже нет. Скорее будет только хуже. Кредит мне не нужен, у меня нал, могу позволить себе выделить 2кк +- на покупку нового авто. 1 час назад, B.V.A сказал: Чё на чела наехали.. пусть берет шесть метров термос (реф) со всеми загрузками (бок верх зад) и в путь людям помогать в перемещении грузов.. если денег нет то в кредит (всем дают).. Пиши чё тебя интересует.. могу составить лично под тебя или вас бизнес план.. под ключ.. там будет всё расписано от а до я.. всегда рад помочь вновь прибывающим дармавозам тьфу мля тоесть перевозам.. Хороший сарказм... 1 час назад, Дмитрий сказал: И ещё сколько будет , не работа, а халява ведь )) всем хочется купить не дорого и лопатой гребсти У меня нет иллюзий, что начав заниматься этим делом деньги посыпятся с небес. Я халявы никогда не искал, ее нет нигде. Работаю итак без выходных по 12 часов. **** . Не вчера родился и звезд с небес хватать не собираюсь. Но 100+ работая 6/1 по 10-12 часов, я уверен, делать можно. Заниматься старым делом уже невозможно, работы столько же, прибыли нет уже почти от слова совсем, под нг может 2-3 месяца будут неплохие, но потом снова сосать лапу. Для этого и ищу новый источник заработка. 20 часов назад, Petrusik33 сказал: Хоть реф хоть борт какая разница если с 0 начинать, хороша та машина на которую есть работа, в среднем за 12 рабочих дней в месяц чистыми около 70 остается, до обеда дома, ща отдыхать ехать собираюсь, работал больше, на этой недеделе около 25 чистыми, 4 метра тент с растентовками до 2.5т вожу москва область восновном Большое спасибо за ответ адекватный ответ. **** 3 часа назад, Vadim _vi сказал: Я бежал бы от темы грузоеревозки, и чем дальше, тем лучше и еще бы плетью себя подгонял. Ушло то время, сейчас налоги и стоимость ГСМ сожрут все, а цена грузоперевозки осталась на уровне 2010 года. Сейчас нигде не сахар, что уж тут поделать. Но грузоперевозки как ни крути лучше, в моем понимании, чем работа на дядю или продолжение работы над бизнесом, который уже ничего не приносит. 3 часа назад, i_ninja сказал: Тебе сначала нужно определиться что ты хочешь возить и искать машину специальную т.е. реф/изотерму или брать универсальную тент/промтоварку. Ну а дальше или искать себе клиентов самому или пристраиваться к какой то конторе которая будет тебя грузить. Если на заднице не сидеть ровно, то заработать можно, и заработать хорошо. Но портер и 1 тонна... Это мелкая машина. Сам начинал на 10 кубовой, мало ее. Надо минимум 18-20 кубов для универсальной машины и любые загрузки. Тогда хоть что и хоть как грузи, да вези. Чем больше грузов в тебе лезет, тем меньше времени уйдет на поиск работы и тем больше заработаешь. Есть вопросы, пиши в личку, отвечу что знаю. Огромное спасибо, отпишу и отблагодарю за помощь обязательно. Изменено 27 июля, 2019 пользователем Дмитрий Флейм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 437 Опубликовано 27 июля, 2019 4 минуты назад, kuraka сказал: Хороший сарказм... В каждой шутке есть доля правды, а ещё её больше в сарказме.. Болт с ими с деньгами.. главное это потерянное время, его не вернёшь, ну и береги здоровье, так как если может и деньги заработаешь (да ещё большие) то его не купишь(.. всё давно уже съедено и высрано.. извини за грубость, иначе ни как, эт правда.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 27 июля, 2019 (изменено) 22 часа назад, kuraka сказал: 22 часа назад, kuraka сказал: сильно занижают поведенческие показатели форума в целом. Тормозят его развитие. Исключают возможность получения трафа с сео по хорошим и актуальным на сегодня жирным запросам. Не дают форуму получать новых участников. Зачем тебе грузоперевозки вообще если ты знаешь что это и как это работает... Такие знания дорогого стоят. Изменено 27 июля, 2019 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 455 Опубликовано 27 июля, 2019 36 минут назад, kuraka сказал: Кредит мне не нужен, у меня нал, могу позволить себе выделить 2кк +- на покупку нового авто. Нуу. Имея возможность просто достать из кармана 2кк можно уже занятся чем то полезным, в смысле " Не грузоперевозками" 22 часа назад, kuraka сказал: Так между делом, такие как вы, сильно занижают поведенческие показатели форума в целом. Тормозят его развитие. Исключают возможность получения трафа с сео по хорошим и актуальным на сегодня жирным запросам. Не дают форуму получать новых участников. Хотя вам наверное пофигу. Набивая себе посты вы так самоутверждаетесь? Если нечего сказать, зачем в каждой теме писать "все уже было сказано, читайте форум"? Поражают такие как вы, вы даже не отдаете себе отчет в том, что просто портите этот форум и никак не содействуете его развитию, скорее наоборот. Во как Есть же какое то понимание Может в этом ваше будущее? Создайте что нить типа " Кебухова". В любом случае жирнее чем в грузоперевозках. 2кк для начала хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuraka 3 Опубликовано 27 июля, 2019 11 минут назад, sss173s сказал: Зачем тебе грузоперевозки вообще если ты знаешь что это и как это работает... Такие знания дорогого стоят. Ты сильно преувеличиваешь) Я уже 3-4 месяца при отгрузке газелистов пытаюсь перекинутся с ними парой фраз. Допускаю, что кто то преувеличивает, кто то ленивый, кто то жалуется. Но я еще никогда не услышал, что работая по 10-12 часов, выйдет меньше 5к чистыми в день. 100+ уж точно можно делать в мск, судя по ответам. В МСК только топ узкие специалисты (сео, контекст, таргет, арбитраж) интернет маркетинга получают 150+. Но это такими усилиями и головными болями, что ппц. Я знаю о чем говорю, куча примеров и личный опыт. У меня 7 лет опыта работы в интернете, и сейчас 4 работающих интернет магазина полноценных. Работы ни капли не меньше, без выходных сидишь до убоя за этим монитором, что глаза прокапывать приходится. Нервы трепят уже с 8 утра. И с каждым годом работы приходится делать больше, а денег меньше. Негде не сахар, но уж лучше я баранку буду крутить, и ощущать более стабильные 100+к, чем тратить время на бесперспективные направления, вкладывая все больше денег и сил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 27 июля, 2019 Хочешь сменить сферу деятельности-знакомо))). Пробуй конечно, для меня это пройденный этап, советовать ни чего не буду у всех имеется свой опыт и свое видение. Я вернулся в коммерцию, у меня оффлайн опт на Россию и онлайн розница на Россию, Казахстан и Беларусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuraka 3 Опубликовано 27 июля, 2019 32 минуты назад, gazelist24rus сказал: Нуу. Имея возможность просто достать из кармана 2кк можно уже занятся чем то полезным, в смысле " Не грузоперевозками" Во как Есть же какое то понимание Может в этом ваше будущее? Создайте что нить типа " Кебухова". В любом случае жирнее чем в грузоперевозках. 2кк для начала хватит. За 2кк чем то полезным имея окупаемость вложений почти 100%+ в год? Я ничего не смог придумать дельного в нынешних реалиях. В МСК это небольшие деньги, тут аренда в хороших местах стоит 200-700к в месяц. В планах есть создание своего рода таксопарка, если увижу в этом перспективу. Но сначала нужно самому узнать все нюансы бизнеса. И вот думаю продать все проекты и попробовать себя в грузоперевозках) А представления развития, особенно в интернете, у меня уже имеются. Поэтому, мой опыт мне и пригодится, но повторюсь, надо знать все нюансы и самому прочувствовать как и что. И если все нормально будет, можно дальше вкладывать и развивать бизнес, задумки есть в этой теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты