Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Замена evotech на 3UZ АКПП начало новой истории мотора

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

ауУ.. Толик.. куды пропал..

 

Интересует как самочувствие у твоей кормилицы с новым сердцем, скоро уже будет месяц как пересадку сделали..

Лёша поменял мотор или нет..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолстоПуз

Я забрал машину в прошлую пятницу. Разок уже съездил в Москву. Первые впечатления , как - будто купил другую машину. Очень понравилась , что стало гораздо тише в машине и акпп это супер. А так пока устраняем мелкие косяки .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
В 19.10.2019 в 11:13, B.V.A сказал:

куды пропал

Не пропал, прям писать особо не о чем. Мелочи пока, то тут с установщиками гбо выяснял нафика убрали жиклеры с форсунок, то сейчас мозги прошитые в мск с косяком менять буду. Мои родные были прошиты у местного мастера, и пока я ездил на них, отправили в мск с чужого мотора мозги, а в итоге оказалось, что они тонули, и видимо прошивка криво легла и круиз вообще пропал, начал копать, менялись с Лехой мозгами, а на них написано, что они тонули. Вот сейчас будут отправлять другие и опять заново

А отсюда постоянные откаты карт, настройки и тд, по расходу тоже до конца не ясно, это уже расскажу когда всё устаканится 

а так чуть более 5тк накатал, всё в норме

Прошивку меняли потому как там подстроено зажигание под гбо

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Только что, газель2005 сказал:

@52RUS Обычные будни свапнутых  :wacko:

Не без этого

причем проблема не в свапе. Проблема в кадрах. Каждый суслик в поле агроном. Как таковых специалистов нет, по этому приходится самому во всё вникать, иначе вероятность того что сделают тяп-ляп, будет более 100%

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
11 часов назад, 52RUS сказал:

Как таковых специалистов нет, по этому приходится самому во всё вникать, иначе вероятность того что сделают тяп-ляп, будет более 100%

 

Дилетанты, саранча, сам много раз налетал на таких(.. специалисты щас на вес золота, для таких и денехх не жалко, лишь  бы сделали по уму..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Приехали с Лехой в Пермь на регистрацию, у него по дороге вырубился газ, совсем. Пытались несколько раз под дождём определить почему, тестили и пытались разобраться-фиг. Приехал на бензе он, а уже здесь по сухому и спокойной обстановке нашли недозакрученную массу на мозги гбо. Видимо закручивали когда попал край кембрика под пятак, а на дикой дороге растрясло и масса потерялася. 

У меня по приезду выяснилось что документы (гтд) распечатанные на цветном принтере не канают и надо оригинал. Но за десятку можно и без них:laugh:, сделаем типа свои. Короче после созвонов приняли решение десятку стрясти с поставщика мотора чобы больше туфту не гнал

завтра осмотр и должны внести изменения в птс и выдать новый стс

по кобылам будет в районе 176, точнее по факту напишу

Есть у меня пока не решённая фигня: при разгоне тапка в пол при переключении на высшую передачу из выхлопухи пыхает черным дымом. Это бензиновая проблема, тк после 3500об включается довпрыск 30%, а с 4000 полностью переходит на бенз. При умеренном педалировании ничего нет. От мозгов не зависит, на троих с разными прошивками одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@52RUS не лениво будет,заезжай.посмотрим.может и гбо настроим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

@Crady Олег, спасибо за приглашение, да нет наверное смысла пока. Мозги мне другие шить будут, там опять все настройки слетят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

ну как бы я про гбо.основу выставить,там уже проще будет.да и можем посмотреть чего не так у тебя.я примерно подозреваю,но подозрения эт одно,увидеть совсем другое.есть там одна "мелочь",но не располовинив рессивер до неё не добраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
21 минуту назад, Crady сказал:

есть там одна "мелочь",

Случаем не датчик на изменение геометрии? Если он, то его вынесли наружу заменив жигулевским. 

Я могу же проверить его елмкой? Ну хотяб вкл-выкл?

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
17 минут назад, 52RUS сказал:

Если он, то его вынесли наружу заменив жигулевским. 

заменили тем что абсолютно не подходит.ибо он работает не так как клапан жигулёвский.не возможно им его заменить.от слова никак.так даже принцип работы у них разный.если тебе воткнули его,вот тебе первая причина твоего дыма.и к стати расхода несколько большего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чем отличаются клапана по принципу действия? 

Я правильно понял это вакуумный клапан заслонки асикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
31 минуту назад, 52RUS сказал:

Случаем не датчик на изменение геометрии?

вообще если посмотреть по базам,перевести то название на русский то получится - вакуумный  ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ привода заслонок.обратимся к вазовскому - он называется вакуумный ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.

в случае же с приводом заслонок на этом моторе,там даже не правильное подключение вакуумных шлангов к этому клапану и то вносит косяки в работу мотора.а тут поставили клапан с половиной нужных функций.ждать чуда в этом случае можно долго.я бы сказал до замены на требуемую запчасть.

как то так вот......

Только что, rusgg сказал:

Чем отличаются клапана по принципу действия? 

сущей мелочью.....на вазовском принцип работы другой,он ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.просто клапан

грубо говоря 3х ходовой кран заменили на простой кран.как думаешь работать будет нормально?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Какой принцип? 

Подали напряжение , две трубки клапана соединяются вместе,сняли напряжение одна трубка соединяется с фильтром. 

