Перейти к содержанию
           
Авторизация  
int_21

После замены шкворней получился положительный развал

Рекомендуемые сообщения

int_21

Заменил шкворни. Менял сам, впервые, с разверткой и дорнами. После сборки люфтов нет, но визуально появился положительный развал. Померил промеж колес рулеткой: вверху расстояние от резины до резины 184 см, внизу: 182 + чуток надо учесть, что резина внизу шире от веса машины. Если смотреть спереди, явно виден положительный развал. Стало трудно управлять на дороге, рыскает. Подскажите пожалуйста, где мог ошибиться при сборке. До замены все было нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

int_21 

Цитата

 Подскажите пожалуйста, где мог ошибиться при сборке

да нигде ты не ошибся. развал зависит от балки и от посадки её на рессоры.. и никуда он у тебя не убежал а остался таким каким и был с заминусом убранного люфта на новых шкворнях со втулками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
int_21

alexgop, И что можно с этим сделать? рядом стоит такая же 2705 бизнес без люфтов, колеса стоят ровно.

Да, вот еще: балку мне пришлось снимать - бегал с ней к прессу, кувалда не помогла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

int_21  ну я хз..могу предположить, что из разряда фантастики, что балку не той стороной впендюрил.. всмысле право с лево перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
int_21

alexgop нет, водительскую сторону специально накернил.

Могу допустить что предыдущий хозяин по горам ездил и повисел не балке, а за люфтами это скрылось?...

Изменено пользователем int_21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

как вариант выкати балку. прям с колесами... вывеси на две опоры у колес. нагрей центр балки до красна и кувалдой приговори её выпрямится. все лучще чем другую искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
2 минуты назад, alexgop сказал:

вывеси на две опоры у колес. нагрей центр балки до красна и кувалдой приговори

Сейчас вы ему тут насоветуете, он меряет расстояние по шине где расширяется от веса машины, от этого и разница такая. Пусть сначала по краю диска померяет, потом схождение померять надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Там от вертикали отклонение всего 1 градус.Визуально может казаться что "ноги" разъехались.

ÐÑовеÑка и ÑегÑлиÑовка Ñглов ÑÑÑановки пеÑÐµÐ´Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð»ÐµÑ Ð°Ð²ÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ ÐазелÑ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bankir

Та же самая история , после замены шкворней колеса стоят под углом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
3 минуты назад, alexgop сказал:

int_21  ну я хз..могу предположить, что из разряда фантастики, что балку не той стороной впендюрил.. всмысле право с лево перепутал.

А разве она не одинаковая со всех сторон ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Возьмите заведомо ровный брусок (трубу,линейку,уровень,правило) и приложите плотно к диску.На верхний конец подвесьте ниточку, к ней на конец гаечку.Всё сразу станет видно.Чем длинее правило(кривило) тем виднее будет картина отклонения от вертикали.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Ну предположим отклонение у меня есть сто процентов , видно визуально , вопрос от чего это произошло и как это исправить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
21 минуту назад, Bankir сказал:

А разве она не одинаковая со всех сторон ? 

без понятия. по идее разница быть должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я конечно могу расписать ...Но вы озвереете,и скажите мне"ты чо,совсем... что-ли?":biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
12 минут назад, Bankir сказал:

Ну предположим отклонение у меня есть сто процентов , видно визуально , вопрос от чего это произошло и как это исправить ???

Для начала стоит правильно измерить.Если нужных приборов нет, то пользуясь угольником, измерьте расстояние от верхней III и нижней IV точек обода до вертикальной плоскости. Разность этих размеров при правильном угле развала должна быть в пределах 4-7 мм.

s043.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

так давай описывай , не тяни , а то сегодня на заправке посмотрел - а у меня колеса под углом стоят , вот тут я озверел , достала меня эта балка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да ладно, не буду грузить.В каждом смартфоне должна быть программа угломера.Найдите ровную площадку.Только не на глаз ровную, а реально ровную.Например весы выставляются по уровню.И опять-же от диска смотрите отклонение.После того как измерения сделаны,чешем репу и смотрим можно выправить на втулках или балка реально выгнулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
int_21

В общем, площадки ровной нет.

Измерил расстояние между нижними кромками дисков (1534 мм). Потом пришлось вот так выставить газельку:

1.thumb.jpg.ab516de519ae3a5adb3e1e78e71a1283.jpg

Сначала по горизонту зад-перед, потом право-лево. Передок висит. Снова измерил по нижним кромкам (1533 мм). Не сильно сошлись, в районе погрешности. Я ж говорил, на новых шкворнях люфтов нет. Далее буду считать, что машина стоит на ровной площадке. Расхождение по верхним-нижним кромкам дисков: правая сторона 10,0 мм левая: 9,5 мм. При пересчете в градусы с 16-диском получаем гипотенузу 406,4 мм, угол развала правой стороны: 1°24', левой стороны: 1°21' . В допуск не попал на 5 минут.

Далее, измерил угол кастора: при расстоянии от крышки до крышки шкворней в 178 мм имею расхождение в 12,0 мм, что составляет 3°51' - в допуске. 

Может где ошибся в расчетах, прошу поправить. Вот сама балка:

3.thumb.jpg.b2a1e00a3129d3cd42908be26944d462.jpg

Вот ее крепление, может тут где косяк?

2.thumb.jpg.c8c308101768a87a0d27192dbf736ec2.jpg

Вот так стоят колеса, если сравнивать с задней спаркой, можно увидеть положительный развал. Висячее колесо:

4.thumb.jpg.021174b6a8b3464ff2a16d43c3d0c6f6.jpg

Нагруженное колесо:

5.thumb.jpg.2e9eaf4e10fa65bb6d7635e0f0ecb73d.jpg

Не хотелось бы мириться с этим, до замены шкворней по трассе шла с песней, сейчас ловлю ее и расход увеличился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Столько труда потрачено, а самого главного так и не измерил- схождение колёс

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 07.08.2019 в 21:52, int_21 сказал:

Заменил шкворни.

 

В 09.08.2019 в 17:20, int_21 сказал:

сейчас ловлю ее и расход увеличился.

проверить лёгкость вращения на шкворнях кулаков,если всё хорошо, то

автомобиль на стенд  для проверки и регулировки углов установки колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...