Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Замена evotech на 3UZ АКПП начало новой истории мотора

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Не смейся только.

75b966s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ну да,я когда открыл капот гранты,не нашёл никакого отличия от рено симбол

 

 

Клапан от ваз поедет точно,просто вакуум надо подключить снизу,а фильтр переставить на верх.

i_072.png

3 и 4 снять и туда трубку вакуума .

15 минут назад, Crady сказал:

ни чё что это не ваз не разу?платформа В0,это французы..:biggrin:

Так я в книжке гранты читал,типа если установлена система изменения геометрии... 

 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, rusgg сказал:

Клапан от ваз поедет точно,

нет.НЕ на одной машине проверено.и на стоковой установке,на цельсах и лексусах,и при свапах.как не подключай.не работает система нормально с вазовским клапаном.

можешь теории развивать дальше.практика показала,ставишь родной,работает.ставишь вазовский не работает.прекрасно видно по параметрам работы со сканера.

да,лексус никакой точно вызванивать не буду,что бы что то доказывать со сканером и клапанами.тут уже пройденный путь "кроилова",пройден далеко не одним человеком.для особо упёртных у меня лежат в запасе клапана именно для таких проверок.

недавно был тут один со свапом на газели.то же усирался что РАБОТАЕ+Т. в тырнетах пишут....поставил свой клапан,он прокатился,тут же вазовский его в зад.приехал повесив клюв.разница в поведении машины есть очень заметная.продолжением спора было про эмуляторы вторых дк.езда на разных эбу опять таки наглядно показала разницу между "костылями" и прошивкой.

 

Только что, rusgg сказал:

Так я в книжке гранты читал,типа если установлена система изменения геометрии... 

 

ага...на 70% ваз и принадлежит французам.к стати там и от ниссана части встречаются.они то же в этой кучке - ниссан+рено+ситроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, Crady сказал:

нет.НЕ на одной машине проверено.и на стоковой установке,на цель

Снизу вакуум подключали вместо фильтра?

Ну или реле до клапана, чтобы эбу не включала ,а наоборот выключала клапан.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, rusgg сказал:

Снизу вакуум подводили вместо фильтра?

как ему только не цепляли его.и как попросит,и всяко.не работает оно как должно.выход тут только один - родной клапан.

машина едет лучше даже с тупо соединёнными между собой трубками,чем с вазовским клапаном.

почти весь день "развлекался".он решил поспорит.....ну так рази бога.я эти моторы знаю,у самого такой стоит,к тому же с практически полностью всей нужной проводкй на безе тойотовской родной проводки.то есть что нужно,управляется именно по цифровой шине.даже не поверишь,омыватель и тот.:biggrin: ну вот такие в тойоте затейники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
1 час назад, Crady сказал:

даже при перепутанных трубках на клапан,уже не будет работать толком мотор.

При перппутанных не будет, так как не будет сообщения актуатора с атмосферой в момент отключения питания и он тупо будет висеть открытым.

Я вот сейчас спецом час потратил на описание работы этого узла и тоже не понял почему жигулёвский не подойдёт. Разве что только по названию. Принцип работы клапана конкретно одинаковый.

Если я не прав, опиши разницу чтоб я понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Crady сказал:

,а вазовский клапан не предполагает стравливания разрежения в пневмоприводе самих заслонок.от слова никак.

Ну вот твои слова говорят о том что ты не знаешь что в клапане ВАЗ есть фильтр который как раз для стравливания разрежения в пневмоприводе

3 минуты назад, 52RUS сказал:

Если я не прав, опиши разницу чтоб я понял

Подключи трубку которая сверху, вниз вместо фильтра.

 

Клапан ВАЗ подаёт вакуум на лягушку заслонки при подаче напряжения. 

 

Клапан Тойота подаёт вакуум на лягушку заслонки при отсутсвие напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, rusgg сказал:

Ну вот твои слова говорят о том что ты не знаешь что в клапане ВАЗ есть фильтр который как раз для стравливания разрежения в пневмоприводе

как понимаю ты сейчас упорно твердишь про клапан 21127-1127010-00  и ему подобные?так такой как не подключай,к какому выводу и хоть как он НЕ РАБОТАЕТ,стоимость его немного меньше доброго дубликата для штатной системы.

вопрос в том что данные клапана рассчитаны для работы с МЕНЬШИМ разряжением чем создаёт мотор 4.3 литра,давление может и держат,но вот на разряжение работают куда как хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Давление 8кг на см держит. 

Да какая разница,никакой вакуум не продавит клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, rusgg сказал:

Да какая разница,никакой вакуум не продавит клапан.

да так то никакой.только работа не так как должна быть.теория хороша,но вот  практика её не подтверждает,.вот тут вот обломец выходит.теоретически и гвозди микроскопом забивать можно,но хреново выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
5 минут назад, Crady сказал:

только работа не так как должна быть

Вот именно , это чисто индивидуальные правила работы ,они вообще никак не связаны с Тойота-ой и вообще ни с чем. 

 

Если ставить дополнительное реле,то все будет в идеале по всем параметрам,но так быть не должно. 

 

Даже я бы если поставил реле,то только временно.

Потому что мне не нравится так,а ты пишешь какие то умные слова.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, rusgg сказал:

Вот именно , это чисто индивидуальные правила работы ,они вообще никак не связаны с Тойота-ой и вообще ни с чем. 

 пишу для особо упёртых - проверялось на тойоте цельсор(2 шт),краун маджеста(1 шт),лексус лс 430,(4 штуки)и гс 430(1 штука),а так же на ПЯТИ свапнутых газелях.результат ВЕЗДЕ один.  нормальная работа данной системы обеспечивалась только с родным клапаном.

теперь жду очередную порцию теоретических изысканий  чего там было причиной,почему не работали с вазовскими клапанами.

параметры мотора смотрятся 2 мя сканерами,это скандок и течстрим с ОРИГИНАЛЬНЫМ адаптером.

ну как то вот так на практике выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
36 минут назад, rusgg сказал:

Клапан ВАЗ подаёт вакуум на лягушку заслонки при подаче напряжения. 

 

Клапан Тойота подаёт вакуум на лягушку заслонки при отсутсвие напряжения.

Если так, то получается вообще всё через джоппу работает

но что интересно, поголовно ставят от жигулей и ездят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

4 минуты назад, 52RUS сказал:

Если так, то получается вообще всё через джоппу работает

но что интересно, поголовно ставят от жигулей и ездят. 

Да там хватит мощности я так понял даже если половину причиндалов отвалилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
1 час назад, Crady сказал:


49864d2s-960.jpg

А вот и хренушки. По схеме выход в атмосферу закрывается только при поднятии штока когда подаётся напряжение. По этому при отсутствии напряжения актуатор сообщается с атмосферой и соотв не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, 52RUS сказал:

но что интересно, поголовно ставят от жигулей и ездят. 

да,оно едет.даже если воткнуть туда вместо обмотки лампочку и соединить  трубки наглухо.клапан этот в эбу толком не  диагностируется.только обрыв и замыкание.при зависшем или заклинившем  штоке  ошибок нет.просто теряется тяга по низам или по верхам чуть косячит.но дури там с  большим запасом,редко даже кто внимание на изменения обращает.

@52RUS это вообще схематический рисунок показывающий ОБЩЕЕ устройство.без деталей,без описания принципа работы.просто общее устройство .вся система расписана на 12 страницах формата А4 с двух сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
9 минут назад, 52RUS сказал:

А вот и хренушки. По схеме выход в атмосферу закрывается только при поднятии штока когда подаётся напряжение. По этому при отсутствии напряжения актуатор сообщается с атмосферой и соотв не работает

Это видимо пружина,а я думал клапан. 

Ну тогда да,будет работать как и японский без б.

20191022_212432.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
Только что, Crady сказал:

да,оно едет.даже если воткнуть туда вместо обмотки лампочку и соединить  трубки наглухо.клапан этот в эбу толком не  диагностируется.только обрыв и замыкание.при зависшем или заклинившем  штоке  ошибок нет.просто теряется тяга по низам или по верхам чуть косячит.но дури там с  большим запасом,редко даже кто внимание на изменения обращает.

@52RUS это вообще схематический рисунок показывающий ОБЩЕЕ устройство.без деталей,без описания принципа работы.просто общее устройство .вся система расписана на 12 страницах формата А4 с двух сторон.

Так может напрежение с разное приходит от какой либо контролера и не просто открыл закрыл а регулиркющий клапан этот?

Как на английском название?

Только что, rusgg сказал:

Это видимо пружина,а я думал клапан. 

Ну тогда да,будет работать как и японский без б.

20191022_212432.jpg

Не факт возможно регулирование путем вращения этой пробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, Денис16i сказал:

Так может напрежение с разное приходит от какой либо контролера и не просто открыл закрыл а регулиркющий клапан этот?

Как на английском название?

Не,слишком простая конструкция чтобы регулировать угол.

Да и вообще эта система едва заметные приросты даёт,так что нечего там плавно регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Чот я подумал на джее такой же принцип клапанов как и на узете. 

Ваньку не валяйте, с жигулёвскими принцип работы полностью одинаковый

3E05A68F-4427-4C4A-81D6-BD62DA9E0BDE.png

264AFBFC-53D6-4089-8F21-D5755FF6AF45.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
Только что, rusgg сказал:

Не,слишком простая конструкция чтобы регулировать угол.

Да и вообще эта система едва заметные приросты даёт,так что нечего там плавно регулировать.

Возможно но не коректная работа одной системы может влиять другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Я не в теме конечно, но интересно поучаствовать в дискусии на тему "зачем ставить дорогой есть дешовый" 

И не много почитал в мануалах доступных, и как я понял жигули точно не быдет там работать, по одной простой причине. Не может ховно, работать точно, герметично и своевременно. И даже не может работать премитивно как у меня на тнвд, работает через раз или с помощью щелчка ключом на 10 по этому клапону.

А там, да он простой вакумный клапан, но работает с контролером который получает переменные значения от дросельной заслонки и от скорости вращения двигателя это точно не для жигулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Был у меня один знакомый, заказывал такие ножки у америкосов.

На вопрос зачем это, отвечал так должно быть,всё нужно делать так как должно быть.

20191022_213126.jpg

viair-9752899-00085-main.jpg

 

А по мне так ,так делать нужно если нету желания разбираться для чего это и как работает. 

И конечно шансы большие что всё будет работать как надо. 

Но это политика сервисов,когда нужна сумма ремонта.

 

Если бы мне попал этот клапан изменения геометрии ,я бы первым делом узнал принцип работы его. 

И только после этого писал бы что он совсем другой принцип работы имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 минут назад, rusgg сказал:

Но это политика сервисов,когда нужна сумма ремонта.

стоимость клапана ваз  около 1200,в магазах подороже.стоимость такого же тойотовского с экспресс доставкой из эмиратов 2600.....но,вопрос,если этих клапанов как грязи на дроме,в ЛЮБОМ городе по цене от 700 рублей......смысл колхоза в чём?что бы тешить себя мыслью что не заказал из эмиратов,а тут купил.ЭКОНОМИЯ! не,можно заказать с японии,там за 6 рублей ценник будет.а можно на разборке с ЛЮБОЙ тойоты где есть система эта.там всё основные отличия будут,это расположение ключей на разъёме.сумма ремонта там,что с вазовским,что с тойотовским,будет ОДИНАКОВА.но если кого то тешит мысль,вот я молодец,всех обманул,поставил от таза,то ради бога.каждый волен издеваться над СВОЕЙ машиной так как пожелает.так скать сначала создать себе трудности,потом героически их преодолевать.:biggrin:

19 минут назад, rusgg сказал:

я бы первым делом узнал принцип работы его.

переключает.смысл там не принципе,а во внутренней конструкции.кому жутко любопытно,может купить ДВА клапана,вазовский и тойотовский,и распилить их вдоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну вот так и нужно было писать сразу,ато принцип работы другой, вакуум большой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...