Не вижу в этом никакого другого принципа,даже не могу представить как можно усложнить это простое устройство.

Тоже такие клапана стоят,на управление заслонки у меня,ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, rusgg сказал:

Подали напряжение , две трубки клапана соединяются вместе,сняли напряжение одна трубка соединяется с фильтром. 

не,не так немного.открой базу любую,где есть этот мотор,да посмотри.не катит вазовский клапан,от слова совсем не катит.писал уже,даже при перепутанных трубках на клапан,уже не будет работать толком мотор.

система пневмоприводов в управлении мотора тойоты,вообще полна не ординарных решений.:biggrin:  логика самураев иногда очень забавна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если перепутать трубки клапана то привод обратно отходить не будет , это на всех так,хоть ВАЗ,хоть газ,хоть космический аппарат.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

так что вариант с шаровым краном вместо электро.в системе отопления газели,тут по аналогии не работает.ваще.или на низах упадёт тяга,или по верху срежет.

во первых там заслонки открыты на низах,на верхах они закрыты,а вазовский клапан не предполагает стравливания разрежения в пневмоприводе самих заслонок.от слова никак.он открылся.создал разряжение,даже если закрылся,то....то в пневмоприводе заслонок НИЧЕГО не изменилось.она открыта до момента снятия шланга или образования дыры в мембране.даже если клапан не герметичен....второй конец опять таки идёт во впуск,опять таки там РАЗРЯЖЕНИЕ.и опять заслонки ОТКРЫТЫ,соответственно больше бензы и дымок.

не,я думаю совет сделать дырку в мембране привода Толяна несколько не устроит.во первых туда не так просто добраться.во вторых....сильно подозреваю матом ответит на предложение такого "тюнинха".ему уже затюнили вазовской деталькой.:biggrin:

Только что, rusgg сказал:

Если перепутать трубки клапана то привод обратно отходить не будет

так ему и заменили не клапан сам,а грубо говоря пневматический кран этой самой пневматической заслонки.с тем же успехом могли повесить лампочку,не было бы ошибки и соединить трубкой шланги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нет ты ошибаешься.

Таких клапанов не бывает совсем.

17 минут назад, Crady сказал:

вазовский клапан не предполагает стравливания разрежения в пневмоприводе самих заслонок.от слова никак.о

 

Никакой вакуумный привод не будет работать от такого клапана.

 

По середине исполнительное устройство ,сверху вход вакуума, снизу фильтр вход воздуха в исполнительное устройство воздуха во время обратного хода.

HTB165INmFkoBKNjSZFEq6zrEVXa5.jpg_640x640q90.jpg

У них даже трубки совпадают у всех. 

По середине на привод,сверху вход вакуума,снизу фильтр.

138138560020190414202241.jpg

Если снять снизу резинку с войлоком то тоже будет трубка 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, rusgg сказал:

Нет ты ошибаешься.

 

Никакой вакуумный привод не будет работать от такого клапана.

учи мат часть узета..хотя тебе оно может и не надо.но тем не менее....
49864d2s-960.jpg

это клапан*кран)

Pyf7JNH2PBc.jpg

а вот ЭТО и есть тот самый ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ привод заслонок.
система ACIS чисто тойотовская разработка.

так что...купи себе узет.свапни его,по пути и изучишь чего к чему.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я на этих клапанах делал пневмо управление подушками. Да именно пневмо. 

Там правда давление нужно снизу заводить,сбоку выход,сверху глушить.

2 минуты назад, Crady сказал:

система ACIS чисто тойотовская разработка.

Как она на ВАЗ попала не знаешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, rusgg сказал:

на этих клапанах делал пневмо управление подушками. Да именно пневмо. 

пневмо подушки и и управление системой изменения длинны впуска....ну несколько  разные вещи.:sleep:

смотри на чертёж клапана,там то же не зря обозначено что куда.и совсем не вазовский клапан по конструкции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, Crady сказал:

пневмо подушки и и управление системой изменения длинны впуска.ну несколько  разные вещи.:sleep:

смотри на чертёж клапана,там то же не зря обозначено что куда.и совсем не вазовский клапан по конструкции. 

Я про ВАЗ клапана говорю, они умеют отпускать заслонку. 

И по твоей схеме понятно , получается что при подаче напряжения вакуум снимается с лягушки заслонки,и она соединяется с атмосферой,обратный ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, rusgg сказал:

Как она на ВАЗ попала не знаешь?

а можно ваз,хоть один с изменяемой геометрий впуска?скинь ссылочку на мотор?про управление клапаном хх на вазе не надо,эта же система с этими же клапанами на 151 карбе стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, Crady сказал:

а можно ваз,хоть один с изменяемой геометрий впуска?

Ну если это мне не приснилось,то видел недавно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, rusgg сказал:

Я про ВАЗ клапана говорю, они умеют отпускать заслонку. 

но НЕ УМЕЮТ перекрывать вакуум с рессивера.мааахонькая такая тонкость.

эти клапана вазовские ещё в сварочнике полуавтомате древнем использовались,на подачу углекислоты.открыт - закрыт.стравить там НЕТ.

Только что, rusgg сказал:

Ну если это мне не приснилось,то видел недавно. 

ага.....на платформе В0  который.:biggrin: ваз,он такой ваз там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...