Никита46 0 Опубликовано 20 сентября, 2019 двигатель змз406 карбюратор , после замены прокладки гбц поршневых колец шатунных вкладышей, цепей грм , маслосъёмных колпачков двигатель не держит обороты , троит и каптит белым иногда сизым густым дымом , датчик давления при работе на холостых (тоесть 700-1000) на нуле иногда загарается лампочка. при больших оборотах иногда поднимается но потом опускаетсям .охлаждающая жидкость в норме , и жрёт много бензина 3литра за 10 минут работы, после ремонта машина не выезжала , недавно завёл держал обороты 3000 и из под масленой пробки выбило масло с бензином. в чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 20 сентября, 2019 Для начала надо метки грм смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита46 0 Опубликовано 20 сентября, 2019 во время замены метки выставлялись, но было сомнение в одном распредвале на пару милиметров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 320 Опубликовано 20 сентября, 2019 Диафрагма бензонасоса дырявая,. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита46 0 Опубликовано 20 сентября, 2019 очень может быть возможно , завтра проверим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита46 0 Опубликовано 21 сентября, 2019 действительно дело в диафрагме очень много бензина попала в масло , завтра постараемся всё заменить и будем смотреть эффект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 25 сентября, 2019 @Никита46 Поставь электрический, хоть у меня и карб я давно забыл об этой проблеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты